Войти
Мама троих (9 лет, 5 лет, 3 года) Москва

Внутричерепное давление у ребенка, наверное

56
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
У сына уже второй месяц болит голова. Невролог направил на ээг, рэг и офтальмолог для осмотра глазного дна (по нему видно вчд). Кардиолог экг и узи. Кровь и моча отличная. Все отлично кроме рэг, но невролог ничего критичного не увидела. Назначила лишь актовегин. Короче, идем на этой неделе снова к неврологу за направлением на мрт. А у вашей дочки где именно болит? Почему решили, что вчд? Постоянно болит?
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Болят в основном виски. Врач сказала, что боли утром сразу как проснулся - вчд.
0
21.04.2020
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
А мрт покажет вчд? Вам больше ничего не назначили из обследования? Офтальмолог, например. А расскажите, пожалуйста, у дочки вашей это постоянная боль или вот утром поболело и прошло?
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
С середины марта небольшие периодически. А с понедельника того просыпается и засыпает с головной болью, днем практически всегда болит... В том году делали окулиста. Может потом и его сделаем.
0
21.04.2020
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
А вам сейчас вообще ничего не выписали? Вы к своему неврологу ходили? У нас в поликлинике сейчас все врачи на месте, а народу нет и мы за пару дней прошли все обследования, врачей и анализы сдали. И вот офтальмолог в первую очередь увидит вчд (закапывают капли в глаза и смотрят). Сходите к офтальмологу и кровь сдайте. От невролога направления на ээг и рэг. А давление не мерили?
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
дома мерили давление. 100*60, типа обычное детское. еще не приехали. не сказали что чтото выписали. ездили в семашко, не к своим. не внушают они свои доверия. к офтальмологу сходим , наверное , завтра. к своему, он внушает доверие.. надеюсь запишемся.... кровь тоже сдадим.
0
21.04.2020
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
Да это нормальное давление. Ну ориентируйтесь в первую очередь на офтальмолога. Пусть это будет лишь из-за погоды и изоляции. Здоровья. Напишите, пожалуйста, потом что у вас и как.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
сегодня мрт сделали, завтра зрение посмотрим (надеюсь), наверное в четверг с папой опять поедут. с мужем. говорит парковки везде платные, настоялись ужас...
0
21.04.2020
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
А мрт вам сразу результат сказали?
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
завтра на почту пришлют. обещают.
0
21.04.2020
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
ну слушайте, у меня в принципе болит всю жизнь только зона висков. но что-то ВЧД мне никогда врачи не ставили. обследование проходила лет в 25, ничего не нашли. сказали меньше нервничать))
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Мрт сделаем, будет видно. Надеюсь конечно на лучшее
0
21.04.2020
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва
У меня сын с головными болями мучается давно, наблюдаемся у невролога,периодически пили ноотропы и витамины, в мск наблюдаемся в морозовской,нам назначали узи сосудов головы,шеи, осмотр глазного дна у окулиста,по ээг исключили эпиактивность. Лечение невролог назначил курсами медикаментозно. В учебное время головные боли учащаются. Обычно с рвотой. С рождения было вчд.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Бедняга. Емое. Страшного как. Говорят при переходной возрасте проходит.
0
21.04.2020
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва
Нам невролог такии сказал,сыну сейчас 12лет, говорит мальчики чаще подвержены, гормональный фон начнет меняться и должно пройти,а пока лечимся, обследуемся и тд. Главное контроль. Узи сосудов дало изменения в сосудах,кровоток разный и плюс в глазном дне одного глаза( он сильно болит при головной боли) что то изменено, сказали кровь собирается в сосудах и давит. Мне очень понравился невролог в морозовской. В поликлинике бестолковая, я направление беру и бесплатно наблюдаемся.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
ого. прямо по всем фронтам. спасибо про морозовскую. это поликлиника же? где наблюдаетесь. мы как то в больницу ездили)))
0
21.04.2020
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва
Да,это огромная больница, там профили разные, в КДО на м. Первомайская 13парковая 6/42 ездим. Мне в поликлинике вообще нашей молодая врач сказала,что лечат теперь симптоматику,ага,мы мучаемся много лет, я с ней поругалась,сказала диагноз вы на пальцах установили? В итоге она видно побоялась,что я выше пойду и предложила идти на консультацию в морозовскую,были несколько раз уже,каждый раз направление берем у педиатра. А так платные услуги там тоже есть,но не знаю что по цене.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
гениально, лечат симптоматику... болтать, не мешки ворочать...
0
21.04.2020
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва
Я если честно обалдела от такого ответа, чтобы узкий специалист со слов матери,жалобам назначал лечение, поэтому возмущаться начала и естественно к такому врачу больше не хожу.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
))). наверное разные мамы есть, наверное и такое бывает по словам .
0
22.04.2020
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Елена, прошу прощения, что влезаю. А в КДЦ на Первомайской вам дают бесплатное направление в поликлинике на консультацию? А то я всегда думала,что там только платно принимают...
0
22.04.2020
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва
Да,у нас есть 2невролога в поликлинике,но меня они не устраиввют,первый раз дала невролог ,повторно уже педиатр давал,подписывает заведующая и сама звоню туда записываюсь. Когда звонишь они спрашивают по направлению или платно хотим на прием попасть.
0
22.04.2020
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо. Мы просто живём рядом и всегда ходили платно. Теперь буду знать!
0
23.04.2020
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
Диагноз ВЧД старшему сыну поставили в 2. 5 месяца, хотя в обменке которую дали в роддоме врачи так и написали, срочно нейросонограмму сделать диагноз ВЧД под вопросом. Но наши врачи все профукали. Вам действительно нужно сделать мрт, но на хорошем аппарате и хороший окулист. Очень странно, что вас к нему не отправили. А лучше всего сразу запишитесь в Морозовской на эфи к Хаценко. Это один из лучших специалистов не только в Москве. Если будет нужно, он сам отправит вас на мрт и сам будет смотреть. Не запускайте ситуацию, при таком диагнозе очень сильно страдает зрение. Пусть у вашей девочки все обойдётся. Здоровье вам и вашим близким.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
спасибо большое. да, очень, надеемся, что обойдемся чем-нибудь легким. что такое эфи?)
0
21.04.2020
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вот тут отговаривают от МРТ Я за, чтобы все серьезные страшилки отменить Второе консультация у офтальмолога, проверить глазное дно Назначают обычно аспартам и диакарб Нам ещё магне и пикамилон Это все нормально лечится Выдохните У дочки голова болела до тошноты и потери сознания...на. МРТ показало травму и от нее вчд... оказалось, она сильно упала и ударилась головой на физре..но не сказала..и после начались боли... Нам помогли лекарства через три недели....потом остеопат и бассейн
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
спасибо большое. когда это было? как сейчас чувствует себя?
0
22.04.2020
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Три года назад Все Оки Не повторяется Пропиваем раз в пол года лекарства
0
22.04.2020
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Наконец то время нашла нормально расписать все. Дети уснули
0
21.04.2020
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
Простите, комментарий получился скомканый. Давайте все сначала. Вам нужно срочно бежать к окулисту и сдать анализ крови . Если есть хоть малейшее изменение, запишитесь в Морозовскую к Хаценко на ЭФИ глаза. 100 на 50, это артериальное давление, а вам нужно чд, изменить его можно только в стационаре, поэтому прибегают к этому исследованию, только в определённых случаях (процедура болезненная). Какие назначают лекарства писать не буду, тк все случаи разные. Сейчас вам нужна диета, комплекс витаминов. Особенно хорошо давать ребёнку лимон и киви. Будут вопросы, пишите.
0
22.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
спасибо. сейчас поизучаю.
0
22.04.2020
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
Изучайте, но с визитом к окулисту не затягивайте. При такой патологии зрение садится очень быстро, а особенно у девочек.
0
22.04.2020
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Нам делали кт и Доплер сосудов в сСемашко Там все сделали за один день Назначали магне, панангин, пикамилон Остеопата, бассейн Нам помогло
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
вчд ставили? сколько сеансов остеопата брали? давно было? было ничего не проявлялось?
0
21.04.2020
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Да, у нас защемление в шейном отделе Три сеанса Но только после снятия острого периода То есть после месяца лечения
0
21.04.2020
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Было три года назад Наблюдались в Семашко Там дделали диагностику
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
замечательно!! меня подтрясывает....
0
21.04.2020
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Нам невролог выписывал магне в6 и еще гомеопатический препарат, не помню названия Такая щадящая терапия оказала эффективное действие. мрт не стала бы делать второй год подряд
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Почему не стали бы? В том году пили гомеостресс и магний б6.
0
21.04.2020
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
ВЧД можно определить без мрт. Детям не везде делают, в большинстве клиник аппарата нет. Сейчас искать, куда пойти, целая проблема.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
в нашей местной поликлинике даже без осмотра ставят вчд. ))). то есть всем.практически.
0
21.04.2020
Мама двоих (23 года, 16 лет) Владимир
Почитайте нормальных врачей. Вчд- это не только головные боли, а это целый комплекс симптомов. Доказательная медицина говорит, сто такого диагноза нет.
0
21.04.2020
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Вчд без вскрытия черепной коробки определить невозможно. Есть способы более щадящие, но это для шунтирование детей (например), а не для жертв отечественной неврологии. Все признаки, по которым ставят этот диагноз - косвенные, а иногда и вовсе несуществующие.
0
21.04.2020
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Врача порекомендовать не могу. У сестры вчд в результате родовой травмы. Падала в обморок от боли. Была справка от врача, что может не посещать один день школу без объяснения причин (дословно не помню). Долго пила мочегонное , а я стебалась, что ей моча в голову попала...добра Я))) Но, как и обещал врач с моментом полового созревания стало лучше. Действительно, после переходного периода боли стали значительно реже и не такие сильные.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
А сейчас как ситуация у сестры?
0
21.04.2020
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Сейчас ей 33. Головные боли бывают, меньше и реже. Но уже знает как с этим справляться. Умница, красавица))) Вот вам еще про зрение написали. Не знаю есть ли связь, но она единственный очкарик в нашей семье. Очки с 1 класса.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
пойдем проверять давление. надеюсь удастся.
0
21.04.2020
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Не ходили б вы к врачам, которые уже имея на руках одно заключение мрт без органического поражения мозга, все равно пишут вчд. Врач подозревает у ребёнка опухоль мозга? Какие срочные причины переделывать годовалой давности (свежее) мрт? Есть такая штука - очаговая симптоматика, нарушение рефлексов с одной стороны, свидетельствующая об образовании в гм, вызывающем вчд. Но вам такого не говорят. Вам говорят - хз зачем переделайте мрт. Ищите другого Врача, вменяемого, который не будет лепить несуществующий диагноз. Вчд всегда провоцируется органическими повреждениями мозга. Есть масса причин у головных болей. Есть мигрени - их не видят исследования, но они есть. Ищите хорошего невролога, который работает в рамках доказательной медицины. Все эти вчд, всд - собачья чушь. УЗИ сосудов почти бесполезное исследование. Хорошему врачу очный осмотр с молоточком скажет очень много, как раз скажет нужно мрт или нет. И мочегонная вчд не лечит.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
спасибо. вот ищу врача.
0
22.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Ещё раз огромное спасибо. После того как папа приехал, видно, что это не тот врач.
0
26.04.2020
Мама пятерых (от 5 лет до 16 лет) Москва
Вчд - это я так понимаю все же следствие, а причина этого давления тоже должна быть в чем-то. У меня мама с раннего детства мучается с головными болями, сейчас каждые пару лет делает МРТ. И результаты в выписках совершенно разные, на последнем МРТ ее основной диагноз (синдром Киари), ей даже не написали в заключении. В целом, обычно дело в кровоснабжении, либо это защемление/сужение в шейном отделе, либо где-то дальше . Ну и конечно очень спасают прогулки, которых сейчас многие лишены. Хотябы вечером перед сном, открытое окно во время сна. Я бы наверное сделала повторное МРТ в проверенном месте, у специалиста.
0
22.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
спасибо большое. сейчас посмотрим что скажет этот врач. и параллельно ищем. наверное к остеопату все таки сходим.
0
22.04.2020
Мама троих (16 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Врача могу посоветовать, но цена первично 7200р или 7800р не помню уже. Если надо, то в личку только. Она очень нам помогла с рождения и до 10 лет уже наблюдаемся если надо. Были головокружения в 6 лет, делали мрт. У нас извитость сосудов шеи. Последствия родов.
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
спасибо. посоветуйте, пожалуйста.
0
22.04.2020
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы знаете у моей тоже голова болит периодически. Почитпю что вам напишут...
0
21.04.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
)
0
21.04.2020
Поделить купальник Вчд или надо куда-то идти

Похожие записи