Войти
жду мальчика, 12 неделя Екатеринбург

А нужна ли свадьба?

32
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя Москва
мы делали качественно на ограниченный круг близких людей, на территории резиденции.по мне, так это достаточно расточительное мероприятие, особенно в Мск.если бы я была в положении-то 100% не делала, семейный ужин-максимум.потом захотите шика-можно венчание отпраздновать.
0
29.11.2012
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Тут дело не в положении - если бы даже не заБ, то летом все равно расписались бы без свадьбы. Просто конкретно для себя не вижу смысла в свадьбе - с родственниками, друзьями посидим и хватит. =)
0
29.11.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя Москва
ну и правильно) надо делать как комфортно.а искать в церемонии смысл в виде обещанного семейного счастья как твои коллеги-глуповато.
0
29.11.2012
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Франкфурт-на-Майне
Хм, прочитала этот комментарий и не поняла теябя. Так у нас на свадьбе тоже были только родные и друзья... ни одного случайного человека, ни одного лишнего)
0
29.11.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 31 неделя Москва
я вообще не понимаю как на среднестатистической свадьбе случайные могут оказаться, там же в рестике все блюда и места заранее рассчитаны, да и цены то, сейчас...мне и представить страшно какой прайс на человека.
0
29.11.2012
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Франкфурт-на-Майне
Ну я именно об этом и сказала, я думала Вероника просто за ЗАГС и против праздника как такового, а теперь прочитала, про "собраться с друзьями-родственниками" и поняла, что это и так входит в мое понятие свадьба) Тогда вообще о чем спорить?)) Я тоже ЗА только близких и друзей. В данном контексте "случайными" людьми я назвала...может и некорректно..как было у некоторых моих подруг, например родня по линии тети до десятого колена и так человек 30, потом с другой стороны...подруга лично НИКОГО не знала даже) но бывает и так) ну или у других друзей - половина сотрудников папы по работе, так как он серьезный человек и надо было все руководство позвать на свадьбу.) Я сама ЗА камерные свадьбы с близкими, у нас получилось 40 человек таковых :) Я просто восприняла вопрос как - ЗА праздник или ПРОТИВ, а оказалось..что речь видимо о - ЗА пышную свадьбу или ЗА мини-праздник для близких :)
0
29.11.2012
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Имеетс в виду просто сходить в кафе/ресторан без катаний/выкупов и прочей атрибутики стандартной свадьбы. Мы вдвоем сходили расписались. Потом, при желании, сходили в кафе. Нет желания - не пошли.
0
30.11.2012
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Франкфурт-на-Майне
Аааа...) ну тогда понятно) у нас тоже и СЛАВА БОГУ не было выкупа, не признаю вообще ) у меня европейский подход к теме свадьбы))))))) Самое главное, чего мне хотелось, это лучшего фотографа в городе, чтобы на память осталась красота. И мне подарили такого фотографа.. вот это была моя главная мечта))))) А из серии свадеб, как девочки выше писали "баба на самоваре" - я тоже не понимаю этого)) у нас друзья играли нам на фортепиано и пели, благо у нас талантища еще те в друзьях) так что все было со вкусом..и без излишеств))))
0
30.11.2012
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Мы хотим на фотосессию сходить. В минус 30 не самое веселое дело на улице фоткаться :-)
0
30.11.2012
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Франкфурт-на-Майне
Вариантов масса) внутри красивых тц, в фото студии с красивыми декорациями и мн другое)
0
01.12.2012
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Франкфурт-на-Майне
Ну про связь пышной свадьбы и семейной жизни твои одногруппницы конечно загнули))) Но вот что касается обратного утверждения...мужской половины, тоже не совсем согласна. Видно, что у них еще этой самой свадьбы просто не было)))) Свадьба - это прекрасный праздник, к которому как готовиться приятно и увлекательно, хоть и нервно, но это было первое наше событие в жизни с мужем, к которому мы долго и тщательно готовились вместе, так и отмечать само свершение. Это раз. Второе - наши воспоминания, фотографии, видео... пожелания друзей на свадьбе ТАКИЕ... что слезы ручьем, никогда не забуду искренние слова и поздравления близких (это возможно и без пышной свадьбы, главное..чтобы в окружении близких и любимых). Третье - сам мандраж этого дня...и предстоящее предвкушение (просто роспись в ЗАГСе мне кажется такого не даст). ДЛя меня это был какой-то важнейший этап в жизни, нереальное приключение.. возможность почувствовать себя принцессой в этот день, на которую направлено ВСЁ вокруг, все взгяды, все улыбки, восхищения и слова...) в этом же нет ничего плохого?))) разве не так???)))  Мне кажется, это вопрос темперамента людей и вообще любви ко всяческим большим праздникам и событиям. Мы с мужем это все очень любим. И первую годовщину отмечали ТАк с друзьями. что есть что вспомнить, фотки - вообще вне конкуренции, такого нащелкали с ребятами, что в любой грустный час включаем и ржем. Память нереальная))) В общем...во всех смыслах приятное событие - отмечание свадьбы с родными и друзьями. Я не осуждаю людей, которые просто раписываются ни в коем случае, это выбор каждого. Просто зачем лишать себя таких невероятных эмоций? Когда еще можно так громко и красиво что-то в жизни отметить?)) п.с. про связь с семейным счастьем, еще раз оговорюсь, полная глупость)) счастье не в празднике..или его отсутствии - это понятно :)
0
29.11.2012
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Просто у нас нет большой любви к пышным праздникам. И со свадьбой у нас ничего не измениться - спокойно прожили 1,5 года вместе и дальше так же жить будем =)
0
29.11.2012
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Франкфурт-на-Майне
Так вот поэтому и говорю, что дабы как-то отметить этот момент и сделать его особенным..и нужны такие праздники) А не чтобы..как жили раньше, так и дальше) А я тоже не считаю, что моя свадьба была пышным праздником, я хотела чтобы она была моей мечтой, все..как хочется до мелочей, так и было.А вопрос пышности - это совершенно не важно. Мои подруги, у которых свадьбы не было, причем не беру тех, у кого так вышло из-за стечения обстоятельств, а беру только тех, кто намеренно не думал делать свадьбу... многие жалеют, что у них не осталось тех воспоминаний с этого дня, как у тех...кто сделал это событие праздником. Но я не спорю..это твое мнение. Просто если честно, пока свадьбы не было, ты никогда не можешь себе представить что это.. и насколько это потрясающе по эмоциям. Если это не первый брак в жизни, тогда человек знает о чем говорит. А ты можешь лишь предполагать!) Возможно зря отказываете себе в удовольствии.
0
29.11.2012
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Возможно :-)
0
30.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Большая Ижора
Я всегда мечтала о шикарной свадьбе, о пышном платье и т.д.... Когда этот день пришёл я попросила мужа ограничиться близкими родственниками (их оказалось около 30) и парочкой самых лучших друзей... При выборе платья так же катигорически стала против пышного, хотела струящееся+даже без фаты... так же и относительно машин - лимузин в наше время не роскошь, а скорее удел тех у кого нет денег на свою нормальную иномарку... так что мечтая когда-то о блеске и шике в итоге я была в простом платье, все на своих машинах, только близкие нам люди... Пока мы вместе только 6 лет и... счастливы на все 100    
0
29.11.2012
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Поэтому я первой фразой и оговорилась, что я не против свадеб. =) просто сегодня было столько выслушано о моей странности и даже жадности, что я себя прям ущербной почувствовала. =(
0
29.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Большая Ижора
ну тогда я тоже жадная... хоть мне вдруг захотелось скромную свадьбу вовсе не из-за экономии... Сейчас понимаю, что стоило ограничиться меньшим - просто фуршетом после ЗАГСа и прыгать в самолёт... Устала я за свадьбу так, что сбросила 6!! кг... =))) 
0
29.11.2012
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Вот и мы думаем - прыг в самолет или поезд (как доктор разрешит) и гнать отдыхать =)
0
29.11.2012
Мама девочки (12 лет)
а про показатель семейного счастья никто не говорит. показатель семейного счастья, это то, что внутри . а не снаружи. показатель семейного счастья это годовщины свадеб, и то, сколько супруги прожили вместе в согласии и дружбе )и блаблабла а свадьба-это даже еще не семейная жись, а ее рождение _) лично я вот  всегда мечтала о волшебной\ сказочной свадьбе , чтобы я была в пышном платье, как полагается, похожей на барби . лимузины -это уже прошлый век, я мечтала о кортеже с почти одинаковыми машинами.мечтала о миллионе гостей.  Это мечта с детства, наверное потому что я девочка. и мы ее организовали.=) и я ничуть не жалею.кстати, она почти окупилась. 
0
29.11.2012
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Что ж вы все к лимузину придрались? =) я ж его как пример привела. Дело ведь не в окупаемости свадьбы. Просто стоит ли себя насиловать из-за всеобщего мнения? В плане-если все хотят, то и я хочу... =) Если у человека есть мечта о свадьбе-то это прекрасно! А если нет - почему я должна чувствовать себя ущербной? =)
0
29.11.2012
Мама мальчика (12 лет) Москва
Слушай, ну у каждого свое мнение. И хорошо , что ты индивидуальность. Я придерживаюсь другого мнения, но уважаю твое. Вот нормальная концепция общения.
0
29.11.2012
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Я же и не настаиваю на своем мнении. =) прекрасно знаю, что большинство пар хочет свадьбу -и считаю это замечательным =)
0
29.11.2012
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я думаю, главное, чтобы внутри пары взгляды на этот вопрос совпадали.
0
29.11.2012
Мама троих (12 лет, 5 лет, 3 месяца) Екатеринбург
Согласна! =)
0
29.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Я поддерживаю твою точку зрения! Я не хотела ни лимузина ни платья, мы сыграли скромную свадьбу. И сейчас счастливы, не ругаемся почти, все отлично у нас. А у мужа брат сыграл шикарную свадьбу. Девушка настояла на лимузине, на 2-х фотографах, платье купила какое-то крутое. В итоге они ругаются кажлодневно и все висит на волоске у них. Так что это ни разу не показатель. Главный показатель - любовь, уважение и умение прийти к копромиссу)
0
30.11.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет)
я все-таки считаю что нужна) да хоть ребенок вырастет фотки ему показать-какие были мама с папой когда женились.я очень люблю смотреть свадебные фото,особенно старые)))  если серьезно- то тут многое от финансов зависит,у нас была свадьба небольшая, были только родные,друзья,однокурсники-но было так весело и здорово-никогда не забуду этот замечательный день,кстати я хотела просто расписаться,но спасибо муж захотел свадьбу)))  
0
30.11.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
Ну я вот лично за) Я хочу шикарную свадьбу,хочу чтоб на всю жизнь запомнился этот день. Хочу платье шикарное,много гостей и венчание хочу очень) Но мы из разных религий по этому его естественно не будет(  
0
30.11.2012
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Подруга с мужем вобще отметили сначали чисто с родителями-бабушками в ресторане в вип-зале, переночевали в номере для новобрачных + фотосессия, а на второй день устроили дома мега-вечеринк в пижамах для молодежи. Танцевали, пили, дрались подушками, пели караоке. Было супер, жаль меня не было, дочка тока родилась.
0
30.11.2012
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Кому как ). Я никогда не мечтала ни о платье БАБАНАСАМОВАРЕ ни о тамаде с конкурсом ПЕРЕКАТИЧЕРЕЗШТАНЫЯЙЦО. Вобще хотела просто банкет и я в белом брючном костюме, с золотой отделкой. Но меня заставили )))) точнее мы нашли компромис: кафе, платье рыбкой и без тамады. Вели свадьбу свидетели, читали стихи, подводки, все с юмором. Было очень по-семейному.на 40 человек.
0
30.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
возвращаясь к своей свадьбе.. скажу так))) это было весело. но второй раз я не выдержу))) и я рада что я была не беременна. очень тяжело было весь день скакать, улыбаться и вообще. мне уже в начале банкета хотелось в отель спать)))) так что если невеста в положении, то лучше просто расписаться, а потом можно и обвенчаться. торжество никогда не поздно устроить))
0
29.11.2012
планирую беременность Иркутск
мы хотели потихоньку расписаться, вдвоем и потом устроить романт вечер, но моя мама настояла на торжестве)
0
29.11.2012
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
У каждого свое мнение на этот счет. Я считаю, что если шикарной свадьбы не играть ничего страшногог не случиться. 
0
29.11.2012
"Отказ" от еды дает о себе знать Постановка на учет

Похожие записи