Войти
жду девочку, 29 неделя Москва

Про салаг.

Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
))) я вот только сегодня написала про наш экватор) даже не верится, каждый пиночек доставляет такую радость, ни с чем не сравнимую! люблю до умопомрачения свою крошечку уже, вспоминаю каждое ее движение на узи, раньше представить себе не могла, что смогу еще кого-то полюбить так же, как дочку, оказывается могу)))
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Скоро все осилю и прочту!)))Твой опыт особенно ценен, потому что у тебя уже все во второй раз) Скажи, правда ли, что во вторую беременность ощущения менее яркие?)
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
нет, я бы не сказала что менее яркие, тем более уже 5 лет прошло) просто меньше времени всему уделяешь получается, меньше думаешь и прислушиваешься к себе, т.к. постоянно голова забита разными делами)) зато время идет гораздо быстрее))
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Наверное, и тревог поменьше. Ведь большинство волнений — от безделья, все же.А как первый период? Ведь спать хочется ужасно, а у тебя уже ребенок есть, ей не скажешь "поужинай сама, я устала")
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я по натуре своей очень переживательная, поэтому тревог что тогда, что сейчас, хватает) сейчас кстати наоборот тревог больше, т.к. как-то информации больше, историй из жизни, в инете времени больше провожу... раньше как-то работала до родов почти и так уставала, что не до компа было... машины не было, муж постоянно работал возле дома, а не в другом городе как сейчас, мы постоянно гуляли, много ходили пешком... сейчас как-то все спонтанно, суеты много, но как-то не по делу все... все куда-то бежим, спешим...спать мне ооочень хотелось в начале беременности, я прям вырубалась на ходу. Но да, ты права, учитывая что мы с дочкой в основном все время вдвоем, муж только на выходные приезжает, я не могу ей сказать "Сходи сама на гимнастику или в бассейн", вставала и шла... Если совсем тяжко было, давала планшет и печеньки и спала) 
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ой, даже не представляю, как ты справляешься с таким состоянием... я уже поняла, что мне невероятно повезло: я от природы спокойная.Ничего, иногда и посуетиться нужно. Но, я уверена, найти пять минут для нежности ты умеешь) И со старшей дочкой, и с той, что в пузике)Действительно, с этой точки зрения, проще, когда первый ребенок уже относительно взрослый...
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я прям мечтала бы быть спокойной)) я вроде и так по характеру внешне спокойна, а внутри ураган)) я Овен, и вот реально упрямый баран, все переживаю в душе, и частенько достается именно близким...(( иногда ловлю себя на мысли что часто говорю очень громко и довольно грубо, когда реально все достанут, а это часто бывает... как-то совсем эмоции не могу контролировать... стараюсь...конечно дочку люблю очень, иногда чрезмерно. Я ее залюбила и зацеловала, что такое ремень или угол она знает чисто гипотетически, на деле я постоянно угрожаю ей этой "расправой", но не применяю)) но все кто знает мою егозу, вообще поражаются, как я с ней справляюсь)))) реально, я не вру)))
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
У меня муж Овен, везет мне на вас)Ну, эмоции — это тоже не страшно) Их отсутствие гораздо хуже. а вот переживать и изводить себя этим — точно лишнее.Знаешь, когда двое людей любят друг друга, они как-то умудряются находить общий язык и регулировать свои отношения) И это касается не только пар романтических, но и других форм любви: детско-родительской, дружеской и т.д. По тебе видно, даже через призму интернета, что ты человек очень светлый и позитивный, что дочу ты любишь искренне, что тебе правда с ней интересно. Думаю, поэтому у тебя и не возникает проблем с наказаниями) Она просто отвечает тебе взаимностью.
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ой, спасибо, зайка, очень приятно) она у меня просто нереальная хулиганка, и иногда ее так хочется напороть, наказать)) но как только смотрю в ее глазки хитрющие — сразу же злость улетучивается и любовь побеждает))вот пузик, только сфоткалась, все по-домашнему, уборкой занимались) жду твой пузяш, интересно как вы выросли! 4c01e4b6af1c9f345f578f37da7a4b7d.jpg
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ой, какие же вы классные!))))) То совсем тонкая была, пресс на зависть всем животикам женским! а теперь вон как округлились)))))Мой пузик придется подождать: не сфоталась в праздничной суете, теперь до следующей поездки на дачу: нормальное зеркало только там( В квартире у меня единственное зеркало в коридоре у входа: темно, как в пещере...
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
спасибо) я в прошлую беременность на этом сроке примерно замуж выходила, почти ничего не заметно было, щас даже попробую фотку поискать ради интереса, сброшу если найду) я правда не знаю, возможно прикрепление по задней стенке было, а может просто потому что пресс крепкий был)
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ой, покажи, интересно сравнить!
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
вот нашла фото))) не смейся только, фото ужасное, и я была таким слоненком))))) тут по-моему примерно около 20 недельx_57250e4c.jpg
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Мне кажется, ты постройнее сейчас) По очертаниям подбородка. Вот, а говорят, во вторую беременность все хуже, чем в первую. Ерунда все!)
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ничего себе, как ты скинула! Как, Оль?
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
сама не знаю) резко, 30кг. На ГВ полностью были, я как обычно одна дома с ней, поесть было некогда, никто не помогал... кушала печеньки с чаем в основном только... Папа меня когда увидел — заплакал, так сильно изменилась... Сейчас чуууть поправилась, но не сильно. На меня наверное так климат здешний действует, к родителям приезжаю — сразу округляюсь)))))))
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Я тоже планирую полностью на ГВ. Первое время буду диету соблюдать, потом — как малышка.Может, и климат. Или продукты непривычные) Но, знаешь, как по мне, так тебе гораздо лучше теперь, в твоем стройном образе) Хотя, самое главное — чтобы мужу нравилась!)
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ГВ это супер, я кормила до года, потом она сама отказалась, я очень надеюсь что и сейчас мы будем на ГВ, это такое чувство непередаваемое, кормить своего малыша...ммм...мне тоже я больше стройной нравлюсь, но дело в том, что и щеки пропали((( вот бы щечки округлились хоть немножко, а все остальное осталось как есть)) а то без щек выражение лица какое-то больное, уставшее, мне не нравится, даже не фоткаюсь(((
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Я хочу до года. Больше смысла не вижу, да и, если честно, не хочу со вторым затягивать, если Господь позволит. Мы бы с мужем, в идеале, хотели бы трех детей. И мне очень бы хотелось, чтобы разница между "соседними" была не более 2-2,5 лет. в первую очередь потому, что я сама не совсем уже юная гимназистка, а мне хочется и с детишками успеть повозиться, и карьеру продолжить, пока я еще достаточно активна. А воспитывать до трех лет хочу сама, совершенно точно. Вот и выходит: 9-12 лет декрета...Попробуй бодифлекс для мышц лица. Конечно, не совсем тот эффект, как от пухлых щек, но немного смоделировать получится. Однако, заниматься надо ежедневно. Правда, там минут 20-30, не больше.
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну да, я тоже считаю что до года самое то, потом когда ребенок борщ уплетает вовсю как у моей подруги в год — грудь наверное уже неактуальна))мой пока даже и слышать не хочет о троих, даже слова сказать не дает(( даже не знаю как его переубедить.... но сейчас нам оч тяжело финансово, думаю скорее всего по этой причине...Ну, даст Бог, все будет... Родить и поднимать допустим до школы — это одно, это в принципе реально... а потом... школа, образование каждому надо дать, а еще и жильем как-то попытаться обеспечить — задача очень сложная.... но я бы очень хотела троих. И думать надо тоже почти сразу, т.к. я тоже как ты правильно говоришь, не гимназистка)) 30 лет... а по сути никто... никакого даже намека на карьеру... страшно иногда от этого и неприятно(( в Донецке были возможности, была 100% возможность сделать хорошую карьеру, но, не сложилось. Нет, я не жалею, глядя на свое нынешнее положение я ни капли не жалею ни о чем, но все же страшно, что я не состоялась (и 99% что уже не состоюсь) как человек, как работник. Я только домохозяйка, и то временами никудышняя, т.к. готовить т все что любят делать домохозяйки — не люблю, и мама) Но это в общем длительная тирада, не обращай внимания)) 
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ой, вы на нее посмотрите! Похоронила уже себя))) Солнце, что за мысли упаднические? Если "не состоюсь" в сравнении с двадцати-двадцатипятилетними - да, так не состоишься. Потому что у нас обеих положение уже другое будет: мама. А ты еще и вдвойне. Просто сил для работы меньше, потому что на дом и семью их хочется тратить больше. Но говорить, что "уже и не состоюсь" - это из разряда глупостей. Все зависит только от тебя. Ты не построишь карьеру так, как построила бы в двадцать. Но построишь иначе, в тридцать пять. Не допускай таких мыслей, ты сама себя настраиваешь на поражение. Ты молодая, полная сил и идей. Ты еще долго такой будешь, уж лет двадцать - точно. Время еще есть ;-) Думаю, что муж еще оттает) В крайнем случае, сыном соблазняй!))))
0
05.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
спасибо, дорогая) да нет, я не пессимист, я реалист)) просто в Донецке например у меня была реальная возможность пойти работать на хорошую должность в областную налоговую, был у меня там один покровитель)) я отказалась) или подождать еще чуток и поехать заграницу в строящийся отель управляющей или менеджером. Но я на все плюнула и поехала в Киев, захотелось экзотики)) и даже там у меня был реальный шанс работать в концертном агенстве, я в принципе там и работала, правой рукой директора, который был моим оч хорошим знакомым. Он уговаривал меня не уезжать в Россию, говорил пусть лучше муж сюда приедет, мы и ему работу найдем (муж у меня на тот момент подрабатывал ди-джеем и неплохую музыку писал). Но как же так??? как я могу допустить, чтобы любимый бросил институт? уж лучше я его брошу, что я и сделала, взяв академ и укатив в тухлый городок к своей мечте)) А директор киевский между прочим поднялся, своя передача на тв уже) мне всегда нравилась эта работа, я жила этим! Ну да ладно) но тут-то меня никто не ждал... взяли работать только продавцом на маникюрные принадлежности за 5 тыс в месяц, потом я забеременела и ушла оттуда, пошла тоже продавцом на косметику и бытовую химию, где и проработала до родов почти, воя в подушку. После родов поработала админом в ресторанах местных, админом в ТЦ, менеджером по рекламе вот щас... везде просто ппц(( это разве карьера? И больше всего обидно оттого, что муж все-таки институт закончил, сейчас работает по профессии, зарабатывает более-менее... а я как бомж на его фоне((( сейчас вон вообще без работы... Универ тоже решила закончить, так он мне мозг выносит "для чего он тебе нужен, ты все-равно работать по профессии не будешь, только деньги тратишь", и вот реально за каждую копейку мне выговаривает, даже сейчас "Иди куда-нибудь поработай, как раз на коляску-кроватку и прочее заработаешь". Может он в шутку конечно, но обидно, е-мое)В общем, прости что целую поэму написала, я не пожаловаться, а просто так, чтоб ты понимала, что карьера в нашем мухосранске — это вещи несовместимые. Да еще и в принципе никто мне не хочет помогать, так, иногда из садика забрать только или пару часиков посидеть. Так что моя профессия — мама, чему я рада конечно очень, но надеюсь также что муж будет достаточно зарабатывать, чтобы не попрекать меня куском хлеба)))
0
11.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Я прекрасно понимаю твои переживания. И ты действительно героиня, что отказалась от своих планов ради мужа. Очень жаль, что он этого не понимает и не ценит :(Ох. Для меня финансовый достаток и заработок (мой) — больной вопрос. Я не чувствую себя успешной, сама по себе. если не зарабатываю. Если бы еще и муж мне что-то выговаривал, я бы ругалась с ним, наверное вдрызг... У моего был период, когда он 8 месяцев искал работу. Зарабатывала я. А подход у нас простой: ты сидишь дома? На тебе и домашние дела. Стирка, глажка, готовка, уборка. Если оба работают, то все пополам, нет мужских и женских дел. В общем, поработав 8 месяцев "домохозяйкой", он вообще перестал заикаться на тему денег, когда я дома. Оценил, насколько это тяжело...
0
12.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Надо его наверное тоже домохозяйкой на некоторое время оставить, чтоб везде с Элинкой ходил, водил ее, и именно ножками, на автобусе, а не на машине, как он привык. А то он искренне считает, что это все фигня, и сварить кашу из топора, чтобы еще и вкусно при этом было — тоже пустяки. Домашнюю работу вообще не помогает делать, да я и не прошу, хотя раньше и суп сварганить мог, или хотя бы картошки начистить...У подруги муж тоже пол-года искал работу, она прилично зарабатывала оргом в совместных закупках, она честно признается что его заклевала — постоянно высказывала что он тунеядец. Вот и у меня так же... утром до истерики довел прям — сидим с Элиной завтракаем, он на работу собирается. Знает что денег у меня нет, а уезжает на неделю. Уже обулся, выходит, я спросила — оставишь ли денег (все у него). Со скрипом дал тыщу. При этом отлично знает, что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо в автошколу отдать было еще 8-го числа 5тыс, иначе вождение ставить не будут даже, и 1600 на медицинскую справку. Я спросила опять (в 1000000-й раз, каждый день говорю ему об этом, но такое ощущение что специально делает так, чтоб я унижалась и именно выпрашивала). Психанул что денег нет, "И вообще — думай где будешь искать на ипотеку, скоро платеж", ничего не дал и умчался. Звонит через 5 минут "У меня денег нет, думай где будешь брать"... Я уже не выношу и говорю "Я готова бросить автошколу, мне уже все-равно значит". Начался словесный поток с матами-перематами, пока я трубку не бросила. Блин, у меня истерика, я реву, Элина ревет потому что сама испугалась... А мне уже настолько противно, веришь, вот реально кусок в горло не лезет, и только из-за крохи стараюсь держать себя в руках, иначе бы вообще жрать перестала, чтобы случайно "не объесть", я же иждивенец....Он не врет, и он нормальный человек, денег действительно нет, и все заначки исчерпаны. Но можно ведь как-то по-другому наверное, можно так противно себя не вести и не унижать меня? знакомая уже 5 лет сидит дома — просто не хочет на работу идти, типа детьми занимается, и ей муж слова никогда не сказал...Прости пожалуйста что рассказываю все, но настолько уже от всего этого плохо, не передать...((
0
13.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ты молодец, что рассказываешь, даже не думай извиняться. Если некомфортно, то можем в личку перейти. Обязательно рассказывай, выплескивай, лучше ты на меня эти эмоции выльешь, чем на Элину или родственников.Ему тоже тяжело наверняка. Мужчины очень болезненно переносят ситуации, когда денег нет. Подумай, может, ты могла бы какую-то небольшую подработку взять, фриланс? На дому? Ему бы полегче было морально...И тебе, конечно, несладко. Я думаю, он просто не понимает твоих чувств, ослепленный своими эмоциями, не может поставить себя на твое место, понять, что тебе тоже неприятно просить денег... Самые гадкие ситуации в семье — это из-за денег... :(
0
13.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за понимание... я конечно с радостью бы взяла работу на дому, я сама не могу не работать, работала всегда, и на двух работах одновременно... но какую?... я даже не знаю где искать и какую?... все эти "отзовики" и прочее такие копейки платят((((
0
13.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ну, хоть копейки :( Если есть силы и желание. попробуй поискать, возможно, что-то стоящее попадется. Ты же умница, все получится!И терпения тебе железного, дорогая. И мужу сложно, а тебе — стократ сложнее. Еще и гормоны добавляют наверняка...
0
13.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я пробовала там, за кучу статей заработала около 100руб)) спасибо тебе, дорогая, за поддержку, и так уже перед малышкой стыдно, реву весь день, подняться не могу, а к врачу надо ехать...постараюсь держать себя в руках  super_smilies086.gif
0
13.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Солнышко ты мое :(Не реви! Тучи рассеются, снова будет солнечно и ясно! Этот период обязательно пройдет, станет легче, я уверена!
0
13.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
super_smilies086.gif
0
21.01.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Этой беременности я боюсь и мечтаю, чтобы скорее прошло время и я родила) После того как выяснилось, что у меня нет иммунитета к герпеса, токсоплазмозу и чему-то еще, что я должна изолироваться от всего... Мне правда стало страшно. С Костиком все было легко и просто. Может потому что тогда мне забыли сказать об отсутствии иммунитета и я спокойно жила. А может потому что ничего ни разу не беспокоило, а сейчас то одно, то второе... Мне на узи 10го числа и я правда уже волнуюсь)
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Успокойся, то, что нет иммунитета, означает только то, что организм еще не сталкивался. Но ведь как-то ты умудрилась дожить до таких лет!) У меня вот (т-т-т) герпеса вообще не было никогда, кроме ветрянки, но в лаборатории "Исцеления" иммунитет откуда-то нашли... Беречься, конечно же, надо, а вот паниковать не стоит.А что беспокоит, дорогая?.. Я помню, про плаценту ты говорила. Болит что-то?Мне 9 на прием — если успею. Я работаю 9 числа.
0
05.01.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Ну вот главное не столкнуться! А то последствия при первичном заражении ужасны. Вот успокаивающее себя тем, что раз к 27 не заразилась, то ещё 3,5 месяца потерплю))А вообще плацента, да. Сейчас вот у мелкого диарея, боюсь не подцепить бы. Пару дней кости расходились, думала уже все, симфизит, но прошло, просто шире в  бёдрах стала)) вроде и мелочи, а как случается — так одно расстройство)Я к НБ только 14го, после узи
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Про первичное заражение знаю, но призываю тебя не паниковать именно из соображений, приведенных тобой. Как-то ты прожила же столько лет без него! И не поверю, что ни разу не контактировала: можно подружку чмокнуть на прощание, не зная, что герпес на губе уже вот-вот вылезет у нее)Надеюсь, обойдется, не повстречаешься с этой бякой)С токсоплазмозом вовсе просто: чужих котэ не гладить, руки мыть обязательно. Собственно, все)Ох, берегись, и правда, не заразись... Диарея — это очень неприятно :(А как это — кости? У меня пока ничего подобного нету)А ты к НБ вечером или когда? Может, я перепишусь на 14, мне тоже удобно. Но я только вечером могу :(Мне теперь на следующее УЗИ только на 32 неделе :(
0
05.01.2015
Мама девочки (11 лет) Киев
Я иногда с трудом ходила))бывало просто идти не могла. Вот стала посреди улицы и стою!) или просто села на парапет и сижу. Боялась симфизита но УЗИ показывало все ок! Просто лобковые кости очень болели,дико болели
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
О.О Начинаю морально готовиться...
0
06.01.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Лобковая кость болела и немного поясница. Ногпа не сильно спасала. Лёжа было легче, но переворачивается больно. Вот такие симптомы) с Костей это позднее было, неделе на 30-32. Сейчас видимо организм раньше все вспоминает.Я 14го на 17,30 записана. Вроде как её последнее время.запишись на 17.00 :)
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ого. Видимо, у меня это еще впереди)На 17.00 не могу, не успею с работы... Но у нее точно есть прием на 18:00, я по средам обычно к шести хожу. Позвоню восьмого, узнаю, как и что)
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 7 лет, 7 лет) Москва
у меня нет иммунитета к ЦМВ, которым болели 98% населения Земли) и еще яне переболела ветрянкой, пережив в школе 3 эпидемии) антител к ней тоже нет — то есть даже в легкой форме не переболела. Есть, видимо, какая то природная невосприимчивость..ну или адское везение)
0
05.01.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Ну вот и у меня к нему нет иммунитета)) если бы знала об этом ещё в первую Беременность — сделала бы укол перед второй. Но мне почему-то никто не сказал тогда ничего. Все хорошо и ладно. Сейчас врач в ЖК тоже ничего не сказал, а мой платный врач, у которой я уже вторую беременность — сказала. Ну а дальше мой воспаленный мозг полез в инет и чувство страха пришло ко мне. Надеюсь, что скоро буду меньше бояться....
0
06.01.2015
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Попытка №2, надеюсь я его (комментарий) в этот раз случайно не удалю biglaugh.gif Не забывать про свою беременность мне помогает сынок. Но если он спит,  беременной я себя не ощущаю! Мне кажется что я просто растолстела до неимоверных размеров. Больше всего пугает меня отсутствие.... назовем это ....материнским инстинктом. Не знаю как по другому это можно назвать. Детские вещи не вызывают умиления. Захожу в детский магазин и выхожу с пустыми руками. Вещи все какие-то не такие....то ткань жесткая, то рисунок страшненький, то еще что-то. Смотрю на вещь и не понимаю подойдет или нет. Вижу что есть маркировка 0-1 и т.д но боюсь что мало будет или велико очень. Знакомые  бесят, все пытаются узнать что я купила ребенку. Мой ответ: НИЧЕГО!!! Головой то понимаю что пора хоть что-то начать покупать. Так как после 30 недель не находишься по магазинам тем более в моем случае. Тяжеловато уже, а еще только 26 неделя (на бб не правильно выставлен срок от значка +неделя идет)  Все подарки для ребенка от сотрудников на НГ лежат на работе, домой везти не хочу. Вещи то нужные подарили, только я смотрю на них как на хлам которым не хочется засорять квартиру. Все это пугает очень сильно verysad.gif Ведь беременность очень долгожданная, вымоленная если можно так сказать. Надеюсь что это пройдет в ближайшее время. Не хочу потом как белка скакать по магазинам, отеки уже одолели...а что будет дальше одному богу известно. Вот вроде и все. А по поводу самочувствия: к вечеру тяжесть в ногах, боль в пояснице это не смотря на то что сижу на работе а не стою. Подарили бандаж, аж 3 штуки 1766563bf0cb52e88e017187553221bd.gif вещь нужная не спорю. Вот только странно как-то одеваю его, облегчение неимоверное. Но минут через 30 начинается жуткий дискомфорт приходится снимать. И вот когда сниму его.....ощущения не передаваемые, чистый "кайф" что больше ничего не держит меня. Видно это не мое. Как-то я ушла от темы smiley-embarassed.gif В общем, беременной я себя ощущаю только благодаря пиночкам, сыну который проснувшись начинает ворочаться в животике.
0
07.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Лондон
Материнский инстинкт придет после родов, когда возьмете кроху на руки)) И будет вам счастье!
0
08.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Натуль, материнский инстинкт выражается же не в тяге все скупать) Так что не переживай, все еще будет) Не парься, и на твоей улице перевернется камаз с печеньками) В смысле, найдешь вещи, которые тебе понравятся)Да сейчас и по магазинам пока не походишь, с работой-то...Конечно, у тебя из-за набранного самочувствие осложняется :( Но, думаю, ты скоро выровняешься, справишься)Я бандаж пока даже не пробовала. Да и не ощущаю еще необходимости)Видишь, сколько у тебя эмоций от беременности! Разных, да, но много!) А говоришь, только благодаря пиночкам)
0
09.01.2015
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Вот и я говорю, не знаю как это чувство назвать. По этому и назвала его мат.инстинктом verysad.gif Пиночки помогают помнить что внутри меня сынок, счастье мое super_smilies094.gif А когда он спит, чувствую себя раскабаневшим слоником и никак иначе.
0
09.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Не будь к себе так строга))) ты самая очаровательная девушка, слоники тут неуместны)
0
09.01.2015
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Это я так любя себя называю. Лучше быть слоником, чем телепузиком или колобком как бывает называют. При этом округляя глаза говорят: Ты уверена что там один!?
0
09.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Мда, как-то неприятно звучат такие высказывания...
0
09.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
к этой беременности отношение совсем другое. ее кагбэ нет) вспоминаешь только, когда там кольнуло, там заболело, или надо поднять ребенка, а ты осознаешь, что не стОит..)) в прошлую-то ты принадлежишь самой себе — сколько захотела поспала, сколько захотела погуляла, или не погуляла вообще... и если в прошлую я думала "как же страшно рожать", то в эту я думаю "как же страшно потом")))))) нету сейчас ни того трепетного выбирания одежды, кроватки и коляски, ни того представления в мозгу, как я возьму впервые ребенка на ручки... как по мне, то беременность проходит слишком быстро, быстрее, чем хотелось бы))))))
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
То есть, надо изо всех сил наслаждаться трепетом сейчас?) Неужели вот совсем-совсем нет?..А у вас различаются беременности? Особенно интересно узнать, так как мальчик и девочка)
0
06.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
да, лучше сейчас))))))))))))) хотя у меня и в первую Б особого воодушевления не было, как и пресловутого материнского инстинкта, он только через пару месяцев пришел)нет, особо не отличаются, разве что с девочкой токсикоз был очень длительный и живот больше болит, но я это с нагрузками связываю, все-таки мальчик еще маленький, то в кроватку положи, то в велик посади, а это все-таки тяжесть)и на "ты" давай, не по 40 лет нам)
0
07.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Давай на ты, мне тоже так удобно) Я бы тоже не сказала о себе, что у меня есть материнский инстинк сейчас, но я как-то не парюсь. Во всяком случае, мне интересно)))) Я думаю, токс от девочки-мальчика не зависит)
0
07.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Лондон
Ну, насмешили, девочки! Можно и в 40 на "ты")))
0
08.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Можно и в 40, это просто присказка же)
0
09.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
более того, у меня на работе можно было и в 50 на равных общаться с одной дамой) *на работе все одного возраста)) все ж от человека зависит)
0
09.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
хм, я на самом деле постоянно об этом думаю — сравниваю 2 беременности. В первый раз у меня было странное отношение к Б — я как бы до последнего не осознавала и особо не принимала то, что буду мамой...и вообще в голове была куча тараканов и страхов...Сейчас я уже мама, наверное поэтому Б ощущаю по другому — спокойно, с умилением, салагой себя не считаю — как то глупо со второй то Б) в этот раз хочется всего накупить и вообще побыстрее все подготовить, уже гнездование какое то началось))) даже памперсы уже заказала в СП, пока по старой цене....
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Да, второй раз считать себя салагой — совсем не комильфо) А кроме памперсов еще есть покупки?)
0
06.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Купила на распродаже в Mothercare пару бодиков со штанишками, пару песочников, кофточку. Еще купила одну соску и бутылочку — с дочкой ни тем ни другим не пользовалась....но подумала, что на всякий случай надо иметь)Уже давно пледик присмотрела на выписку и потом пользоваться....на днях закажу)
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Очень интересно посмотреть!))
0
06.01.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Выложу потом)))
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Заранее спасибо! Буду ждать)
0
06.01.2015
Мама мальчика (11 лет) Радомышль
А я вот никогда не думала, что вынашивать ребенка так трудно, никогда не верила маме своей, думала, что все тягости приходятся на зачатие и непосредственно роды, но все границы стираются и все становится одинаково важным, когда врачи обрекают, а ты надеешься и планируешь))).У меня тоже наконец-то начал виднеться живот, ооочень болит спина и словно повышается внутрибрюшное давление. Малыш очень активный...все эти его сальто, начиная с раннего утра))). Скоро 3 триместр, еще пару недель и все...последний этап Б. и ее разрешение... Столько мыслей в голове, особенно о заботе и уходе за ребенком после. Меня пугают даже все эти предрассудки старого поколения, их "добронравные" советы, особенно свекрови. Имели мы неосторожность поделиться, а как же сына назовем. Крику то было.....Что за имя, да еще и странное... что Владиком нельзя назвать....И тут меня понесло..да так понесло, словно волчицу в логове, защищающую своих волчат.А решили назвать мы его Ивар, так что будет Ивар Сергеевич))). Мне нравится , что у имени нет "сюсюкальной" формы, хотя если бы муж согласился таки нарекла Францишек))) ну нравится мне и все...хоть убейте))))
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Мне и Францишек нравится, и Ивар. Очень необычные имена, красивые и достойные. С отчеством и фамилией нормально сочетаются?Милая, вот кто-кто, а ты и вправду можешь посетовать на тяжелую беременность... Я тебе желаю, чтобы все тяготы остались позади! Пусть последняя треть станет самой легкой и радостной!
0
06.01.2015
Мама мальчика (11 лет) Радомышль
спасибочки за пожелания и Вам твердо ступать по жизни))))))
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 7 лет, 7 лет) Москва
Да, еще чем больше срок беременности, тем больше цинизма приобретается к ранним срокам. Посты "у меня 5я неделя, нормальный ли ХГЧ" вызывают малую толику раздражения. Хотя на самом деле ведь это самые волнительные моменты беременности, когда каждый комментарий со словом "да" очень-очень важен. А по поводу ощущения беременности это вообще отдельная песня....у меня не было токсикоза...и нет бы радоваться, но фиг — нет токса — не ощущаю себя беременной. Потом у тебя нет живота...нет живота — не ощущаю себя беременной. Вот выкатилось что — то похожее на живот.... но шевелений нет — беременной себя хоть убивайте не ощущаю! И вот есть и живот, и шевеления — но не тяжело мне как то, не похожа я на тех стенающих женщин с расходящимися лобковыми костями...и что мы имеем? — ну не очень то я и беременна! Едем дальше — есть последний триместр, коляска, кроватка, куча детских шмоток и ты думаешь что я поняла, что через 2 месяца нас будет трое? Да фиг бы там.... Я, конечно, может излишне наивна, но мне почему-то тоже кажется что роды пройдут легче, чем о них рассказывают...
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
У меня пока по цинизму недостача, никак он не выработается... Как было до беременности, так и осталось: бесит невежество. Бесит, когда фигню порят. Если вижу, что человек и вправду переживает, обязательно напишу, поддержу.И ты права, это, действительно, самое волнительное время)Слушай, а ты в чем-то права!))) У меня тоже не было токсикоза. Живот, правда, был, но мне иногда кажется, что видела его только я)))А меня пробило именно когда я шмотки купленные разбирала. Я взяла слип под ручки, как ребенка, подняла, и меня вдруг осенило, что это правда.Ты знаешь, я не удивляюсь, если именно у тебя роды пройдут легче, чем у 90% женщин на ББ. Потому что от настроя зависит очень многое, а у тебя он просто отличный)
0
05.01.2015
Мама девочки (11 лет) Торонто
Вот слово в слово описание моих чувств))) Спасибо, Алиса, что сэкономила мне время печатания)))) ^
0
05.01.2015
Мама двоих (11 лет, 2 года) Новосибирск
Чувствую себя салагой!  мне до сих пор кажется что я чуть -чуть беременна, ну и когда нибудь тоже рожу но это где-то в далеком будущем... Иногда ловлю себя на мысли что я пытаюсь активно себя вести и осознаю что это дается уже ни так легко, а все удивляюсь, почему?!   не совсем ощущаю себя беременной, как будто в начале пути, может потому что все в первый раз!  Пугает отсутствие мат  инстинкта и вообще мне кажется что рожать мне очень не скоро.. .как будто это ни со мной ,блин, а еще нам подарили несколько нарядов для малыша ,но они меня нисколько не умиляют, покрутила их и положила подальше а шкаф (((
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Меня, может, тоже подаренные не умилили бы. Танюш, а сама покупаешь уже что-нибудь?)Ничего, матерные чувства к нам еще придут!)
0
06.01.2015
Мама двоих (11 лет, 2 года) Новосибирск
Нет еще, мне все еще кажется рано , не знаю когда начну, может после 30 -й 
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Да ладно) положи в карман тысячу и пройдись до ближайшего детского) Мне нравится даже не покупать, а сам процесс выбора. Это так здорово!
0
06.01.2015
Мама пятерых (от 1 год до 18 лет) Алушта
Ощущаю себя "первый раз беременной"))Прыгаю от радости и хлопаю в ладоши, когда  в очередной раз меня накрывает волна осознания, что я снова буду мамой)) Вижу радость в  глазах мужа, когда веду себя так..)) Общаюсь с лялькой и ловлю шевеления,  на улице в мороз сравниваю себя с пингвином, но при этом пока все в радость))) и не понимаю сочувственных взглядов знакомых, которые качают головой и приговаривают: и как ты решилась второго ребенка заводить? Не жалеешь?Нет, и не буду)) Я счастлива  в беременности и после))
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Очень приятно читать о столь положительных эмоциях! Хочется тоже сразу за вторым)))
0
06.01.2015
Мама пятерых (от 1 год до 18 лет) Алушта
да-да, я уже мысленно и за третьим готова)))
0
06.01.2015
Мама троих (14 лет, 29 лет, 11 лет) Жуковский
Хех, думала опечатка. Салат думала вкусный рекомендуешь. Сколько же можно кушать! А ты о времени... У меня странное отношение к этой Б, потому что я только в 19 недель выхожу на работу и начинаю ждать декрета. Тогда то и вспомню как это. Ну и трепыхаюсь с анализами больше чем в предыдущие разы.
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Салат порекомендовать я всегда могу, не проблема))))Да, у тебя интересная ситуация получается. Зато всего 11 недель работать) Это не так много!Твои тревоги, как раз, вполне понятны. Мне кажется, для некоторых врачей слово "возраст" (а группы риска начинаются после 30) — уже само по себе диагноз. Так что врачи порой сами добавляют паники... 
0
05.01.2015
Мама троих (14 лет, 29 лет, 11 лет) Жуковский
Не 11, 9. Ещё отпуск 2 недели. 43 рабочих дня.
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Уже сосчитала))))) Ничего, Свет! Лиха беда начало! Будет легче.
0
05.01.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Малышка будит утром,как-то непривычно,что кто-то еще решает за меня спать мне или нет) а так,еще не вьехала мозгами до конца. Ощущаю что беременна,но не осознаю. Позавчера начала думать о том что нужно покупать ей кроватку там, коляску и хочется самой себе сказать:а,забей! Рано еще! Но понимаю,что уже не рано.. 22недели уже. Надо начинать что ли... Вьезжать в тему... Жалко кошек своих,придется их отдать на время родителям,ибо уверена что старшая к малышке в кроватку лазить будет и хрен отучишь,она вообще слабо прислушивается к людям,хочу и полезу. Будут на пару носиться с младшей часов с 7,а вдруг малышка спать будет... Короче,грядут перемены и я пока вне их(
0
06.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ну, я думаю, пара-другая недель у вас еще есть)Я ни кота, ни собаку отдавать не буду. Это тоже мои дети, пусть и в другом смысле.Меня, кстати, малявка особо не будит. То ли ритмы у нас совпадают, то ли она очень деликатная)
0
06.01.2015
Мама девочки (11 лет) Киев
Не обо мне ль ты?)Наверное нет,но все равно приятно было подумать, что обо мне,гыгыг
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
А о ком же еще?) О тебе, конечно!)
0
05.01.2015
Мама девочки (11 лет) Киев
урааа,я популярная))))
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
А ты сомневалась?)))
0
05.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Самара
Сомневаюсь, что вы будете себя чувствовать "слабо беременной" в родильной палате))) а так, моему первому сыну почти 3! А я глазам не верю, что он уже такой большой и скоро у нас еще одна) 
0
09.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ну, не воспринимайте, пожалуйста, мои слова так буквально) Пост-то самоироничный, я шучу) Ох, мне пока даже представить трудно, что когда-нибудь я тоже смогу так сказать...)
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Самара
Мои ))) серьезны?))) родильная палата-самое веселье во всей беременности big_smiles_162.gif
0
10.01.2015
Мама девочки (11 лет) Реутов
тоже кажется что совсем легкобеременная)))))) вчера забыла что в положении) даже прыгнула мужу на спину как раньше, прямо животом...хорошо обошлось) пуз вырос, но чувствую себя просто толстушкой, раньше была худенькая)))) прибавила 7 килограмм))) вещички покупать хочется но как то приступами))) что у меня И ПРАВДА будет дочка не верится и все) ощущение что я нафантазировала все)
0
02.02.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ничего, теперь, месяц спустя, я могу вам сказать, что через 3-4 недели ваше состояние и самоощущение естественным образом поменяется)))) Наслаждайтесь!))))
0
02.02.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Москва
Почитала пост и комменты, какое счастье, что я не одна такая)))) я никак не привыкну, что пуз мой торчит, я всегда была худенькой, и в Б у меня пока только пузо и вылезло))
0
14.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Подозреваю, что нас таких много)))))
0
14.01.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Краснодар
Как хорошо что ты вернулась, а то прям скучно без тебя))) а где же фотографии красивого животика? Вы там уже должны были хорошо вырасти!
0
05.01.2015
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Спасибо, так приятно, когда тебя кто-то ждет! Я скучала по вам)))) К сожалению, в суматохе сфотаться не успела :( так что до следующей поездки на дачу :(
0
05.01.2015
Не всегда в жизни ж... попа - это плохо! Куда ни кинь, одно расстройство...

Похожие записи