Войти
Мама двоих (2 года, 2 месяца), планирую беременность Москва

Про садик.

Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Кобленц
У нас тоже проблема с этим.. Мишу хотели с 1 января отдавать, у меня пдр 8 декабря. Вот и думаю, может попозже попроситься? Чтоб он хотя бы два месяца с братиком дома побыл и не чувствовал себя ото двинутым на второй план.. Хотя ему уже непомешало бы, детками интересуется очень. И адаптацию в садик как проводить... И кому.. Мне или папе.. Кто бы тоже подсказал..
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Я, можно, тебе как психолог отвечу? Твои сомнения вполне обоснованы. Рождение малыша - большое счастье и большой стресс, для всей семьи. Вам с Мишей лучше пережить этот момент в привычных условиях. Я советую отодвинуть сад на два месяца, минимум. Там - по ситуации.
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Кобленц
Спасибо, Ник. Я сама так в принципе и хотела. Нам пока еще точно не сказали, получится с 1.01 или нет. Я тогда позвоню им и перенесу на месяца два.
0
30.08.2017
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
с другой стороны ты не боишься,что Миша решит,что вы избавились от него таким образом? ты то будешь дома с младшим,а у него адаптация в саду... я бы отдала чуть раньше при возможности или потом уже месяцев через 4-5
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
У меня с Адой тоже 2 месяца после родов прошло. Это минимальный рекомендованный срок. Кто-то уже адаптируется, а кому-то нужно больше времени.
0
30.08.2017
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
а как Ада? Ревнует или нет?
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ревнует. Я точно помню, что ревновала сестру к родителям, когда мне было 9, а ей - 4. Так что, я не уверена, что ревность может полностью исчезнуть. Все равно, моменты будут. Знаешь, я вообще пришла к выводу, что все разговоры про адаптацию к новому ребенку и исчезновение ревности - это психотерапия для родителей. Скажи, честно, положа руку на сердце, если бы Дима привел завтра девушку и сказал: "Лер, это Настя, теперь она живет с нами", ты смогла бы привыкнуть?)))) Всем хочется быть для любимых единственными. Просто мы с тобой можем сказать "ну и живи сам с этой воблой снулой!", развернуться и уйти, а Маша с Адой не могут))) Ада стала спокойнее. Надеюсь, пик позади...
0
30.08.2017
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Мне абсолютно честно кажется что Маша сестру любит... Она очень переживает, когда Аня плачет и пытается давать ей игрухи...и даже чуть не взяла ну руки как-то... Тяжело когда у Маши болели зубы (росли), а Аня вдруг тоже расплачется...Поэтому думаю, что сравнение отношений в паре и отношений между сиблингами не всегда корректно - старшие могут и хотеть младших))
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
У Ады то же самое. Целует сестренку, гремит погремушками, дает ей пустышку, если малявка плачет, а я занята. Попу мыть вместе ходим: Данюша плачет, Ада гладит ее по головке, Дана успокаивается. А в какой-то момент хренакс по голове... Х.з., что это. Но я уже как всевидящее око, супермен в юбке: нутром чую, одним прыжком перемахиваю комнату и ловлю Адину руку в полете... И я иногда вижу ревность во взгляде: Адюше хочется, чтобы я с ней, а я с Даной...
0
30.08.2017
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Ну не знаю,понятно,что ситуации разные, Маша ни разу никого не била никогда в принципе...Может темперамент другой ;)
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Может. А, может, дело в том, что у тебя два взрослых дома.
0
30.08.2017
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Вполне возможно. Она не теряет своей доли привычного количества внимания и поэтому к Ане весьма лояльна. Ревность ведь по сути - борьба за "ресурс"
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Кобленц
Буду очень ждать твои рассказы!! Для меня прям все ваши с Лерой посты это как пособие по воспитанию) Спасибо еще раз 😍
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ой, засмущала)))
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Кобленц
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Кобленц
Раньше не получается и я не хочу. Я еще последними недельками с ним одним хочу насладиться)))) Я только что позвонила, сказали что можно до апреля, тк ему 3 будет, отложить. Получается младшему 4 мес примерно будет. Да мы и на неполный день отдавать хотим, до обеда.
0
30.08.2017
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Ну,тебе виднее. Исходя из нашего с Машей опыта привыкания в садике я бы не отдала ее в садик сейчас,через 3-4 месяца-вероятно. Но поскольку она ходит в садик с января и привыкла она не воспринимает это как дискриминацию,наоборот даже,как привилегию
0
30.08.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
Знаешь, а я полностью противоположного мнения. Я отдавала в сад ЗА месяц до рождения, чтобы не было и мысли, что меня сплавили куда-то, потому что ещё один ребенок. А так сад да и сад и нету ассоциативного ряда с новым малышом
0
02.09.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Да, я с тобой согласна. Но Катя пишет, что ребенка готовы принять в сад с 1 января, а у нее ПДР на 8 декабря. Поэтому я и советовала отложить на попозже.
0
03.09.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Воронеж
Я наверное так сильно очкую именно по этому поводу, что все наши друзья и ровесники пошли в сад, а мы с мамой )))) Хотя я тоже почти уверена, что ему там понравится
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ну и что, что с мамой? Мне кажется, тут надо выбирать, как всем комфортнее)
0
30.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Воронеж
Я не расстраиваюсь, пока мне так спокойнее, но твой прошлый пост вызвал во мне столько эмоций и переживаний, что я задумываюсь: а не стоило ли отдать все-таки? Чтобы было время тайм аута, у него сейчас сложный период
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Может, и стоило... С другой стороны, у вас разница больше будет. Да и детки все разные. У Ады еще и характер непростой
0
30.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Воронеж
Не могу сказать, что у него тяжёлый характер, но я волнуюсь больше за себя....( может посоветуешь литературу какую ? Для истеричных мам 😄
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Кобленц
Я тоже про литературу послушаю) Петрановскую читала)
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Выготский, Лев Семенович))) Шучу. Гипперейтер попробуй. Сирсов попробуй.
0
30.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Воронеж
Спасибо, дорогая, Петрановскую начну)
0
30.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Воронеж
Комментарий удален
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Кобленц
И от меня спасибо)
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Кстати, да, Петрановская. С нее и начни. "Тайная опора" - кратко, интересно и годно об этапах развития личности. Автор подробно изложила теорию привязанности, которая ярко представлена и у Сирсов.
0
30.08.2017
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Я отдала Машу в год и 8 (по местным меркам это весьма поздно) и скажу честно, чувства у меня изначально были не самые лучшие,но выбора не было. Первые несколько самостоятельных раз в садике она так рыдала при расставании,что я тоже плакала потом. Но ты должна помнить,что это эмоции и они пройдут со временем. За месяц Маша полностью адаптировалась, перестала рыдать и начала понимать френч,за два месяца у нее там появились друзья и в садик она ходит с удовольствием. Там они играют, есть бассейн на случай жары, всякие развивали и игрушки,очень дорогие в том числе. И оглядываясь назад я считаю,что это все было совсем не зря и в конечном итоге ребенок от этого выиграл и в плане социализации, и в плане языка (а нам это очень важно для школы), и в плане спорта/поведения (именно там она полюбила беговел и начала ходить в туалет как ее более старшие друзья). Но готовся,что сначала будете болеть каждый месяц по паре дней минимум,это нормально. Сейчас был вопрос об Ане,но пока муж работает дома и может с ней быть до года точно,а там посмотрим.
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Спасибо за поддержку, Лер! Я почему-то уверена, что будет "как в Ростове", как у нас с окончанием ГВ: Аде проще,чем мне.
0
30.08.2017
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Скажу сразу, первый месяц трудно будет всем....Даже при том,что я осознавала, что сидеть дома с Машей мне было бы очень тяжело морально (да и невозможно это в виду работы). Маша сначала перевозбуждалась и истеричила дома,были проблемы со сном,потом с едой,а потом все само прошло. А потом каждый обнаружит и прочувствует плюсы этого на себе ;) Теперь каникулы и Маша скучала по друзьям))))
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Надеюсь, мы справимся! :)
0
30.08.2017
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Конечно! Это все нормальные этапы,хоть порой и нелегко
0
30.08.2017
Мама девочки (11 лет) Домодедово
А я бы хотя бы попробовала! Ей может понравится - тогда отлично! А если нет - всегда можешь отказаться от гкп. Для меня всегда страшно оставить нику с кем то, поэтому в 99% случаев Ника всегда ездит со мной. Но тут как то наткнулась на комментарий - что нельзя превращаться в гиперопеку и недоверяшку всем и вся. Я вот вижу что ника на 100% готова к саду в социальном плане, но у нас нет гкп. Поэтому придется водить на платные развивашки.
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Вот и я хочу попробовать. Меня удивляют комментарии, если честно. Переживать и бояться - это нормально. Каждое отдаление ребенка матери неприятно, болезненно, с этим ничего не поделаешь, только пережить. Я тоже не оставляю. Но не вижу в этом гиперопеки. Я чувствую, что моя дочь пока не готова отойти от меня, скажем, переночевать у бабушки. Так зачем ее отрывать, в угоду чьему-то мнению? Будет готова - будем оставлять. Ада тянется к деткам, требует общения. Мне кажется, ГКП ей понравится.
0
30.08.2017
Мама девочки (11 лет) Домодедово
Я себя считаю гиперопечной (слово то какое выдумала). Это я не доверяю дочь никому. Меня именно этот момент с садом будет волновать.
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Тогда готовиться надо именно тебе. Потому что сложнее будет тебе, чем Нике. Но твои нервы могут исподволь и у нее негативный настрой формировать.
0
30.08.2017
Мама девочки (11 лет) Домодедово
Да да))) я уже начинаю готовиться) ))
0
30.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ага, и мне страшно. И хочется с другой стороны, столько планов перед рождением малыша
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ну, для меня ГКП, скорее, нагрузка, чем облегчение. Но хочу попробовать)
0
30.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ооо. А почему нагрузка?
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Ну, график подстрой, собери, отведи, забери. Проще, когда ты весь день сама себе хозяйка.
0
30.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Зато она потом на полный день будет уходить,))) наша бабушка работает воспитателем. Говорит, что мамочки с малышами поздно своих забирают, устают. Хотя мне казалось наоборот надо раньше, чтоб ребенок чувствовал себя нужным.но никто на эти мелоч внимания не обращает
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Я не знаю, как буду забирать. Тут же важно, что ребенок дома говорит. У моей подруги, например, сын из садика уходит со слезами. Нравится ему там. Понятно, она не стремится его пораньше забрать.
0
30.08.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Не хотела лезть с советами но просто пройти мимо не могу)) расскажу нашу историю про дет сад. Своего старшего отдала в 2.5. Было сложно и мне и ему. Жалко до безумия но нужно было выходить на работу. Сад абсолютным злом конечно не считаю но знаю точно что там никто не заботиться о моральном состоянии детей. Мамочкам воспитатели могут говорить все что угодно но все равно правды будет только половина. Если до сада он дома со мной делал все и учился с большим удовольствием то после года пребывание в саду все желание у него пропало и теперь только как говориться из под палки. Постоянно говорит на повышенных тонах будто пытается кого то перекричать. Видимо все потому что 25 человек в одной комнатке накладывают свой отпечаток. Короче до сих пор он не хочет туда ходить и идем каждое утро со скандалом. Благо остался последний год.) И вообще я решила как бы мне не было сложно с двумя но буду чаще его дома оставлять т.к. имею сейча возможность и самое главное он знает что я сейчас дома. Постараюсь сама с ним заниматься и нервы ему подлечу т.к скоро в школу. Хоть я и не психолог но кажеться что если поход в сад совпал с рождением второго то лучше несколько месяцев повременить. Ребенок все равно проведет параллель между двумя событиями. Недавно случай был: пошла я с коляской в магаз а маму со старшим оставила на площадке т.к. он так хорошо играл с друзьями. Он увидел что меня нет, подходит к бабушке весь в слезах и говорит: где мама? Одного ребенка взяла а другого бросила. И видимо у него подобные мысли постоянно в голове. Так что воь так то. Детки конечно все разные. Попробуйте походить но если не понравиться то лучше не травмировать.
0
02.09.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Спасибо, мне было очень интересно узнать твой опыт! У нас сад (ГКП) был запланирован на это время с рождения. Подготовка началась с того момента, как Ада стала обращать внимание на мир. Я рассказывала, показывала, объясняла. Так что, это не вдруг. Да и Ада адаптировалась к Дане. Будет плохо - остановим эксперимент)
0
03.09.2017
Мама двоих (12 лет, 1 год) Москва
Как нам вчера заведующая сказала на собрании, сад - не школа, не понравится - заберёте, Сын в прошлом году пошёл в ГКП, отходил, что называется без году неделю :) только более ли менее адаптировался - заболел, потом два дня отходил - снова заболел, а общем мы кое как до ноября отходили по 2 дня, мне надоело и я забрала, Сейчас веду на полный день, попробуем. Страааашнооо! Но вижу, что ему хочется общения с детками, что мне нужно наконец отпускать его от себя. Это оооочень сложный вопрос для меня, не менее болезненный, чем для него (а может и более), сама недавно писала про это пост. Переживания в наших случаях абсолютно нормальны, но и это пройдёт. Все будет хорошо! Не понравится - заберёте!
0
29.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Спасибо вам за поддержку!
0
30.08.2017
Санкт-Петербург
Господи, так не водите ребенка в сад. Делов-то. Ребенок реально маленький, вы дома с младшим. Ваши страх ведь совершенно обоснованы. Как казенное место с чужими людьми может стать для ребенка отдушиной? Какие эмоции и впечатления, которые ей необходимы, может дать это место, но не можете дать вы?
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Слушайте, я как-то не подумала. Спасибо. Делов-то! Боишься стоматолога - не ходи. Страхи-то обоснованы, могут СПИДом заразить... Я работала в начальной школе-интернате. Мой класс никогда не был "казенным местом". Так что все зависит от специалиста, педагога. Пост не про то, вести или нет. Пост про то, как реагирует мама, и как она это преодолевает. Про адаптацию детей на ББ пишут часто. А мам либо высмеивают, либо говорят "не отдавайте". А, между тем, это довольно серьезный процесс и для мамы. Поэтому я хочу поделиться своими переживаниями на эту тему.
0
30.08.2017
Санкт-Петербург
Ну вы сравнили стоматолога и заботу о своем здоровье и сад - место необязательное. А на "казенное" место не надо обижаться. Ибо это так и нсть. Там чужие люди для которых ребенок - работа.
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Да я и не обижаюсь. Я говорю, что атмосфера в саду, школе, институте, на 90% зависит от педагога. Работу все по-разному воспринимают. Кто-то спустя рукава делает, а кто-то душу вкладывает. Именно поэтому выбирать надо не садик и школу, а педагога :)
0
30.08.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Ашкелон
Ник, у нас то же самое. Я стараюсь сильно не паниковать, но блин...Ощущение что тоже предаю.Притом побыть с ней толком не дадут, максимум 20 минут. Первое время оставляют на 2 часа, потом больше. Короче не знаю. Но я честно говоря так с ней вымоталась за последнее время, что надеюсь что нам обеим будет так лучше.
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
У нас час-полтора первый раз, потом увеличивают. Родителей не допускают. Я не вымоталась, скорее, наоборот: для меня садик - лишняя нагрузка, но хочу попробовать.
0
30.08.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Ашкелон
Легкого вам начала, пусть все пройдет хорошо)
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Спасибо! И вам, девочки, тоже!
0
30.08.2017
Мама четырех (от 6 дней до 16 лет) Москва
Мой старший ребёнок не ходил в сад ( ненавидел его всей душой и я забрала), младшему 3 и он пока тоже дома. К саду у меня лично скорее негатив. Но! Вам я бы посоветовала успокоиться сейчас. Во-первых, многие дети любят сад. Во-вторых, гкп это ещё пока лайт-садик, развивашки на пару часиков, большую часть времени дочка будет всё так же с вами, но будет уходить в сад поиграть с детками. Заодно адаптируетесь на будущее к полному дню. Ну и в-третьих, вы ведь сейчас дома с младшей дочкой и всегда сможете прервать ваш эксперимент и забрать дочку из сада если там ей будет плохо. Не накручивайте себя, просто попробуйте. Удачи вам:)))
0
29.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Я и не накручиваю, я делюсь тем, что происходит в душе) Спасибо вам! Если бы у меня к садику был бы негатив, я бы не отдавала. Мне в садике нравилось) Хочу попробовать с ГКП, именно по тем причинам, что вы указали)
0
30.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Калининград
Разделяю ваши переживания.. Несколько ночей не спала из-за этого, в голове всегда находились причины, почему не стоит вести, хотя я тоже вижу, что ребёнку бы понравилось. Он очень тянется к деткам. Мы должны были идти завтра первый день, но что-то температура непонятно почему 38. Теперь сижу и думаю, может это знак?) Уже все бумаги оформили сегодня, настроились,а тут... Меня вот садиковские инфекции пугают конечно ((( а в остальном, я думаю, проблем бы не возникло. Но тоже кажется, что ещё маленький такой.. 2 годика всего. Хотя для себя решила - не попробуем - не узнаем)
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Вот, я тоже так думаю, насчет попробовать. А инфекции - понятие относительное. Если иммунитет не пройдет тренировку сейчас, помучаетесь в школе :)
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Если не получится, не понравится, то ты всегда сможешь забрать Аду из садика. Я Лизу решила не вести в этом году, перенесли на год, так что не знаю, дали би нам что-то или нет. Официальная причина - мне в беременность и с новорожденным не нужны болячки из сада. Это правда, я считаю, что это веская причина. Но, конечно, есть еще и неофициальная - я считаю, что рано для Лизы, тем более она у нас "дикая". А играть Лизе нравится со старшими, хорошо играла с девочкой на год старше на даче, в гостях с шестилетней девочкой самостоятельно в другой комнате играла
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
У нас, наоборот, Ада - гиперобщительная. На площадке познакомится со всеми, от года до пятидесяти. И у нее уже появилось характерное для 3-4 лет "девочка, давай играть!". Мне кажется, ей надо.
0
30.08.2017
Мама троих (14 лет, 29 лет, 11 лет) Жуковский
Я желаю вам удачи, девочки! Пусть все будет хорошо! Честно, оглядываясь назад, я мысленно себя поздравляю, что к рождению Нади, Женька уже в сад год отходил ( и это был положительный опыт - болели мало, прогресс в развитии был огромный), потому как с младенцем на руках, мне было бы страшнее и неудобнее его отдать. Конечно страшно, и жалко, а плачут как, а потом зашли и перестали, а у мамы сердце не на месте весь день.
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Спасибо за поддержку, Свет! Вы уже вернулись с дачи?
0
31.08.2017
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Одинцово
Можно я на твою откровенность отвечу своей откровенностью?) только без обид?
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Можно)
0
30.08.2017
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Одинцово
Я думаю, что не стоит отдавать ребёнка в сад, так рано. Я понимаю, что тяжело.. но сад. Как там все сложиться. Плюс все сопли ваши. Я ярая противница детских адов)
0
02.09.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Дело не в том, что тяжело. Ада была записана в ГКП в мае 2015 года, на сентябрь 2017 (у нам в сад в очередь с рождения встают). Так что, это было спланировано заранее, по примеру двух старших подруг, с очень позитивным опытом. Дану записала тоже. На сентябрь 2019 :) Сопли все будут наши в школе, если в саду не пройдем это. Обмануть природу не получится, так как иммунитет тренируется именно так. Тут разница только в том, насколько сильный иммунитет у конкретного ребенка. Я тоже противница ранних садов. В год, полтора - не отдала бы. Нам 2,5, для ГКП (на 3 часа только можно водить) - отлично, я думаю :)
0
03.09.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я бы на твоём месте не водила. Не вижу необходимости так рано отдавать , если дома ещё малыш и мама все равно на работу не идёт.
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Потребность в общении с детьми. Она у Ады очень ярко выражена. Увы, я не в состоянии обеспечить ей, сколько нужно. А сама почему отдаешь?
0
30.08.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я уже не уверена, что пойдем) мне как раз нужно было 2-3 часа на работу. Но теперь работа накрылась( может временно, а может совсем. Так что не знаю...попробуем, а там посмотрим. Если прямо с радостью пойдет, то оставлю, если как Нюта со слезами, не раздумывая заберу
0
30.08.2017
Мама четырех (от 6 лет до 24 года) Химки
Испытывала такие же чувства, когда старшая пошла в садик. А ей там очень понравилось )) Пусть все у вас будет хорошо, а мамины переживания останутся позади.
0
29.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Спасибо огромное!
0
30.08.2017
Мама мальчика (10 лет) Москва
Доброй ночи! Я тоже лежу с бессоницей по этому вопросу.... Хочу поддержать и себя и Вас! Нам в сентябре будет 1,9, идем на ГКП в садик. Настраиваю себя и ребенка как на некую игровую среду и интересное времяпровождение вне дома. Начнем ходить,конечно, сначала ненадолго,потом постепенно увеличим пребывание. Удачи нам,все будет хорошо!
0
29.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
И мы так же, постепенно. Удачи!) Все получится!
0
30.08.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
Комментарии не читаю, просто некогда. Я Тиму отдала в 2 г 5 мес. Он был готов к саду - самостоятелен, разговорчив и послушен. У нас не возникло никаких проблем, кроме как "мама исчезла". Здесь помогли сказки для адаптации, просто спасение. Не накручивай себя.
0
02.09.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Спасибо, зайка! Мы первый день вообще отлично сходили. Забирала предпоследней: отказывалась уходить.
0
03.09.2017
Мама четырех (от 2 года до 18 лет) Брянск
Я тоже трясусь и не сплю ночами. Мы идем 4 сентября. Понимаю, что сыну уже нужно общение с ровесниками, поэтому и веду.
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
У меня аналогичная мотивация. Давайте переживем это вместе!
0
30.08.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
А ты про заразу не думала?
0
30.08.2017
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
все детки в садике болеют,а если не переболеют в садике -это ждет в школе)))) тренировку иммунитета никто не отменял ;)
0
30.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
А что про нее думать? Дети болеют, это нормально. Я совершенно согласна с тем, что тебе написала Лера. А, с точки зрения Даны, лучше сейчас, пока она на моем молоке и моих антителах, чем через год, когда я буду снимать ее с груди.
0
30.08.2017
Ада. Два года, четыре месяца. Ада. Два и шесть - два и семь - два и восемь!

Похожие записи