9 лет

В сад без прививок

а сейчас уже прописали, что "высаживать" из эпицентра на 60 дней. инструкция. и мед сестре и заве пофиг - мы не можем допустить в группу с живой полио вашего ниразунеуколотогоотполио. в ту зиму перед н.г. моего в ссылку отправили в другую группу.
24.09.2018
Нет никаких недавних изменений в законодательстве касательно вакцинации. Про полио в законе не указано, как именно разобщать. По факту, разносчик инфекции - привитый ОПВ. Его и высаживайте.
26.09.2018
мляяя....нам это только предстоит...
14.11.2016
А вы в сад хотите идти? Да без проблем все пройдете, главное быть уверенным, что все делаешь правильно)
15.11.2016
да, мы в сад хотим. рому в следующем году. за год до школы. А Настю как пойдет дело. как она сама будет готова. Я тут с врачицей одной договорилась....напросилась на участок, за мани.....но меня такие отношения устраивают, с учётом того, то мы теперь вообще в другом районе живём.
25.11.2016
Лишь бы она адекватная была.
25.11.2016
врачица то...ДА:) из всех, я сама остановилась на ней. И моя кума то же.
25.11.2016
у нас все прививки,кроме гепатита у Майи по показаниям. изза конфликта крови сначала отложили на полгода, потом в полгода дали разрешение на все прививки,кроме гепатита, так как билирубин еще был еще повышен немного. и в итоге я так поняла все про нее забыли, в саду не спрашивают. когда прививки прямо в саду делали-мне просто бумажку клали согласен/не согласен, на акдс у нас было обычно не согласен(двое детей,то один болеет,то второй), ни разу никаких вопросов у медсестры не возникло. есть у нас в группе ребенок которого не прививали вообще, кроме справки от фтизиатра с них ничего не просят, выводить ребенка из группы когда остальных прививают нет смысла вообще. я честно говоря вот именно на счет бцж очкую, потому что сосед через стену нездорово кашляет, в соседнем саду обнаружили нянечку с туберкулезом. так что хорошо что есть, хоть морально успокаивает. как вас кстати выписали из роддома? у нас стоял острый вопрос на счет бцж Майе в роддоме, врачи не настаивали, так как с рождения медотвод от прививок был. но мне описали возможные проблемы с вставанием на учет в поликлинике, что придется делать анализ крови, фтизиатра проходить,сразу по приезду из роддома, мне такого счастья не хотелось и я все таки решилась на бцж в роддоме, сделали на 5 день правда только,когда уже было ясно что гемолитической болезни нет.
13.11.2016
Вообще все эти справки от фтизиатра, их требования незаконны. Но многие родители соглашаются, чтобы не доставали просто. Я отказалась, ибо не хочу в тубдиспансер ездить, лишний риск. А вообще, тубиком заболеть это надо иметь нереально плотный контакт с носителем. Вот и я о том же, что выводить нет смысла. Сначала одному сделают полио, пойдет два месяца, потом другому - опять новые 2 месяца, так можно и не возвращаться в свою группу совсем) БЦЖ в реальности от легочного туберкулеза вообще не защищает (у меня даже где-то скачан недавний официальный отчет о туб.положении в стране и об эффективности бцж), она лишь на 20% снижает риск тяжелых течений (не риск заболеть!) нелегочных туберкулезов. Это признанный факт, даже у Комаровского про это написано. Но придумать ничего более действенного не могут уже более 100 лет. Из роддома выписывали вообще без проблем, в самом начале подписала отказы, никто ничего вообще не говорил. С поликлиникой (нашей и у свекрови) тоже проблем не было.
15.11.2016
у меня при выписке отказы не требовали,у нас был медотвод по показаниям, только на счет бцж неонатолог посоветовала сделать,но только не раньше 5 дня. комаровского не читаю, я вообще если честно больше доверяю статистике заболеваний. например когда моя мама родилась в стране многие дети от оспы умирали, у нее родители всем детям и себе сделали прививки, а соседи напротив отказались,у них были мальчики двойняшки,один от оспы умер, второй хорошо выжил. мама потом даже ветрянкой не болела, хотя работает в саду и периодически контактирует с заболевшими детьми. так что я верю что в свое время риск всех этих прививочных заболеваний снизился как раз благодаря глобальной вакцинации,а сейчас мы растим поколение людей, у которых нет прививок, неизвестно как это скажется в будущем, но это личное дело каждого. я кстати привитая от коклюша, болела им в 10 лет, месяц в больнице в инфекционке с легкой формой, не знаю как бы прошло заболевание если бы не было прививки,может так же,может тяжелее, но на своих детях испытывать не хотела, коклюш страшен до 2х лет, в школе может и не буду уже делать эту прививку.
15.11.2016
Про Комаровского к слову упомянула, тк его любят вспоминать в этой теме) Безусловно, он не истина в последней инстанции. Вообще про все это давно ничего не читаю намерено, если не попадется на глаза. Так как решение принято. Про статистику я как раз по бцж и написала, что читала последний отчет минздрава по заболеваемости туберкулезом, в котором и говорится о неэффективности этой вакцины. А единичные примеры это ни о чем не говорит. У меня есть обратные примеры, когда от вакцин дети близких знакомых пострадали или становились инвалидами. Свое решение я принимала не основываясь на этом) В роддоме тоже ничего не требовали. Просто перед вакцинацией принесли бумажки, где я подписалась что отказываюсь и все, никто ничего не говорил вообще. Они больше над Викиным весом тряслись)
15.11.2016
у меня обе с медотводами были на погода от всех прививок(ну кроме бцж), на счет акдс я у мамы спрашивала( в деревнях ее делают прямо в саду и детей не выводят из сада,если темпа меньше 37,5), вот ни разу за ее 40 лет стажа в ее саду не было никаких тяжелых последствий прививки, ну кроме уплотнения в области укола и боли в ноге. а сколько детей прошло за столько лет. поэтому я не читаю статистику негативных последствий акдс, главное чтоб на момент прививки ребенок был здоров. у нас у ЯНы перерыв между ревакцинацией был 2 года, потому что постоянно болела и врачи сами не велели делать прививку, если как минимум 2 недели до нее ребенко не был здоров
17.11.2016
С акдс не выводят никогда. Под вывод только живая полиовакцина попадает. Из-за якобы риска передачи орально-фекальным путем вируса. Знаешь, вот что такое здоровый ребенок? Нет соплей, кашля и температуры? Внешне получается, что да. И в большинстве случаев, тут я не спорю, вакцина не окажет какого либо негативного действия в ближайшее время. Но! Как правило те, на кого прививка сильно повлияла, внешне тоже были здоровы, но у них могут быть скрытые какие-то проблемы, которые могли бы и не проявиться никогда, либо проявится в более старшем возрасте, когда уже более менее сформирован иммунитет. Ведь первую акдс-ку делают в 3 месяца, когда о ребенка, его иммунитете ну практически вообще ничего не известно. Читала истории мам с детьми с ПВО, одна целое расследование провела, почему именно на ее здорового ребенка вакцина оказала такое действие. Я могу ошибаться в терминах, но суть была в том, чт там какие-то ферменты или их структуры именно у этого ребенка были то ли недоразвиты, то ли не так сформированы, в общем, это вообще никак не проявлялось и в принципе не мешало бы жить. Но прививка спровоцировала ненормальную реакцию и как следствие серьезные ПВО. я это все к тому, что неизвестно как именно конкретный ребенок отреагирует на вакцину. Я вот приняла решение не делать их вообще. Но даже не из-за ближайших последствий, а именно боюсь отдаленных. Но это лично мои тараканы, допустим. А вот те, кто осознанно (что важно! Ибо полно таких, кто просто делают прививки, даже не в курсе, что именно колят ребенку, и таких очень много) соглашается на вакцинацию должен быть 100% уверен, что у ребенка нет скрытых каких-то иммунных проблем. И при всем при этом не делать вакцинацию хотя бы в первый год-два. Т.к., как правило, в первые 1-2 года вылезают, при их наличии, проблемы у ребенка. И тогда уже более понятно как подходить к вакцинации. Т.е на в 3 месяца начинать, а подождать. еще мне кажется что частые орви, особенно бронхиты, стенозы и т.д. это следствие вакцин... Но опять же, это личное мое мнение, основанное лишь на интуиции. Я ж не врач, чтобы в реальности это исследовать) Но думаю я именно так. Я думаю, делай бы я прививки своим, особых никаких реакций не было бы, т.к. вижу, что иммунитет у них более менее. Но я боюсь именно отложенных проблем. Которые могут проявится гораздо позже. И при этом я не боюсь прививочных болезней. Наверное, это даже важнее.
19.11.2016
частые орви это следствие слабого иммунитета,имхо) стеноз у Майи и бронхиты у ЯНы пока под вопросом аллергической составляющей. анализы я так и не сдала,Майе надо всю палитру сдавать, так как педиатр подозревала отек Квинке, я все никак не соберусь силами вести ее на кровь из вены, у нас в этом плане психологическая проблема-врачей боится безумно,а уж иглы и подавно, травма младенчества,сколько нас помучили этим билирубином... а у Яны я подозреваю аллергию на цветение орешника, в этом году о счастье за домом соседи вырубили это дерево, чтобы был продых, и ни разу за всю весну когда мы там проходили даже не чихнули, а раньше из дома выходим все нормально-проходим мимо ребенок начинает кашлять и не успокаивается пока не выпить лекарство. в сад то ходили длинным путем, когда я начала подозревать что дело в орешнике. если боятся гипотетических болезней-то жить вообще страшно, змеи, клещи,пчелы, машины, самолеты, наводнения, землетрясения... я живу по принципу кому суждено захлебнуться-тот не подавится, как минимум стараюсь. у нас девочка в группе не привитая, болеет если не больше остальных, то наравне, вот вообще никакой связи не вижу. а с акдс у нас не выводят насильно-но предлагают не ходить пару тройку дней, во первых может подняться температура, во вторых на фоне прививки снижается иммунитет и можно еще орви до кучи схватить. мне вот сейчас ЯНу на ревакцинацию КПК отправляют 24, но у нее темпа была в те выходные,я подожду еще недельку точно. но вот есть прививка, которой я против-это от гриппа, прямо бесит как ее пропагандируют. нам в саду уже предлагали, аж собрание собрали.
20.11.2016
Так я и считаю, что прививки подрывают иммунитет. Вследствие чего и могут возникнуть те проблемы, в т.ч. и аллергия. Ты делаешь прививки по тем же причинам, что и я не делаю - боязнь гипотетических болезней)) Риск серьезных ПВО существует. Это неоспоримый факт. Но вероятность заболеть прививочной болезнью с тяжелым течением лично я считаю много ниже риска ПВО. Это и было решающим фактором. Я думала над этим год!!! Целый год!) Да, в этом году что-то прямо так пропагандируют прививки от гриппа. В те года вообще такого не бывало. Скоро еще и реклама противогриппозных средств попрет.
20.11.2016
у нас по моей линии и аллергики и астматики, тут и без прививок предрасположенности дофига, так что в то что у нас изза прививок стенозы и бронхиты это врядли. у Яны вообще бронхит был стабильно каждый год в апреле, специально в том году поднимали данные. в этом году с марта месяца на антигистаминных, до июня, бронхита не было, и я уже даже не знаю-переросли или помогло то что орешник вырубили. мои в прошлом году болели гриппом, врач сказала что в этом году они либо не заболеют, либо легкое течение, в те выходные ЯНа с темпой была, в четверг Майя. два дня обе без остальных симптомов и последствий, вчера свалился муж, основательно, вот сижу и надеюсь что это девки его заразили, а не он их заразит. в любом случае прививку делать не собиралась, а теперь и нет надобности вообще)
22.11.2016
Я сама от своих щас заразилась. Они нормально, а у меня голова ватная. А гриппом я за все время раза 2 только болела, один раз помню лет в13, и все.
22.11.2016
вообще я считаю что проблема гриппа слишком преувеличена, в детстве все им болели каждый год и ничего, а сейчас все настолько накрутили, наверное чтобы продавать лекарства, а главное просто не запускать, так как проблема больше в осложнениях после..
25.11.2016
Мне каж, раньше проще было болеть гриппом. Человек болел и сидел дома. Сейчас гонка такая, что взрослое население чаще переносит грипп на ногах, что и приводит к серьезным осложнениям. Плюс активная пропаганда лекарств, которые не помогают, а создают только видимость, человек думает, что лечится, а на самом деле калечится.
26.11.2016
ну да,основное лечение гриппа это постельный режим
28.11.2016
Кстати, вот ты сама написала, что коклюш опасен до 2 лет только. Да, так и есть. Если позже щпболеет, то перенесет уже без особых проблем. Также можно и про другие прививочные болезни сказать. Например, краснуха и корь. По сути не страшнее ветрянки. По этим болезням решила, что если не переболеют до 15-18 лет, сами пусть решают, делать прививки или нет. Я привита, но антител к краснухе у меня нет... Мама моя болела корью, говорит, перенесла легко. Они тогда с сестрой и братом все болели. Еще читала исследования, что после перенесения кори снижается риск развития некоторых видов рака. Гепатит В. Тоже можно букдет в том же возрасте при желании сделать. Паротит. Я привита, но им болела в детстве. Стращают, что он якобы опасен для мальчиков. Но этот риск сильно преувеличен. Столбняк. Случись что, сыворотку полюбому вколят независимо от того привит или не привит. И к столбняку не сохраняется иммкнитет дпде в соучае перенесения болезни. Что уж говорить о вакцине. также как и с дифтерией. У нее имеются определенные симптомы. При малейшем подозрении берут на посев и также дают сыворотку (у знакомых привитых так и делали при подозрении на дифтерию) Полио. Дикого нет. Все редчайшие случаи заболеваний - вакциноассоциированные. То, чем нас стращают в саду. Причем медсестра даже до конца не понимает механизм этого риска и вообще почему надо разобщать. Надо - так надо😊 Ну, как ты правильно заметила, каждый сам решает. Это те выводы к которым я пришла, когда думала о прививании.
15.11.2016
у меня подружки не привитые болели свинкой,у наст огда вся компания болела, но я во первых была привита,во вторых мама за пару месяцев до Б болела свинкой. я ни от кого не заразилась. у подруг отец врач не пускал месяц никого в дом из подруг,кроме меня, так как я привита и он сказал что на момент зачатия у мамы был имунитет и мне передался и я единственная из всех не заболела)) хотя даже мой парень болел) может я как то перенесла,так как контакты с заболевшими только через меня у него были))) ребенок у него есть слава богу))) я в детстве(не очень глубоком) наступала на бутылку грязную, ногу зашивали, вакцину не делали, узнав что привитая. корь и краснуха у меня были,как и у мужа, от них меня точно не прививали, муж не помнит. я болела тяжело, он легко со слов свекрови. надеюсь вакцина как минимум поможет моим детям в будущем перенести легко заболевание. я,привитая от коклюша в 5 классе месяц в больнице лежала, если это легкое течение(со слов врачей), не дай бог узнать тяжелое. я помню этот вечный кашель,рвота от него. это реально тяжело, но 10 лет это не 2 и не 6, в 2 это было бы страшно.
17.11.2016
Повезло тебе, что корью и краснухой переболела) Я наступала на гвоздь, нога проткнулась насквозь, но ничего не было задето, я даже к врачу не ходила. Столбняка не случилось) Столбнячный микроб - анаэробный, он не живет там, где есть кислород. А свинкой я как раз болела и привита от нее была. Как болела не помню, мне было года 4. А ты не помнишь как коклюшем заразилась? Потому что им тоже не так просто заболеть. Часто бывает, что даже дети в одной семье друг от друга не заражаются, он не передается также легко как ветрянка...
17.11.2016
краснуха у нас в саду была эпидемией, одна нянечка переболела даже будучи беременной,слава богу обошлось. коклюш у меня не сразу диагностировали,я бронхитная мадам была в детстве,лечили от него недели две, не помогало, потом в больницу положили, там уже анализы взяли на него и выявили. помню как ночью от кашля задыхалась просто и рвало, и это еще и называли легкой стадией. месяц в детской больнице,в инфекционке, гулять не пускали недели три,это была жесть. в палате лежали с разными болячками дети, никто не заразился кстати,да. но реально тяжело, реально. я есть боялась,чтобы ночью не тошнило едой от кашля. синекода тогда не было... корь я не помню,была маленькая. но в карте стоит коревая краснуха, так что считается типа и корь и краснуха были) у меня многим знакомым после наступления на гвоздь делали от столбняка прививку, не знаю почему выборочно, может потому что непривитые были. гвозди в нашем детстве были самой меньшей из проблем))
17.11.2016
Вот наши методы лечения до сих пор как в совдепии) Вот коклюш у тебя был, да. Почему бы не пустить ребенка гулять и дышать нормальным свежим воздухом? Нет, пусть лежит в палате с пересушенным воздухом и надрывается от кашля. Плюс наверное еще и кололи чем-нибудь...
19.11.2016
откуда Вы знаете, что корь и краснуха - не страшнее ветрянки. А что ветрянка не страшная? я сейчас не про прививание, а про Вашу уверенность. в отделении с осложнениями после ветрянки не так уж и мало народу. а по краснухе...Лена наверно улыбнулась бы Вашей уверенности а мой "бывший" поржал бы без коментариев, после 5 ацких дней, проведённых дома (врач из ведомственной приезжала, мы решили дома пережить всё это, т.к. детей ещё не было). https://www.babyblog.ru/user/Lenorka/3402131
24.09.2018
почему же вы так уверены в своем страхе перед этими болезнями?)) Мне ветрянка не страшная. Корь и краснуху жду для своих детей, пока они еще дети) Что бы сделали другие люди, перечисленные в вашем комменте, мне безразлично)) Я ж вас не отговариваю. Прививайтесь. Авось, пронесет)
26.09.2018
возможно и вас «пронесёт». но от того, что Вы не знаете или забываете вспомнить об осложнениях от той же ветрянки, краснухи или кори, эти осложнения не перестанут существовать.
26.09.2018
С чего это вы взяли, что я не знаю или не помню? СудИте только о себе. Поствакцинальные серьезнейшие осложнения также не перестанут существовать. Повторюсь, я вас не отговариваю, делайте что хотите. Каждый делает свой выбор.
29.09.2018
Очень прочувствованно и эмоционально написано. Мои младшие тоже не привиты. Аня - боец!
12.11.2016
Да нее, это просто кажется, борьбы особо никакой и не было)
12.11.2016
Ань, а ты Вике и Бцж не делала?
12.11.2016
Да.
12.11.2016
Значит, без нее в садик должны обязательно принять? Просто я отказываюсь от прививок, а от бцж думала не отвертется.
13.11.2016
Конечно. У нас добровольность распространяется на всю вакцинацию)
13.11.2016
Ясно. Спасибо.
13.11.2016
Мои комменты в некоем посте про прививки