Войти
Мама девочки (4 месяца) Тольятти

Прикорм по книге 1981года выпуска!Вы офигеете!

45
Мама мальчика (14 лет)
да не умерли, но проблемы с желудком у каждого второго...
0
19.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ой,рассмешили.а вы думаете,одним гв или поздним прикормом избежите проблем с желудком вашего ребенка?меня мать до полутора лет кормила грудью.прикорм не вводила.денег небыло.проблемы с желудком всю жизнь,хотя росла я в деревне у бабушки и ела чисто экологические продукты до 7 лет.да и после тоже все здоровое.гастрит может быть и от экологии и от нервов и от чего угодно.желудок,кстати,от нервов страдает сильнее всего
0
19.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
вроде как гастрит уже антибиотиками лечат, доказано, что это бактерия "жрет" слизистую кишечника.
0
19.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Helicobacter pylori называется.Все правильно говорите, выживает в соляной кислоте желудка, она есть у многих, но 90 процентов зараженных ею вообще не имеют заболеваний жкт, а остальные да, мучаются.Доказано, что даже некоторые виды рака желудка из-за нее развиваются..
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет)
я на клоуна похожа? а судя по вашим постам, у нас с вами абсолютно разные взгляды на жизнь и воспитание детей, так что избавте меня от ваших коментариев))) всего хорошего!
0
19.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
похожи,если честно.
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет)
я тебе по нормально сказала, всего хорошего!!! не понятно? тогда пошла на йух! извеняюсь перед автором поста
0
20.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
какая прекрасная,культурная женщина и мать))прям образец для подражания))
0
20.06.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
я не защищаю нашу медицину, наоборот у меня к ней массу вопросов, но проблемы с желудком мы сами себе делаем, едим все подрят и в школе сухомятка, а наши мамы нас очень даже не плохо воспитывали, с учетом того что в магазинах не было вообще ничего, вырастили, обучили и в люди вывели, ну по крайней мере в моем окружении
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет)
согласна полностью, наши мамы - это святое! но согласитесь, что прикорм с 1 месяца - это жесть!
0
19.06.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
блин, есть исключения и среди мам
0
19.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Мои братья родились в 77-м, и 79-м годах, я - в 86-м. Причем родились мы в разных республиках. Прикормы всем троим вводились под руководством педиатров, и всем  - с 6-ти месяцев. Видимо, не все педиатры тогда училсь по одним и тем же книгам.
0
23.06.2012
Мама девочки (14 лет) Тольятти
Даже сейчас мнения педиатров расходятся,в каждой поликлинике по разному педиаторы советуют про прикорм,поэтому уж и не знаешь кого слушать,чем больше узнаешь информации тем больше она разнится,придется самой как то выдумывать)
0
23.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Помню, смотрела передачу с тем же Комаровским. Мама спрашивала: "Что делать, доктор? Ребенку 9 мес., ничего не ест". Он: "Как так? А на чем живет?". Мама: "Сосет грудь". "Так чего Вы переживаете? В Вашем молоке пока что для него есть все необходимое. А раз ребенок от всего остального отказывается - значит, психологически не созрел. Не переживайте, к году созреет. и радуйтесь, что у Вас хороший, здоровый ребенок и отличная лактация". А ребенок - симпатичнейший бутуз - сидел у мамы на руках. Мне тоже нравится такой вариант - ждать, когда ребенок "дозреет".
0
23.06.2012
Мама девочки (14 лет) Тольятти
Это и гораздо проще!Не надо заморачиваться с этими кашами,пюрешками,других дел полно!
0
23.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
И нам с мужем так кажется))). Не знаю почему, но само слово  "прикорм" меня пугает. Наверное, подсознательно боюсь навредить. Но такой страх - это уже лишнее)).
0
23.06.2012
Мама девочки (14 лет) Тольятти
И меня,каждый день дашь пару ложек и ждешь эффекта,переживаешь,как бы аллергии не было или поноса
0
23.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
А, Вас уже это каснулось?)
0
23.06.2012
Мама девочки (14 лет) Тольятти
Кстати аллергии и поноса ттт не было ни на один из овощей.Но когда я была маленькая прикорм мне вводили именно по этой книге и брату тож,так что в полгода я уже щи кушала
0
24.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Чтоб вы были здоровы! надеюсь, проблемы  с желудком  вас обошли?
0
24.06.2012
Мама девочки (14 лет) Тольятти
они есть,но конечно началисьуже в более зрелом возрасте)
0
24.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
В том то и дело, очень много заболеваний после такого прикорма было.Поэтому ВОЗ и пересмотрела свои рекомендации.
0
19.06.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
да, я согласна конечно, что сейчас больше сторонников естественного, это нормально и правильно с учетом наших технологий, экологий и т.д. но мне не нравится когда категорично ругают "прошлое", ведь не дураки же в медицине сидят, а почему тогда в 90-е лучших специалистов забрали в европу и до сих пор наши специалисты ценятся. и ведь на самом деле люди за идею работали, заставь сейчас кого нить за идею поработать, только не дай зарплату, или выскажи что ты плохо работаеш,т.е. совсем не работаеш, сразу забастовку устраивают
0
19.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я не ругаю специалистов прошлого.Сама медик и училась по старым учебникам в основном еще.Но ведь медицина как наука не стоит на месте.Никто ведь не ездит на копейке, когда есть возможность купить БМВ...Нас еще в инсте учили, что надо быть мобильнее, читать постоянно, ездить, смотреть, развиваться, так сказать быть всегда в ногу со временем..
0
19.06.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
да, да и еще раз да но вопросы детей идут к истокам так сказать, а не к прогрессу, сейчас все за естественное, естественные роды, хотя я чуть не сдохла от этой естественности и мой деть чудом жив остался, грудное вскармливание, нет таблеткам, вот о чем речь
0
19.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Если насчет раннего прикорма, то здесь на самом деле всегда медицина и наука знала, что ГВ ничто не в силах заменить и дополнять его ничем не надо.Просто времена такие были- люди работали, мало кто мог позволить себе такую роскошь сидеть с ребенком 3 года в декрете и выкармливать его..Вы сами пишете что многие наши светила свалили в европу- да потому что наука в нашей стране служила государству и его интересам, а это нихрена не интересы людей  Да и не хотят многие женщины- это ведь надо работать в первую очередь над собой придумывают кучу оправданий, на самом деле если копнуть глубже-  не хотят.
0
19.06.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
да, мы друг друга поняли
0
19.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Да, 100%.
0
23.06.2012
Мама девочки (14 лет) Вышний Волочек
у бомжей, алкашей, дураков и прочих тоже дети растут и ничего - не умирают... но это же не мешает желать своему ребенку лучшего.
0
19.06.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
ну вы как то сильно загнули, причем здесь ваши примеры и книга по медицине 1981 года
0
19.06.2012
Мама девочки (14 лет) Вышний Волочек
а это комментарий не к книге, а к последнему предложению автора.
0
19.06.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
ааааааааааааааа, понятно
0
19.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
смотрела по этому поводу Комаровского, так, вот он повествовал, что за последние 30 лет (время его работы/учебы), пробюлему у детей с ЖКТ и смертность снизилизь во много сотен раз. Да и мама мне моя говорила ( родила меня мама в 40 лет), что раньше, оч много от поносов умирало детей, а поносы, ка сделствие неправильного питания. Так, что выживали сильнейшие, кто смог все переварить.
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы можем собой гордится! вернее своими желудками:))))))))
0
19.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
 ))
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
ну там наверное проблемы у мам с ГВ были... и витаминов не было... зато все это (ну что вводили самое натуральнейшее и чистейшее).... это ладно... но ведь наверное не от хорошего так рано кормили и не просто так эти рекомендации изменили)) мне вот лично пофиг как мамы издеваются над своими детьми (можете даже закидать меня, но мне реально пофиг на чужих детей, у меня своя голова на плечах и свой ребенок), каждый в ответе за тех, кого приручили))) если думает что так надо - значит пусть так и будет))
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
да, я не противник и не сторонник, если можете меня не так понять))) мой малыш кушает хорошо и набирает хорошо, растет и не мучается, так и я не вижу причин ввода прикорма, и зубками у нас и не пахнет (кста верю что вылезающие зубики те самые свидетели о готовности организма менять рацион), сама еще не решила, когда конкретно буду вводить - сердце подскажет, может в 5, а может в 6))))
0
19.06.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
а чему удивляться смесей то не было, а к году надо было дете в ясли определить и на работу, а там пюре в рот не положат, и ложки сами держали, хотя мои дети рано есть взрослую пищу начали, у них были проблемы  со смесями, здоровые тьфу-тьфу
0
19.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
у меня бабушка на завод вышла работать когда сыну 3 мес. было, к году это еще шикарно) правда она рассказывала что в обед бегала в ясли и кормила грудью малыша. жесть,как хорошо что мы сейчас живем)
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ндааа, теперь я понимаю. почему свекровь меня в месяц ребёнку исполнилось.спросила почему я ему сок не даю:)
0
19.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
а меня соседка спрашивала то же самое (своего ребенка она "прикармливала" по подобной книжке.
0
23.06.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Киев
А потом диатезы, дерматиты, поносы и тд. Всему свое время и если у человечка желудок неготов к приему и переваривания такой пиши зачем его пичкать этим?! Мы как родители в ответе за своих детей и только нам выбирать чем и когда кормить карапуза и главное правило в прикорме "НЕ НАВРЕДИ" ! Это мое мнение на этот счет))
0
19.06.2012
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Новомосковск
конечно ак и прикармливали. Моя мама вышла на работу, когда мне было 6 мес. (честно говоря, она не уточнила до какого времени был декретный отпуск). В 10 мес. меня отдали в ясли (хорошо не круглосуточные, хотя родители и работали по сменам). Так вот, в саду был полный рацион - завтрак, обед, полдник. Ну, Слава Богу, гастрита у меня нет. Но думаю, что не всем так повезло.
0
19.06.2012
Мама четырех (от 10 лет до 26 лет) Чебоксары
Да... я в 1975году родилась (в древности, как дочка говорила мне), декретный отпуск вообще 2 месяца давали.... ну, в деревнях на коровьем молоке жили, смесей там не видали.... комплексных витаминов не было для мам, питались не ахти.... дети страдали анемией, рахитом и т.п. - необходимость в полезных веществах диктовало введение раннего прикорма....это я умничаю!
0
19.06.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
антипример прикорма.жаль, что при современных исследованиях в области педиатрии живут по подобным книгам.кстати, именно советские врачи вырастили не одно поколение язвенников и гастритиков.
0
19.06.2012
Сон! Пятки во рту???

Похожие записи