Шичида "Инструменты"
Мы опоздали на много, еще раз извиняемся. Хотела чтобы наглядность была, а инструменты шли долго, но они пришли, мы ими наигрались, еще и Шичиду с ними провели, вот что вышло:
1. Объятия, гармонизирующая музыка для настройки на занятие.
Тут все прошло на отлично, после дневного сна, когда Азамат еще просыпается я включаю музыку, когда он совсем проснулся обнимаю его.
2. Шар энергии.
Еще в кровати половили хорошее настроение, положительную энергию, здоровье и все съели, все съеденное растеклось по телу и нам стало хорошо.
3. Упражнение на дыхание.
Дули на опилки.
4. Воспоминания и воображение.
Вспоминали как папа вешал полки и доску, помнит все!
5. ESP (интуиция)
Искали гайку за болтами, 1 пападание из 5ти
6. Пазлы не было
7. Тренировка для глаз + Спасибо, Ася, за идею с точкой на окне, теперь так делаем, нам очень нравиться.
8. Демонстрация флэш-карточек +
9. Instant Memory Game (или Memory Grid) Сетка памяти.
Игра с ящиком не прошла, не понял, выложил все карточки.
но зато хорошо поиграли в классическую мемори, у нас это любимое занятие в последнее время.
и сетку памяти в обыном варианте хорошо сделали, прежде чем закрыть карточку мы проговариваем её, переворачиваем, потом я спрашиваю что где, а Азамат открывает
10. Photo Memory Game не понимает пока
11. Linking Memory Game. не делаем пока
12. Мандала не делаем пока
13. Танграм не было
14. Пропевание по нотам не делаем пока
15. Логоритмика +
16. Игры на соответствие и поиск
теневое лото у нас давно уже идет легко и быстро, не стала его печать, искали мы молоток в книге
и еще в 1 книге искали инструменты
17. Естествознание не было
18. Цветовосприятие, запахи, тактильные ощущения
18.1. Мы нюхали опилки, они у нас были свежие и чистые, очень хороший был запах древесины.
18.2. На тактильное было 2 мешочка, один с опилками, другой - с песком. Для начала я рассказала Азамату про мешочки, что в них и дала пощупать. Потом убирала каждый за спину, доставала один, Азамат щупал и угадывал. Т.к. слова песок и опилки мы не говорим, я просто спрашивала: Там опилки? И получала нужный ответ. Угадывал каждый раз.
19. Координация и моторика
19.1. Сделали мост строителю, по которому он нашел свой ящик с инструментами.
19.2. Крутили шурупы на гайки, стучали молотком по гвоздям.
20. Творчество
Пилу обклеивать не захотел, только чуть-чуть, дальше я сама
21. Игры с шумелками
Звуковое лото получилось на отлично, угадали все.
22. Чтение сказок, стихов
Вот такое стихотворение читали, думаю тут немного логоритмики. т.к. движение и звуки пилы мы выполняли
Во дворе у нас трава
Папа пилит там дрова
Жужжит пила: вжик-вжик
Она острей чем ножик.
23. Иностранный язык не делаем пока
24. Прослушивание музыки не было
25. Завершение занятия: объятия и завершающая песенка +
Для себя: По моим ощущениям мы еще пока не доросли до полноценного занятия именно по методике, когда занятия быстро меняются. Не наработали мы темп еще. Хотя все приготовления четко ясны и все готовое есть. На начало занятия у меня все лежит под рукой:
Азамат может отказаться делать запланированное, уйти по своим делам.
Вывод: надо чаще заниматься!!!
Ася, спасибо за материалы и идеи. Нам все понравилось!