12 лет

Была врач...

А мы не температурили 3 дня и опять...вторые сутки...врач сегодня приходила легкие чистые, завтра сдаем кровь и к Лору (насморк 7 день льет не переставая((( сегодня жаловался что чешется ушко я ей сказала, выписала нам АБ, я не выдержала и купила...такого раньше у нас не было...это первый прием АБ...я просто вижу сама что ему становится только хуже...прости что здесь у тебя пишу, просто знаю твое отношение к подобным медикаментам у меня самой сердце сжимается когда ему даю...боюсь отита и бронхита(((мы ничем кроме ОРЗ и ОРВИ еще не болели...
30.01.2014
Я к ним отношусь просто серьезно, но ч не против них. На твоем месте все же дождалась бы диагноза от лора. Он сразу увидит, есть ли воспаление в ухе. Моя тоже про уши говорила, я тоже переполошилась, переспросила через некоторое время, уже говорит, все хорошо...
31.01.2014
К Лору сходили, прокляла наши больницы!!! Взяла с Мврка обещание больше не болеть! В ухе про которое Марк говорил что чешется лор узрел начинающийся отит , сказал если б не начали вчера пить АБ заработали бы настоящий отит((( и кровь сдали-воспаление(( так что типа пронесло нас, и чутье меня не подвело.А нам назначили Аугментин
31.01.2014
Чутье тоже дело важное. Сегодня тоже были в пк, маску одевала Лизе. Понравилось, что прием шел быстро и очередь тоже. Когда то однажды пили этот аб. Мне понравилось, что от него не было проблем с животом. 
31.01.2014
Ты смотри, все же, аккуратно. Если конкретно хрипы, фигово это. То, что кашель меньше не факт, что нет бронхита. Не дай бог, конечно. Вам бы еще у кого то послушаться. На всякий случай. При просто кашле хрипов нет в легких. 
27.01.2014
Бронхит бывает и вирусный. Потом, при бакт. инфекции было бы темпа, ее нет. И само развитие болезни явно показывает на вирус. А для осложнений, чтобы присоединилась бакт. инфекция, не было ни времени, ни предпосылок. Ну и потом, пойдем в пятницу на прием, прослушаемся, при необходимости сдадим анализы и только потом будем пить аб. Я к ним очень серьезно отношусь и без реальных показаний давать не буду. Тем более, еще доверяю Комаровскому в этом плане, что он пишет, что не сильные бакт. инфекции преспокойненько лечатся без аб...  
28.01.2014
при бакт.инф. вполне может не быть темпсаша так болела у меня бронхитомя сама ангиной при 36,6 гнойной болелапонятно, что надо сдать анализы и тп, не спорю, просто надо все варианты знать
29.01.2014
Да, знать варианты надо и я их знаю) Но и безосновательно аб давать тоже не стану. Подождем, увидим. 
29.01.2014
я не за АБ. я вообще
29.01.2014
Ну это да, голова у меня забита темой ОРВИ по самое некуда))
29.01.2014
как состояние то?
29.01.2014
Темпы нет с понедельника. Кашель остается до сих пор. Пока не переживаю, но мне он не нравится, конечно. В пятницу на прием. Если что там услышат, пойдем сдавать кровь и думать, как лечиться дальше. Именно этот аб мне не нравится, он широчайшего спектра действий. Пусть назначает от конкретной бактерии, если это будет необходимо. 
29.01.2014
дай Бог, чтоб все хорошо былоконечно, зачем такой назначать...
29.01.2014
Нам поставили ОРВИ, но третью ночь уже с мужем не спим, такой дикий храп! Нос совсем не дышит, губы все потрескались, хнычет всю ночь, сунулась было к своему платному лору, а она в декрете, в поликлиннику бессмысленно обращаться, туда так просто не попадешь, нашла одного лора рядышком платного, бляха- 600 рубликов прием! Нам бы на "кукушку" походить, это аденоиды опять у нас обострились. А куда сейчас с этой детворой сунешься. Бесит все!!! Из лечения только питье, эуфорбиум и ингалипт для горла. 
27.01.2014
Да, с аденоидами надо быть вообще осторожными при орви. Сухие губы, явно не хватает жидкости, если пьете много, может воздух сильно сухой?
28.01.2014
Да он только ртом дышал ночью, вот губы и трескаются. Сегодня гигиенической помадой ему мазала. Угораздило же нас. Все болячки на себя нацеплял. Артем тоже бесконечно с соплями.  Один Максим у нас держится!
28.01.2014
Да, пока такие все еще маленькие, так и будут по кругу все болячки вертеться...  
29.01.2014
Впервые слышу такое название)))) скоро аб будут назначать при  насморке ))) выздоравливайте!)))
27.01.2014
Так и назначают, судя по постам в сообществе здоровье новорожденных...
28.01.2014
Я бы тут уже отменила все лекарства, оставила питье и хождение на руках для отхождения мокроты... 
27.01.2014
Да вот думаю, надо амброксол убирать уже. С хождением на руках сложнее, только вечером после моей работы))
27.01.2014
Так-так, это что-то новенькое для меня... Что за хождение на руках? Вниз головой?
27.01.2014
Полагаю, что этот способ чисто физически помогает быстрее отойти мокроте. 
28.01.2014
не знаю как у вас, но наши микробы этот Азитромицин во всех его проявлениях уже как витаминку жуют.... с прошлого года пошли повальные назначения макролидов, в особенности Азитромицина. Врачу удобно: "естественный" родитель не возникает, что надо глотать таблетки/антибиотики, ведь принимать всего один раз в день и всего в течении 3х дней, а родитель, который вечно возникает, что "нас совсем не лечат" доволен самим фактом назначения таблеток, еще больше греет душу то, что это антимикробное, значит "нас лечат по полной")) Вовщем, Азитромицин врачу нравится со всех сторон, а по сути эффективности мало, так как уже много резистентных штаммов развелось, в связа с назначением его без разбору и даже для профилактики пи вирусе.... 
27.01.2014
Вот и я также думаю. Для одних родителей удобен процесс и продолжительность приема, для других - таблетка о всего и значит поможет...Не, нафиг-нафиг, я в этом со своим ребенком не участвую.
27.01.2014
Наши умные, образованные врачи...А ты молодец, Анют. И мне во время помогла советом, когда Ромка болел.
27.01.2014
Рада, что помогла)Да, наши врачи, я вот сомневаюсь, что они неумные, но не понимаю, почему у них такое отношение... Ведь попасть на хорошего, думающего, понимающего ответственность врача, это редкая удача... Я до рождения Лизы вообще не парилась ничем подобным. Сейчас очень внимательно ко всему этому отношусь, т.к. закладываю здоровье своего ребенка на будущее. 
27.01.2014
соглашусь с каждым словом....Как Комаровский говрит "Разговаривайте с врачами на одном языке", какой же он тогда этот язык, если в любых случаях это антибиотик....
27.01.2014
Потому что сейчас у врачей такое отношение "поначитались интренетов"... Но и статьи в интернете бывают разные. С одной стороны врачи и правы. Надо с умом подходить к тому что читаешь и фильтровать полученную информацию. А ведь многие просто не могут отделить "зерна от плевел"... Да даже на примере моих знакомых и подруг, практически все из них так к врачам относятся - им лучше знать, я не лезу... В итоге, все детки с хроническими бронхитами, вечно на больничных... Зато врачам доверяют... А я же, как самая умная)), всегда начитаюсь разного, к врачу иду подготовленная, некоторые из них видят,что я поразбиралась в теме и не советуют мне всякую ерунду. Однажды мы с Лизой попали на прием к заведующей (она заменяла нашего участкового), м стали с ней обсуждать схему лечения. В итоге она сама меня же и спросила буду ли я давать АБ, я сказала, что нет, на что она мне ответила, ну и ладно, не дававйте))Т.е. на что идет рассчет я не пойму, ведь антибиотиками и навредить можно...А почитаешь ленту сообщества "здоровье  новорожденных", так в шоке всегда, там большинство уже с рождения при любых соплях дают малышам АБ.. Врачи же прописывают, вот и дают...
27.01.2014
Классная заведующая:) Может пойдёшь к ней на пол ставки:)Так поэтому и лезем в интерент, что бы хоть понимать...что происходит...они ж всегда молчком...послушали посмотрели, выписали кучу всякую....и ушли, даже диагноз не озвучив.
27.01.2014
Вот и я сейчас диангонз не знаю...А сама не почитаешь ничего, так и знать не будешь как лечить ребенка. Так бы сейчас пошла и купила этот АБ...
27.01.2014
Вот, вот я об этом и говорю!
27.01.2014
Хемомицин теперь,что ли,всем детям Архангельска назначают???? Раньше был -чуть что-Флемоксин....ну,или,Амоксиклав,за редким исключением...А недавно сыну подруги тоже выписали Хемомицин??? Видимо,его много завезли в город-нужно раскупать))))
27.01.2014
Ага, как под копирку всем)) Я, честно говоря, впервые такое название слышу. По нему только и поняла, что антибиотик. Причем широчайшего спектра. Вот нафига он нам?!
27.01.2014
Ну,так..для "галочки"..надо же ЧЕМ-то вас лечить
27.01.2014
Ну, она написала на листочке, что продолжать амброксол и афлубин (что мы и пили до ее рекомендаций), добавила еще Аквамарис (когда перед носом на комоде стоит Аквалор-душ)). И так вроде немало. Ну, да, на всякий случай нужно и АБ прописать. Толку от него мало, но вдруг чё)) Чтобы был в карточку вписан и типа потом, так я ж его назначала!)
27.01.2014
ты,что-не знаешь фразу наших врачей (это всё на что ОНИ способны..и зачем 6 лет в мед.институте учиться?)-"Что даёте???"..."это...и то..."..."Ага,молодцы! ПРОДОЛЖАЙТЕ ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ..НА ПРИЁМ КО МНЕ Тогда-то...."...И ВСЁ....ЗАЧЕМ ПРИХОДИЛА-НЕ ПОНЯТНО??? Я всегда поражалась!!! Поэтому-теперь и не вызываю..проще в садике "договориться" без справки посидеть/день поставить..А "вылечим" мы САМИ
27.01.2014
Так я тоже не вызываю) Сейчас вызвала ради справки только. В саду тоже обычно можно договориться, пусть даже и галочки ставят, что мы ходим... Но сейчас в силу подорожания сада, да и еще сколько доп.занятий пропустили, да и без справки в сад они мне сказали, что уже во вторник надо бы прийти, вот и решила вызать, чтобы потом перезачесть все эти денежки) Получится не потерять 1225 руб.!)Да и не парилась бы с походом всад,Ю если бы не было температуры накануне. Кашель бы поделичи и вперед. А тут темпа была, решила, что надо дома посидеть немного. Только вот сейчас новая проблема. Как пойти в поликлинику на выписку и не подцепить там что-нибдуь новенькое?! Подумываю, что надо бы и мне и Лизе одеть маску и нос полностью замазать околинкой)
27.01.2014
ну,да...скафандер!!! на себя и на ребёнка..и за справкой в поликлинику только ТАК!!! У нас,теперь,говорят,ВСЕГО 2 ПЕДИАТРА ПРИЁМ ВЕДУТ,тут,НА ГАЛУШИНА,в Филиале "2-ой городской"..Вместо 10!!!! Представить страшно ОЧЕРЕДЬ.... Мы в этот раз без справки 6 дней отсидели(вместе с выходными)....Коля-4 дня...(вместе с выходными)...считай-600 рублей сэкономили.. а на доп.занятия в саду я отправлять не стала...результат,по-моему-"нулевой"..у нас-и так нормально с ними занимаются)))
27.01.2014
Не, у нас не в саду допзанятия. Мы в АГКЦ ходим)Я думаю, что смогла бы договориться в саду и на большее кол-во дней (еще когда только  туда пришли, я с "нормальной" воспитательницей об этом договорилась, она бы нам разрешила пропустить недельку, правда, только 3 дня бы ставила непосещение, а другие дни уже были бы плюсики, чтобы потом никто не привязывался почему мы без справки), сама уж не рада, что врача вызвала, что придется тащиться в поликлинику. Просто так все как-то внезапно свалилось, неожиданная температура еще, размышляла все выхи, как поступить. Решила так. Но все равно не оптимально) Ну, ладно, как говорится, первый блин комом. Да и еще потому, что отпуск скоро, что если заболеет, то мне не надо будет больничный брать.
27.01.2014
ТЕПЕРЬ,ОФИЦИАЛЬНО БЕЗ СПРАВКИ МОЖНО 7 ДНЕЙ ПРОПУСКАТЬ (с учётом 2-ух выходных)(САНПИН,ещё,в прошлом году ПОСТАНОВИЛ)а,так,мы,тоже,если не укладываемся-денёчек "+" просим поставить и ещё 7 дней без справки можно...А на акробатику,теперь,тоже-справку не берём... Ваня-бесплатно ходит (не надо учитывать ходил-не ходил),а за Колю "на руки" плачу...Тоже-нафиК справка,когда неофициально...Вычитает и так...
27.01.2014
О, спасибо, что просветила! Как выйдем в сад все там спрошу. 7 дней меня устраивают!Фиг, там в АГКЦ без справки ничего не возвращают. Даже если в отпуске, уезжаешь куда, надо тащить копию билетов...
27.01.2014
Т.е. рабочих получается 5 дней?
27.01.2014
да..5 рабочих+2 выходных
27.01.2014
нам зинат назначали вот счас. не пили.
27.01.2014
И такого названия тоже не знаю))
27.01.2014
 у моей племяшки 3 день кашель от соплей, и антибиотик будут пить.- там невестка такая- при каждом пуке врача слушает и сует антибиотик- ведь это ж врач! и сразу эреспал сунет ребенку. я боролась- но  блин. никак
27.01.2014
Каждый своей головой думает. У кого-то это не очень получается) А почитать полезную литературу неохота...
27.01.2014
да там ваще- темный лес. взяли книгу комаровского- я ж тебе говорила. и все. при каждом чихе- сует антибиотик. пля.   я уже ничего не говорю им. а то просто капец..
27.01.2014
Ну, дождутся каких-нибудь потом неадекватных реакций организма. Причем, врачей же и будут винить... Когда сами без мозгов...
27.01.2014
ой,Ань..........
27.01.2014
там даже не хотят увлажнитель покупать- ведь побрызгать пульвелизатором и развесить мокрые тряпки надежнее!!!))
27.01.2014
Ладно, хоть осознают, что надо  увлажнять воздух) Хоть так)
27.01.2014
Ой, про литературу вспомнила... У сестры, что родила, Макс пожелтел после выписки, а я ей за месяц до родов Сирсов дала почитать, так прихожу к ним, от у них доктор уходит, спрашиваю "Что доктора уже позвали что ли?", а они с тетей в один голос "Так пожелтел же Максик, сказали шиповником отпаивать, энтеросгель пить..." Я им "Девочки, малышу недели нет, вы его уже лечите, это физиологическая желтуха, ничего страшного", тетя "А мож нам  ему сразу Урсосан дать?" Пошла наверх, достала книгу, открыла, сунула - "Читай!"
27.01.2014
Даже близкие и знакомые редко доверяют, когда им советуешь что-то почитать. Что странно. Ведь не плохого желаешь, а чтобы сами дошли, сами почитали, ведь не все адекватно советы воспринимают, а тут вроде в книге все написано.Я также своей подруге всю ее Б расказывала про ГВ, дала книгу почитать, единственную адекватную в РФ "Искусство ГВ", так она, насколько я поняла, даже ее не открывала. Потом ребенок родился, я пару раз приходила, помогала, рассказываала как кормить и т.д., т.к. у нее не очень все получалось. Но особо это было не нужно. В итоге - ИВ с месяца. Зато ребенок стал спать спокойно всю ночь, а до этого почему-то, блин, часто просыпался и плакал...
27.01.2014
Да это действительно странно)))Наши научены горьким опытом, старшая внучка у тети "резусконфликтная", но этот же отрицательный  и по маме и по папе, чего пугаться то?? Даже паталогической желтухи особо боятся то и не надо, а физиологической и подавно... Не гепатит же... Не пойму, почему люди логики не видят в написанном, а сказанное воспринимают как аксиому.
27.01.2014
Думать не хотят, а даже больше - не хотят брать ответственность на себя. Ведь почитав особенно сообщества здесь, типа здоровья новорожденных. питания и т.д. многие пишут лишь для того, чтобы им подтвердили, что они все делают так как надо, а когда начинаешь писать что-то не совпадающее с их мнением сразу начинается контратака, а причина проста - мне сказали, меня одобрили, я сделала, значит все ОК, ответственность снята... Но последствия таких действий понимают немногие. Знаю, ты почитываешь эти сообщества, недавно я наткнулась на пост, ребенку 3-4 месяца, у него типа дисбактериоз, клебсиелы, стафилококк и т.д.. Ничего не помогает (не понятно чему и что должно помочь)), прописали какую-то ужасную по самому названию клизму, так девушка спрашивала, как все это правильно сделать. А на комменты, вроде, не надо лезть к здоровому ребенку,  в формирование нормальной микрофлоры, все сразу в штыки. Вот так и мучают детей с рождения...
27.01.2014
да в последнее время не почитываю уже... иногда только, если прям сильно рука зачешется))) мож кому и отвечу... а так... всех не научишь...)) Я это на работе еще понимаю... у меня куча таких вот там "какие-нибудь пюрешки с 3х месяцев" или "профилактика 3хмесячному малышу"... Сегодня одна Эскопел покупала, сказав, что месячные через 3-4 дня.... И не переубедишь ведь.... я ж себе в ущерб её отговаривала от этой гормональной бомбы, нет же....
28.01.2014
Да, всех не научишь) Тоже от нечего  делать иногда в ленту сообществ залезу,так диву   даешься, чем там мамы с детьми занимаются 
29.01.2014
Думаю антибиотик вам не нужен...но вот то,что хрипы в легких это как правило уже бронхитные дела,видимо опустилось уже в легкие....от обычного кашля хрипа не будет...просто прослушивать надо,и делать физио/массажики! Ну а там ты все знаешь..
27.01.2014
Ну, так и кашель у нас и не самый простой в этот раз. Думаю, что пока АБ точно не нужен.
27.01.2014
Делай ей массажик для улучшения отхождения мокроты,через минут 10 после принятия амброксола...нам очень помогло при бронхите!
27.01.2014
Ну, я вечерком перед сном мякаю немного, сейчас еще и темпа спала, так доктором Момом намажу на ночь.
27.01.2014
Лучше простукивай немного,а Лиза пусть лежит на подушке,чуть сползая вперед т.е.чтобы голова ниже попы была! А доктор мом у тебя крем?
27.01.2014
Доктор Мом мазь у нас)
27.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подцепили-таки вирус... Обычная ситуация