11 лет

Сок яблочный....

Я начинала с овощей, потом фрукты свежие протертые (груша, яблоко). Кашу начала давать в 8 мес. (т.к. вес набрали большой). Соки и сейчас даю очень редко, в основном свежевыжатые. В магазинных много сахара, кислоты  и пользы ноль (даже если в составе сахар не указан, он 100% там есть). А то, что вам пишут по поводу норм ВОЗ, эти нормы общие, и рекомендация не вводить прикорм до 6 мес. относится в основном к бедным странам с плохой санитарией и гигиеной (и медициной). Чем дольше ребенок в таких странах находится на ГВ или смеси, тем меньше вероятность пищевых  отравлений у малышей. У нас с этим более менее нормально, поэтому прикорм можно вводить и раньше. Если ребенку нравится и другая пища кроме молочка, почему бы не начать с овощей, каш и фруктов поочередно. Сейчас еще очень популярен педагогический прикорм (о нем можно найти информацию  в интернете). Ребенку дают разнообразную пищу с общего стола, разовая доза размером с горошину. Пища, естественно, должна быть здоровой. Так ребенок привыкает к разным вкусам и потом не будет отказываться от отдельных блюд. 
11.08.2014
Да, слышала о пед прикорме...Спасибо! А про нормы ВОЗ, это чтобы дети хорошо прибавляли или не переедали. 
11.08.2014
я добавлю свой тапок )) (шучу). Но живот детки еще для такого не готов. Кому-то такое удалось и все прошло хорошо , но это не значит,что такое будет со всеми! Мне педиатр сказал прикорм вводить с 6 месяцев и только с овощей! Мне кажется что соки-фрукты более аллергенные. Аргумент для более раннего ввода прикорма — живой интерес ребенка к еде, способность самостоятельно сидеть и зубки. Если это есть,то можно и в 4 месяца начать.
10.08.2014
Да, я уже прочитала все эти условия-рекомендации... Просто уж очень тяжко ему каждый раз какать, долго мучается, жалко его. А сок, как мне сказали, быстро все в норму должен был привести...Спасибо. 
10.08.2014
ох, ну понятно тогда. Я уверена, что все будет хорошо!))) удачи!
10.08.2014
Спасибо)
10.08.2014
Когда дочке было 3,5 месяца педиатр с большим стажем работы посоветовала давать яблочный сок, ну я и дала, о чем потом сильно пожалела. Дочку очень долго поносило после этого сока, да к тому же у нас было полное ГВ.
10.08.2014
Жалко (( ну вот не угадаешь...
10.08.2014
Гастроэнтеролог соки советовала давать не ранее 7-8 мес. И разбавленные водой.
10.08.2014
Спасибо! 
10.08.2014
Странная Вы конечно))) сначали дали, потом читаете)) в следующий раз лучше наоборот)Я раньше 6 мес ничего давать не планирую. Даже воду не даюНу и соки не раньше 1.5-2 лет. Я сыну то сок водой разбавляю...
09.08.2014
Дала, потому что подруге педиатр рекомендавала, и она своему сыну давала (они на 2 месяца старше), и мама моя мне и брату давала в детстве. Все живы, без панкреатитов и язв, ттт... а читать стала, после того, как все с тапками тут накинулись... 
09.08.2014
Да никто не накинулся, все спокойно пишут) просто ребенок не должен быть объектом для экспериментов...И "раньше давали и все живы" это ужасный аргумент. Раньше мякиш в тряпочку заворачивали, давали малышу и сами в поле уходили. .. и выживали так. Но это же не повод так растить своих детей.  Не зря же существует ВОЗ и проводятся исследования...
09.08.2014
Конечно, я сейчас стану врагом народа, но выяснить я это должна)))А что плохого в мякише?
10.08.2014
Что плохого в мякише?)) то что его макали в бражку или это нормально?"В средние века для того что бы успокоить ребенка использовали свернутую в рожок тряпочку пропитанную медом или сахаром. Конечно, при этом младенец рисковал задохнуться, а от постоянного присутствия во рту сладкого нарушалась секреция желудка и происходило раздражение слизистой оболочки полости рта, что приводило к раннему развитию кариеса. (Кстати, те же явления наблюдаются у некоторых современных детей, которых систематически поят сладкой водой).В 18 веке вместо сосок использовали губки. Иногда детям давали губку, пропитанную подслащенной полынной настойкой (полынь играла роль снотворного). Порой наши прабабушки применяли весьма рискованные средства, например давали детям кусочки хлеба, пропитанные водкой. А некоторые родители успокаивали плачущего младенца маковыми бутончиками, содержащими опиум.""Основными причинами смерти детей на первом году жизни в начале XX века были желудочно-кишечные и инфекционные заболевания, болезни органов дыхания. Так из 11786 детей, умерших в 1907 году в Петрограде, 35,8% умерло от желудочно-кишечных расстройств, 21,1% от врожденной слабости, 18,1% от катарального воспаления легких и дыхательных путей, на долю инфекционных болезней приходилось 11,0%3.Российские врачи и социал-гигиенисты во многом связывали чрезвычайно высокий уровень младенческой смертности с особенностями вскармливания грудных детей в православных, то есть по большей части русских семьях, где традиционно было принято чуть ли не с первых дней жизни давать ребенку прикорм или лишать его вообще грудного молока, оставлять без матери на попечении старших детей-подростков или стариков, еда при этом оставлялась на весь день"
11.08.2014
Ой, ну давать мякиш хлебный или давать мякиш, пропитанный водкой - это принципиально разные вещи. Ну дают же подросшим деткам корочку погрызть или печеньку. Ну и спасибо за информацию, люблю узнавать все в подробностях)))
11.08.2014
подросшим-то конечно нужно давать)На здоровье)
11.08.2014
И почему, скажите, "все живы" и без болячек, которыми тут пугают,  это ужасный аргумент. Ни это ли сама цель-чтобы ребенок был жив и здоров. Я понимаю, что наука там что-то доказала по этому поводу и хорошо бы к ней прислушаться. Но это же не значит, что сок резко стал ядом, а я, такая нехорошая, ставлю эксперимент над своим ребенком,  травлю его каплей за каплей. Не нужно прям утрировать, пожалуйста. Серьезно, от капли сока еще никто в больницу не попал, тем более грудничок. ...уж прям целый эксперимент сорвался....
10.08.2014
Я своему детю до лет трех точно соков давать не буду. Только компоты свои :) Нам когда-то педиатр сказала, очень давно, но я уловила, что детский желудок ещё очень уязвим, а сок это очень сильный раздражитель! Что овощной, что фруктовый или ягодный :)
09.08.2014
я с 6 хочу начать !!! пока молока хватет сама кормлю
09.08.2014
мы на ИВ и начали прикорм в 3,5 мес с кабачка потом проббокли потом цв капусту потом яблочко и щас вот грушка пойдет в ход.Хоть мы даже на ив рано начали я рада ибо у нас с прикормом прошли колики
09.08.2014
Я, честно говоря, на это расчитывала, когда о соке думала....
09.08.2014
А зачем?Вы же на ГВ! Хотя грамотные врачи и искусственникам рекомендуют прикорм не раньше 6 вводить. И уж никак не с соков. Соки детям вообще не нужны. Дочке ради исключения их давала, но уже после 1,5-2х лет, точно уже не помню. Уж если давать пить, то воду... Так ЖКТ можно посадить на корню. Дэна раньше 6 прикармливать не собираюсь.
09.08.2014
а если компотик самой варить,без сахара?с 6 мес.не раньше
09.08.2014
Я за компоты (без сахара),но тут тоже важно не забывать, что хоть и в жидком виде, но все же вы вводите новый продукт. Поэтому, тут важна схема введения. Я планирую вводить компоты после введения фруктов. В нашем случае это будет месяцев в 7-8, ттт, лишь бы не обсыпало...
09.08.2014
т.е. вы с фруктовых пюре начнете?как то обычно с овощей начинают или с каш?почему именно такой выбор?
09.08.2014
Нет, конечно. Начнем с овощей, потом каши, потом или фрукты или творог, месяцам к 9-10 мясо — все от реакции зависит, т.к. сейчас лечим дерматит неясного генеза могу только предполагать, что будет так. Я поэтому и написала, что компоты с месяцев 7-8, после фруктов — не раньше, вполне возможно, что и позже. Я стараюсь с прикормом не торопиться
09.08.2014
понятно, тогда пишите как прикорм начнете. Наши деки-ровесники)
09.08.2014
Обязательно)
09.08.2014
15.08.2014
аллерголог нам сказала с 6 мес.
09.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не теряйте меня... Первый прелет