2 года

Домашние задания во 2 классе.

такая же песня была. Нам помогло очистить пространство около рабочего стола, на столе только школьные предметы, никаких игрушек на расстоянии протянутой руки, телефона. И пересмотр режима. Сейчас вторая смена. Приходит со школы в 17.30, легкий перекус и гулять на час отпускаю. Приходит, ужин и уроки. И в таком режиме уроки делаются в разы быстрее, потому как во-первых она знает что не успеет до 22,00, пойдет спать независимо от того сделала или нет, а утром доделать не получится, так как по утрам музыкальная школа. Вот именно прогулка хорошо сказывается, проветривает голову. переключается и приходит со свежей головой.
10.11.2022
У моей дочери ежедневно было от часа до 2 на всю домашку, потому что дальше занятия. Она садилась и делала. И сейчас садится и делает сразу. В общем ограничить свободное время.
10.11.2022
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), классный режим, у нас наоборот, сначала допы, а потом домашка, ближе к 17-18 часам.
10.11.2022
Нина, нууу, занятия ;)))
10.11.2022
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), 😉
10.11.2022
Это может быть следствием неврологических проблем, поэтому желательно пройти обследование у невролога, т.к. медицинские причины без лечения не пройдут. Второе - это режим дня. После школы ребенок должен обедать и отдыхать в кровати не меньше часа. Лучше спать, но если не спит, то можно любое тихое занятие, кроме гаджетов. Потом полдник и только потом уроки. . Что касается телефона, его не должно быть рядом и вообще в доступе до окончания уроков, как и игрушек. Отвлекающимся детям нужен пустой стол, на котором лежит только тетрадь, ручка и учебник. Во время самих уроков лучше поддерживать школьный распорядок - 40 минут вставать из-за стола нельзя ни по какой причине. Потом, если устала, можно минут 15 перерыв. Вот тогда можно к сестре и игрушкам, но телефон по-прежнему нельзя до окончания уроков. Устные уроки лучше делать лежа в кровати - так значительно легче, поэтому получается быстрее. . Важно еще, как именно делаются уроки. Так, на черновик писать полную работу не надо. Можно попробовать какой-то отдельный сложный момент. Остальное писать сразу в школьную тетрадь. Еще нужно, чтобы ребенок проговаривал все, что делает, диктовал сам себе. Это тоже упорядочивает мысли и увеличивает скорость выполнения. Желательно также, чтобы ребенок во время выполнения работы был один в комнате в тишине.
10.11.2022
Пользователь, постараемся принять к сведению👍 гаджетами не пользуемся практически и занимаемся танцами и вокалом, со временем для отдыха, конечно, туговато. Пересмотрю её режим дня.
10.11.2022
Пользователь, а про черновик, с первого класса делаем всё с ним, т.к. ошибок много в написании слов. После него переписываем и заодно тренируем руку, так сказать набиваем и пишем для опыта. Или это неправильно?
10.11.2022
Нина, неправильно, так она только быстрее устанет, а лучше не станет. Можно чуть потренировать на черновике что-то особенно сложное или часто повторяющуюся ошибку (буквально раза 2-3, чтобы вспомнить), но не целую строчку и, тем более, не всю работу. Лучше будет, если она сама будет проговаривать, диктовать себе по слогам постоянно во время письма. Если какие-то ошибки повторяются часто, надо в выходные делать по ним работу над ошибками. . И старайтесь отходить вот от этого: делаЕМ, переписываЕМ и т.д. - чем больше присутствие взрослого в работе ребенка, тем больше ребенок полагается на этого взрослого, тем меньше приучается к внимательности, тем больше ошибок. Вообще, дети учатся по-настоящему, в том числе, и скорости, и организованности, только когда они выполняют задание одни. . Помогать с трудностями надо, проверять надо обязательно, но и какую-то посильную самостоятельность тоже надо давать. Начать можно с того, что вы будете рядом, но не напоминайте ни о чем, а спрашивайте её, о чем надо помнить. Потом вы рядом, но молчите, потом отходите по своим делам на короткие промежутки и т.д.
10.11.2022
Также большое количество ошибок может быть связано с неврологическими причинами, тогда одних занятий будет недостаточно, это к неврологу.
10.11.2022
Пользователь, спасибо за ценные советы🙏
11.11.2022
За плохие оценки никогда не наказывала. То есть вообще ничего, никаких последствий. Вообще ни за что никогда не наказывала детей. Всегда сами расстраиваются, когда 2-ку ставят. Попробуйте не делать. Сколько сделает сама столько и сделает. Напомнили 3 раза и если не помогло, можно оставить как есть. Она получит свой опыт в школе, как это когда не сделала и будет мотивация делать.
10.11.2022
Аник, попробуем👍
10.11.2022
Ограничить время занятий. Успеет за определенное время, то получает няшку. Нет, то лишается няшки.
10.11.2022
Просто выждать время когда созреет ребёнок
10.11.2022
Вообще не делаю домашнее с дочкой. Решишь проверю. Если не хочет делать-не делай. Это было в первом классе,теперь сама бежит делать во втором так как знает,не сделает 2ка,а если двойка никаких мультиков и гуляний.
10.11.2022
alinamama, в этом году я практически не помогаю делать, уроки, осталось перестать подгонять, получается, мне самой нужно перестроится.
10.11.2022
Как быстрее делать уроки ребёнку во втором классе.