Правда жизни)) ©
(с) О детях, воспитании, материнстве
К тебе приходит мамаша с малышом. Ты прописываешь им Исцелин.
– Нет, – говорит мамаша, – я читала в интернете, что Исцелин очень вреден для детей. Пропишите нам Лукус Пореюкус. Моей племяннице он очень помог.
Ты убиваешь полчаса, чтобы доказать умной мамаше, что Пореюкус совсем не от соплей, а наоборот от поноса. И что давать его не надо. В конце концов, она с тобой соглашается, забирает рецепт и уходит. Через неделю та же мамаша появляется вновь, злая и возмущенная.

– Что же вы, доктор? – с порога начинает она. – У малыша моего запор теперь!
Ты начинаешь выяснять, отчего запор у малыша и окольными путями узнаешь, что Исцелин ему не давали, а давали Пореюкус. На твой вопрос «Зачем?» мамаша невинно хлопает глазками:
– Мне сестра твердо сказала, Исцелин – яд. Только Пореюкус.
Ты рычишь и прописываешь Просирин и Несоплин вместо Исцелина.
– Очень много лекарств, доктор, – жалуется мамаша. – Детям вредно давать много лекарств, я буду давать какое-нибудь одно.
– Давайте Просирин, – устало бросаешь ты, понимая, что от запора умирают гораздо чаще, чем от соплей.
Через два дня мамаша врывается в твой кабинет.
– У моего малыша сопли! – бушует она. – Почему вы не лечите ему сопли, что вы за доктор такой?
– Но он же какает? – спрашиваешь ты.
– Ну и что? – удивленно заявляет мамаша. – Он какал еще до того, как мы к вам пришли. А потом не какал из-за вас. А сопли так и текут.
Ты прописываешь Несоплин и читаешь небольшую лекцию на тему, как необходимо точно исполнять предписания врача.
На следующий день мамаша приходит снова. Сопли продолжают течь.
– Вы давали Несоплин? – интересуешься ты.
– Ни в коем случае! – заявляет мамаша. – В интернете написано, что это аналог Исцелина, только без бабитуратлевомецетиновой кислоты! Я не буду травить ребенка. Я капала ему сок алоэ!
– Зачем?
– Он полезный, мне бабушка в детстве говорила.
– Господи, – стонешь ты. – Он помог?
– Я мало капала! – уверенно заявляет мамаша. – Через неделю поможет.
Ты тихо бьешься головой об стену.
Через неделю к тебе приходит радостная мамаша.
– Вот, доктор! – говорит она. – Прошел у нас насморк! Недельку покапала по бабушкиному рецепту – и все как рукой сняло!
Ты знаешь, что Исцелин убирает насморк за два дня, но не хочешь пускаться в дискуссию.
– Очень рад за вас! – бодро говоришь ты. – Чудесный здоровый ребенок!
– Нет, доктор, – возмущенно говорит мамаша, – вы что не видите, он не здоров! У него болит горлышко.
– Я пропишу вам Горлонеболин.
– Нет, – говорит мамаша, – я читала в интернете, что Горлонеболин...
*************************
ПС. Было бы смешно, но ведь и правда, очень часто встречаюстся некомпетентные или давно не повышавшие квалификацию врачи...
бабушка оля
все мы хороши....и врачи и мамы..и чиновники и продавцы...и учителя ..
10.01.2012
Ответить
Иринка
Где бы еще найти хорошего врача. А то могут малышу спокойно назначить несколько антибиотиков, усиливающих друг друга, и во взрослых дозах. Хорошо, что "заумная" мамаша додумалась переспросить других врачей, и не угробить ребенку здоровье. Как пример
10.01.2012
Ответить
Анюта
Да, я тоже считаю, что необходимо иметь какой-то минимум знаний, чтобы понимать, что назначают твоему малышу и обязательно в случае сомнений консультироватиься с другими специалистами...
У нас недавно был кашель (не сухой, я думаю, давилась слюнями, зубы лезли), вызвала врача, чтобы она послушала, все было чисто, без хрипов, но лечение было предложено следующее: Геделикс, Лазолван, Алтейка, Ромашка, Анаферон!!! (ну, так, на всякий случай, одно не поможет, так другое точно....) Мы пропили лишь грудной элексир (алтейки не нашла) и пили ромашковый чай...
10.01.2012
Ответить
Алёна✿ܓ
ха-ха, я тоже читала это где то на просторах инета
самое интересное, что таких мамаш полно, на ББ таких часто встречала, особенно в ленте
а что касается педиатра, то своим я крайне не довольна, хожу туда только когда нам оч надо, когда ребенок действительно болеет, педиатр с нами общается только для галочки, сквозь пальцы что ли как то так, и это не только моё мнение, это мнение многих мам с нашего участка, зато у нашего педиатра самый высокий показатель выполнения плана, во как, это мне случайно проболталась врач с соседнего участка
из последнего, н-р, Ольга Дорофеевна, мы прививку делать не будем, у нас сейчас сопли. Она мне - аааа, ну ладно, лечите и приходите. В это время я стою с ребенком на бедре у неё в кабинете, пациентов у неё нет, могла бы хоть посмотреть, послушать, в горло заглянуть, спросить чем лечим....
10.01.2012
Ответить
Анюта
Мне каж. так очень много где происходит... У меня за все время ежемесячных походов ни одна из врачей (кроме одной, молодой, которая была за нашу, пока та в отпуске) ни в городе, ни в деревне не спросила, что и как умеет ребенок, а только вопрос "Жалобы есть?", я обычно переспрашивала, какие именно могут быть жалобы, чтобы знать, на что внимание обратить, ведь я не могу знать, как все должно быть... Надеюсь, с ними мы будем редко встречаться!
10.01.2012
Ответить
Юлия
Ой, а учитывая то, что у нас очень много мамаш без приема врача мчатся в аптеку... Провизору тоже не легко)) сначала слезно умоляют что нибудь продать, а потом говорят "это нам не помогает, вы вообще не имеете право ничего назначать!" А про то, что еще вчера она не хотела в больнице просто очередь простоять, она забывает...
10.01.2012
Ответить
Анюта
Да, и такое случается, причем (не в обиду), провизоры действительно не врачи и не могут знать всю подноготную болезни и что-то рекомендовать, ИМХО... Моему мужу так насоветовала одна капли в уши (я не могла его выгнать к врачу), потом в итоге сходил к ЛОРу и тот сказал, что от этих капель он мог вообще оглохнуть, они не помогали совсем и темпа держалась долго...
10.01.2012
Ответить
Юлия
Так я о том же... Я могу проконсультировать по поводу препарата, ну немного в терапии понимаю, но вот назначать курс лечения человеку, которого впервые вижу нет. Одно дело собрать пакет от простуды, а другое дело лечить от бронхита, человека с рядом хронических заболеваний. По безрецептурному отпуску посоветовать это пожалуйста, а дать "что-нибудь от давления", эт не ко мне. И вот не понимаю я людей, которые идут в аптеку а не к врачу за назначениями, я сегодня свою бабушку к врачу отправила за консультацией по простуде, у неё лимфолейкоз, ну не знаю я тонкостей этого заболевания, возможно ей нельзя иммунностимуляторы... А тех кто по примеру соседки лечится вообще, кроме как глупцами назвать не могу.
10.01.2012
Ответить
Анюта
Конечно, от банального насморка еще можно что-то самостоятельно решить, но даже любой кашель имеет свою природу и только нормальный врач может что-то дельное посоветовать... А провизоры могут еще, например, подсказать аналог лекарства подешевле...
10.01.2012
Ответить
Юлиана
Да уж бывают такие мамочки(((( Одним словом не понимающие, а главное больше всех знающие!!!!
10.01.2012
Ответить
Марина Воробьёва
бесят такие мамы, которые вычитают модные лекарства и пичкают дитя по поводу и без. а о народных средствах я вообще молчу...
мне уже и не хочется доучиваться, как подумаю что из-за тупых пациентов потом втык от министерства получать... ну его нафиг)) психолог хоть ответственности не несет.
10.01.2012
Ответить
Анюта
Наша вроде тоже ничего, но знаю, бывают и лучше... Слава Богу, нам не часто к ней приходится обращаться... Даже можно сказать, никогда, один раз пришла нас послушать, когда мне казалось, что у Лизы кашель...
09.01.2012
Ответить
Эльвира
Наша участковая педиатричка назвала моих детей недоразвитыми (перепутала со словом недоношенные). Я её исправила, а она сказала - это одно и тоже. Убить её хотела. Её, учитывая мою специфику работы считает наш дом социально опасным и постоянно насылает на меня соц работников
09.01.2012
Ответить
Анюта
Вот такие педиартицы и пугают больше всего! У нас в одной из поликлиник города есть врач-педагог (!!! что за специальность вообще такая?!), и если ребенок в год не собирает пирамидку и не разбирается квадрат/прямоугольник/треугольник - пишет в карту отставание в развитии!!!
09.01.2012
Ответить
Эльвира
Мне тоже педагог в комнате здорового ребёнка сказала что дочкус 6ти месяцев надо к горшку приучать. Когда я сказала что дочь ещё не сидит она ответила: берёте на руки, кормите, а под ней держите тазик, туда пусть и какает. Я не выдержала и поинтересовалась делала ли она такое со своими детьми. Нас за это выгнали
09.01.2012
Ответить
Анюта
Даже выгнали? Мне в р/д одна медсестра тоже рассказывала про то, что своих детей она высаживала с рождения, но не более, я уж сама для себя решила, что никакого смысла в этом не вижу, и не парюсь по поводу горшка пока, до 1,5 лет точно не буду))
А вообще, врачихе какая разница, где и кем работают родители? Что, теперь и детей нельзя рожать? А свекровь пусть вообще отдыхает, у нее уже была возможность воспитывать детей))
09.01.2012
Ответить
Эльвира
на деньги от продажи щенов и котят мы выживали, а сейчас я поднимаюсь и зарабатываю больше чем педиатричка. С помощью пособия гарантированно оплачиваю кредиты, с продажи живём. Но обе всё равно не довольны. Свекровь сказала не может к нам приёти когда ей хочется. и что над ней все смеются
09.01.2012
Ответить
Анюта
Главное, чтобы было хорошо и удобно вам и детям! Вообще не понимаю стремления педиатра лезть в вашу жизнь! Со свекровью еще понятно, а уж врачиха... Ну, а свекровь, это мне каж. ее проблемы, захочет, придет или найдет другой выход, как пообщаться с детьми. Можно и взять с собой погулять или к себе пригласить...
09.01.2012
Ответить
Эльвира
нет. она гордая да и с такой озлобленностью я ей детей не доверю. А врача я хочу поменять. Напишу заявление и буду шантажировать заведующую. Другого выхода не вижу. Дети родились раньше срока, с патологиями, он мне ничего не объясняет а хочу всё знать, чтобы быть готовой кл всему
09.01.2012
Ответить
Анюта
Так уж давно надо менять, если врач такой! А свекровь тогда пусть отдыхает)
09.01.2012
Ответить
Эльвира
Я заводчик, занимаюсь разведением породистых собак и кошек. Мои дети адекватные , подвижные ляльки, говорящие на двух языках. По мнению педиатра моя работа создаёт неблагоприятную обстаноку для детей. А свекровка ей вторит. и что мне делать?
09.01.2012
Ответить
Мария
нам такая "педагог" Коле в полтора года сказала:"Если к осени не заговорит-поставлю ЗПР".....моя подруга-педиатр,посмотрев на моего Колю "в действии" полчаса))) сказала:"Пусть она себе ЗПР поставит!!!")))))))))))))))))))
10.01.2012
Ответить
Анюта
Я думаю это как раз ваш "педагог" и есть (по вашему району). Я уж подружке сказала забить, и не ходить вообще к этой тетке. Смысл?! Сама что ли не видишь, нормально ли твой ребенок развивается!
10.01.2012
Ответить
Мария
ну для садика-то надо было..и для комиссии в год))) не для себя,"для галочки"))))
10.01.2012
Ответить
Анюта
Почему надо? Ни кто же не может насильно заставить пройти определенных врачей. И если не сходишь к этому педагогу, разве в сад не возьмут?! Сомневаюсь))
10.01.2012
Ответить
Мария
не,ну в принципе-то,конечно, возьмут,куда денутся))) просто "крови попьют" конкретно....хотя,я отказалась от УЗИ всех органов грудным своим детям,и ничё...выслушала кучу "*овна" в свой адрес,правда....и поликлинике сертификаты не оплатили родовые...а мне-то....пофигу...так же,как и им на моих детей...У нас филиал на Галушина-"Рулит"...все.как один-ниХрена не знают,не видят,не слышат...зато,гонору....
10.01.2012
Ответить
Юлия
Кирюшина врач нам в месяц на первом приеме заявила "Ваш ребенок здесь кроме вас никому не нужен... И если вы не вспомите о ... Вам никто не напомнит", я спросила "А лечить-то её здесь будут если вдруг заболеет?" В ответ было молчание...
10.01.2012
Ответить
Анюта
В какой-то мере она права, но выразилась неэтично... Наши дети кроме родителей никому не нужны, это факт! Они не нужны даже ни тещам, ни свекровям, ни другим родственникам...
А врачи обязаны будут лечить в случае чего, ттт. (по крайней мере, так обещает Конституция)
10.01.2012
Ответить
Юлия
Ну понятное дело, я не надеялась им принести Ки на пару часиков, чтоб они понянчили, а я в кино сбегаю)))) Я имела ввиду, что именно не этично выразилась. А если учесть выражение лица с которым она мне это сказала и интонацию, то это даже хамством можно назвать...
10.01.2012
Ответить
Анюта
Вообще не понимаю врачей (да и продавцов, и других лиц из обслуживающего сектора, а врачи именно обслуживающий сектор, они нам оказывают услуги, которые при этом мы же и оплачиваем налогами), когда они чем-то недовольны, не нравится тут работать, никто не держит, а если хочешь работать (ну, или з/п получать), будьте добры начепить улыбочки и полноценно исполнять свои обязанности. Побольше бы ответственности им, ИМХО...
10.01.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
