Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Воронеж

Пост-шпаргалка

862
Мама девочки (15 лет) Москва
Ирина, спасибо большое.. вопрос по овощам: нам врач рекомендовала овощи на обед с ч л и до 150  гр в течение 2х недель. т.е. сейчас мы уже лопаем 150  гр кабачка/каб+тыква/цв кап+морковь ежедневно.. а у вас по 50 гр. в нашем возрасте.. и еще не посоветуете какие комбинации овощей можно дать масе: испробовали каб+тыква/цв кап+морковь/каб+цв кап+морк.. цв капусту очень не любим, пробовали и банки и собств приготовление, отказываться от нее не хотим (все-таки много витаминов), но чем можно поправить ее вкус? может сливок  добавить? или картошечки?
0
09.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Одинцово
а вы сами готовите пюрешки или покупные? Я про комбинации. Нам педиатр сказала то же самое, что овощи в течение 2-х недель должны заменить одно кормление, т.е. довести грамм до 150-160. Но меня мучают сомнения, что одну капусту в таком количестве или что-либо иное нам не осилить. Можно дать 2 разных овоща за одно кормление?
0
15.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
сама готовлю. честно говоря, введению в течение 2-х недель не следуем, если первые 2-3 дня ничего не высыпало, стул не изменился, то начинаем по полной порции кушать. Миксы делаю на базе того, что уже попробовали + новый продукт в небольшом кол-ве. Мы цв капусту вообще не едим, не нравится ни в каком виде ни в чистом ни в миксе, но например, кабачок, тыква в чистом виде на ура.. мне кажется, уже по первым прикормам увидите как малыш отреагирует на еду, если понравится, то можно и комбинировать и увеличивать
0
16.01.2011
Мама девочки (15 лет) Саратов
например, мы категорически не кушаем брокколи, я  всегда мешаю с тыквой, у нас сладкая, идет на ура!!! думаю что и цветную капусту можете смешать с тем, что хорошо кушает малыш, только не любимый продукт в меньшем количестве! скажите пожалуйста, а у вас овощи свои?? или покупаете?
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ой, Карина! я цв кап в такой микс готовлю и с картошк+кабачк+тыква.. все равно чует и отказывается!:) овощи большая часть покупных, из своего только тыква и картошка. покупные варю в 2х водах (на детской воде), брокколи замороженная (мою, открываю стебельки, варим в 2х водах). картошк замачиваю в воде перед готовкой. а у вас?
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
простите, а подскжите как вы варите овощи в 2х водах? по сколько минут получается, до кипения? и меняете? Тогда сколько всего по времени получается??
0
24.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
первая вода (я наливаю обычную, профильтрованную)- доводим до кипения, кипит 3-4 минутки, сливаем, наливаем новую (холодную детскую), снова до кипения и до готовности.. общая продолжительность в зависимости от овоща и количества, но в среднем если готовить на 1 раз примерно 10-12 минут.
0
24.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо.
0
25.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Версаль
а зачем замачивать картошку? чтоб крахмал вышел? а сколько времени?
0
25.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
да. чтобы крахмал вышел. классическое время - 2 часа, моя бабаушка с вечера замачивала.. у меня получается минут на 30-40
0
25.01.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
простите за тупой вопрос, а где вы берете свежие кабачки и цв. капусту в январе? морозили про запас? или покупаете на рынке? стремновато как-то для такого малыша....
0
26.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
кабачки-да, на рынке, цв капуста- глуб заморозки, в ней все сохраняется)) 
0
26.01.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
да, я бы тоже не прочь была наморозить, если бы вовремя в сентябре сообразила, что наше начало прикорма придется на март месяц...а так только тыкву и успели заморозить...  кабачки молоденькие я вижу в супермаркетах, но мне даже страшно подумать на чем они выращены... а с другой стороны - с баночного питания не хочется начинать прикорм... в общем, у меня дилемма ))))))
0
26.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я кабачки даже в утконосе беру, только цукини, они априори лучше хранятся.. то, что на рынках, очень похоже не на продукт теплично-нитратного производства, а на стандартно выращенные.. варю в нескольких водах и подольше.. относительно банок.. у нас были обсуждения.. безусловно и проще и " надежнее", но как сказала мне одна знакомая "неужели ты веришь, что это делают из первосортных продуктов и некондиционные овощи и фрукты действительно сортируют.." на фабриках не была, не могу сказать со 100% уверенностью ни за ни против, баночки стоят на всяк случай, но по мере сил и бюджета стремлюсь к домашней пище.. в принципе мы скоро уже начинаем нормальную еду есть - мяско, супы, животик (ттт) заселился всем чем надо.. и (как неоднократно здесь говорили) вспомните на чем выросли мы сами! да, продукты стали менее качественными, но и природа не дремлет и чел организм к ним адаптируется.
0
26.01.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
спасибо! )
0
26.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
welcome!
0
26.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Одинцово
на сегодншний день попробовали уже кучу всяких пюрешек))) Собираюсь вот где-нибудь раздобыть овощи подомашее, чтоб самой готовить. Еще такой вопрос: че-то я наверное разогналась в день давать малышу кучу разного, а именно: утром и вечером даю разные каши, в обед даю овощи и иногда еще и фрукт на закуску, а потом еще после сна какое-нибудь фруктовое пюре...Не перебор ли всяких разностей? Как это для желудка?
0
12.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
мне кажется, нормально, еда должна быть разнообразной, только не вводите новые продукты целым арсеналом в один день)) похоже, что вы в 5 мес уже все кормления заменили, да? мне педиатр советовала оставить 1 кормление грудь+смесь. а еще слышала, что желательно не смешивать в одно кормление овощи и фрукты, между ними должно пройти минут 40.. хотя я иногда в невкусные овощи тру половинку  яблочка и мы съедаем с удовольствием, конечно.  а творог кушаете? мою стало тошнить от Агуши..(( временно отменили творожные полдники, завтра хочу узнать у врача что это у нас случилось..
0
13.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Одинцово
новые продукты никогда не даю много сразу, несколько ложечек сначала. Совсем не все кормления заменили. У нас даже больше получается частично что-то, частично смесь. Т.к. например в обед сын съедает грамм 80-100 максимум пюрешки, а запивает смесью. И на полдник фрукты моет немного поесть и тоже запить. насчет творога, топробовали пока один раз абрикос с творогом пюре.Очень понравилось. Агушу не покупала, странная реакция дочки, конечно... А у моего сына, у которого до сих пор не было ни на что аллергии и покраснений щечек вчера такое было после впервые съеденной молочной каши Бэби рисовая с бананом((( завтра еще немного поробую дать, вдруг че-то не то было)
0
13.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
какие вы молодцы! а мы уже полные порции лопаем, грудь и смесь только ужин и ночь.а какой творог с абрикосом ели? у нас тоже странная вещь случилась - с самого начала едим тыкву и морковку и все ок, а вот уже 2 дня на морковку покраснение.  и у нас была аналогично вашей реакция на первую овсянку со сливой Хайнц, заменила ее овсянкой Bebi Sitter, едим даже без вкусняшн дополнения в виде фрукта и на воде.
0
13.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Одинцово
полная порция-это у вас сколько?И что-то одно даешь в полном объеме?Например, за один раз 200 грамм кабачка? Творог с абрикосом покупали Гербер. А покраснение на морковку той же фирмы, что и раньше? Насчет каш, то я раньше все время почему-то покупала безмолочные, и все было ок. А тут вот попробовала молочную...надеюсь, что дело не в этом, обидно будет. Сыну очень нравится Нестле гречка и гречка с черносливом.
0
13.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
полная порция - 180 гр пюре, морковку, тыкву едим не баночные.. а краснота, кстати, еще на чернослив была. Безмолочные это первые кашки, они низкоаалергенные, так что правильно покупала... можно попробовать молочную другой фирмы?
0
14.02.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
мы тоже ни цветную капусту,ни броколи, ни морковку, ни тыкву есть ни в какую не хотим(((((( вне конкуренции у нас кабачок с морковкой и молоком, ну еще картошку есть стали))))  а вот,чтобы она мясо ела мне пришлось туда микамилк добавлять)))) правда теперь мы его все с тем же кабачком и картошкой лопаем..)))
0
23.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у нас сегодня отлично прошел микс кабач+цв кап+брок+яблоко (половина шт, капусты не очень много).. так что я рассчитываю теперь на яблоко))
0
23.01.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
а я все тыкву боялась давать,думала тоже не станет((( но сегодня вечером банку тыквы с (тоже) яблоком слопали за 2минуты, так что яблочко получается, как палочка-выручалочка))))
0
23.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
да, яблоко,похоже, это наше все:) кстати, тыква сама по себе сладкая, может вы ее и так слопали бы? некоторые врачи рекомендуют не более 50 гр тыквы за раз, т.к. аллерген. но если склонности нет, то вполне возможно, единственное, не мешать ее в один день с морковкой.. обе каротиносодержащие.
0
24.01.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
...понятно,спасибо)))) к гастроэнтерологу сходили? что он там говорит? (а то я не сторонница по поликлинникам ходить,но, думаю, завтра тоже пойдем в комнату здорового ребенка сходим, проконсультируемся)))
0
24.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
только что вернулись. итак, гастроэнтеролог сказал не больше 30 гр творога из-за того, что у нас маленький родничок, но не больше 50.. но педиатр сказала, что с родничком все ок, но все равно не больше 40.  как-то так))) можно уже лопать бананы, ура!!!!!!!!!!
0
24.01.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
понятно) короче каждому свое)) а бананы мы уже больше 2-недель едим, я ела,а она мне в рот смотрела,ну я и дала))),а на следущ день у врача спросили можно ли - она одобрила, с тех пор лопаем)))
0
24.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
вы-молодцы! мы бы тоже начали пораньше (обожаю их), но я беспокоюсь за кол-во сахара, которое маське достается в кашке, фруктах, компотиках
0
24.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Версаль
попробуйте стручковую фасоль, очень полезная и ребенку, я думаю , понравится, моя из всех овощей эту фасольку предпочетает
0
24.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо! попробуем. а она никак не сказывается на кишечнике?
0
24.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Версаль
я ничего не заметила характерного6 хотя,  наверное, слабит чуток
0
25.01.2011
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Пенза
А как же кормили НАС????!!!!!!! нам подкормы начали вводить намного раньше, не в 6 месяцев!!!! и выросли же мы!!!!!!!!!!!!!!!а что ж по вашему педиатры совсем ни чего не шарят??????????? у меня второй ребёнок, с первым мы жили в одном городе,а сейчас в другом, были и у платных, и у бесплатных, и у хороших и у плохих, и знакомая у меня оч хороший педиатр, и когда я её задала вопрос про ввод прикорма, она сказала, мы начали раньше 3 мес вводить,что жэ она своему ребёнку враг что ли?!!!!! просто все педиатры боятся аллергии,  а вот какой совет мне дал аллерголог: все аллергены надо вводить, тогда,когда ребёнок получает грудное молоко. А вы милые мамашки вводите с 6-7 мес,когда молоко идёт на спад или его почти нет!!!!!!!!!!!!!! и кормить надо не с баночек неизвестно чем, а готовить самим, и не будет никаких аллергий и отравлений!!!!!!!!надо давать, но в меру.
0
26.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
При правильно организованном ГВ молоко в 6 мес не идет на спад, многие кормят более года. Я лично прокормила до 1,8. Молоко само ушло на 15 нед новой Б. Да, нас кормили раньше с сока в 3 мес, но тогда это была необходимость, если сейчас можно сделать лучше, то почему бы и нет. Все таки рекомендации не с потолка берутся, а на основании многолетних исследований. Почему раньше давали прикорм в 2-3 мес -тема уже изжеванная прежеванная. Ну не кормили тогда сиськой долго - во превых кормление по режиму, во-вторых маме нужно на работу рано, в-третьих - смесей адаптированных не было. А недостаточное питание из-за отсутсвия грудного молока, на молочной смеси не сбалансированного состава с кристаллическим сахаром (а наши мамы должны помнить, как высеивали сахар из смесей ситом) из коровьего молока или кефира, для ребенка более опасно. Дефицит питательных веществ провоцирует тяжелые дефекты развития, в то время как проблемы ЖКТ во-первых более отдалены во времени  и во-вторых потенциально знакомы и теоретически излечимы. Вот и начинали рано давать, чтоб к 4 мес(срок физиологической потери железа) организм хоть как то приспособился к новой еде.  Поэтому зачем сейчас заставлять организм работать наизнос? Насчет баночек, то хорошо, когда у вас свои овощи, а брать непонятно что с рынка и неизвестно как выращенное - это палка о 2х концах.
0
26.07.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Пенза
А для баночек известно как выращенное??????????? например в чт открыла баночку с пюре, оч срочно нужна была баночка для анализов, пюре предназначалось старшему, фирму писать не буду, а там букашечка..... с ножками, и с усиками лежит!!!!!!!!!!!!!!!! пюре было из яблока, в яблоке, насколько известно мне червячки могут заводиться, но не таракан!!!!!!!!!!! который могут завестись в квартире. А у моей знакомой был случай, сидела кормила сыну с баночки, всё почти съели, а тут раз на ложку глянула, а там плесень, через пару часов вызвали скорую и увезли с отравлением. а на счёт молока.......... знаю и видела в роддоме таких мам к которым молоко не пришло вообще, лично у меня оно проппало в 1,5 мес из за ОЧ сильного стресса!!!!!!!!!! и вернуть его я не смогла, морила малыша голодом, совала эту титьку, пила чаи, таблетки................ его нет............. да, и лично моей маме смеси и пркомы в баночках высылали с белорусии, и никакого сахара она оттуда не высеевалаimage
0
26.07.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Днепродзержинск
А не хотите в хлебе букашечку найти или палец с обручальным кольцом. Это хлеб нашего местного производства. Тогда давайте все хлеб-булочные изделия выпекать сами, только моего производства даже собака есть не будет.В войну детям хлеб жевали, в тряпочку заворачивали и давали высасывать его. И это с рождения-главное чтоб выжил. Сейчас стараются чтоб дети здоровыми выросли. Тогда может в 6 месяцев борщом на свинине из своей тарелки кормить. 
0
27.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
У нас у знакомой девочку в 6 мес с общего стола начали кормить. Результат - ребенку 8 лет, ТАКОЙ букет проблем с ЖКТ, что ужас. Тоже борщиком домашним со сливками, молочной кашей, котлетками и т.д.
0
27.07.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Днепродзержинск
У нас борьба с мужем идет, он не может понять почему я не хочу дать яблочко или грушку... Ну хоть пол ложечки, как десертик...
0
27.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Мои хоть сначала пытались что-то мне советовать, месяцам к 2 поняли, что я не зря в инете сижу, на курсы ходила,журналы покупала и врачей доставала расспросами. Результат всех впечатляет. 
0
27.07.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Днепродзержинск
мы до хрипоты в голосе спорим, я ему найди овощи, а он привозит фрукты... он и так толстолобый, но тут я иногда замолкаю. у меня не хватает сил объяснить почему я понимаю прикорм в порядке-овощи, каши, мясо,фрукты. ну нас же выростили и нормально,,
0
27.07.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Пенза
А про хлеб никто ничего и не говорит!!!  а если у меня возникнет необходимость, тоя и хлеб научусь сама печь. для меня здоровье детей святое!!!!! если мама хочет своим деткам здоровья то сделает всё возможное и невозможное. а про борщ в 6 мес да со своей тарелки...... каждый сам в ответе за своих детей и за их здоровье. желаю всем деткам здоровья!!!!!!!!!!!!
0
27.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Олеся,  я знаю на 100% что выращивают они действительно под строжайшем контролем, но другой вопрос что доходит к нам - на самом ли деле это именно тот продукт или подделка? Но это уже другой вопрос. Мне хорошо, у меня есть свой огород, есть возможность для ребенка выращивать нормальное. А то что на рынке продают еще большй вопрос как выращенное, у меня тетя в санстанции работает, они там продукты проверяют  - такое попадается, что ужас. 
0
27.07.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Пенза
Вот именно,что доходит до нас большой вопрос........ я тоже не сторонник рынков, и уже писала что нашла знакомых и бабулек соседок, у которых свои огороды и дачи, покупаю у них, согласитесь было бы желание у самой мамочек. очень бы хотелось, что бы случаев отравления детским питанием не было!!!!!!!
0
27.07.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Да, раньше начинали сок с 3 месяцев. Возьмем мою семью: у бабушки, папы язва желудка, у мамы - язва, делали операцию, у меня и брата гастрит. Причем после того, как первой начались проблемы с желудком у мамы, вся семья была переведена на диетическое питание. Чипсы-колу и всякую подобную ерунду я ела не чаще пары раз в год. Подобная ситуация (как минимум один член семьи с заболеванием ЖКТ) у всех знакомых. Такого счастья я своему ребенку не хочу. Шесть мес. - это никакой не спад, а самый расцвет ГВ. Конечно, при правильном к нему подходе.   У меня педиатр хороший, но когда она была в отпуске, я с ребенком попала на прием к другому врачу. Узнав, что я собираюсь кормить грудью после года, она сделала большие глаза и стала рассказывать, что к этому времени молоко у мамы - одна вода, никакой пользы. А вообще от долгого кормления в груди могут появиться всякого рода уплотнения, мастит, и Бог знает, что еще:) Вот и вопрос - враг она ребенку, или не враг. А ее медсестра с энтузиазмом рассказывала мне, что она своего ребенка в 6 месяцев полностью перевела на одну жидкую манную кашу, зато, говорит, воооон какая выросла.  И это такие "специалисты" в Москве попадаются:( А про банки...Ну не растет у меня на даче в Подмосковье брокколи, кольраби и цветная капуста, не растет:) Кабачок то еле-еле вырастает. А покупать овощи-фрукты для ребенка в супермаркете -на рынке мне просто страшно. Успеет она еще всякой дряни наесться:( Было бы свое, конечно, готовила бы. 
0
26.07.2010
Мама двоих (16 лет, 25 лет) Воронеж
Гастрит, а что ещё хуже язва желудка, ДПК и кишечника, от нервов и не правильно организованного питания, питания "в сухомятку". Но не как от раннего прикорма.
0
27.07.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Пенза
Верно верно!!!!!!!!!!!!!!!! Надо за питанием детей следить, и не будет никаких проблем, поменьше есть гамбургеров, лапши быстрого приготовления, и фабрикатов, а то многие мамаши до 6 мес ничего не дают, а в год начинают полуфабрикатами кормить.
0
27.07.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Пенза
Думаю если б ты нашла в баночке с детским пюре таракашку, то предпочла купить в магазине, и приготовить самой, у меня тож нет дачи, но я погрела уши и подкатила сама к бабулькам, и к знакомым у которых есть дачи, либо родня в деревне обитает, предпочту перепатить  дважды и купить у них, было б желание у мамы.
0
27.07.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Дача есть. В 10 км от Москвы. Интересно, там много полезного вырастет? 
0
27.07.2010
Мама девочки (16 лет) Киев
Полезный пост, спасибо! Я так и ввожу прикорм, +/- подстраиваюсь под своего ребенкаТолько с желтком не спешу, никак не могу понять его "полезность" и боюсь навредить... Читала много литературы, что его можно ближе к году ввести. Как считаете, он необходим в 8-9 месяцев?И по поводу кисломочки - начала давать Тему без добавок, но что-то сомневаюсь в качестве, никак не могу сообразить из какого молока лучше делать самой (в йогуртнице).
0
22.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
В желтке есть вит Д, витамины группы В, железо, холестерин, который малышам (в небольшом количестве) необходим для правильного формирования нервной системы.Кисломолочку делаю з обычного пастеризованного молока, только беру хорошего проверенного производителя
0
23.01.2011
Мама девочки (16 лет) Киев
Спасибо за ответ!Желток из куриного яйца? или перепелиное лучше? Вы магазнное даете?У нас (в Киеве) сложно определить что есть хороший проверенный производитель молока :(Не верю я, что там именно молоко почему-то, хотя сама пью :)))
0
23.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
у меня свои куры))). Лучше для начала перепелинное. Я из Ниолаева, у нас Славия -хорошее молоко.
0
23.01.2011
Мама девочки (16 лет) Киев
У нас тоже есть Славия, посмотрю!:)яйцами нас тоже угощают прабабушки регулярно :) попробую наверное перепелиное с 9 месяцев ввести... Вы в овощи подмешиваете?
0
23.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
я добавляла в овощи или супчик.
0
23.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а нам 6,5 и уже вач посоветовала начать вводить желток по четвертинке перепелиного яйца.
0
24.01.2011
Мама девочки (16 лет) Киев
а какая причина в таком раннем вводе?
0
26.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а вот знаете даже не уточнила.. он (не наш обычн врач) сказал что-то вроде "а давайте-ка...!", знаете как "а давайте-ка махнем на рыбалку!", но наш педиатр посоветовала подождать, а с 7 мес ввести мяско.. с моими планами совпало. в след раз спрошу в чем причина "а давайте-ка желток!"))
0
26.01.2011
Мама девочки (16 лет) Киев
Узнайте )) интересно ))))
0
27.01.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Эспоо
наша медсестра тоже посоветовала в 6 мес вводить яйца, мясо,..
0
18.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а вам чем мотивировали такой ранний ввод?
0
23.02.2011
Мама троих (27 лет, 15 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Нам врач сказала в 7мес вводить мяско из за скрытого дефицита железа и гипотонии мышц на фоне нормального гемоглобина( по анализу крови) До 30гр в день.
0
25.02.2011
Мама девочки (16 лет) Лобня
Ирин, не детское молоко? обычное? это со скольки уже можно пробовать?
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
обычное коровье молоко разбавленное ВОЗ рекомендует не ранее 9-12 мес.
0
25.01.2011
Мама девочки (16 лет) Лобня
Ага, спасибо, поняла!
0
26.01.2011
Здравствуйте, Ирина! Понимаю, что вопрос глупый, но прошу ответить. Я так поняла, что если начинать прикорм с кабачка, например, то вначале в первой половине дня дать перед сисей половина ч. ложки, а на следующий день уже 1 ч.л. и т.д. Вот даже схему нашла http://www.roditeli.ua/view/shema_vvedenija_prikorma  не знаю насколько она соответствует. Вопрос такой- каждый день ребенок кушает все больше - ему необходимо все в одно кормление давать или в течении дня? Я действительно недопонимаю в силу того, что опыта нет совсем. 6 мес.исполнилось только вчера. Прикорм вот-вот будем вводить. И такой вопрос очень интересует - ПОЧЕМУ все таки педиатры настаивают на первом прикорме в виде фруктового пюре? когда я спрашиваю об этом мне просто говорят - это по правилам!?
0
18.04.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Педиатры есть разные, есть кто до сих пор соки с 3 мес рекомендует. Их так учили и принимать новое они не хотят. Наша докторица сказала с овощей начинать. Я вводила прикорм так начинали с чайной ложки и в течение 7 дней доводила до 7 ч.л. можно с горкой кабачок, потом давала - 1день - 6 л кабачка+1 л морковки, 2 день - 5 л кабачка+ 2 л морковки и т.д. методом замены. потом когда вводила дальше овощи, то просто уже введеные чередовала, кушали раз в день, когда в 7 мес каши начали, то они были на завтрак, овощи на обед.
0
19.04.2010
Спасибо, Ирина, за ответ. У нас, кстати, молоденькая педиатр, так она мне с 4 мес.твердит - вводите сок и фруктовое пюре!!! -это не прикорм! каждый раз такая история у нас.
0
19.04.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 4 года) Ухта
я стадентка мед академии.учусь на педиатрическом факультете.так вот сок и фруктовое пюре это не блюда прикорма.нас учат по новой схеме,принятой в 2009 году. но своему сыну(нам почти 4 мес) еще не даю ни того не другого,т к какаем плохо(с роддома дизбактериоз лечим)
0
28.04.2010
Юля, расскажите подробнее. Просто говорят, что прикорм - это все, что вводится помимо грудного молока, правильно? а что тогда фруктовое пюре и соки? и хотела вас помучить - ни от кого не могу услышать - так почему же все-таки педиатры предлагают начинать именно с фруктового, а не с овощного пюре? в чем ценность перед овощным?
0
28.04.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 4 года) Ухта
прикорм это то что заменяет кормление.фрукты не замена а дополнение,своего рода десерт.их поэтому и дают после кормления.а овощное пюре,каша,мясо,творог это уже блюда прикорма,их дают перед и  они постепенно заменяют молоко или смесь.не всегда вводят сначала фрукты.процесс введения прикорма индивидуален.если у ребенка скажем проблемы с сахаром в крови,то фрукты вводят осторожно ,т к там фруктоза(сахар).ценность у фруктов и овощей своя.в рационе ребенка должно присутствовать и то и другое.они не взаимо заменяемы.врукты это в основном витимины ,сахар,клетчатка,а овощи клетчатка,микроэлементы.вроде все)))
0
28.04.2010
спасибо. это уже ответ. а то мне как-то сложновато дается общение на эту тему с нашим врачом. Когда я говорю мы не можем начать с груши и яблок-пучит живот - она отвечает - ну с чего-то другого начните. я говорю, а с чего? - ответ: ну там много всего есть. точка. мы вот начали с кабачка недавно, но возникли трудности. Если интересно - у меня пост в дневнике. Может что-то как раз посоветуете! я добавляю вас, Юля, в друзья)) не против?
0
28.04.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 4 года) Ухта
конечно нет)а скажите что такое пост в дневнике?))image
0
28.04.2010
ну просто заметка)
0
28.04.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
а дальше? что кушать дальше? что-то я растерялась.на завтрак каша с протертыми фруктами на воде(греча), на обед-овощи...что теперь? масло добавлять в овощи? когда можно смесь не давать после овощей? когда мясо введем? подскажите мне пожалуйста
0
03.05.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
сначала в течении месяца вводишь овощи, можешь довести грамм до 120 - это замена полноценного кормления смесью. потом овощи начнете на обед, утром каши будут, еще через месяцок в районе 8 мес начнешь к овощам мяско.
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Уфа
Ирина, я хотела спросить, а овощным пюре заменять полностью одно кормление или давать 50 гр. 7 месячному, а остальное смесь? Я дала своему  пюре 150гр. он не наелся еще смесь дала 80.
0
13.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Подольск
Добрый день! Подскажите, сколько раз в неделю давать ребенку творог  и кефир? Ре 9 мес.
0
03.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
да хоть каждый день, только в рекомендуемых дозах.
0
04.02.2011
Комментарий удален
0
14.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Овощной- с 7-8 мес, на мясном бульоне - к 1,5г.
0
14.02.2011
Комментарий удален
0
14.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
значит смотри: ввела кабачок. кушаете вы его 7 ложек. потом вводишь допустим тыкву. 1 день -6л кабачка+ 1л тыквы, 2 день-5л каачка +2л тыквы и т.д.третий овощ вводишь также путем замены, при этом первые два чередуешь.Когда вводишь кашу, то вводишь ее утром, а овощи будут обедом.
0
14.02.2011
Комментарий удален
0
14.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
6 мес-овощи, 7 мес-каши, 8 мес творог и фрукты, желток можно, 9 мес-мясо.Ввели овощи-это обед. Каши -завтрак или ужин. желток добавляем к кашам ли овощам. Творог -полдник, фрукты-перекус-второй завтрак. Мясо потом в обед к вощам или супу.
0
14.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
а грудь давать после 7 ложек? или это уже обед полноценный? 7 ложек это скока грамм получается? просто мой баночку кабачка запросто съедает, а там написано 125г помойму
0
18.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
7л =50г примерно.Грудью докармливать нужно.  прикорм до 10-12 мес не должен вытеснять гв по рекомендациям ВОЗ.
0
18.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
спасибо! тогда еще вопрос - а когда можно смешивать овощи? мы попробовали кабачок, теперь его вытеснили цветной капустой, собираемся вводить третий овощ. а когда можно будет сборную солянку давать?
0
22.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
как овощи все введете.
0
22.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
совсем все?? некоторые вон только в два года (баклажаны)
0
22.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
не, те что можно.
0
22.02.2011
Мама девочки (16 лет)
Здравствуйте, Ирина! А подскажите, пожалуйста, как правильно вводить печень.
0
06.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Печень вводят к 1,5 годам, но при анемии можно с 9 мес. Начинаем с ложечки, норма -50г.
0
07.10.2010
Мама девочки (16 лет)
Анемии как таковой у нас нет, но гемоглобин низковат. Значит лучше все таки начать с мяса. Если я правильно поняла, то аллергикам(мы таковыми являемся) лучше начать с говядины, а именно с телятины?
0
07.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Самые неалергичные -кролик и индейка. Мяо молодх животных лучше не давать. Еще можете попробовать нутрию, если найдете. Ее в банках не бывает.
0
08.10.2010
Мама девочки (16 лет)
Я вот хотела варить мясо сама. Но аверное у меня не получится, потому как каждый день покупать свежее мясо кролика или индейки нет возможности(мне же не продадут 20 гр). Получается, что придется начать с банок?
0
08.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Вполне можно. Мы с нутрии начинали, я порубила ее на куски и в морозилку, потом просто размораживала.
0
08.10.2010
Мама девочки (16 лет)
А сколько можно вот для таких малышей мясо в морозилке держать?
0
08.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Смотря какая морозилка. ну у нас расходилось в течение 3 недель гдето.
0
08.10.2010
Мама девочки (16 лет)
Понятно. Спасибо большое! Теперь будем вводить мяско))
0
08.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Главное размораживать только 1 раз, и в воде или просто, не в микроволовке.
0
08.10.2010
Мама девочки (16 лет)
А можно, например, разморозить, отварить, приготовить на 2-3 дня и пару порций в морозилку снова? 
0
08.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Не, ребенку надо свежеприготовленное. а мясо сырое - раз разорозила, все больше не совать в морозильник.
0
08.10.2010
Мама девочки (16 лет)
Ясно! Спасибо за объяснение))
0
08.10.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Девочки, задумалась над тем, что, вероятно, неправа моя мася кушает на полдник творог с фруктами (Агуша+свежий фруктик в пюре мелю) 100гр тв+40-60 фрукта.. очень любит и едим мы это ежедневно. и вот задумалась, а не много ли ей творога даю в 6,5 мес?
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Много. 100г-норма взрослого человека.
0
19.01.2011
Афины
у меня одна знакомая своего мальца каждый вечер кормила творогом с бананом - творог делала сама - получалось больше 100 г, плюс полбанана... деть конечно славный и крепенький, но у него эта еда уже из ушей лезла, он плевался, отворачивался а она ему запихивала..... это не про вас конечно, просто уменьшите порцию, делайте сами творожок на фруктовых свежих соках и пожиже, и если соки чередовать, то не надоест..
0
20.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо большое! а как делать творог на соках? я просто выжимаю сок прямо в творог и все
0
21.01.2011
Афины
папа мне варил на соке - при готовке вместе с кефиром туда лил
0
22.01.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
...а мы через день кушаем 100гр творога+ 100гр баночка пюрешки... вчера вообще съела 2 пачки по 50гр + 100гр пачку,ну и пюре естественно, и дальше сидела рот открывала...   так что может и ничего страшного, если нравится-то?)))
0
23.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
через день 100г можно. Детям и конфеты нравятся, но это не означает, что можно съесть килограмм и ничего страшного. Организм вырватывает определенное количество ферментов для расщепления того или иного продукта. Когда доза превышена, то вместо того чтоб направлять силы на формирование крепкого иммунитета, он пытается переварить еду.
0
23.01.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
спасибо)))
0
23.01.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
скажите, а молочко с печеньем можно на ночь?
0
24.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Какое молоко? Коровье-нет. его до 9-12 мес минимум не дают.
0
25.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
моя тоже открывает))) завтра идем к гастроэнт - спрошу))
0
23.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ирина, подскажите, пожалуйста, одно и тоже: готовая молочная каша или безмолочная,, разведенная смесью? И можно ли в 8,5 месяцев давать такие кашки? Или лучше подождать месяцев до 10?
0
30.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Нет, это разное. Коробочная молочная каша -это как на неадаптированной смеси каша. С 8 мес можно давать молочные каши коробочные.
0
05.07.2010
Йошкар-Ола
Ирина, прочитала ваши советы и решила тоже у вас посоветоваться. Моей дочке 6,5 мес. весим 6350, ножки и ручки очень худенькие. Кормлю кашами, овощным пюре, творогом, ночью смесь. Все без особого желания, кушать нехочет. Уже все перебровола. Помогите пожалуйста. Подскажите чем кормить чтобы набирала вес. Я уже в панике.
0
13.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
А у вас сейчас жарко?
0
14.07.2010
Йошкар-Ола
Да жарко. Но плохой аппетит у нас с 2 мес. И вес мы почти не набираем с того времени. Погода не влияет, хоть жарко хоть холодно, все равно кушать не хотим. Может вообще один раз в сутки 50 мл.смеси скушать.
0
15.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
А анализы вы сдавали? Иногда дети при низком гемоглобине не хотят кушать.
0
15.07.2010
Йошкар-Ола
Анализы сдавали, все в норме. Нам ставят гипертонус - встает на носочки. Я вод думаю может с этим все связано. Как вы думаете?
0
15.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Вообще детки когда начинают вставать, то они сначала всегда встают на носочки, потом на стопу постепенно опускаются.
0
15.07.2010
Йошкар-Ола
да наверно. спасибо.
0
16.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
А какой у вас вообще вес-рост?
0
16.07.2010
Йошкар-Ола
Рост 66 см,вес 6350. очень худенькая. Не знаю уже чем кормить.
0
18.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
В принципе вы в нормы то укладыватесь, примерно в средней линии идете. А вы сами в семье сильно толстые? 
0
19.07.2010
Мама троих (17 лет, 26 лет, 15 лет) Москва
Ирина, некторые мамы пишут, что добавляют сметану в еду, в 1.3 уже можно?
0
22.05.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
ложку в борщ 15% можно ,а так ее вводят после 1,5 ближе к 2.
0
22.05.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
консультант по гв сказала, что уже к 7-ми мес можно добавлять в овощи вместо раст. масла. или не стоит?? (слив. масло едим с 5 мес по 0,5 ч.л. в кашу - врач сказала)
0
22.05.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
я бы не рисковала. и сливочное масло с 5 мес по мне тоже черезчур. Просто мне как раз сегодня свекор рассказал как девочке у знакомой желудок испортили, в 6 мес уже ела и борщик с мяском и сливки, теперь в 8 лет у ребенка полный букет проблем с желудком.
0
22.05.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
масло сказали давать из-за недобора веса. а насчет борщей и проч: моя тетя брата в 6 мес кормила из общей кастрюли, только вилкой разминала, т.к. он ото всей своей еды отказался. сейчас ему 24 (в августе 25 будет) - здоров, как бык! )) только вот в армии воспаление легких перенес. видимо, кому как повезет
0
22.05.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Я не стала играть со здоровьем ребенка в рулетку, тем более раньше детки были крепче, передавался сильный геном, потому что в принципе раньше еще деток много в младенчестве умирало, выживали сильнейшие, а потом стали спаать практически всех, вот слабая наследственная информация и передается, поэтому сейча нужно быть аккуратней со всем.
0
23.05.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
это понятно. спасибо! я тут вопрос задавала про сыроедение. так вот детишкт чуть постарше нас (9-11 мес) уже давно кушают и яблочки, и банан, и морковку... а мне страшновато... банан еще куда ни шло, а яблоко... оно ж на желудок тяжеловато
0
23.05.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
после 8 мес уже можно давать сырое понемножку.
0
23.05.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
спасибо! )) а когда можно белокачанную капусту? свеклу мы уже кушаем понемногу в общей массе овощей
0
23.05.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
капусту как и свеклу дают после года, как педприкорм можно немножко после 10 мес
0
23.05.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
спасибо
0
23.05.2010
Мама троих (17 лет, 26 лет, 15 лет) Москва
спасибо
0
23.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я в шоке!!! Неужели я практически гублю своего ребенка?! Нам 7 мес. Мы наблюдаемся в платной клинике у педиатра-гастроэнтеролога. С 6,5 мес начали вводить фрукты. Потом овощи и гречневую кашку. В итоге, на сегодняшний день наш рацион таков: 11.00: гречневая каша 150 мл + фрукт 50 мл, 18.00: овощи 100 мл + фрукт30 мл. Ирина, неужели все неправильно? Это же получается, что я своему малышу впихиваю еду больше его нормы?!?!?! Какой кошмар!!!! Я же испорчу ему весь желудок!... Скажите, пожалуйста, это действительно неправильный прикорм?
0
09.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Вы на ИВ или ГВ? Просто по рекомендации ВОЗ прикорм не должен до года вытеснять грудное молоко- отсюда и такие цифры.
0
11.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мы на ГВ. Прикорм совсем не вытесняет  ГВ. Просто я переживаю, что желудок испорчу сыночку...
0
11.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Не испортите, но фрукты лучше давать в отдельное кормление как перекус, потому что пока каша переварится, то фрукты которые вы съели после нее забродят. Это касается и взрослого питания. фрукты лучше кушать отдельно или пред едой.
0
13.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Поняла. А после овощей фрукты можно?
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Можно. 
0
14.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Ирина, а фрукты с творогом и смесью на полдник нормально перевариваются? И когда можно давать пшеничную кашу и многозлаковые каши?
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Каши - в районе 10 мес, многозлаковые, смотря что в составе, если рис, гречка, кукуруза, овсянка, то и уже можно. Но при этом ребенок должен уже перепробовать каждую в отдельности.Фрукты - нормально на полдник с творогом.
0
14.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Рис кукурузу, гречку и овсянку мы уже едим. Очень хвалят 5-ти злаковую кашу  с липовым цветом Nestle. А там пшеничная мука, мука из непророщенной кукурузы, ячменная мука, овсяная мука, ржаная мука. Когда нам можно попробовать такую? И еще, можно фрукты с творогом перенести на завтрак, а то ребенок стал очень поздно просыпаться и последнее кормление у нас получается тоже очень поздно :((
0
15.10.2010
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Абакан
Ирина, спасибо за статью! Хотела сыну вводить прикорм в 4 месяца как по старинке, уже и сок начала давать яблочный, но вот наткнулась на статью и не знаю что делать. Дело в том, что малыш (когда я собралась есть персик, или грушу), буквально с воем и причмокиванием, держа мои руки, заталкивает себе персик в рот и обсасывает его чуть ли не 1/5 всего, пока не насосется не отпускает. Это значит он уже готов к прикорму? и можно ли ему давать фрукты? или это только проба вкуса? Мы на ГВ по требованию, привес хороший в 4 мес были-9600 и 72 см. Подскажите пожалуйста.
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Малыш сидит сам или с минимальной поддержкой?
0
06.09.2010
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Абакан
да с минимальной поддержкой
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
ну тогда в принципе можете начинать с каш или овощей. можете попробовать педприкорм, если планируете долго ГВ.
0
06.09.2010
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Абакан
спасибо! скорее педприкорм (каши запретил педиатр, а с овощей даже если я поем, его несет). да и ГВ постараюсь как можно дольше.
0
06.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
imageну тогда приятного аппеита малышу!
0
06.09.2010
Мама мальчика (15 лет)
А педприкорм - это что, простите?! у нас просто схожая ситуация)))
0
03.10.2010
Мама мальчика (15 лет)
Кстати, на счет овощей... Я вегетарианка, у сына видимо поэтому всегда жидкий стул (сын 3,5 мес, на ГВ)! Так это же просто замечательно!!! Никаких проблем с животиком, никаких колик или всяких там запоров! 
0
03.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
0
04.10.2010
Нижнекамск
у нас нет другого выбора, кормим с 3,5 печеным яблочком, проблемы с горшком. правда это тоже не помогает. стоит ли бросать прикорм илли попробовать овощи?
0
22.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
вы на гв или ив?
0
22.02.2011
Нижнекамск
смешанное
0
24.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
А пробовали лактулозу(дюфолак, нормалакт), глицеринновые свечи?
0
24.02.2011
Нижнекамск
с дюфолаком какулит, но его больше месяца нельзя, мы уже пропили месяц
0
25.02.2011
Мама троих (27 лет, 15 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У меня от чернослива Гербер хорошо какулит. А до этого по 4-5 дней не какал. В кашку добавляю пару чайных ложек и вкуснота и польза!
0
25.02.2011
Нижнекамск
а сколько вам?
0
27.02.2011
Мама троих (27 лет, 15 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
7месяцев. Овощи ввела с 5месяцев, каши с 6мес. Чернослив даю с 5мес.
0
27.02.2011
Нижнекамск
нам без 5 минут 4 месяца, рано чернослив давать  
0
28.02.2011
Мама троих (27 лет, 15 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
на баночках с черносливом пишут с 4 мес.
0
28.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Домодедово
Вот читаю, многие только начинают прикорм в 6 месяцев вводить, а мы уже кушаем как взрослые, утром кашка с фруктовым пюре, в обед супчик куриный или из телятинки) и т.д.правда от смеси не отказываемся) Сначала я боялась давать, но случайно мы задержались на даче на пару дней, а там детских магазинов нет и пюрешки наши закончились, вот наша бабушка и сварила нам супчик, Сашка с таким удовольствием кушал, после первой тарелки продолжал открывать рот, но я уже испугалась больше давать) Сама столько ем))) Так вот теперь мы баночные пюрешки есть отказываемся) image Я не жалею что так получилось, у нас замечательный стул и никаких пробле с животиком, кстати был диатез, но теперь все прошло! Так что такimage
0
30.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
На мясном бульоне дают не ранее 1-1,5 лет. Дело ваше, конечно,это ваш ребенок и вам его растить, н педприкорм - это микродозы с общего стола и возможен он только при ГВ по требованию не менее 1,5 лет.А у меня есть несколько примеров где после стола общего в 6 -8 мес и кушания почти всего потом лет в 8-9 ТАКИек проблемы с желудком вылазят, что не дай Бог! 
0
01.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Домодедово
а как же пюрешки баночные,говядина с 6 месяцев? и бульен я добавляю чуть чуть что-бы в блендоре размололось лучше и получается кашится, неужели это хуже чем баночные пюре?  И еще, я бульон  сливаю 2 раза, так4 что он совсем не жирный.
0
01.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
На заборе тоже пишут. У нас вон соки с 2 мес видела.Бульон не из-за жирности не дают. При варке из мяса в бульон идут все экстрактивные вещества, типа мочевины, пуринов и т.д. Ребенку они совсем еще не нужны. Кроме того бульон идет через желудок сразу в кишечник, где начинает всасываться, и если с мясм что-то не так, можно такое отравление заработать. Хорошо, если закончится все только поносом.
0
01.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Домодедово
с 2 месяцев не видела, может подскажите это какие?
0
01.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Я не в России живу, в Украине, пюре и соки фруктвые "Карапуз" кажется, еще несколько месяцев назад видела, сейчас уже пишут с 4 мес. Хотя у нас закон есть, что до 6 мес никакого доп. питания не надо.
0
01.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Домодедово
Закон? это типа нарушаешь, штраф или в тюрьму???)
0
01.07.2010
Комментарий удален
0
16.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Не рекомендуют, я сама из Наринэ все делаю, а там на ваше усмотрение.
0
16.02.2010
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Тогда берите не очень жирный и без добавок.
0
17.02.2010
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
нормально.
0
17.02.2010
Мама девочки (16 лет) Аугсбург
я ходила в аптеку спрашивала, они только пожали плечами.потом пошла в магазин посматреть какой у нас выбор био творогов. так вот только 0,5%,20% и 40% какой лудше?
0
02.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Самая оптимальная жирность от 5 до 11%. Берите 20%, потому что 0,5 - это совсем мало.
0
02.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ирина, подскажите, пожалуйста, как вы делаете кефирчик из Наринэ??
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
0
18.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
спасибо огромное!)
0
18.02.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
а молоко не надо водой разбавлять?
0
02.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Нет.
0
02.03.2010
Мама мальчика (16 лет)
Ирина, думала обойдусь без Вашей помощи, не не получилось.Мы были на ГВ.Три дня назад нам исполнилось 6 месяцев и мы ввели прикорм-7 гр. кабачкового пюре Гербер.Сегодня мы скушали 40 гр.Вопрос: когда начинать вводить второй овощ ? Когда добавлять масло? Когда прикорм давать 2 раза в день? И по таблице-еще раз хочу уточнить.Написано овощи в 6 мес.50 гр ? Это не опечатка?Если можно ссылку для тех  ,кто был на ГВ и в 6 мес. вводит овощной прикорм. Заранее спасибо.
0
27.05.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
не опечатка)))))Вы вводите каждый новый овощ в течение 5-7 дней. Доводите до нормы и потом постепенно опять в течение 5-7дней заменяете на второй овощ. Примерно так:1 день 1 ложка картошки+6 л кабачка, 2 день - 2ложки картошки +5 л кабачка и т.д. Когда вводите третий овощ, то первые 2 чередуете. масло можно добавлять уже пару капель растительного, если делаете сами, в банках многих оно уже есть. Так вы перепробуетев течение месяца овощи, потом вводите кашу - это будет ваш завтрак, овощи - обед. Я сама прошла по такой схеме и без проблем. Но если вы все таки хотите завершить грудное кормление до года и хотите заменить одно кормление полностью, тогда овощей можете доводить до грамм 70-80. 
0
27.05.2010
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо! Коротко и ясно. Уточняю : на 5 день я дам 40 грамм кабачка и 10 грамм нового овоща( цв.капусту планирую), За одно кормления 3 овоща давать нельзя .Правильно?
0
27.05.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
пока вводите не нужно, потом можно.
0
28.05.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
Ирина, можно уточнить везде нормы идкт в граммах, мы делаем пюрешки сами, одна чайная ложечка это сколько примерно грамм (кабачка, цв. капуста) в общем если овощи?
0
03.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
5-6г
0
03.06.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
СПАСИБО!
0
03.06.2010
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
а нельзя по схеме: познакмили с одним овощем, даем по новой 1 ложку следующего без добавления в банку с уже знакомым?
0
05.06.2010
Мама девочки (16 лет) Аугсбург
у меня к вам вопрос,опять про кисломолочные продукты.почему то у нас в германии считается что творог, кефир и тд  нужно вводить после года: вот нашла статью   детские йогурты и творожки которые стоят на полках в супермаркете,могут радовать мам своим ассортиментом.но не педиатров! нет сомнений что молоко полезно, но для детей до года полезно грудное молоко,а не коровье. потому как в нём содержится намного больше белка, что даёт нагрузку на почки.большое количество белка может быть последствием с проблемами веса.ещё молочные продукты могут быть помехой усвоения железа.поэтому комиссия немецкого общества по педиатрии не советует давать эти продукты детям. как вы думате почему такое расхождение во мнениях?
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Коровье молоко и у нас после года дают. А насчет кефиров и йогуртов, то тоже много сейчас рекомендуют после 10-12 мес. Творог с 8 мес. Мне кажется, что все таки в Германии может с ГВ получше, а то у нас еще много где старая школа есть - кормят мало, по режиму, питание мамы не всегда правильное. Вот, чтоб исключить дефицит кальция и рекомендуют так. Лично я творог ввела в 8, 5мес, кефир с 11 мес. Йогурт не даю, тот что на полках мне доверия не внушает пока, а кефир и творог сама делаю из Наринэ.
0
03.03.2010
Мама девочки (16 лет) Аугсбург
может это потаму что у нас сразу после выпески с роддома выписывают,кальцый и витамин д.
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Может быть.
0
03.03.2010
Мама девочки (16 лет) Кашира
Ирин, добрый день. спасибо за советы. а как сделать самой творог из Наринэ, где продается Наринэ. спасибо заранее за ответ)))
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Продается в аптеке.Делается так:1. Политра молока(если домашнее, то кипятишь, и снимаешь пенку, если магазинное, то греешь) делаем темперпатуру 30-40 град. Молоко в термос(предварительно ополосни кипятком), 2 капсулы наринэ. Оставляешь на сутки. Вечером поставила, на след. вечер перелей в банку и в холодильник. Это закваска, можно хранить 14 дней.Сам кефир:на литр молока 2 ложки этой закваски. Молоко 30-40 градусов. В термосе оставляем на 6-8 часов. Потом в холодильник. Ребенку можно давать после того как ночь постоит в холодильничке.Творог: вот этот кефирчик(сразу можно) на водяную баню минут на 20-30 и на марлю.
0
13.03.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
ИРИНА.А НЕДОНОШЕННОСТЬ(РОДИЛИСЬ НА 31 НЕДЕЛЕ) НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА СРОКИ ВВЕДЕНИЯ ПРИКОРМА?ВСЕ ДАВАТЬ ПО СХЕМЕ ИЛИ ВВОДИТЬ ПРИКОРМ НЕМНОГО ПОЗЖЕ ЧЕМ ДЛЯ ДОНОШЕНЫХ ДЕТОК?И ЕЩЕ ВОПРОС -МЫ ВОТ ВВЕЛИ ОВСЯНКУ(НАМ ПОЧТИ 6)ПО СОВЕТУ ПЕДИАТРА.ПЛЮС НАЧИНАЕМ ГРЕЧКУ..ПОТОМ ПЛАНИРУЕМ БРОККОЛИ И ЦВЕТНУЮ..ПРАВИЛЬНО ВСЕ БУДЕТ?НУ И РУКТЫ(ЯБЛОКО И ГРУШУ0
0
02.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Если у вас вес удвоенный в 2,5 раза и пищевой интерес активный, то можно начинать. 
0
02.03.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИКОРМА НЕДОНОШЕННЫМ ДЕТЯМ Прикорм недоношенным детям вводится начиная с 4–4,5 месяцев. Поскольку для маловесных детей, получивших массивную терапию, в том числе антибактериальную, характерны дисбиотические изменения и различные нарушения моторики желудочно-кишечного тракта, очередность введения продуктов имеет свои особенности. Расширение рациона питания начинается за счет введения фруктового пюре, овощного пюре или каши. Предпочтение следует отдавать продуктам промышленного производства для детского питания, введение прикорма начинают с монокомпонентных продуктов. Каши могут назначаться раньше овощного или фруктового пюре (особенно при наличии у ребенка гипотрофии или железодефицитной анемии), но не ранее 4-месячного возраста. Первыми вводятся безглютеновые (гречневая, рисовая, кукурузная) и безмолочные каши. Они разводятся теми молочными смесями, которые в данное время получает ребенок. Каши не должны содержать какие-либо добавки (фрукты, сахар и др.). При тенденции к развитию железодефицитной анемии мясо может вводиться с 5-5,5 месяцев, учитывая хорошее усвоение из него гемового железа. Творог назначается после 6 месяцев, так как дефицит белка в первом полугодии восполняется за счет частичного использования высокобелковых смесей, предназначенных для вскармливания недоношенных детей (что является предпочтительным). Таким образом, предлагаемые схемы прикорма являются логическим выводом из результатов научных исследований и наблюдений, а их внедрение в практическую работу педиатров позволит предотвратить развитие дефицита эссенциальных микронутриентов и связанные с ним нарушения питания и состояния здоровья детей. Источник: Научно-исследовательский институт питания РАМН, Научный центр здоровья детей РАМН
0
03.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
image спасибо))
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
а вы что тоже раньше времени родились или просто инфу нашла?
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
ну мы-то родились раньше, но все равно после 38 недели (в 38,5), потому не о нас речь. просто у меня есть файлик хороший с подсказками по прикорму, и там отдельным пунктом как-раз девушке инфа :)
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
а если мы на 34, но никакую терапию нам не проводили? как думаешь? наверно мы по среднему с 5 мес начали как раз правильно...
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
честно - даже не знаю, что тебе на это сказать.... 
0
03.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ирина, подскажите - ну никак понять не могу - тупая наверное.... Даю кабачок - довожу его постепенно  до 50 гр. Хочу вводить брокколи. Когда брокколи давать в то же кормление или в другое.. т.е.предположим: Завтрак: 50 гр. кабачак +1 ложка брокколи или Завтрак: 50 гр кабачка Обед: 1 ложка брокколи. как правильнее?
0
18.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
мы кушали ложек 7 кабачака, потом постепенно по ложке заменяла на другой овощ, чтоб обьем был прежним - 1 день - 6 л кабачка+ 1 л броколли , 2 день -  5 л кабачка+2 л броколли и т.д.
0
26.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
в одно и то же кормление как 2 блюда или в разные кормления?
0
26.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Ядавала в одно кормление овощи.
0
26.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ирина, подскажите плиз, в продолжение предыдущих вопросов Ольги: как вводить третий овощ? я так же ввела сначала кабачок, потом брокколи, сейчас едим по 5 чл кабачка и 5 чл брокколи. Вопросы: - постепенно доводить брокколи до 10 чл, а потом по одной ложке вводить цв капусту в добавку к брокколи? или давать 3 овоща, но сумма ложек опять  же будет 10? Заранее спасибо за терпение))
0
03.04.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Общая сумма ложек таже. Я вводила опять заменяя по ложке, при этом первые 2 овоща чередуя по дню.
0
06.04.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ага, поняла. спасибо большое. Так и будем делать (будем варьировать питание из пока 3 овощейimage )
0
06.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Здравствуйте, Ирина. Нам недельку назад исполнилось 6 месяцев. Сегодня сходила купила первую баночку с кабачковым пюре. Завтра планирую дать. Как вводить вроде поняла. Тока немножко не понятно, что значит давать 2-3 фирм? Одно кормление кабачок одной фирмы, другое - другой? Принципиально начинать с кабачка, или можно с капустки? Начинать прикорм надо с однокомпонентного пюре? (чистый кабачок тяжело найти). Какой фирмы лучше брать пюрешки?  В магазине сегодня была девушка, которая сказала, что ее муж работает в Детском мире и он знает, как некоторые пюрешки делают.. и что ни в коем случае нельзя брать "Бабушкино лукошко". На сколько это справедливо? Я взяла "Тему".  А Гербер лучше или наши лучше брать? Простите за кол-во вопросов... ну сами знаете, как мамы над всем трясутся.
0
09.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Сори, что не сразу ответила, не видела. Еачинать можно с кабачка, цв. капусты, картошки. Начинать с монокомпонентного. 2-3 фирмы, это значит,что в рационе должно быть не более 2-3 фирм, в идеале 1. По маркам смотрите что вам больше нравится, моя ела хипп и нестле, гербер плевала. 
0
18.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Я купила Тему кабачок. (Больше ничего другого не было.) Лопает нормально. алергии нет. Но мне кажется, что он жидковат. Сегодня купила Beech Nut тоже кабачок. Можете чтонить сказать про данную фирму? Подскажите пожалуйста, как мне теперь пропробовать дать ей это новое пюре - дать одну ложечку на пробу, а остальное докормить Темой или сразу 50 гр.? А еще мне посоветовали Хаинс, может лучше его взять?
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Многим Бич нАт нравится, если вы переходите на другую фирму, то даете сначала полпорции от съедаемого объема, если все нормально, то дальше кушайте всю порцию.
0
19.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
пол порции и все? Или половинка старого и половинка нового? сори, не очень поняла
0
19.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
ну можно по половинке, можно просто пол порции нового - чтоб видеть реакцию. Иногда на одну фирму сыпет, на другую -нет.
0
19.06.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Ирина, извините, можно вопрос? Если вы пишите ,что овощи 100г только к 9 месяцам, а фрукты 50 г, то чем тогда кормить ребенка в 8 месяцев, если за кормления он съедает примерно 200 гр?? Мы уже не на ГВ. Например, у нас 4 кормления, утром - полностью каша гр 150-200, обед овощи 150-200 гр, полдник 50 гр творога + 100 фрукты, и лишь последнее кормление я даю смесь кисломолочную Агушу 200гр. Если убрать половину овощей и фруктов из обеда и полдника, чем тогда это восполнить? Смесью? Честно, не очень бы хотелось, т.к. кормить перестала недавно и думала, что мы уже вытянем на прикорме без введения дополнительной смеси. Кефир, детское печенье дочь не ест. Спасибо!                   
0
13.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Смесь до года -это очень нормально, гораздо лучше чем увеличинные дозы продуктов. Целью прикорма до года не является накормить ребенка до отвала.
0
13.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я не пихаю, 150-200 гр она сама запросто съедает. Спасибо за ответ.
0
13.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Моя тоже и свое ест и по тарелкам идет у всех шарится, но это не значит что я ей позволяю столько кушать. желудок растягивать тоже не есть хорошо. Знаю девочку, которая в 5 лет запросто сьедала утку домашнюю жареную за раз, а потом толстячок была, не думаю, что потом она маме спасибо за это скажет.
0
13.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
А мясо можно каждый день давать?
0
13.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
В неделе должно быть 1-2 дня безмясных.
0
14.01.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Ирина, спасибо за полезный пост. Поставила для себя много "галочек", уяснила некоторые моменты. Остался только вопрос с компотами: с какого возраста давать и в каком количестве, из чего варить, добавлять ли сахар?Заранее спасибо за ответ. PS: нам 7 месяцев, на ГВ.
0
17.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
с 6-7 мес из сезонных фруктов и ягод, сухофруктов. не очень насыщенные, желательно без сахара, но если сильно кислый-немного можно. сначала немного на пробу. потом стакан в день.
0
17.09.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо
0
17.09.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Вольфсбург
Здравствуйте! очень полезный пост. правда я не поняла, почему творог можно давать с 8 месяцев, а не с 7? вроде в литературе пишется с 7.(просто нам 8-ой только пошел и думала вводить). и скажите пожалуйста из каких ягод и фруктов можно варить компот и сколько по времени? и до стакана довести за какой промежуток?
0
20.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
насчет сроков -вариантов много. есть и с 6 мес, и с 12. в большинстве случаев все таки с 8 мес. до этого знакомят с овощами и кашами. компот -из всех сезонных фруктов и ягод можно, только  не очень насыщенный. до стакана - в течнии 5-7 дней.варить -бросаем в холодную воду, закипело, минуту-две и выключаем.
0
20.09.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
а компот из сухофруктов сколько их варить? нам 8 мес.ГВ. прикорм с 7 мес. И из чего компот можно варить зимой?
0
07.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
ложите их в холодную воду, минут 5 покипели и выключате. Зимой-мороженные ягоды.
0
10.12.2010
Мама двоих (16 лет, 30 лет) Сумы
моему малышу 8 мес. Сколько раз в день я могу давать ему кашу и сколько грамм ,  мы на ГВ .  Какой промежуток между кормлением должен быть , обычно мы едим через 2 часа . Пробывали : гречку , овсянку, рис , кукуруза. Спасибо за ответ .
0
23.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Ижевск
а можно вопрос.. вы на ГВ и едите каждые 2 часа круглые сутки?? или все-таки ночью реже? просто мы тоже едим каждые 2 часа, но нам пока 4,5 мес. и я надеялась, что со временем кормить надо будет реже... а тут прочитала ваше сообщение и сижу в шоке
0
24.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Мариуполь
извините что вклинилась...мы днём кушаем через 3 часа, а ночью через час-два (нам сегодня 9 мес.)но это у всех индивидуально - у кого начинают всю ночь спать, а у кого-то так как у нас)
0
24.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
у нас точно так же :) при том, что до 6 мес. мы ночью ели один раз
0
26.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Мариуполь
а мы всегда ночью часто кушали :) и до 6 мес и после них
0
26.03.2010
Мама двоих (16 лет, 30 лет) Сумы
когда зубы резались так ночью вообще каждый час , сейчас через 3 часа максимум (ночью) , спрашивала врача - она говорит , что ребенок выбрал удобный объем пищи для желудка , поэтому так . Говорят с грудничками вообще тяжелее , но для ляли это лучше . Я просто втянулась и не замечаю особо этого , но хотелось бы больше промежуток ))
0
24.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
1-2 раза до 150г. мы кушали только утром грамм 100.
0
26.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Искитим
Ирина, у меня вопрос вот какой: сын с удовольствием кушает с ложки, можно ли овощи давать больше нормы, не 100 г, а грамм 150-200? Врач сказала вводить мясо, телятину, у нас низкий гемоглобин, я что-то сомневаюсь, а стоит ли? Но при этом вижу, что ребенку уже одних овощей и смеси мало.
0
13.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
ну грамм 120 еще можно, а 200г - это норма годовалого малыша. Мясо в принципе можно, если очень низкий гемоглобин, грамм по 20 в сутки, но в неделю 2 дня должо быть немясных. А сколько гемоглобин?
0
13.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Искитим
Спасибо за ответ. Гемоглобин у нас 96, врачи все сокрушаются по этому поводу. Правда уже давно не сдавали кровь, т.к. у нас морозы стоят жуткие, на улицу не выйдешь.
0
13.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
тю, вы укладываетесь в норму, там же от 90 идет. Ну, низковатый, но не так чтоб прям уж. Кстати, есть смеси обагащеные железом. Гречку можете кушать, там тоже железо есть и она полегче чем мясо. А еще железо сваивается лучше с вит С. то есть кашку или мяско лучше с овощами кушать.
0
13.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Искитим
А нас вот врачи пугают по поводу гемоглобина. Гречку мы уже кушаем. Я прикорм с нее в 5 месяцев начинала
0
13.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
у нас тоже падал, но мы на ГВ правда. есть кстати препараты, помоему мальтофер называется, потому что мясом все равно не менее месяца будете поднимать это точно.
0
13.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Искитим
Про препараты железа я знаю, но боюсь их давать из-за того что сын склонен к аллергии. Причем как говорит наш врач аллергия у нас не пищевая, а лекарственная. Вот и думаю, что пусть уж лучше медленно мясом, чем быстро препаратами
0
20.01.2010
Мама мальчика (15 лет) Ростов-на-Дону
А какой творог вы давали?
0
07.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Я начинала со своего. Делала из Наринэ. Потом Тему позже давать начала. Просто покупной в жаркое время года палевно мне давать было. Пока донесешь, ему гаплык будет, а еще неизвесто как он доехал до магазина. Потому что молочка часто кислая летом попадается.
0
07.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Ростов-на-Дону
А рицепт из нарине можите дать?
0
08.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
0
09.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо!
0
10.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Ростов-на-Дону
Я вот что-то не понимаю, ведь творог приготовленный самостоятельно разве не является не адаптированной пищей для ребенка? И почиму тогда молоко нельзя, а творог и кефир из обычного коровьего молока можно? И как понять с кашей молочной промышленной, там же в составе просто сухое цельное молоко, почиму его можно тогда? И еще подскажите пожалуйста, вот пишите, что сахар, соль до года не желательно, но в промышленных кашах практически во всех сахар, и как быть? Избегать такие ккашки или все же сахар там не простой а для детского питания обработанный или нет? совсем запуталась....
0
13.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Я делала творог из Наринэ. Наринэ- это ацедофильные бактерии, они как бы расщепляют молочный белок на более мелкие составляющие, что облегчает усваивание. И все таки кисломолочный продукт - это не цельное молоко. Разница существенна.Творог и кефир - это уже свернутый молочный белок.  Промышленная молочная каша содержит обезжиренное молоко сухое и оно немножко отличается от обычного, к тому же молочные каши не реукомендуется вводить ранее 8 мес. Сахар есть не вов всех кашах. Нужно просто искать. Его нет в Малышке(Нутриция), Хайнц есть тоже без сахара. Просто нужно читать состав.
0
13.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Ростов-на-Дону
Да безмолочные без сахара есть, а вот с молочными проблема, они все же все с сахаром, а какую вы молочную кашу давали?
0
17.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Никакую -она их не ест по сей день. Разве что манку, но это было уже в 1,5 года.
0
17.05.2011
Мама девочки (16 лет) Звенигород
Ирина, добрый день!!!!Хочу с вами посоветоваться, нам 7 мес.и неделя, с 6 мес. потихоньку ввожу овощи(уже едим брокколи, цв.капусту, кабачок, пробуем картошку по чуть-чуть добавлять), подскажите по поводу кол-ва, нам врач сказала 100+10*на кол-во полных месяцев(т.е нам 160-170 грамм), а у вас 50 гр. указано((Как правильно и почему такая большая разница, сколько лучше давать???Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
0
02.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Если вы планируете завершить ГВ или полностью заменять кормление, то давать можно в 6 -7мес гдето грамм 100, 150 максимум. НО до года целью прикорма не является накормить до отвала, а познакомить с новым видом еды, прикорм до года не должен вытеснять молоко мамино. 
0
05.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Извините, что вклинилась, заменять до года нельзя вообще ни одно кормление?
0
18.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Можно, но не вытеснять грудное молоко, я до 10 мес не заменяла ни одно. 
0
19.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Мы в 9мес были у гинеколога, сказали, что у дочи титьки припухшие, прописали циклодинон, я ей не давала его, т.к. в инструкции о детях ничего не сказано. Просто начиталась об этой проблеме и решила заменить 1 кормление, после чего у Ксюхи титьки пришли в норму. Если бы не эта беда, то не стала бы заменять до года вообще.
0
20.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
А так это другой разговор, у вас просто переизбыток у доци ваших гормонов шел. 
0
21.07.2010
Мама девочки (16 лет) Коломна
Ирина, будьте добры объясните мне про граммы..овощей. У вас тут норма - 200гр. к году, т.е. как я понимаю, можно даже заменить ближе к делу (мы на ИВ). Но в других источниках (например тут: http://www.u-mama.ru/read/article_print.php?id=3834 норма -100гр. запуталась...
0
09.04.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Норма- понятие растяжимое))). 200г - предельная норма, некотрые уже в 6 мес 150г советуют. Просто если ребенок кушает меньше, то пусть кушает свои 100г и не нужно в него пихать еще 100.
0
12.04.2010
Мама девочки (16 лет) Коломна
В том то и проблема, что мы готовы и 200 и больше слопать, а я переживаю.
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Просто у нее сейчас активное проявление пщевого интереса, ей не столько из-за голода, сколько просто из интереса. Если давать много, то она удовлетворит интерес и потом просто откажется от любой еды, кроме сиси или смеси. Да и если давать больше нормы это может спровоцировать аллергию, сработает как аллерген из-за недостаточного количества ферментов для переработки.
0
12.04.2010
Мама девочки (16 лет) Коломна
Спасибо. Торопиться не будем.А в год допустим уже можно заменить кормление?  
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Я после 10 мес давала полную возрастную норму, но сисю по любому просила после еды.)))
0
13.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
а если ребенок в 7 мес. с удовольствием ест овощи и съедает 130 г,  то его ограничивать, не давать так много?
0
22.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Желательно. Хотя бы грамм до 70. или если вы даете 130г, то не докармливайте потом ни молоком ни смесью- это как замена кормления.
0
22.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо за ответ. А я почему то всегда считала, что ребенок не съест больше чем ему надо. Значит он у меня обжора :)
0
22.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Дело не в том, сколько может сьесть, а в зрелости ферментативной системы. Вон некоторые малые и творога за раз готовы сьесть грамм 200, а больше 50 г в сутки до 3 лет нельзя.
0
22.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Т.е. я правильно понимаю, если у меня закончится молоко (ттт), то я увеличиваю не количество каш, овощей, фруктов, кефира и т.п, а ввожу смесь?
0
22.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Да, до года смесь - альтернатива молоку.
0
22.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо!
0
22.01.2010
Москва
  Ирина, очень полезная статья! возник вопрос - сколько "блюд" можно объединять в одно кормление? сынуле 9.5 мес. Прикорм ввела с 4-х. начала с соков (как оказалось зря). сейчас у меня примерно так: обед - мясное пюре (говядина, кролик)- 50гр с кабачком -100гр. фруктовое пюре(грушка или банан) -100, сок яблочный-50. Сегодня мне "сообщили" что так НЕЛЬЗЯ...- в одно кормление разными фруктами и овощами кормить. может лучше в одно кормление давать что-то одно?... как правильно объединять продукты? если можно распишите "примерный" обед и ужин с указанием конкретных овощей и фруктов. Спасибо заранее и с праздником! 
0
08.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Фрукты лучше давать в отдельное кормление, потому что если они даются как десерт после основного обеда, то получается, что пока все остальное переварится, то они уже "забродят". То есть толку нет. Единственный фрукт который более менее сочетается - яблоко. На обед можно супчик овощной варить и добавлять отдельно сваренное мясо или овощи с мяском. Этого вполне достаточно пока. У нас в 9,5 мес на обед овощи или суп были с мяском, на вечер когда тоже овощи, когда фрукты, потом заедали сисей и все гуд было. Спасибо за поздравление, вас тоже с прошедшим.
0
09.03.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Уфа
а почему вы пишите, что зря ввели прикорм с 4 месяцев. Нам 4-и мы уже неделю едим пюре белокоч. капусту с картошкой-мы плохо какали. а вот сейчас читаю -и считается, что это рано...  
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Белокачанную капусту вообще после года вводят - она тяжелая. От запоров есть самое безопасное сироп лактулозы и глицериновые свечи, это гораздо безопаснее чем ранний прикорм.
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Очень полезно) Спасибо!))) Только вот "полжелтка в день"- это куриного или перепелиного?
0
11.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
куринный  
0
11.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Желток перепелиного значит целый?
0
11.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
да, они даже лучше для начала чем куринные, не провоцируют аллергию.
0
11.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
А если дочка склонна к аллергии, можно давать? Или лучше никакой не стоит?
0
11.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
перепелинный попробуй, читала, что он даже угнетает аллергические реакции.
0
11.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!))
0
12.01.2010
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Махачкала
Подскажите Ирина вот вы пишете про введения сока только в 7 месяцев а то что нам педиатр говорит по одной капле в день давать яблочного сока это не правильно? (нам 4 месяца )мне кажется что до чайной ложки нужно подготовить желудок ребёнка к соку?или я ошибаюсь?
0
12.11.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
http://www.babyblog.ru/community/post/baby_food/734859сок вводят после овощей, каш и фруктов. Я вообще ввела сок в 11 мес.
0
24.11.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Стрежевой
Девушка, вот почитайте, очень полезная статья, я для себя узнала очень очень очень много интересного!!! http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3834
0
24.11.2010
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Махачкала
Прочла. Спасибо большое. Очень помогли.
0
24.11.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Стрежевой
не за что! а вы все 3 части стетьи прочли или только одну?
0
25.11.2010
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Махачкала
Я все прочла.
0
26.11.2010
Мама девочки (16 лет) Римини
Информация достаточно полезная!!! НО-честно и от всей души-если бы так кормили своих деток в Европе,там бы все синенькие были и по стеночкам ходили! Рыбу однозначно раньше надо вводить!!! Сыр необходимо раньше давать-твёрдые сорта,можно в бульончик с макарончиками твёрдых сортов потереть.Может такой список питания подходит для нас-русских,а то раньше можем накормить,продукция плохая и аллергиков становится больше! Когда жила в Италии видела здоровых и весёлых деток,а у нас вижу больше слабеньких!
0
25.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Я так кормила, живу в Украине, продукты вводила как написано - здоровый ребенок, достаточно упитаный. Рекомендации для постсоветских стран и стран западной Европы действительно отличаются. Насчет слабеньких деток, то думаете все мамы придерживаются схемы этой. Очень редко кто на самом деле. Многие в 3 мес сок д сих пор начинают давать, а в 6 мес -борщ домашний, как итог в 5-8 лет ТАКИЕ проблемы с желудком, а то и раньше! Мне как наш врач нарасказывала, то ужас!Плюс многие слушаются еще советов бабушек - боятся сквозняков, перекутывают детей и т.д. Кстати ВОЗ в большинстве рекомендует педприкорм - еду с общего стола, но в микрдозах и правильную еду - не соленое, не жареное и т.д. но то возможно к сожалению при ГВ по требованию не меньше 1,5 лет и правильном питании семьи, а это редкость. 
0
25.06.2010
Мама девочки (16 лет) Римини
Ирина, с Вами согласна, что и есть такие мамы, которые тяжело придерживаются правильного питания, но не из-за того, что хотят плохого для своих деток, возможно просто торопятся! Как Вы считаете, мы во многом ориетируемся на наш ВОЗ, а ведь медицина слабовата... В Европе при отказе от прививок-присылают письмо, а за тем и карабеньеры могут приехать, а в России???? Никто не за что не отвечает! Вместо того,чтобы устранить некачественный товар с рынка дет. товаров-закрывают глаза, почему у нас нет Плазмона? Миелина? А зачем??? Мы своих кабачками накормим!!! Кстати,к Вам у меня вопрос, Вы считаете обязательным введением смеси ребёнку после 6 мес., если гипотетически представим, что у мамы пропало молоко и нет аллергии на коровий белок? Многие мамы заканчивают кормить грудью в 6 мес. и вводят смесь, я не совсем согласна, думаю возможна ли замена кефирчиком,творожками,йогуртами,компотиками, помимо еды? Или как?
0
26.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Менталитет такой дурной у наших людей - никому ничего не нужно. самое главное решить был голодомор геноцидом или нет(это я об Укранине). Насчет смеси после 6 мес, то если молоко резко пропало,то все таки лучше смесь, ребенку ж резко не бахнешь такое количество еды,чтоб кормление заменить. Вот поэтому и вводят постепенно, чтоб организм адаптировался и вырабатывать нужное количество ферментов научился. У нас сейчас идет пропаганда ГВ и многие уже кормят до года хотя бы. Просто если резко перевести на обычную еду потом можно бльшие проблемы заработать - несколько примеров знаю. 
0
28.06.2010
Мама девочки (16 лет) Римини
Спасибо за общение!!! Удачи Вам и Вашим малышам!!!
0
28.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ирина, подскажите, пожалуйста! с какого возраста кашу на смеси можно давать?? мы на ГВ. наверное я переборщила -3 недели развожу смесью на козьем молоке безмолочные каши хайнц (у нас ЛН), ест 100-180мл по настроению. Ребенок на воде каши не ест, сцеживаться не получается :-(
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
как вводите кашку так и можно. 
0
18.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
спасибо. а просто я подумала, что каша+смесь- это нагрузка на ЖКТ. хотя ребенок ест с удовольствием, стул нормальный.
0
18.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
ну смесь -это ж не молоко коровье. Главное, чтоб молочные каши еще смесью не разводить, только безмолочные.
0
18.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
а почему молочные смесью нельзя? не тот состав получается и консистенция?
0
24.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Нагрузка на ЖКТ большая.
0
25.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ирина, Добрый день! Посоветуйте пожалуйста, Мы на ГВ и нам через три недельки 7 мес., уже неделю пробуем цв. капусту. Вопрос: 1. когда я доведу до 50 гр, мне вводить другой овощь? 2. Сколько овощей вводить до каш? 3. В день только одно питание овощное, аппетит хороший, если он будет не 50 а 100 г съедать это плохо? На какие каши обращать внимание, какого производителя можете посоветовать, их грудным молоке готовить?. Огромное спасибо. Простите за такое колличество вопросов, но педеатр в нашем случае не помощник, т.к она нам соки впихивает с 4 мес.
0
05.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
1. вводить другой овощ, методом замены, то есть общее количество сьедаемого то же, но по ложке вы заменяете на другой овощ.2. Сколько хотите, я ввела кабачок, картошку,морковку и цв. капусту, и тыкву.3. пока желательно не более 70-80г4. Я брала безмолочные без соли и сахара и делала на воде. можно на молоке или смеси. Мы кушали малышку и хайнц, но каждый ребенок индивидуален, тут подбирать нужною.
0
05.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ирина, здравствуйте! ВОзник вопрос: с цветной капусты нас загрепило, да и распробывал после трех ложек отварачиваеться или выплевывает. переходить на другой овощь? А вообще с овощей разве может крепить? Каки как тесто, из него липить можно и кидатьсь-))
0
08.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Каждый организм индивидуален, а вообще при вводе нового продукта даже запор до 3 дней быть может, если не хочет - не настаивайте, предложите другое, потом попробуете к капусте вернутся, можно паралельно давать компотик из чернослива, только чернослив нужно искать такой мягенький, а не привозной жесткий.
0
08.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо, будем расширять меню
0
08.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
то, что искала! спасибо! в закладки! про овощи: мне сказали, что первое время лучше давать из баночек (именно овощи порекомендовали Бабушкино лукошко), их так в инс-те учили, т.к. там, якобы, и консистенция, и приготовлено правильно, и сварено в меру, и пастеризованное... а если у меня овощи в подвале лежат со своего огорода, могу я их варить и как правильно? или все-таки их лучше ближе к году, а пока из баночек? (для введения прикорма именно сейчас есть свои причины)
0
05.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Если овощи ваши, то вполне. Можно вариь или на пару или в кастрюльке, только в горячу воду закладывать. варишь до готовности, потом в блендере измельчаешь. Я в кофемолке молола, у меня такая маленькая есть в комбайне в наборе. Только картошку нужно хотя бы час вымачивать перед варкой. Я ее через сито измельчала, а то в блендере получался клейстер. можно разбовлять своим молоком или смесью или водичкой.
0
06.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
спасибо. я вот еще задумалась на тему педприкорма. можно уже сейчас давать кусочки или лучше еще подождать?
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
0
06.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
т.е. картошку уже можно? она не крепит? а то у нас проблемы со стулом. пробовали кабачок - ест с удовольствием, а цв. капусту и брокколи - нет (мы и сами их не жалуем, а кабачки любим). Вот думаю, что еще дать попробовать, чтоб хоть как-то разнообразить. По поводу норм овощей и фруктов: этим количеством заменяется кормление полностью или надо что-то еще давать? Про кисломолочное: я заквашиваю кефирчик из своего молока, сколько его можно давать за раз и сколько раз в день? Я в нем лактазу развожу, срыгивает меньше.
0
09.02.2010
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
Странная какая-то схема....  У нас два врача, которые нас наблюдают, и у них  совсем другие мнения на этот счет. А тут получается, что ребенок должен питаться "святым духом", и при этом быть активным, набирать вес по кг в месяц и быть счастливым. Причем, никто не учитывает индивидуальных потребностей каждого отдельно взятого ребенка. Так, причесали всех под одно правило. Хуже, чем совдеп :((( 
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
ну во-первых, это рекомендации, а не строгая схема, во вторых не духом питаться, а молоком, схема проверена на своем ребенке, по рекомендациям ВОЗ прикорм до года не должен вытеснять ГВ. А в третьих после 6 мес ребенок по килограмму набирать не должен.
0
10.01.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
Согласна про  приоритезацию ГВ. Но все равно упрямо считаю, что рацион ребенку должен расписывать и советовать его педиатор, который ребенка наблюдает, а не кто-то в ВОЗ. 
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
К сожалению педиатра хорошего тоже проблематично найти, многие еще сок в 3 мес выписывают.
0
11.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Согласна! Это как раз о нашем педиатре, которая советует с 3-х мес. прикармливать с яблочного сока! А вообще где-то услышала, что для ребенка лучшим педиатром должна быть мама.
0
11.01.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Горячий Ключ
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Дочке 6 месяцев исполняется, она набирает вес очень хорошо (сейчас весит 8 кг), мы полностью на ГВ без допаиваний, меня многие не понимают (большинство - это старшее поколение). Так как ей 6 мес., я подумываю о прикорме. Но интуитивно пока не хочу начинать, тем более, ребенок ещё не сидит, зубов нет, интереса к иной пище кроме молока не проявляет. Могу ли я начать прикорм позже, месяцев с 7? Спасибо.
0
30.11.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Вполне. Просто берите малышку с собой за стол, чтоб интерес стимулировать.
0
30.11.2010
Мама двоих (15 лет, 4 года) Горячий Ключ
Спасибо:)
0
30.11.2010
Москва
Добрый день! После 6 месяцев нужно обязательно вводить прикорм, так как в молоке становится  нехватка кальция, фосфора и т.д, но при этом докармливать грудью. Моему сыну сейчас 5,5 я уже ввела прикорм и кармлю грудью.  
0
05.12.2010
Мама двоих (15 лет, 4 года) Горячий Ключ
Спасибо за ответ. Я решила начать в 6,5 мес., так как сейчас у нас прививки
0
06.12.2010
Мама девочки (15 лет) Владимир
Скажите,пожалуйста,нам скоро 5 месяцев,на ГВ, в 4 мес. ввела овощи,в 4,5 мес. каши.Даю немного 40г. овощей,50 гр.каши,делаю на грудном модоке,иногда даю 40 гр.вруктового пюре.Вы пишите с 6-7 мес.всё это,нам педиатр сказала уже вводить,не рано ли это?прибавляем хорошо.Даю всё утром,хочу ещё кашку на ночь давать,плохо спим,через каждые 2 часа едим,можно кашу 2 раза вдень давать?Почему нельзя соль,сахар?Я когда сама готовлю добавляю,ест с удовольствием,если невкусно,плачет и ест.
0
09.11.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
http://www.babyblog.ru/community/post/baby_food/583751http://www.babyblog.ru/community/post/baby_food/447246К сахару и соли вы уже изначально приучили, испортив вкусовые ощущения.По рекомендациям ВОЗ ребнку ранее 6 мес кроме молока ничего не нужно.Основными показателями к вводу прикорма является умение сидеть и наличие активного пищевого интереса, если у вас это есть в 4,5мес, то прикорм в принципе можно вводить.Плохо спит ночью? - А какая температуа и влажность в спальне?
0
24.11.2010
Мама девочки (15 лет) Владимир
Дочка не сидит ещё,но едой интересуется,когда ей готовлю ждёт с нетерпением.Кашку,кстати,ввела на ночь,теперь даю в 12 овощи 70 гр.,в 19 кашку 60гр.,но стпать лучше не стала,всё равно просыпается и титю просит.Температура была 27,влажность 50.Сейчас спала температура - 24,просыпается не через 2 часа,а через 2,5-3.Видимо,температура влияла,а сейчас привычка.
0
25.11.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Оптимально температура 20-22, влажность 50- 60. она у вас просто пить хотела.
0
25.11.2010
Мама девочки (16 лет) Лобня
Ирина, а мы еще не сидим, ввела кабачек цветную и брокколи. Боком тока на одной вытянутой руке или на согнутом локте лежит-думаю это предпосылка к сидению. Или может мы хоть и не сидим, но по возрасту подходим. Пищевой интерес есть вроде.
0
25.11.2010
Москва
Здравствуйте Ирина. У меня большая проблема! Помогите!!!! Моей дочери 9,5 месяцев. Грудь мы не едим с 3 месяцев. Давно ввели прикормы. Только кашу 3 месяца назад, потому что раньше она ее не хотела. Ел у меня ребенок по режиму 6 раз в день( смесь. каша. смесь и овощи мясо. смесь и каша. смесь и творог) А 3 недели назад проснулись мы утром и есть ни в какую не хотим. Особенно кашу. Зажимаем рот и вертим головой. Овощи и мясо еще более менее. Стала, как мне посоветовали, впихивать, малышку вырвало.Подскажите чем можно заменить кашу (хотя бы на время)? Чем лучше кормить утром и на ночь? Едим мы только баночки, может уже можно давать что-то другое? Если можно, то что? Я тут читала про малоешек. Моя тоже никогда 200-220 гр не съедает.
0
12.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Не хочет - не нужно, у моей тоже был период, когда каши напрочь откуазывалась есть, я просто периодически предлагала - раз в неделю, месяц не ела, потом опять начала, а волт этим летом только кашу и клянчила, а мясо не хотела. Пихать насильно не нужно. Попробуйте супчик на овощном бульоне, кстати  туда можно добавить жменьку крупы или с 10 мес немножко вермешельки. Самое главное правило - ребенка кормить по аппетиту.
0
13.10.2010
Москва
Спасибо большое за ответ!!!! Дело в том ,что я пробовала давать ей овощи и мясо своего приготовления,но она не может их проглотить,хоть я их измельчила.У нее как будто рвотный рефлекс.В итоге в нашем рационе только мясо, овощи и творог, иногда ест немного смеи.Ничего страшного, если мы на завтрак и перед сном едим мясо или овощи? Можно ли сочетать овощи и творог? Являются ли фрукты в сочетании с творогом для детишек едой или это как десерт? И может ли витамин Д3 повлиять на аппетит ребенка? Потому что , как мне кажется,кушать она перестала, как мы его начали принимать!!! Еще у нас лезут зубы, может в этом причина? Заранее спасибо если не оставите меня без внимания!!!!!!
0
13.10.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
А зубы лезут, тогда конечно. Просто при прорезывании зубок, мало того, что все побалмивает у них, так еще и немного падает иммунитет  и организм ребенка интуитивно меньше ест, чтоб направлять силы на поддержку иммуной системы, а не на переваривание пищи.Мясо лучше давать в первой половине дня, на ночь - нежелаьтельно, переваривается долго, около 8 часов.Творог с фруктами -  перекус, на полдник можно. Овощи и творог - можно.А зачем вам уже витамин Д? Лучше как можно больше гулять и побольше двигательной активности.
0
14.10.2010
Москва
Подскажите,у какой-нибудь фирмы есть детский йогурт без добавок? И сколько йоргурта можно в нашем возрасте? надо ли его чередовать с творогом?
0
15.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
У нас я не видела без добавок. Можно д 100 мл день, пока еще чередуйте.
0
16.06.2010
Мама троих (16 лет, 27 лет, 14 лет) Химки
Я даю питьевую Агушу, бутылочки по 100гр есть без добавок.
0
17.06.2010
Москва
Спасибо!Надо найти. Нигде не видела. А где вы ее покупаете?
0
17.06.2010
Мама троих (16 лет, 27 лет, 14 лет) Химки
В седьмом континенте, в Метро, и Перекрестке.
0
17.06.2010
Москва
Спасибо,вот там я и не смотрела!
0
17.06.2010
Мама девочки (16 лет) Пермь
У меня катастрофа. Всегда разводила кашу своим молоком, а тут времени совсем не было сцедить и на ночь глядя развела водой. Докормила как обычно своим молоком. Ребенок полночи уснуть не мог, а потом вытошнило. Даже не думала, что так получится... и что теперь делать не знаю. Теперь не всегда будет возможность сцеживать. Купила смесь, хочу на ней разводить... только теперь боюсь опять навредить. Как сделать это безболезненно? Нам 8 мес, смеси не пробовали ни разу.
0
06.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Сначала попробуйте сделать смесь для каши менее концентрированной чем указано в инструкции. А мы все время на воде каши кушаем - никаких проблем.
0
09.03.2010
Мама девочки (16 лет) Пермь
Со смесью тоже вытошнило... Это все из-за антибиотиков, которые в больнице ставили, раньше не было проблем никаких. Я с самого начала на своем молоке стала разводить и теперь она на воде не ест. Еще хотела спросить есть разница между безмолочной кашей, разведенной на смеси и молочной на воде?
0
09.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Смесь - адаптированный продукт, а то молоко которое в а каше - как неадаптированная смесь или просто сухое молоко обезжиренное.
0
09.03.2010
Мама девочки (16 лет) Пермь
Смесь сделала менее концентрированную и кашу развела жидкую. Все супер :))) Спасибо за советы.
0
10.03.2010
Пост для адекватномыслящих(без обид:-)) Тимошенко зомбирует?

Похожие записи