Ленуська
10 лет
Нельзя!
ЗлатушкаЯ принципиально не говорю ребенку это слово! Только в ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ ВЕЩАХ, которые без вариантов! А все остальное - считаю мелочи. Если бы мы жили отдельно от свекров, она бы его совсем не знала!
Дальше идут мои размышления и возмущения на эту тему...
P.S. Дополнила фотами
Если мне надо что-то запретить, чтобы она не делала, я говорю НЕ НАДО! Все остальное - или можно, или я убираю с поля ее зрения!
А почему, собственно, НЕЛЬЗЯ?
Потому что кто-то в зону досягаемости ребенка положил какую-то хрень, которую она может сломать, разбить, порвать? А может не стоит туда класть?
Почему мусорное ведро стоит на видном месте? Я постоянно должна за ней смотреть? А пописить сходить мне можно? А что если она туда залезет?
Пускай лезет!!! Залезет, посмотрит, потеряет интерес и пойдет дальше!
Почему лекарства лежат в нижнем ящике? Вам там удобно? Будьте готовы, что она там все перевернет, рассыплет, разольет... Конечно, я стою рядом и смотрю за всем этим, но запрещать ничего не собираюсь!
Почему рассада стоит на полу на балконе? Видно вы хотите, чтобы она там вам поковырялась! Что она, собственно и делает!
И я не буду ей этого запрещать!!!
Потому что, как только я отвернусь, она туда обязательно залезет!!!
Ведь, что такое слово НЕЛЬЗЯ?! Откуда она его понимает? Потому что мама сказала? Да мало ли что мама говорит!!! Ребенок должен сам понять, что ей можно, а что нельзя! Что ей не приносит веселья, от чего ей бывает больно и прочее...
Пару раз прибила пальцы ящиком - теперь закрывает аккуратно, свалилась через порог - ходит осторожнее, поест песка - поплюет и больше не будет, и т.д.
Конечно, я подойду, пожалею, поглажу, успокою, помою рот и даже ругать не стану! Ни слова! Просто постараюсь объяснить, что она сама так сделала, что в следующий раз надо осторожнее!
Такое мое мнение!
А бабушка мужа сегодня высказала - вот вы наверно 10рых воспитали, и теперь такие умные! Мы ж ее не стали слушать, что в шкаф с кофемолкой лазить нельзя! На что муж ей ответил - можно и 10рых не суметь воспитать.
Что вы, девочки, думаете?
P.S. Я не говорю о глобальных нельзя - ножи, спички, подоконники и прочее. Я о мелочах, о которых никто не хочет позаботиться и убрать, им проще запретить ребенку.
Немного фото:
Открытая дверь в бабушкину комнату, бабушки нет. Сложно дверь закрыть??? Вот я, например в туалете, злата выходит в коридор, видит свет из комнаты, дверь открыта, почему бы не зайти?! А тут, здрасте, и утюг в легкодоступности, провода и чуть дальше швейная машинка.
Внутрь заходим и тут очки, кусачки, снизу лекарства - все рядом!
И бубушкин балкон - цветы, земля, удобрения - все на полу!
И я перечислила только опасное для ребенка, не говоря о стиранных вещах на полу, нитках для шитья и вязания, документов в нижних ящиках, и прочего.
Я понимаю, это бабушкина комната, она нам ничего не должна, она живет как хочет, пожилой человек 80 лет... Просто - ЗАКРОЙ ДВЕРЬ В КОМНАТУ!!!
Ну и моя любимая кухня - мусорное ведро
И второй снизу ящик с лекарствами
Прелесть!!!
Полина
Я одно время много "нельзакала"!!! Теперь запрещаю себе говорить это слово без веского повода! Разрешаю многое!
27.05.2014
Ответить
Настасья
Сразу видно, что родителей не воспитывали дети. А надо :) Притом их воспитывать нужно жестче, чем детей. У детей есть такое замечательное свойство, как поведенческая гибкость, они легко все впитывают и меняют поведение после первого хорошего объяснения. А взрослым вдалбливать нужно долго и упорно. Очень долго и упорно, пока рефлекс не выработается.Я тоже за то, что если доступно — то можно. Если лучше не надо — объяснять почему и давать попробовать, почему лучше не надо. Практический опыт — лучшее средство запомнить для ребенка что к чему.В тему про доступность опасных и просто ценных вещей, вспомнились мои хоречки. В общем-то те же маленькие дети, сплошь на инстинктах. И сколько не говори — "нельзя!" , все равно залезут во все щели, в которые поместятся, во все шкафы, дверцы которых открываются, стащат все вещи, которые плохо лежат, и спрячут))) Да, и перекопают всю землю в горшках, до которых доберутся. А добраться могут почти везде.
27.05.2014
Ответить
Ольга
Сочувствую.. Но тут ничего не поделать..вы же у них живете.. Поэтому они свои правила устанавливают...Я тоже стараюсь поменьше нельзя говорить... Но у нас либо в доступных ящиках все, что можно, либо они закрыты на ограничители для детей..
26.05.2014
Ответить
Ленуська
Только это не просто наше хочу, это правила безопасности! Думаю стоит поговорить с ними.
26.05.2014
Ответить
Mnogo_mama
Утюг забрать и спрятать от бабушки, не умеет пользоваться — не получит))
26.05.2014
Ответить
Natal~ka
для меня "не надо" и "нельзя" — синонимы, взаимозаменяемые слова. Я дочке если говорю нельзя — то всегда даю возможность в этом убедится. Если сказала, что нельзя — значит, попробуй сделай и убедись, что это и вправду лучше не надо делать. Ну конечно, также как в твоем случае, не в глобальных смыслах.
26.05.2014
Ответить
Ленуська
Я стараюсь, если нельзя, то нельзя и все! Например, снимать ремни безопасности как сегодня в машине — кричи, возмущайся, нельзя и все! А все остальное, лучше не надо...
26.05.2014
Ответить
Natal~ka
я специально сегодня за собой последила — оно так и получается на деле. Нельзя говоришь, когда конкретно нельзя, а так — не надо, не стоит и т.п. Но у нас проще, если что-то не так, то я взяла и убрала, как надо, а тебе приходится смиряться.....Крепись!!!
26.05.2014
Ответить
Natal~ka
конечно, не одна)))) мне кажется, дохлый номер, твердить ребенку в 1,3, что нельзя, оставляя при это источник искушения на месте
27.05.2014
Ответить
Ленуська
Нам сказали, что мы плохо смотрим за ребенком и вообще ничего не знаем, она же у нас первая!
27.05.2014
Ответить
Natal~ka
а у них детей, кроме твоего мужа, сколько? у них тоже же первый был, что они его, получается, идиотом вырастили, раз ничего не знали?
27.05.2014
Ответить
Ленуська
Ха-ха-ха!!!! Точно!!! Между прочим и у свекрови, и у бабушки старшие дети самые нормальные. Остальные жутко разбалованные!!!
27.05.2014
Ответить
Аля
Леночка, так ведь маленький ребенок в доме !!!!Лекарства !!!Я в шоке.Просто когда сыну было 3 года-у свекрови он залез в таблетки-по ее вине мы съездили с ветерком в детскую больницу и промывали желудок.С тех пор я приехала к ней в дом и вывернула ото всюду все опасное в одну большую коробку, поставила ей на шифонер и сказала, что пока сын в ее доме-нехрен оставлять в зоне доступности.Про воспитание в твоем понимании "нельзя" согласна, шокировали лекарства и утюг...остальное фигня-пусть "огород" перевернет-пару раз и сами уберут подальше.
26.05.2014
Ответить
Ленуська
Огород переворачивает — так ведь там еще и удобрения! А лекарства — я уже покушаюсь на них!
26.05.2014
Ответить
Ленуська
Мне сказали, что надо смотреть за ребенком!!! Что мы херовые родители, раз ребенок у нас без присмотра! И вообще она у нас первая и мы ничего не знаем!
26.05.2014
Ответить
Love
Смотрю на ваши фото и волосы дыбом, для меня оставленный утюг, тихий ужас, лекарства в легкой доступности вверх всего!!!!! Может возраст тут играет роль, но думать надо, что в доме маленький ребенок! По отношении к нельзя, практически такое же мнение, как требовать от ребенка послушания, если рядом ведро, в которое хочется залезть, зачем провоцировать ребенка! Я так же не запрещаю лазить в шкафах, в ведрах, грызть тюбики, все в меру и потом интерес уходит и мы живем спокойно, а не бегать за дитем, как угорелые это нельзя, то нельзя!!!!
26.05.2014
Ответить
Ленуська
Сестры по разуму! У меня тоже все это в голове не укладывается! Они, видимо, считают, что круглосуточно бегать за дитем - это мой декрет. А когда мне дела делать неизвестно!
26.05.2014
Ответить
Love
Привыкли видимо так жить, мне вот интересно, а может ребенок таблеток наголодаться, не думаю об этом! Или утюг уронить, пораниться, страшно страшно! Я сама по дому ничего не успеваю,а у нас все лишнее убрано, а тут с ума сойдешь!
26.05.2014
Ответить
Елена
Ох уж это "нельзя", просто слово паразит моей свекрови, благо живем отдельно. Я говорю дочке нельзя, если что-то угрожает ее жизни или здоровью. Правда песок есть не разрешала, говорила один раз, что если она еще раз возьмет его в рот, то мы уйдем с площадки. Естественно она все повторяла и мы уходили, через пару раз как бабка от шептала. Что касается мусорного ведра я просто объяснила, что в него надо бросать мусор и доставать из него ничего не нужно, так что в ведре она никогда и не лазила, единственный минус, это она на площадке весь мусор собирает и тащит в ведро выкидывать. Что касается оставленных в зоне доступа утюга и лекарств, так это взрослые наверно плохо знают что НЕЛЬЗЯ так делать.
26.05.2014
Ответить
Ленуська
Молодец)))) Взрослые не знаю, что такое нельзя!!!! Я тоже ЗА объяснение ребенку всех правил, а не тупо нельзя.
26.05.2014
Ответить
oyumi
слово "нельзя" у нас присутствует касаемо угрожающих жизни и здоровью вещей. в остальном "не надо", "я тебе не разрешаю", "не нужно" и подобное. делаю так осознанно для того, чтоб ребенок это слово знал, и для него это был закон. например, часто вижу, когда дети резко убегают от мамы и бегут на проезжую часть. моя цель — чтоб в подобном случае "нельзя" остановило ребенка, пока я успею его догнать. и еще у нас "нельзя" относится к замахиванию на других деток и посыпанию их песком в лицо.тоже стараюсь какие-то опасные вещи убирать. мысль твою понимаю. нередко ругаюсь с мамой на ее "нельзя" касаемо всего подряд и попытки подстраховать там, где не нужно. в мусор залезть и грязные руки облизать — опыт, а она верещит всегда свое "нельзя")
26.05.2014
Ответить
Ленуська
Вот именно так! Но у нас пока никаких прецедентов не было и такого грозного "нельзя" тоже.
26.05.2014
Ответить
Елена
У нас недавно жила пробабушка.Пришла, понимаешь, и начала тут командовать "нельзя" , "это не игрушка", и тд и тп. Мы ей сказали что в нашем доме можно все, что не угрожает жизни ! Он в ведро залез пару раз под нашим присмотром и отстал от него. В шкафах брать можно все-всю посуду можно брать, мне не сложно ее мыть перед использованием(дуршлаг например часто тусит на полу, мне проще помыть его раз в неделю если лапшу варю, чем ребенку не давать). К слову ребенок в шкафах шарил не больше месяца, ему надоело и теперь ему они даром не нужны. сейчас правда у нас появилось слово нельзя. на то, что саша на стол залезает. вот тут конкретно "нельзя!". а так...надо убирать все, что жалко если в доме ребенок, и часто родительское нельзя-это просто лень убирать последствия, а не реальная опасность. например, лень стирать вещи и поэтому ребенку нельзя посидеть попой в песке. это вообще отдельная тема. не пойму на кой фиг одевать на улицу вещи, которые жалко марать???
26.05.2014
Ответить
Ленуська
Ну хоть кто-то меня понял! Согласна полностью! Я же говорю про такие примитивные вещи, а не про крайности - спрыгнуть с балкона!
26.05.2014
Ответить
Елена
Я в шоке от твоих фоток! лекарства на уровне рук ребенка, они че охренели?????
26.05.2014
Ответить
Елена
ужас ужас, как будто у них своих детей не было..кошмар..я тут 2 месяца рвала и метала когда при ребенке включались новости или мультики с уродами, каждый день. каждый день как об стенку горох, по 10 раз уже чуть не орала, и хоть бы хрен..своим то детям всякое говно наверняка не показывали...рррр
26.05.2014
Ответить
Ленуська
Ох уж эти новости!!! Они тут Украину нон-стоп смотрели. А свекр брал ее на ручки и садился за ноут смотреть. Я ему — вы что делает??? Он — А? Что? Я просто на ручки взял!!! Я не знаю, где у него мозг!!!
26.05.2014
Ответить
Елена
ДА, про Украину, когда показывали не самые детские сюжеты -только детям смотреть. вплоть до того, что бабушка предложила с ребенком посидеть пока я буду мыться. моюсь, думаю дай послушаю че там делается, воду выключила, слышу-новости! в три прыжка домылась и выскакиваю "вы что делаете?я же сказала детям такое нельзя!!" она "а я решила новости посмотреть.а что нельзя да???" ааааааааа, капееец. в другой раз так же выхожу из туалета а она его посадила смотреть каких-то роботов уродских, грит я не знаю на что переключить просто, вот и смотрим...меня подмывало спросить " а если там тр...ся будут тоже будете смотреть тк альтернативы не знаете???че просто выключить не судьба??"ой, слава богу она уехала и теперь все как всегда. скоро переедите и будешь ловить кайф!
26.05.2014
Ответить
Ленуська
У нас дед похоже делает — они будут часами смотреть мультики, потому что он не знает как выключить жесткий диск! Бред! Выключи телек и все!
26.05.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.