Войти

Проблемка

Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

я так не делала, и моя сестреннка так не делала. Почитала комменты ниже - как обычно прифигела. Что за воспит ание нынче? Задницу показывать нормально, а отргуать ребенка ненормально. Что такое хорошо и что такое плохо ребенок должен знать с детства. И то что показывать причинные места нехорошо он тоже должен знать. Ничего криминального в ситуации нет, но лично для меня это был звонок и я Лере объясняла что нельзя показывать. Потому что это элементарно некрасиво. 

0
12.04.2013
Иуаауц
Сын, 11 лет 3 месяцаДочь, 10 лет 4 месяца Абакан

Полностью согласна!

0
12.04.2013
Светлана
Москва

Воспитание и психология - что первостепенно? ) Воспитывать надо зная и понимая психологию! Вы в этом мало что понимаете судя по всему, поэтому мыслите такими категориями( В этом возрасте это НОРМАЛЬНО! Это не хорошо и не плохо! - это этап развития ребёнка! Почитайте психологию - вам это поможет избежать ошибок в дальнейшем.

0
12.04.2013
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

было бы у вас хотя бы педагогическое образование я бы с вами еще поговорила на эту тему, а так считаю все вашу болтовню пустым сострясанием воздуха, вы мне со своими высказываниями о своем необыкновенном чутье к людям напоминаете посредственного второклассника пытающегося доказать теорему Ферма, уж извините за резкость.

0
12.04.2013
Комментарий удален
0
13.04.2013
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

у меня самой педагогическое образование и дети меня обожают  и с удовольствием приходят в дом, а мой ребенок на ребенка со сломанной психикой ну никак не подходит, так что свекрови своей огромный привет, показательно что педагоги у нас ставят диагнозы" через монитор

0
13.04.2013
Комментарий удален
0
13.04.2013

я - ненормальная, ибо ни разу гениталии и попу никому не показывала. Вы о чем? что такое возрастная норма?

0
12.04.2013

Свет, полностью с тобой согласна! Люди вообще не слышали ни о детской психологии! 

0
13.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я делала акцент именно на том что это неприлично. 

0
12.04.2013
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

ну и правильно. Ей уже почти 5 лет, пора бы знать что попу показывать неприлично. Я в 5 лет рассказала маме матерный анекдот, мама отвесила пощечину - травмы не осталось, осталось осознание что материться - э то не айс)

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я постараюсь это донести до неё. Они у меня вообще воспитанные очень, ну должна она понять...

0
12.04.2013
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

да поймет, куда она денется))

0
12.04.2013
Светлана
Москва

Наташа, я не психолог, но без ложной скромности скажу, что интуитивно очень хорошо чувствую людей  и плюс стараюсь читать литературу по психологии детей и убеждаюсь, что в основном поступаю правильно. Так вот, вы поступили очень не правильно. Не обижайтесь - не хочу вас обидеть, но может это поможет вам решить проблему. Для такого маленького ребёнка, что ушко, что писька одно и тоже - это для нас есть запреты и опред. мысли на этот счёт. У детей проще - они познают мир, начинают опеределять свою половую принадлежность и тд. Ребёнок поделился с вами без какой-либо тайны, тк. для неё нет в этом ничего особенного. Ваш я так понимаю, назидательный разговор + наказание+ разговор с папой, тоже видимо с серьёзным психологическим нажимом, раз ребёнок даже разревелся, сформировал только негативное восприяттие ребёнка! Ребёнок по его разумению не сделал ничего особенного и более того поделился своим открытием с самым близким человеком, а получил взамен угрозу, агрессию, наказание. Вы формируете в ребёнке недоверие, она может начать скрывать, обманывать и проч. Если вы незнали как поступить в данной ситуации - надо было взять паузу, почитать совет психолога и потом поговорить с ней. просто объяснить. Не подавляя её любознательность. За что вы наказали 4-х летнего ребёнка? - это же абсурд! в этом возрасте они начинают изучать себя, пытаются понять кто они, пытаются определить свою половую принадлежность - для них это всего лишь жизненный опыт, ничего плохого в этом нет. Почему такая психологическая безграмотность? ведь так много литературы сейчас, в кадом детском саду есть психолог, в интернете куча статей. Зачем размножать в собственном ребёнке комплексы идущие от собственной безграмотности?

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я не обижаюсь) я потому и написала сюда что поняла что я что-то не верно сделала. И жду советов. 

Никита это брат, а не папа)

да, она действительно рассказывала всё это смеясь. Я спросила зачем она это делала, она сказала чтобы рассмешить ребят.

Возможно по написанному сложилось впечатление что разговор был очень серьезный. но нет. То что Вы выше написали я знаю, то есть я именно так и рассуждала когда начинала разговор. Ведь я не могла это вообще оставить без внимания. В реале все было проще эмоционально. Я начала разговор совсем спокойно, рассказывала что это некрасиво. Она вроде понимает, но уже через секунду забывает обо всем. Поэтому я решила чтобы этот разговор у неё хоть немного задержался наказать впервые телевизором. Но , признаюсь сама себе что поступила неверно. 

Что мне теперь то делать?

0
12.04.2013
Светлана
Москва

Наташ, у ребёнка ничего не забывается - это нам кажется, что в одно ухо влетает, в другое вылетает. На самом деле она всё услышала, но возможно не пняла или не приняла ваших довыдов. Возможно просто ей нужно время чтобы осмыслить. И честно говоря я бы на вашем месте точно не парилась бы по этому поводу. Сказали, объяснили и успокойтесь. И воспитательнице скажиет чтобы не наказывала - это не правильно! Всё само сойдёт на нет. Я думаю нет ни одного человека который бы не показывал писю или пиписю в садике. Или не играл в больничку с пристрастием" - это всё игры на познание себя

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Спасибо Вам большое! Всё встало на свои места.я пожалуй поговорю с ней ещё разок, потому что теперь мне  неудобно перед ней. 

0
12.04.2013
Марина
Семен, 17 лет 1 месяц Саратов

Наташ а ты не спросила , может она это где видела?? может ккой ниб мульт и все..оттуда  пошло. Приведи пример на себе, ты же никому писю-попу не показываешь)))

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Привела в первую очередь пример)

я не спрашивала, воспитатель спросила, она сказала что в фильме. Но она не могла этого видеть!!!

0
12.04.2013
Марина
Семен, 17 лет 1 месяц Саратов

честно смешно предположить, но как вариант- это подгялдеть за вами с Серегой)))))а потом, сама понимаешь фантазия и еще раз фантазия))))))))

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Блин, вроде не могла. У неё комната самая дальняя, я бы услышала как она шлёпает. 

0
12.04.2013
Марина
Семен, 17 лет 1 месяц Саратов

ММ, НУ ПОНИМАЕШЬ КОГДА ИНТЕРЕСНО, то оно на цыпочках. Я думаю тоже пройжет, как минимум повзрослее будет, потом стыдно будет уже))

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

может быть конечно(

0
12.04.2013
мария
карина, 29 лет 7 месяцевегор, 19 летВарвара, 14 лет 11 месяцев Йошкар-Ола

Ой, сейчас буду признаваться в своих страшных грехах. Стыдно, может удалю потом, если вы не против. У меня так было в далеком детстве, ездила в деревню к бабушке и там 2 мальчикам по их настоятельной просьбе(но и сама я была не против) несколько раз демонстрировала свои достоинства. А на след год приехала, они ко мне, а я уже переросла видимо этот этап, отказала. Они на удивление быстро отстали и все забылось. Мне кажется , это какой-то этап в развитии. Эксбицианистом я не стала, (честно-честно), В интимном плане проблем никогда не было. Может, просто говорить с ней, без наказаний, без запугиваний и особенно без усмешек. Мне кажется, интерес скоро пропадет.

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я не думаю что это повлияет на её будущее, мне просто как-то неудобно перед воспитателями)))

раз уже поговорила, пофиг. Ещё раз поговорить? 

0
12.04.2013
мария
карина, 29 лет 7 месяцевегор, 19 летВарвара, 14 лет 11 месяцев Йошкар-Ола

Мне кажется, не надо. В такой ситуации лучше действует посторонний человек(воспитатель в данном случае). Тем более, наказывать детей и говорить с ними надо сразу после содеянного, позже детки 4-5 лет уже не соотносят беседу и произошедшее. Я бы оставила как есть, а уж если не прекратится это и ей не надоест, обратись к психологу детскому.

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Поняла. Спасибо)

0
12.04.2013

Наташ, а что Алиса говорит? зачем она показывает? просто понимаешь..странно как-то.. как бы коллективные показы в уголку ты мне я тебе - это нормально у детей..бывает..раз покажут и забыли.. но тут уже как-то слишком систематически и именно она... интересен мотив..

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Она говорит рассмешить хотела

0
12.04.2013

А ты с воспитателями разговаривала? ток она так смешит? или там групповой такой юмор? просто если груповой - то всё понятно... стадные рефлексы никто не отменял..

"
0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я не спросила групповой или нет. Спрошу. 

0
12.04.2013

Спроси - Наташ, просто если они там коллективом так юморят" то отключения телевизора и нотации не помогут - пройдет когда всем это надоест :)))

"
0
12.04.2013
Ирина
Алена, 29 лет 4 месяцаМашенька, 17 лет Санкт-Петербург

Наташ, я тоже попу показывала и мне))) В тихий час)) Как раз где-то в этом возрасте))) Мама, по видимому, даже не знала). Мы хихикали с девчонками и мальчишками. Потом как-то прошло. Так что не заостряй))) Пройдет скоро)

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я получается тоже не узнала бы. Мне прям стыдно перед Алисой теперь. 

0
12.04.2013
Ирина
Алена, 29 лет 4 месяцаМашенька, 17 лет Санкт-Петербург

Спусти на тормоза))) Не ешь себя. Сколько еще всякого будет) А сейчас просто уведи ее мысли и эмоции в другие стороны! 

0
12.04.2013
**$vеtlan@**
., 16 лет 5 месяцевМ@, 15 лет 2 месяцаК@, 13 летД@, 8 лет 4 месяцаВ@, 24 года 1 месяц Реутов
незнаю как тебе действовать, но я помню что я сама показывала мальчикам в садике разные места и в сон час все время в кровати к мальчикам убегала ;-) ... но вот выросла, перерасла это и все ок, вполне порядочная девочка, без пошлости и прочей фигни в голове, ни каких беспорядочных связей, все по любви ;-);-);-);-)
0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

:))) всё, я успокоилась по этому поводу))

0
12.04.2013
Дамо4ка
пе4енюффе4ка, 17 летКренделЕК), 12 лет 6 месяцев Саратов

главное  внимание не заострять и не пристыжать, а то разовьется неправильное понимание.

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Не обращать внимания? Вообще?

0
12.04.2013
Дамо4ка
пе4енюффе4ка, 17 летКренделЕК), 12 лет 6 месяцев Саратов

просто объясни что ты так не делала). это неприлично, должно быть секретиком...

я так объяснила.... хотя мне кажется само пройдет..

 

0
13.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Ну я так и объяснила. Надеюсь дошло)

0
13.04.2013
Лена
Анастасия, 17 лет 11 месяцев Иркутск

Наташа, вспомнилось как во время сон-часа я и два мальчика (мои друзья) друг другу показывали, что у нас в трусах. За что были наказаны и стояли в углу. Нам тогда по лет шесть было. В этом возрасте дети познают мир, ну и себя заодно. Настя не в первый уже раз спрашивает,  почему у меня волосы там,а у папы длинная пися (папа при ребенке в трусах не ходит)) В общем не зацикливайся и ее не зацыкливай, быстрее забудет.

0
13.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Да, я решила вообще на этом не заострять внимания)

0
13.04.2013
Оксана
Тёмусик, 17 лет 5 месяцевНастёна, 26 лет 4 месяцаРитулька, 15 лет 2 месяца Москва

Я бы поговорила с ребенком и все, если ругать, толку 0, заострять внимание думаю тоже не очень хорошо, тоже самое дети матом ругаются, ну поругались и забыли, думаю сильно переживать не стоит, Наталь, просто держать руку на пульсе, разговаривать с ней спокойно на эту тему, ругать будешь уйдет в себя, а так ты будешь в курсе - забыла она об этом или нет, да и все зависит кто первый просил показать? С теми тоже надо поговорить, ну посмотрели и разошлись, дети...

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я так думаю её никто не просил. Я с ней ещё разочек поговорю, спокойно и без нервов.

0
12.04.2013

Мне кажется можно сделать заговор мамы и дочки) По секрету ей рассказать в доверительном тоне, что-то вроде, что девочкам нельзя показывать писю по тем-то причинам и это большооой секрет и знаете его только вы) Т.ть проблему превратить в игровой момент и не акцентировать дальше внимание на этом) Это возрастное, Наташ) Пройдет само по себе)

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я с ней разочек ещё поговорю и всё

0
12.04.2013
София
Глебка-конфетка, 20 лет 9 месяцевЛисенок-Алисенок, 14 лет 10 месяцевАртур, 9 лет 6 месяцев Саратов

Я вот тоже после разговора с тобой вспомнила такой эпизод из своей биографии))) дет сад - дневной сон - разглядывание и показывание у кого чего в трусах)) Поэтому не заостряй на этом внимание Алисы, это пройдет, сдается мне что это естесственное познание мира))

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Мне сейчас воспитатель посоветовала то же самое

0
12.04.2013
Ирина
Софийка, 18 лет 1 месяцАнна, 12 лет 2 месяца Москва

для психологов - это считается нормой в этом возрасте у детей, а для нас, родителей - шок, недоумение...

Спокойствие, только спокойствие и трезвый разговор между девочками")

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Успокоилась уже)

0
12.04.2013
vasilisa
, 14 лет 3 месяцаПланирую Саратов

Натуль,я читала,что они в этом возрасте начинают осознавать различия между м и ж,отсюда такие проблемки)))должно само пройти.У нас в детсаду также было)))

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я поняла. Спасибо)

0
12.04.2013
ЮлькА
Маргарита, 17 лет 3 месяцаГеоргий, 9 лет 3 месяца Саратов

ну как бэ криминала вроде нет. мне кажется, дети очень часто так делают. может наоброт отвлечься от темы и не обращать внимания, просто попросить не делать так в саду, без давления?

0
12.04.2013
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Так меня и беспокоило только то что она в саду это делает. То есть я понимаю что в целом ничего страшного в этом нет. Но ведь сделала опять(

0
12.04.2013
мАня-Кузя-Йож
мидиЙож, 17 лет 9 месяцев Сент-Джонс

я бы забила Наташ,все через это проходят,меньше акцент,быстрее перерастет

0
12.04.2013
Алиса Машинка для наклеек. Игрушка

Похожие записи