12 лет

Развивашки

Поищите развивашку по системе Монтессори. Мы ходим третий месяц. Начали почти в год и три. Два раза в неделю. Доче очень ннравится. 
13.03.2014
мы ходили на такого рода занятия в 2 разных клуба, несколько раз, было нам 9-10 месяцев. мне не понравилось, так так темп и интересы ребенка не учитываются, да еще и цифры пытаются учить ... к тому же из игр и занятий - ничего такого, чтобы не было у нас дома.В итоге, с 10 месяцев мы ходим на развивашки по системе Монтессори, "перебрали" тоже уже 2 клуба (первый был оооочень далеко - 1 час туда на машине, 1,5 часа обратно по пробкам, малышка засыпала в машине обратно ... такое ...).Очень довольна. Подход к занятиям следующий:В классе создана специальная развивающая среда, чтобы ребенок мог сам выбрать себе занятие и максимально самостоятельно (конечно, насколько возможно в нашем возрасте) заниматься. Есть в классе и на крупную моторику занятия (сухой бассейн, тактильные дорожки, качели, фитболы), и на среднюю моторику (настенные конструкции с колесами, блоками, замками), и на мелкую (тут вообще много всего, включая воду, крупы, пластелин, краски), еще есть живые хомячки (которых почему-то назвают тушканчиками :) ), их детки кормят бумагой, и черепахи. Занятие 1,5 часа. Из них бОльшая часть - самостоятельные занятия ребенка (в нашей восрастной группе вместе со своим взрослым, конечно), минут 15-20 в конце занятия - "круг" (групповое занятие, детки делают зарядку, танцуют, смотрят карточки по Доману и закрепляют на фигурках. занятия на кругу ведутся на русском, украинском и английском, но в разные дни и разными воспитателями - чтобы не было путаницы у деток в ассоциации человек-язык общения).В целом, подход Монтессори направлен на развитие самостоятельности у деток, навыка концентрации внимания и усидчивости. Мне очень нравится подход, а не "групповая обязаловка" как на обычных развивашкахвот как-то так, 1,5 часа пролетают незаметно. есть (вернее, была) только одна у нас проблема: малышка не хотела уходить! как только выходили из игровой - начинала плакать и тянуть ручки обратно. Проблема решена "подкупом" - теперь как только собираемся уходить, даю ей кусок любимого гречневого хлеба.
13.03.2014
У нас занятия такие как вы описали, занимаемся в интеллектиках. По началу дети шугаются все, потом привыкают и им начинает нравится ( занимаемся уже 3 месяца, мои наблюдения) почему такая смена действий, да потому что лети не могут долго сосредотачиваться на одном, при лепке или рисовании начинают делать не то, шалить, а переход на те жи танцы их отвлекает хорошо) мы кстати довольны занятиями, ребенок занимается с радостью, хотя по началу с рук не слазила, могла и поистерить, но это всего лишь адаптация.
13.03.2014
Да и еще, чем раньше тем лучше)
13.03.2014
мы со старшей начали ходить в год и 5, занятие состояло из блоков тоже, минут 10 что-то делается за общим столом ,потом активная пауза, тоже минут 10, и так все занятие; иначе дети просто не смогут заниматься) через несколько занятий все задания станут ему понятными, он не будет тратить время, чтобы понять, что делать, и станет интересно и полезно)) надо просто втянуться
13.03.2014
1 год 1 месяц 1 год 7 месяцев