Какие-то очевидные невероятности

Это здорово))!! Лечение  все-таки работает. Чему я несказанно рада)! Продолжайте-продолжайте!
15.01.2013
Римм, ну если это не оно, то тогда только ветром такие улучшения надуло) Мы тоже очень рады. Будем продолжать. Муж даже сказал, что у АН прощения попросит. Я говорю: "А ты его обижал?" "Нет, но он же обиделся". На что только не пойдешь ради благой цели.
15.01.2013
Ну пусть попросит, если есть желание) Будет у мужа +1 к карме))) Просто я часто  стала сталкиваться со случаями, когда подобное лечение людям не помогает (ну может к шарлатанам попадают, или нет видимых улучшений...) И они начинают утверждать, что вся эта методика ХРЕНЬ полная.. А тут у вас четкая картина, подтвержденная анализами и оф. медициной. Это не каких-нибудь воображаемых паразитов лечить (которых может и нет на самом деле). Это реально огромный прогресс благодаря исключительно ВРТ (вы ведь ничем другим и не лечились?). Представляю удивление Белова, когда вы к нему придете с новой сперограммой)) Или уже не пойдете к нему?
16.01.2013
Согласна, что люди сколнны обобщать. Не помогло им - не помогает в принципе. Но если тебе от головной боли не поможет цитрамон, ты же не станешь утверждать, что лекарства никому никогда не помогут? Метод, врач, подход, твоя дисциплина как лечащагося - все важно. Считаю, что все благодаря ВРТ, потому что ничего другого муж не принимает, нигде не наблюдается. Белов когда-то говорил, что бывают результаты гормональной терапии сразу не проявляются, а через полгода видны. Но мне кажется, это он говорил, чтобы нас поддержать. Если сразу от гормонов все исчезло, то почему вдруг через полгода появится? Пойдем ли мы к нему, будет зависеть от конечных результатов терапии. Муж не настроен к нему идти, даже результаты генетических исследований не пересылал. 
16.01.2013
хааа, ураааа, отлично просто!!! представляю, как он горд сейчас ))) и тебе хорошо, с уверенным и позитивным мужчиной! дай бог, чтобы следующая СГ была еще лучше!!! срок то у вас в феврале - 3 мес. с начала лечения? агглютинация - это склеивание спермиков между собой. это уже не слишком страшно.
14.01.2013
В феврале 3 месяца с окончания терапии резонансной. Но шарики и по сейчас пьет. Будем надеяться. Спасибо!
15.01.2013
Ничего себе результаты! Просто волшебство какое-то! Может вам теперь даже не понадобятся врт (ну, другие врт). Агглютинация - слипшиеся они значит, по-моему, это подвижность уменьшает. Поздравляю!!! Присоединяюсь к вопросу - морфология простая или строгая? Если строгая, то это вообще нормы ВОЗ))
14.01.2013
Сама в шоке. Хотя честно скажу, по квартире не скакала, как будто предчувствовала такое улучшение, но оно меня все равно удивило. Морфология в этой лаборатории обычная делается, норма 14%. Немножко осталось. Спасибо, Маш, буду надеяться, что обойдемся без ВРТ (тех других), никому не хочется в это погружаться.
15.01.2013
Норма 14% это морфология по Крюгеру. Нормы обычной морфологии в разных лабораториях  - 30% или 50%. Так что у вас 9% по Крюгеру - это просто ОЧЕНЬ хорошо!!! Не может быть обычная морфология норма 14% - это ВОЗовская цифра же Крюгера за какой-то 2002 чтоли год. А норма за 2010 год еще меньше.
15.01.2013
бывают еще такие варианты (видела в разделе про МФ), когда исследование судя по цифрам - обычная морфология, а критерии приведены по нормам ВОЗ как для Крюгера. И наоборот. Написано "по строгим критериям Крюгера", а результат явно по обычной (ну вот не верю я никак, что бывает 60% по Крюгеру, как некоторым пишут). Поэтому не факт, что в этой лабе сделали именно по Крюгеру (все-таки этот анализ далеко не везде выполняют), хотя референсное значение, согласна, - это норма ВОЗ 2003 по строгим критериям Крюгера. Короче, все равно результат супер! А если правда по Крюгеру, то вообще мегакруто!
15.01.2013
Ах вот оно что!!! Ну тогда такие лабы явно что-то не так делают) Хорошо, если эта лаба не относится к таким ошибающимся. Потому что 9 по Крюгеру это вообще супер!!!
15.01.2013
да, потому что по нормам ВОЗ 2010 вообще 4% - как бы норма
15.01.2013
Дома посмотрю повнимательней. Совсем расслабилась)
15.01.2013
Вот, посмотрела. "Существуют два вида оценки морфологии сперматозоидов. При первом оценивают только, нормальна ли форма головки сперматозоида (критерий ВОЗ), а второй (строгие критерии, или критерии Крюгера) принимает во внимание форму и внешний вид всего сперматозоида. Оценка морфологии по Крюгеру позволяет с большей точностью оценить способность сперматозоида проникнуть в яйцеклетку; однако для лаборатории это более трудоемкий процесс, и он выполняется только в клиниках, занимающихся лечением бесплодия. В нормальной сперме минимум 13% всех сперматозоидов имеют нормальную морфологию по критериям Крюгера, или минимум 50% по критериям ВОЗ." У нас критерии ВОЗ, это верно помню. И 9 %.  
15.01.2013
Опять какая-то путаница! У нас в последней СГ 98% с нормальной морфологией головки, но 59% патологических в целом - то есть патологии в основном хвоста и шейки. то есть судя по этой выдержке из статьи, мы делали "по второму виду оценки", но это не строгая морфология - идеальные формы мы не считали.
15.01.2013
Совсем запуталась)
15.01.2013
Ну вот наверное так. Посчитали просто нормальных, а нормы по ВОЗ,
15.01.2013
Нормы точно ВОЗовские. А вот по Крюгеру или нет, там не написано. Но насколько я знаю, по Крюгеру должно быть расписано - патология головки, хвоста и т.д. А тут просто "морфологически нормальные сперматозоиды". И норма 14%. Хотя я после ваших коментариев уже сомневаюсь, что там 14))))
15.01.2013
Унас и в обычных СГ расписано  - патологии головки, хвоста и еще чего-то - все по процентам. По крюгеру - по идее написано "Строгая морфология" или что-то такое. Идеальных форм столько-то.
15.01.2013
Да у нас это тоже первая, где так написано. Не так уж много у нас лабораторий делают, тем более тех, которым можно доверять. Но сейчас нам просто важно, что есть нормальные. По любой классификации нормальные)
15.01.2013
так, у меня сегодня весь талмуд с собой, смотрю: 1) в СГ с простой морфологией градация такая: нормальные, с нормальной морфологией головки, патологические формы (в том числе патологии головки, шейки, хвоста) 2) в СГ с Крюгером по нормам ВОЗ 2010: нормальные, патология головы и шеи, патология средней части, патология хвоста. 3) в СГ с Крюгером по нормам ВОЗ 2003: нормальные, пограничные, аномалии акросомы, нуклеосомы, шейки, хвоста, незрелые формы, другие аномалии. О, как! Везде по-разному ))))) Особенно интересно, как у сперматозоида выглядит средняя часть между шеей и хвостом )))
15.01.2013
Мне вообще-то кажется, что у сперматозоида есть только голова и хвост...я и шею-то представить с трудом могу. Так что ли (воображение разыгралось):
15.01.2013
боже, какая прелесть! ))))) Он прекрасен!!! Тока хвост надо было подлиннее, мне кажется ))))
15.01.2013
Ща))
15.01.2013
Браво! Хочу такого )))) Много миллионов таких улыбающихся )))))) Вот еще нашла картинку, тут вообще много частей тела у него
15.01.2013
Да ну, я круче нарисовала. Щас Таня придет, будет в шоке от обилия иллюстраций))
15.01.2013
зато на моей картинке есть хвост в разрезе! ))))))) (я не сразу врубилась, что там за горошина висит справа)
15.01.2013
А я бы и не поняла, если бы ты не сказала.
15.01.2013
Е-мае, так вот кторисует иллюстрации к учебникам по биологии)))
16.01.2013
Ну тебе понравилось??? Я очень старалась!!!
16.01.2013
Да, конечно, видно руку мастера! Особенно понравилась улыбающаяся головка. Почему в анализе нет пункта - улыбающиеся 60%? 
17.01.2013
Главное чтобы "конечный кусочек" был хорошим...
15.01.2013
точно!
15.01.2013
Ой, только по-моему тут хвост с патологией)))))))))))))))))))))))))
15.01.2013
"Спасибо, Маш, буду надеяться, что обойдемся без ВРТ (тех других), никому не хочется в это погружаться." - а почему? расскажи пожалуйста что в этой процедуре опасного? Ответить
19.01.2013
ВРТ, которым мы сейчас пользуемся, это вегето-резонансная терапия. А ВРТ, которого хочется избежать, это вспомогательные репродуктивные технологии: ЭКО, ИКСИ и т.д. Просто сокращение одинаковое, совпадение вот такое)
21.01.2013
забавно что у них одна абревиатура)))
21.01.2013
Ну да, а вещи принципиально разные.
22.01.2013
Поздравляю!!! Классные результаты, вы неплохо продвинулись!!! 
14.01.2013
Спасибо! Да, это точно. Гормонами такого не достигли.
15.01.2013
ого!!!! Вот это прорыв! Я так рада за вас!!! Поздравляю!  А лечение уже окончено или еще продолжается? Наверняка это только начало и дальше будет еще лучше! Морфология это простая или по Крюгеру?
14.01.2013
Спасибо! Сама терапия на аппарате закончена, но шарики еще пьет. 18-го очередной прием. Думаю, что это где-то середина. Морфология в этой лаборатории только обычная. Пишут так: "Морфологически нормальные сперматозоиды".
15.01.2013
будем надеяться, что еще улучшится!
15.01.2013
Обязательно)
15.01.2013
Вау! Думаю, если бы он реально выщипал брови, реакция была бы менее бурной) Супер! Верной дорогой идете, товарищи!
14.01.2013
Представила своего мужа с выщипаными бровями)))) Спасибо, будем надеяться, что эта дорожка приведет к здоровью. 
15.01.2013
ура!
14.01.2013
Ура-Ура даже!
15.01.2013
Добрый доктор Вот и верь профосмотрам