13 лет

Диспансеризация в 1 год

я вконтакте в группе у педиатра спросила кто смотрит уздечку, мне ответили, что стоматолог.
19.10.2011
Спасибо.
19.10.2011
http://www.babyblog.ru/search/blog/word|уздечка&comm_id|7&show|1
19.10.2011
Что и подтвреждает, что короткая уздечка причина физической невозможности проговаривать некторые звуки, правильно сосать грудь и т.д. А если малыш не говорит по другим причинам, конечно, работа не только для логопеда...
19.10.2011
а в10 мес проходили что-нить?
19.10.2011
Нет. Всех врачей проходили только в 1 и 6 мес. В другие - только к педиатру.
19.10.2011
мы в 10 прошли стоматолога, кардиограмму сделали, хирурга. счас по надобности гинеколог, в понедельник опять пойдем. может результаты мазка будут. в пятницу у насузи почек и мочеполовой и нефролог в субботу получаетсявгод: невропатолог и офтальмолог.
19.10.2011
Так мы ж в деревне были)) Там вообще кроме древней педиатра ни одного врача нет! Вот и получается, что в 1, 6 и 12 мес...
19.10.2011
логопед уздечку не смотрит, логопед нужен когда у ребенка проблема с речью
18.10.2011
Я тоже так думала, но почитала комменты и согласна, что именно из-за уздечки могут быть в последствии проблемы с произношением. Тогда какой врач может это определить?
18.10.2011
дочке 3 года 7 мес. мы не разговаримаем, слова только мама и папа. бьемся с этой проблемой уже 1,5 года. были уже у 5 логопедов и 7 разных невропатологов, встали на учет в детскую психиатрию и  никто из них уздечку нам не смотрел.
19.10.2011
Отсутсвие речи и физическая невозможность произнести букву Р (причина которой как раз в уздечке) - это по-моему немного разные вещи...
19.10.2011
а зачем тогда логопеда в год проходят?? когда еще речи-то особой нет? у меня у лемянника проблемы с речью именно потому, что в год (и в полтора) его к логопеду не отвели (это сама логопед так и сказала, что надо приходить в год-полтора).
19.10.2011
Я уж лучше схожу к логопеду, хуже точно не будет!
19.10.2011
всё правильно вы написали(мы сегодня всех врачей прошли,кроме стоматолога)ещё экг,каки ,мочу и кровь..........
18.10.2011
Спасибо. На анализы педиатр все даст.
18.10.2011
у нас еще анализ мочи и крови мы вот у гинеколога и стоматолога тоже ни разу не были, и у лора тоже
18.10.2011
да,мне сегодня на плановом как раз выдали.наша педиатр (Солунина) сказала только невр-га,хирурга и ортопеда пройти.и всё... я сама ещё к стоматологу ходила.вот не знаю к лору и офтальмологу  записываться или нет...
18.10.2011
нам педиатр сказала идти к тем врачам, которые написали, что к ним в год надо прийти:))) это окулист и невролог. ну и посетить стоматолога и все:) вот такая у нас плановая диспансеризация
18.10.2011
м-да...
18.10.2011
А я решила ко всем сходить, хотя и уверена, что все у нас хорошо, ттт! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
18.10.2011
да я тоже собираюсь по всем пройтись, записаться только надо заранее...
18.10.2011
Да, анализы тоже надо. А у гинеколога мы с месяца наблюдаемся. Синехии были. А к лору в 6 мес. ходили, для проформы)
18.10.2011
а что это-синехии,Ань?
18.10.2011
сращение МПГ, у нас было мм 3, это гормональное...
18.10.2011
ЭКГ и Стоматолог в 9 месяцев!
18.10.2011
Мы были в деревне. В 9 месяцев никаких врачей не проходили. Я знаю, что это надо было в 9 мес. сделать...
18.10.2011
я прошла в 10,5 месяцев, чтобы к году все не скопилось
18.10.2011
Ну, вот и я хочу уже начать...
18.10.2011
 у нас про экг даже не заикались...
19.10.2011
А у нас его в 1 мес. даже делают...
19.10.2011
у нас не делали, только узи
19.10.2011
У нас еще плюс ко всему логопед.
18.10.2011
Он же вроде лет с 3х?
18.10.2011
У нас всех годовасиков посылают, незнаю зачем. Мы тоже с завтрашнего дня начинаем проходить этот медосмотр.
18.10.2011
логопед уздечку смотрит, если короткая, то лучше подрезать в маленьком возрасте. у моего племянника проглядели, сейчас Р не выговаривает, сделали операцию (уже сложная оказалась перация) и все равно пока не говорит, но хоть попали они к нормальному врачу сейчас, есть шанс, что заговорит)
18.10.2011
Да? Не знала этого. Думала, что это стоматолог смотрит... Обязательно сходим, спасибо!
18.10.2011
ну вообще стоматолог, кнечно, может посмотреть и своим взглядом сказать: я бы вам советовала посетить логопеда... но вот у нас стоматолог даже рта ребенку не раскрыла - засунула мизинец, сказала: два вверху, два внизу - все. вот реально от нее прозвучало только пять слов... (а про два вверху и два внизу - это я и сама зубы посчитать могла)). а вот племянника стоматолог как раз и пропустил, сказал, что все ок - заметили уздечку уже в возрасте лет 3-4, когда все детки говорят букву Р, а наш - нет. вот тогда и пошли к логопеду  но там уже все серьезно. вот операцию сделали - а на взрослый она уже более болезненна - занимались кучей упражнений, но вроде не помогло.. сейчас если месяца через 3-4 улучшений с уквой Р не будет - опять операция... так что вам наверно повезло, что такие врачи у вас включены в диспансеризацию
18.10.2011
Решила, что загляну и к логопеду) Мне тоже в младенчестве подрезали уздечку...
18.10.2011
а мне сказали, что только платно к логопеду можно попасть - у меня с этой уздечкой прям боязнь... нам пелиатр в принципе сказала, что ей кажется, что все ок... но мне вот это ее "кажется" как-то не впечатлило... вообще, наверно в тех больницах, у которых логопед не является обязательным - терапевт и должен посмотреть, но терпевт ничего на этку тему мне не говорила до послежнего раза, когда я сама не попросила ее об этом...
18.10.2011
Так, наверное, сейчас везде так, сама не напомнишь, не спросишь, никто и не направит... Я вот сама и решаю и определяю, к каким врачам пойдем, чтобы уж наверняка. Если не будет нужных, так сходим к платным.
18.10.2011
ну и правильно... а гинеколог - это нужно или по желанию? или у вас какие-то вопросы к гинекологу есть (лично у вас)? просто сегодня первый раз задумалась о гинекологе... (надо и самой сходить, кстати...))))))
18.10.2011
Да, мы у него наблюдаемся с месяца, синехии были... 
18.10.2011
Но я думаю, не помешало бы вообще всем девочкам сходить...
18.10.2011
наверно да... лучше перебдеть...
19.10.2011
Мы долго сидели у стоматолога. Я ее раз 50 расспросила про уздечку(ну я вообще известный паникер),что и когда и зачем,больно ли и т.д. У нас педиатр просто хороший. На самом деле от короткой уздечки куча проблем. И даже наш педиатр говорит,что первый осмотр должны вводить еще в роддоме(опять же,что бы не упускать время. все таки не всегда можно подрезать уздечку то.),ибо это тоже причина проблем с ГВ. Но..как то минздрав это не заботит. Но спасибо за наводку. Думаю,что надо все таки подстраховаться и сходить еще и к логопеду. Кстати,стоматолог же сказала,что это скорее всего наследственное. но папе нашему уздечку не подрезали. с речью,зубами все норм
18.10.2011
нам в роддоме уздечку смотрели, сказали, что норм. а племяннику не смотрели, и стоматолог не смотрел. заметитли уже это в детсаду (ему уж наверно года 4 было), что все говорят Р, а наш - нет. пошли ко врачу - она сказала что все ок. так он и жил еще год наверно, тренировался всякими упражнениями. потом в сад приехали врачи, срели них был и логопед - она-то и сказала, что все тренировки ни к чему, так как уздечка не дает ему этот звук, что если не подрезать, то он ее никогда не сможет сказать, хоть ты обтренируйся. еще и спросила, почему раньше к логопеу не пришли? потому что если до 1,5 - это вообще безболезненно, и даже без наркозов - маленький надрез делается и все (даже крови почти нет). а сейчас - там уже ткани плотные и сложнее уже все (надо уже как-то под углом резать и в двух местах.. вот сделали ему по весне эту операцию (даже местный наркоз был, по-моему), в общем хреново ему стало на операции (а может просто боялся очень, ведь понимает уже все) - в общем, обморок, а потом рвало его весь день. но ладно, потом разрабатывали ему речь, все звуки опять ставили, потому что непривычно ему было все говопить - но в итоге Р он опять не говорит, еще одна операция (тоже наверно к весне) -в общем, как-то так. логопед та и сказала, что либо педиатры должны на это внимание образать (но они этого не делают), либо стоматологи (они это могут посмотреть, но почему-то до 2 лет они на это внимания не обращают). Потому что в маленьком возрасте (некторым даже в роддоме подрезают) это все проще - ткани мягкие, речи нет, то ест это все безболехненно. ну логопед сама сказала, что ооочень много деток сейчас таких, потому что никому это не надо (каждый врач думает, что другой это сделает), а в адике потом проблемы возникают. насчет наследсьвенного - у нас в роду никому не подрезали, и у папы его в роду - тоже, то есть у племянника это точно не наследственное. а с зубами у него все норм (ну с молочными по крайней мере точно )))
19.10.2011
Стоматолог сказала,что щель может быть между передними зубами большая. в т.ч. и молочными.
19.10.2011
из-за уздечки? или просто отдельно щель... а нам стоматолог даже рта не раскрыла - засунула палец в рот, посчитала, что 2 вверху, 2 внизу - и счказалал, что мы свободны
19.10.2011
Да,именно из-за нее.Она еще объясняла,как именноэто происходит,н я уже забыла. Полгода прошло уже. Ну,видимо,все стоматологи разные. Грустно,конечно.
19.10.2011
У мужа между нижними зубами щель, наверное, тоже из-за уздечки... Теперь уж точно нам надо ее проверить!
19.10.2011
(каждый врач думает, что другой это сделает) Вот именно поэтому сама и хочу сходить ко всем врачам!! Лучше перебдеть, чем недобдеть!! И причем, надо еще самой все выспрашивать, ведь порой сами врачи даже и не смотрят ничего! Хорошо есть инет и свободная инфа, потому как сколько раз бывали уже у педиатра, что в городе, что в деревне, НИКОГДА они меня не спрашивали про то, что умеет ребенок!! Ладно я хоть сама в курсе, что все у нас нормально...
19.10.2011
Это и стоматолог может посмотреть. Мы в 6 мес.были. сказали,что по идее надо подрезать. но теперь уже не ранее 3х.
18.10.2011
Лучше, наверное, загляну к логопеду)
18.10.2011
Наверное, стоит и к нему сходить... Я тоже думала, что это либо стоматолог смотрит, либо педиатр.
18.10.2011
вроде всех перечислили
18.10.2011
вот все, что вы написали, очстальное - по показаниям. еще прививки должны быть (если вы их вообще делаете). а про родничок и ЭХО головы - первый аз тольк что прочитала, нам никто не говорил, хотя родничок еще не закрыт (ну по крайней мере я так думаю))))
18.10.2011
Я тоже читала, что родничок в норме полностью закрывается годам к 1,5... Прививки делаем, но не по графику.
18.10.2011
мы просто всех прошли (всех, кого нам сказали: стоматолог и экг еще в 10 месяцев, а лор, окулист, невролог, хирург-ортопед - вот недавно) - и больше ничего нам не сказали... вот у вас в посте читаю, что гинеколога проходят, про эхо головы тоже... кардиолог... - не знаю... у нас видимо больница: меньше знаешь - крепче спишь )))))
18.10.2011
у Г мы с месяца наблюдаемся, были синехии...
18.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Зубы... Логопед