13 лет

Няня или частный детский сад?!

Здравствуйте! Скажите, что вы все-таки выбрали сад или няню?
07.05.2014
Здравствуйте!Мы в итоге ходили в частный детский сад.
07.05.2014
У нас сейчас тоже такой выбор. Правда мне нужно чтоб за ребенком смотрели часа 3-4 в день. Вот думаю няню на несколько часов нанимать или в сад частный? Там тоже есть почасовая оплата.  Что посоветуете? Почему все-таки сад выбрали? И не тяжело 2х летке к саду было адаптироваться?П.С. У нас тоже Лиза, и скоро 2 года будет.:)
07.05.2014
У нас не только Лиза, но и Александровна тоже))))В сад потому, что по финансам было выгоднее, чем нанимать няню. Адаптация прошла хорошо, быстро. Но очень многое зависит от ребенка. Моя никогда не боялась остаться без меня, контактная.Да, в саду есть почасовая оплата, но выгоднее было за день платить. Но вы же можете конкретно в саду обсудить, если будете ходить например полдня, сколько платить. Но мне каж, оптимально забирать после сна.
07.05.2014
Вот это совпадение!!! :)  Вот я тоже больше к саду склоняюсь. Так как няни знакомой нет, а незнакомым тетям очень страшно оставлять свое чадо. Спасибо за ответ.:)
07.05.2014
Да, в саду спокойнее. И по деньгам, няне платить больше, чем за день сада, плюс ко всему надо оплатить и питание, и материалы для занятий... А сад и так недешев, ну а с няней это совсем уже дорого для меня)
07.05.2014
Я выбрала няню, т.к. такой частный дет.сад как в нашем доме... не.. в такой ребенка не отдала бы. те же деньги что и няня (25тыс.) куча детей в двушке.. гуляют на дворовой площадке, где наших "своих" детей и так много.. и как-то не очень они. Одна воспиталка детей одних в лифте(с 5 эт) отправляла, т.к. с ней был перегруз.. Если не в квартире - еще подумала бы. Но домашний - точно нет!
21.10.2012
Да, я, конечно, сначала разведаю обстановку, все узнаю. Условия содержания детей тоже важны. Хотя многие у нас ходят в подобные сады, хвалят..
21.10.2012
явно не няня, Ань! Мало того, что будет дома себя хозяйкой чувствовать, смотреть телевизор и попивать алкоголь из ваших запасов( хоть и утрирую, но такие случаи не редкость), так ещё никто и не узнает, как она общается с твоим ребёнком...
20.10.2012
Нее, Тань, именно в этой няне я была бы уверена в этом плане.. К ней у меня другие вопросы (которые я и описала в тексте), а вот с няней со стороны, конечно, описываемые тобой ситуации вполне реальны. Я сама к саду склоняюсь, но иметь такую няню на подхвате, если что... 
21.10.2012
а в какой няне можно быть уверенной? Своя мама, свекровь, сестра, сестра мужа...? Ну подруга близкая,может быть? Чужая душа-потемки...
23.10.2012
Нее, мне каж, даже близкие родственники не подходят на эту роль, даже хуже подходят, чем профессиональные няни... Бабушки/тети/сестры меньшую ответственность чувствуют и часто возникают разногласия, ведь няне ты "приказываешь" как работодатель, а родственники могут и обидеться... Но я тоже всегда была против нянь, буду сад рассматривать... 
23.10.2012
да хоть доприказывайся, Ань. Ты ж не думаешь, что няня будет исполнять твои приказы?
23.10.2012
Хочется надеяться, что такие все-таки где-то существуют...
23.10.2012
их мало и они уже наверняка заняты))
24.10.2012
Это да. Сегодня прошлась по садикам. На квартире вообще не понравилось. Нашла один сад (они сами мне позвонили)), где большие и раздельные помещения, правда, далековато от дома, наверное, туда пойдем.
24.10.2012
ну, при наличии машины, думаю, это не проблема)
24.10.2012
Так вот в том и проблема, что машины не будет какое-то время, боюсь, что месяца 2 точно... Уже решила на такси ездить...
24.10.2012
пипец... А с креслом как быть?
24.10.2012
Сама думаю... Не знаю даже...
24.10.2012
Рисковано всё это... знаю непонаслышке, что таксисты часто обкуренные на вызовы ездят, как они водят - оставляет желать только лучшего. Вот если знакомый был бы, то ещё как вариант, а так - на кого попадёшь... И не получится ли у тебя, что ты на сад будешь работать? Ведь они дорогие, пипец? Реально нет возможности ещё год сидеть, да?(((
24.10.2012
Да я бы сидела и сидела, но муж считает, что он не сможеть нас один содержать... Хотя я вполне уверена, что в деревне мы бы зиму без особых затрат перезимовали... У нас много таксопарков, поэтому конкуренция большая и я пользуюсь проверенными т олько, они дорожат репутацией, поэтому там нормальные водилы. Вот только от дурака на дороге никто не застрахован... 
24.10.2012
Ань, так муж считает, пусть себе дальше считает. Если уверена,что с голоду не умрете. Поищи работу фрилансером в интернете. Работать и ползарплаты на сад отдавать не вижу смысла, имхо. Да и маленькая она еще. Болеть наверняка будет чисто из-за психосоматики. 3 года и 2 года - совсем разные вещи. И эти два года ведь жили как-то. У вас компенсацию не дают за то,что мест в госсад нет?
25.10.2012
Дают 2000.  Да уж так все решили, отступать некуда, да и машина у меня на грани, надо срочно продавать и брать новую, без работы никак не сделать... Я уж готова выйти на работу... Я думала о каком- нибудь другом заработке, но ничего такого не умею...
25.10.2012
Я, наверное, одна из немногих, кто за няню...У меня у самой такая дилемма. Зовут на работу, может и соберусь с НГ. Вот мои соображения по этому поводу. Сад частный у нас открывается с декабря в нашем же доме. Условия теже, что ты, Аня, и описывала: 10-12 человек, 16 т.р. при посещении с 8-16 (22 т.р. 8-19), единовременный вступительный взнос 15 т.р., при болезни возвращают только 200р/день за питание (Пример: ребенка не было неделю - оплата за следующий месяц минус всего 1000р), на лето мы уедем на дачу на 3 месяца - платить, конечно, не надо, но место за тобой не сохраняется (хотя, возможно, как мне сказали, оно сохранится)...Ну и , конечно, сами болезни. Болеем мы часто, даже сидя дома: от осинки не родятся апельсинки, Федя часто бяку со школы приносит. Не скажу, чтобы мы прямо таки сильно болеем, но сопли и кашель - у нас давольно часто. И я сомневаюсь, что кому-то в саду это понравиться. Подчеркнутый текст - это минусы. Плюсы: ты сама все знаешь... Няня...Мне, лично, выходит дешевле. График тот же с 8-16, в среднем 3 раза в неделю (муж работает 2 через 2, плюс государственные праздники). Итого 12тр, мах 15. Еду готовить буду сама. Да я и не доверю, другому человеку хозяйничать у себя на кухне. Я думаю няня часто болеть не будет - ведь это ее работа! Пластилин и краски стоят не дорого. К няне у меня высоких требований нет, просто как к своей маме: погуляла, покормила, положила спать и слава Богу! Ребенок дома, в своей кроватке и со своими книжками-игрушками. А к годам 3-4 можно и в сад отдать, даже обычный. А там пусть и развивают. Для меня проблема при выборе няни в следующем: нет кандидатуры (в отличии от тебя). P.S. Буду сидеть дома с моим малышом. Ну эту работу на фиг! По крайней мере, до осени точно, а там видно
20.10.2012
Спасибо, за подробный ответ, Наташ!! А у меня, смотри, такие размышления. По поводу больничного в саду проще, высчитывают эти дни полностью, если будет справка от врача. Взноса нет. Да, если уезжать на лето, место не сохраняется (только за деньги), но мы уже в след.году с сенября планируем в госсад идти, так что это не проблема. С няней вроде бы тоже не плохо, но вот мне каж, что т.к. в лбом случае в сад мы пойдем, то пусть лучше идет сейчас в 2г, говорят, лучше адаптация проходит, чем у 3хлеток.  А я бы тоже дома сидела бы и сидела, но муж отправляет на работу, т.к. считает, что его з/п нам мало... 
21.10.2012
У вас лучше условия в коммерческом саду (по-болезни полностью возвращают деньги, нет вступительного взноса). Тогда  отдавай в сад. А у нас обратная ситуация: я чувствую, что денег нам не хватает, рвусь на работу. Но муж не пускает, говорит прорвемся
22.10.2012
Ну и посидела бы дома еще годик, раз и муж так считает)
22.10.2012
Так и решили, что выйду на работу в августе-сентябре
22.10.2012
Ну и правильно!
22.10.2012
Я за сад. Детский коллектив с педагогами лучше престрелого педиатра.
20.10.2012
+1)
21.10.2012
Анют, привет! я в последнее время здесь редкий гость ((( так скучаю по всем, столько событий пропустила ((( Мне кажется тебе для начала надо прозондировать все варианты, разузнать всё-всё про частный д/с (мож вы и туда не попадёте - мож занято всё...) и созвониться с этой знакомой няней всё обсудить (все волнующие тебя вопросы - питание, деньги, болезнь няни и пр), думаю, что после этого один из вариантов рассосётся сам собой, нужно будет выбрать наиболее подходящий тебе, а сейчас слишком много неизвестных для принятия решения... Я вообще за дет сад двумя руками - коллектив всё же
20.10.2012
Я тоже за сад. Но обязательно все разузнаю и женщине этой тоже позвоню, если с садом все получится, то хочу ей предлжить приходить, например, если не смогу сидеть на больничном...  Ты не пропадай надолго!!! Напиши про ваши дела! У тебя, как и у меня с авой что-то случилось. Я ее не вижу. 
21.10.2012
сад, сад, сад!!! все мои доводы ты итак знаешь
20.10.2012
)))) Я тоже за сад. 
21.10.2012
Я, естесственно, за сад! Для меня важнго, чтобы ребёнок учился жить в коллективе, общаться, развивать социальные навыки
20.10.2012
Согласна с тобой полностью!)
21.10.2012
Мы ходим в частный, Владик прям балдеет от него))) С июля ходим, ттт, ни разу не болели
20.10.2012
Молодцы!! А сад у вас какой? Отдельное здание со своей инфраструктурой или на квартире?
21.10.2012
На квартире, всего 6-8 деток, нас полностью устраивает
22.10.2012
Как и у нас, также.
22.10.2012
Мне тоже кажется, что сад -лучший вариант, единственное - адекватные воспитатели, что нынче очень редко случается, нам повезло, оба воспитателя положительные, детишки прям к ним рвутся. Особенно одна, что постарше. Болячки - они безусловно будут, уж никуда от них не дется, тоже думала, что будем редко болеть, т.к. до сада ничем серьезным не болели, чтоб так с температурой и сильным кашлем. А няня - так, запасной вариант. Ань, а как же хочушка? Уже не пытаетесь?
19.10.2012
Про хочушку я уже говорила, но ты, наверное, не в курсе) Муж  пока против по финансовой причине. И эта хочушка была только моей)) А сейчас мы уехали, так что значок вообще убираю.
21.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кризис в разгаре! Засыпания...