17 лет

Помогите советом!!!

у меня тоже так было, что ночью меньше молока, я перестала сцеживаться на ночь, сцеживаюсь теперь только в 7,30 утра, тогда действительно больше молока , но я все замораживаю и иногда только на улицу берем бутылочку.  у меня вообще был прикол- он месяц ел только из бутылочки мое сцеженое молоко, так как не брал грудь, а потом я ему случайно так грудь дала и он уже месяц на груди у меня, даже бутылку не берет из моих рук, только из папиных. а вообще девочки правы, со второго месяца молоко начинает вырабатываться в процессе кормления.так что корми каждый раз когда просит, а потом уже докорми смесью.
21.04.2009
а вы на смешенном?я вот сейчас сцеживаюсь.не пойму что такой.с 6 утра одну грудь - левую никак не могу сцедить.не течет ничего.хотя на ощупь там молока достаточно
21.04.2009
не, пока только на грудном. а левую попробуй очень теплым душем погреть, может там канальчики затвердели и надо их открыть. горячий душ очень помогает. я так делала пару раз,  но у меня так с правой. иногда из нее тоже ничего не выходит.
21.04.2009
да надо будет попробовать.
24.04.2009
нина, то, что ты не можешь с-едить молоко - не показатель того, что его нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поверь мне, я после мес кормления бутылкой полностью  восстановила свое молоко. Ребенок - самый лучший молокоотсос!!!Ни руками ни молокоотсосом ты не сможешь произвести такие действия как производит малыш ротиком. Дите стимулирует грудь на выброс молока, то есть при сосании вырабатывается гормон оксито-ин, который и способствует отделению молока из груди. Я не раз замечала, что с-ежусь...и вроде в груди нет молока, хоть выжимай ее, а стоит ребенку ее тут же дать и молоко льется - ребенок жадно глотает. И еще, мой консультант по ГВ говорит, что ничто так не стимулирует увеличение молока у матери как частое прикладывание ребенка!
22.04.2009
ну я и говорю-оно есть но сцедить не могу.она у меня с самого начала плохо сосала.толи лениться толи тяжело ей рассасывать грудь.она раньше кушала титю каждые полчаса и все равно молока мало было.а сейчас сцеживаю и его больше.я считаю пусть хоть через буьтылочку но мое молоко пьет и как можно меньше смеси.но без смеси мы тоже не можем-мы без нее не какаем
24.04.2009
Нина, тут ничего уже не поделаешь, потому что она уже привыкла у тебя к бутылке - там ей легко сосать, а с груди трудно, поэтому она будет все время кричать, когда ты ей будешь давать грудь.. а насчет того, что мало молока - его не мало, просто такова физиология, что к 2 месяцам молоко не стоит уже в груди как при рождении ребенка, а приходит когда ребенок начинает сосать.. а как ты  сцеживаешь -сама? и еще  - если хочешь сохранить молоко, очень важно сцеживать его ночью с 3 до 8 утра - это время, когда вырабатывается гормон пролактин, который ответственный за лактацию... пробуй в это время давать ей грудь, обычно молока больше в это время..
21.04.2009
я сцеживаю ручным молокотсосом.а когда им сцеживаешь тоже молоко приходит как во время кормления? я ночью её кормлю обычно в 4 часа и в 7.так что как раз)))
21.04.2009
ну по идее так же должно приходить, но все равно поолностью все молоко нельзя им сцедить... я сейчас себе запас молока делаю (замораживаю), так сцеживаю по утрам, после душа горячего и массаж груди перед сцеживанием, тогда хорошо сцеживается и быстро.. 
21.04.2009
а мне не из чего запас делать.ребенку то не хватает.не то что на запас
24.04.2009
от груууди она, к сожалению, уже отвыкает. она поняла,что бытылочка - это хорошо. не надо стараться. здесь что-то советовать сложно. следи,если много молока и она спокойна - лучше грудь дай. а если нет , то смесь. и это не зависит от времени суток. я так делала, пока она савсем в бутылочку не влюбилась. потом только сцеживалась. а ночами , сама понимаешь, этим заниматься сааааавсем не хочется
21.04.2009
у меня не бывает чтобы много молока было(((в этом то и проблема.я и сцеживаюсь ради того чтобы оно совсем не ушло.пусть хоть из бутылочки пьет
21.04.2009
вот я и говорю - все индивидуально. нужно свой график подабрать
21.04.2009
я тоже не всегда могу что-то сцедить, максимум грамм 70! но ребенок вполне наедается и прибавляет хорошо. Они выцеживают гораздо лучше, чем мы руками. давай груь чаще, может еще захват у вас неправильный, почитай по этому поводу...
21.04.2009
а мы не наедаемся.у нас уже проблемы с этим.мы если на груди то спим полчаса потом орем.никаких дел не могу сделать и молока не прибавляется а наоборот .раньше я сыцеживала грамм 20.а сейчас 100 благодаря сцеживанию
21.04.2009
знаешь, я одно поняла, количество молока - это в голове! вера в себя, в успех вашего ГВ - и все получится! Я с первой толком не ела и не спала, висела она на груди часами... и ничего, до полугода ничем не докармливались и вес прибавляли нормально. толстыми не были, но и дистрофии тоже не случилось :)
21.04.2009
я вот тоже ем мало наверное и молоку не откуда взятся.но как мучается мой ребенок я не могу смотреть.
21.04.2009
конечно, в итоге тебе решать, что и как делать. но если хочешь побороться - действуй. в сообществе много всего написано, почитай. ночью сцеживаться очень важно, именно ночью. у многих получается восстановить лактацию, чем ты хуже?
21.04.2009
мы ночью раньше хорошо кушали.но сегодня было мало в груди поэтому мне даже когда сцеживалась пришлось потрудится.не то что малышке.ей есть охото а её зставляют пустую грудь сосать
21.04.2009
давай сонной. мои дети грудь иной раз вместо соски использовали, пустую. пососут-пососут в полусне - молоко и приходит.
21.04.2009
а моя так не сосет.ей сонной вообще не запихнуть.а если поймет обман вообще разорется))видно все детки разные
21.04.2009
это да... а ты руками сцеживаешь? говорят, молокоотсосом лучше... правда, я сама не пробовала никогда...
21.04.2009
Я себе купили молокоотсос - очень нравится - намного легче сцеживать:)
21.04.2009
ты уже морозишь? вот ведь и меня соблазните...
21.04.2009
я жалею, что не сделала этого в первые 2 месяца, когда молока было полные груди..иногда даже само по полчашки вытекало, а я его потом выливала..теперь вот сцедить уже сложнее столько.. 
21.04.2009
А сколько его хранить можно?
02.05.2009
в морозилке - полгода, в холодильнике - 2-3 дня..
02.05.2009
Спасибо, тоже думаю заморозить. Ты в контейнерах авентовских?
03.05.2009
не, у меня пакеты одноразовые для хранения - меделовские..они и под их молокоотсос подходят.
03.05.2009
А у меня авентовский молокооотсос. Надо подумать в чём хранить. Я кстати тоже двое суток хранила в холодильнике, потом кормила. ТТТ проблем не было
03.05.2009
а у меня с молокоотсососом авентовским есть контейнеры для хранения в комплекте были.но можно и отдельно купить.они и как контейнеры с крышкой а можно и соску надеть.а можно и к молокоотсосу сразу приделать и сцеживать в них
03.05.2009
а разве не сутки в холодильнике?я сутки максимум хранила.а в морозилке я читала что три месяца
03.05.2009
в инструкции молокоотсоса написано в холодильнике 3 дня, но я максимум 2 хранила..  
03.05.2009
странно а у меня по другому написано))))у каждого свое)))
03.05.2009
молокоотсосом ручным.руками я бы с ума сошла.но на заморозку у меня не хватает.только на то чтоб сразу покушать и все
21.04.2009
Комментарий удален
21.04.2009
мы уже с этим намучались.у нас и какать нечем было.я не могу когда мой ребенок голодный.не хочу мучать его и себя
21.04.2009
Комментарий удален
21.04.2009
а мы с роддома на смеси.она на груди в весе прибавляет но не много.в норме.но орем постоянно.не наедается совсем.и какает раз в неделю
21.04.2009
Нина, она просто грудь у тебя не рассосала, смесь зря ввела. Мы тоже месяцев до 2 учились только сосать. Потихоньку убирай смесь и пусть сисю учится кушать: пососет, поплачет, успокаивай отвлекай и опять сисю. И сонной давай сосать при случае и без случая. Молочка мало - видимо криз. Много-много пей, преимущественно горячее - не меньше 2,5 литров в день. И кушай хорошо. Мне помогал чай для кормящих Хумана и их же чай для детей с фенхелем. Еще безотказное средство: 2 ст.ложки тертой морковки залить стаканом кипящего молока и настоять 15 минут, пить горячим 3 раза в день. И еще я даже (фу) стала пить чай с молоком, тоже помогает. Ты хорошая мама, у тебя получится все с молочком, я уверена!
21.04.2009
я уже все средства пробовала ничего мне не помогает.молоко если есть то надо полчаса сцеживать чтобы оно пошло.а ребенок есть хочет постоянно если на груди одной.я хожу измученная вся и она каждые полчаса грудь сосет и ревет.и спать не может.мы же кушаем грамм 150 за раз.в тите столько ей нету.а смесь мы еще в роддоме кушать стали.у нас не кризис у нас все время так было.и если она только грудь сосет то молока все меньше становится.а когда сцеживаю я ей хоть могу его побольше дать
21.04.2009
Нина, дело твое, но ты так с молочком закончишь. Ты худенькая?
21.04.2009
да.худенькая.но молоко то я же сцеживаю.оно же снова приходит.у меня так его наоборот больше стало.
21.04.2009
Ну тогда все-таки пытайся от смеси уходить. Постепенно. Попробуй к консультанту обратиться - нам помогла обычный врач из комнаты здорового ребенка. Постарайся сохранить молочко, уверена, у тебя получится без сцеживаний и смеси обойтись.
21.04.2009
мы на смеси с роддома.молока всегда мало было.да и сосала она всегда плохо.ссасывает то что в начале течет и все.потом плюется.да и когда мы на грудном она не какает совсем.может молоко у меня плохоедаже сейчас сцежу грамм 120 накормлю её а она через полчаса опять кушать просит
24.04.2009
а чего она так много у тебя ест? у меня максимум 70 мл за раз грудного молока съедает...
21.04.2009
ну мы не каждый раз так много.иногда много когда долго не ела.спала например.а иногда грамм 80 хватает.она сама определяет сколько ей съесть.иногда даю обе груди она высасывает что может.а потом еще орет-просит
21.04.2009
нам 2 месяца Папа и дочка