Войти
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Слава Украине!! Героям слава!!!

Mashenka
Дашенька, 17 лет 8 месяцевСашуля, 13 лет 1 месяцКостик, 10 лет 6 месяцев Королев

Аня, у нас действительно однобокая подача ситуации, но никто правду и не стремится подать, в интернете все что угодно можно найти, информацию за одних и за других и вообще хоть что, было бы желание. Каждый будет придерживаться удобной точки зрения.

0
22.02.2014
Оля
Саша, 15 лет 11 месяцевJarek, 8 лет 3 месяца Меджиржеч

Потому как Россия и Беларусь смотрит пристально на Украинцев. Им не выгодна такая ситуация. Мое мнение - Путин диктатор и боится такого поворота событий и в России. Ну скажите, люди в России вышли бы против власти?

0
22.02.2014
Nescafe
Максимка, 12 лет 1 месяц Киев
Ну на минут 10 вышли)) и потом 5 лет сидели
0
22.02.2014
Оля
Саша, 15 лет 11 месяцевJarek, 8 лет 3 месяца Меджиржеч

Вот именно. Это и есть диктатура.

У вас теперь пожизненный тандем Путин-Медведев. ИМХО

В Украине так не хотят

0
22.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

девушка выше из Украины )))

0
22.02.2014
Nescafe
Максимка, 12 лет 1 месяц Киев

Да, я тоже из Украины)

0
22.02.2014
Оля
Саша, 15 лет 11 месяцевJarek, 8 лет 3 месяца Меджиржеч
Извините, пожалуйста)
не доглядела)
0
22.02.2014
Роман
Димка, 17 лет 11 месяцевШурик, 15 лет 11 месяцев Москва

Оставьте Россию в покое, у нас олимпиада, а у вас война.

0
23.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Вашу Россию никто и не трогает

0
23.02.2014
Роман
Димка, 17 лет 11 месяцевШурик, 15 лет 11 месяцев Москва

Наверное я ослеп).

0
24.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

43871e46d3c2328c01579073f1906307.jpg

0
24.02.2014
Роман
Димка, 17 лет 11 месяцевШурик, 15 лет 11 месяцев Москва

А я думал, что все с евроинтеграции началось. Ваши чиновники так и не смогли придумать, как вступить в Евросоюз, а за баблом продолжить в Россию ходить. В чем тут героизм? В том что брат брата убивает? 

З.Ы. У коллеги родственники в Киеве живут.

0
24.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Ром, я не буду ничего доказывать. Ты взрослый мальчик + родственники в Киеве живут - захочешь, посмотришь разные точки зрения и сделаешь выводы. не захочешь - продолжишь смотреть россия 24 и киселева и думать, что все знаешь.

0
24.02.2014
Роман
Димка, 17 лет 11 месяцевШурик, 15 лет 11 месяцев Москва

Родственники не у меня, а у коллеги, так сказать получаем информацию из первых рук. А новости я практически не смотрю, но помню с чего у вас началось и не надо теперь подменять понятия. А вообще я олимпиаду смотрел и гордился Россией. Мне то что, воюйте за что угодно, если вам это удовольствие доставляет. Только Россию не трогайте не судите по себе, а то пост начинался с Украины и незаметно переключился на обсуждение России это меня и возмутило.

0
24.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Рома, начиналось с одного, но закончилось совсем другим. Никто не подменяет понятия.

0
24.02.2014
Роман
Димка, 17 лет 11 месяцевШурик, 15 лет 11 месяцев Москва

И чем кончилось? Все только начинается и каждый преследует свои цели, а на простой народ и тем и тем насрать. И я не понимаю самого главного, кто герой? Один мирный гражданин, убивший другого? Или тот кто с трибуны орет? На самом деле все у вас закончится развалом страны, слишком большие разногласия между западом и востоком и кто бы не оказался у власти, другие будут против и будут воевать. У вас и сейчас идет война востока и запада, а Янукович - так, удобный предлог. Как же вашим гражданам мозг затуманили, что они устроили гражданскую войну.

0
24.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

я не буду спорить. это не имеет смысла

смешно сейчас смотреть ваши новости )) как только Путин слил Януковича, так сразу и новости изменились ))) бугага )))

0
24.02.2014
Роман
Димка, 17 лет 11 месяцевШурик, 15 лет 11 месяцев Москва

Поговорим месяца через 2-3 посмотрим, кто прав окажется. Тоже мне Янукович друг Путина, на него надеялись только, как на проросийско настроенного для налаживания испорченных при Ющенко отношений, а оказалось они все друзья, когда от России что-то нужно. Хотел ТС на ЕС променять, ну и собственно ему сказали "иди и бабло тогда в ЕС проси" - Янукович напопятную, оппозиция на митинги. Не спорю у нас тоже много косяков, но хоть такого цирка нет, тем более цирк окрасился кровью невинных граждан. Крым уже почти отделился. Что дальше будет?

З.Ы. Сейчас BBC почитал - тоже про войну востока и запада пишут и про Януковича, как предлог для войны. 

0
24.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Ром, у нас по телевидению были обе версии происходящего, а у вас только та, которая проходит цензуру. задумайся об этом.

0
24.02.2014
Роман
Димка, 17 лет 11 месяцевШурик, 15 лет 11 месяцев Москва
Ну конечно и BBC это российская компания. И конечно же, вам всю правду говорят, а нас обманывают. Конечно у вас 2 версии было - одна для востока, другая для запада страны). Вон уже спонсоры вашей демократии объявились (см. выше) радуются, одобряют. Наверное это тоже цензура).
0
24.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

хорошо )))

0
24.02.2014
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

что там на самом деле происходит? кто хочет в евросоюз, кто не хочет? 

0
21.02.2014
Nescafe
Максимка, 12 лет 1 месяц Киев
Евро это уже давно не важно. Уже давно другие цели и другие ценности.
0
21.02.2014
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

В новостях называют "евромайдан".  Никакой объективной информации, все на нервах, с эпитетами. Что происходит, кто за что борется — непонятно

0
21.02.2014
Nescafe
Максимка, 12 лет 1 месяц Киев
Тогда да, сто молодых парней умерло за то что бы Украина подписала асоциацию с ЕС, а через лет 15-20 и вступила в евросоюз. Так по Вашему?
0
22.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

сначала люди были против ТС и стояли за ЕС, потом их разогнали зверски, а название евромайдан так и осталось.

0
22.02.2014
▣ ๖ۣۜМарина ▣
Максим, 13 лет 8 месяцев Днепр (Днепропетровск)
просто жаль, что "начали за здравие, а закончили за упокой"
0
22.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

ну так Янык постарался

0
22.02.2014
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 5 месяцевСанька, 2 года 9 месяцев Москва

вот тут хорошо написано... хватило бы только терпения и желания дочитать.

Пояснение ситуации в Украине для россиян

Дорогие друзья! Я обращаюсь в первую очередь к тем, кто в России, потому что, находящимся в Украине и так известно и понятно то, о чем я хочу написать. Свою заметку я решил сочинить, получив вчера из Москвы множество неадекватных сообщений и вопросов. У меня полное ощущение, что никто не понимает, что происходит в Киеве и хочу разъяснить свою позицию. Думаю, что имею на это право, потому что, будучи россиянином и уроженцем Москвы я уже живу в Украине уже семь лет, у меня тут двое детей, работа и преподавание.

Происходящее сейчас в Украине не является конфликтом между властью и радикалами. Тут нет никаких двух сторон и речи быть не может о попытках решить что-то переговорами или закатать танками, как предлагают некоторые в российской прессе. А есть вот что. Четыре года мы живем с Януковичем. Он выиграл выборы с минимальным перевесом и массовыми фальсификациями в восточных областях. Будучи избранным, он в первую очередь наделил себя огромными полномочиями, изменив Конституцию. Он набрал кредитов на 35 миллиардов долларов. Он посадил своего соперника на выборах в тюрьму по абсолютно надуманным обвинениям. За четыре года Украина обнищала. Здесь невозможно вести бизнес, платить налоги, заниматься нормальной творческой деятельностью. Медицина, образование, коммунальное хозяйство пришли в полную негодность. На этом фоне страну перестроили под семью Януковича, у его сына появилось несколько миллиардов долларов. Сам Янукович сделался третьим по стоимости содержания президентом мира после Обамы и Путина. Его день стоит нам 2 миллиона долларов. Полгода он говорил, что все проблемы Украины решаться, если она подпишет ассоциацию с Евросоюзом. Это говорилось каждый день, объяснялось подробно почему так будет. За день до подписания соглашений он сказал, что передумал их подписывать, даже не приведя причин.

В Киеве на Майдан вышло несколько сотен человек, которые сказали, что хотят соглашений, что хотят что-то изменить. Не то, чтобы всем хотелось в Евросоюз, но в этом соглашении виделась хоть какая-то надежда на реформы, на улучшение жизни. Люди помитинговали несколько дней и стали расходиться. Когда их оставалось пятьсот человек, на них напал украинский спецназ «Беркут». Людей жестоко избивали, преследовали по всему центру, винтили и сажали в автозаки. Многие спаслись только в Михайловском соборе. Это вызвало такое возмущение, что на следующий день Майдан снова собрался. Собравшиеся хотели, чтобы были наказаны те, кто устроил избиение и те, кто отдавал приказы. Да, собравшиеся захватили здание горадминистрации и пытались пройти к администрации президента, но озлобленный миллион человек вообще сложно контролировать. Тогда еще никто не требовал отставки Януковича. Люди сказали, что просто будут стоять на Майдане, пока виновных не накажут. Через десять дней Майдан попыталась без объяснения причин взять штурмом милиция. Ничего не вышло. После этого в течение месяца начался беспредел. Людей, связанных с Майданом стали отлавливать, похищать, пытать и убивать. По городу стали бродить бандиты, так называемые «титушки» и нападать на всех, кто им не нравится. Майдан стоял. Месяц спустя депутаты Януковича незаконно без соблюдения процедуры приняли пакет законов, который фактически объявлял всех людей на Майдане преступниками, которым полагается по пятнадцать лет. На этом фоне Янукович не хотел никого наказывать за первый разгон, никого увольнять, ни о чем не собирался говорить. Понятно, что люди отчаялись и, не зная, что им делать, пошли на штурм правительственного квартала. Ведь им все равно теперь полагалось по пятнадцать лет. Начались бои. По Украине поднялись все области кроме Донецкой и Крыма. Все. Никакого раскола Украины нет. Это глупость и ерунда. Тогда Янукович испугался, отправил правительство в отставку и отменил репрессивные законы. Почти месяц длилось перемирие. Весь этот месяц он обещал что-то сделать, вел переговоры. Весь этот месяц готовилась операция по зачистке Майдана, к которой привлекли российских службистов.

Позавчера должно было состояться заседание Рады по вопросам новой конституции, ограничивающей полномочия президента. Там же должны были голосовать за кандидатуру нового премьер-министра. Активисты Майдана решили устроить у Рады митинг, чтобы таким образом напомнить депутатам об их обязательствах. Когда активисты шли к Раде их встретил беркут и титушки. Людей стали избивать, закидывать камнями. По ним стреляли резиновыми пулями с крыш и швыряли коктейли Молотова. Люди рассеялись и отступили. После этого начался штурм Майдана. Все было подготовлено заранее. В Киеве закрыли метро, все шоссе у города перекрыли бетонными блоками и камазами. В центре города отрубили электричество и связь. Они думали взять Майдан за два часа и подавить протест. На следующее утро город собирались зачистить. Но Майдан выстоял, хотя беркут использовал во время штурма БТРы, водометы и гранаты с болтами. Служба Безопасности Украины раздала титушкам оружие. Титушки стали стрелять во всех прохожих, разорять магазины, ездить по городу и поджигать автомобили. Не знаю, что было бы, если бы в эту ночь Майдан взяли. Но не взяли.
Вчера восстала половина страны. Метро все еще не работает. В городе трудно перемещаться, вооруженные титушки убивают людей повсюду, в том числе и в моем районе. Беркутовцы и милиция хватают людей, пытают и забивают их насмерть. Раненных людей вывозят даже из больниц, бросают их в автозаки и увозят в неизвестном направлении. Сегодня когда внутренние войска дрогнули, у беркутовцев и титушек появились автоматы. Только что на Майдане снайпер расстрелял десятки людей. Янукович постоянно вызывает в город уже не внутренние войска, а армейские подразделения в полной амуниции.

Вы вдумайтесь. Вчера говорили о восьмидесяти погибших и тысячах раненных. Большинство этих людей лишились рук, глаз, у многих сожженных трахеи и легкие, потому что газовые гранаты применяли нещадно. Больницы переполнены. Титушки нападают при этом на врачей и жгут скорые.
В этой ситуации я хочу сказать, что тут нет деления на стороны. Янукович – убийца и тиран, абсолютно неадекватный человек, которого ничего не интересует кроме сохранения собственной власти. Тут не может быть двух мнений, как не может быть двух мнений, когда мы говорим о Гитлере. То, что произносится в России, про амбициозного Кличко и про то, что Майдан надо задавить танками, толкает наши страну к такому неприятию друг друга, которого не было в нашей совместной истории никогда. Не верьте российским СМИ, даже либеральным. Нет никакого противостояния. Есть неадекватный, больной человек с бандитским прошлым, который хочет утопить страну в крови.

Всем, кто в России, предлагаю задуматься. Этого не было бы, если бы не Путин, который Януковича поддерживал и убеждал его разогнать Майдан, применить жестокость. Учтите, что беркутовцы думают точно так же как Путин. Они повязывают на свою форму георгиевские ленточки, которые, боюсь, скоро станут символом сродни свастике. Ответственность за происходящее в Киеве лежит на россиянах, помешанных на своем великодержавном шовинизме. Россия, которая выстроили один из самых отвратительных политических режимов в истории, которая поддерживала и поддерживает в мире всех людоедов, начиная от Лукашенко и кончая Асадом, виновата в происходящем в первую очередь. Здесь в Киеве мне стыдно за то, что я русский.

Я уверен, что спустя пару лет, когда в России кончится нефтяная рента, пропадут деньги и выясняется, что Путин ничем не умеет управлять, начнется тоже самое. Регионы начнут сжигать здания властных структур, а автономные республики будут отделяться. И тогда останется Путин со своим миллионом полицейских, полумиллионным ФСБ и миллионом членов «Единой России». И он будет топить Россию в крови так же, как это сейчас делает Янукович. Потому что иначе они не умеют. Тогда все в России точно поймут, что тут происходит. А пока можете наслаждаться Олимпийскими Играми и поездками в экзотические страны. Осталось недолго.
ВЛАДИМИР ГРОМОВ.

0
22.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

хорошая статья. именно из-за длины и не стала постить - не дочитает ее никто

0
22.02.2014
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 5 месяцевСанька, 2 года 9 месяцев Москва

ну вот если лень статью прочитать, то представь, как лениво собирать факты и формировать собственное мнение

0
22.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Оль, мне просто неясно - если человеку лень разобраться и почитать обе стороны медали, то нафига с пеной у рта писать злобные комментарии.....

0
22.02.2014
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 5 месяцевСанька, 2 года 9 месяцев Москва

серая биомасса.

0
22.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

и откуда в тебе столько терпения?

я взрываюсь сразу же..... я уже 5 дней плачу (((

0
23.02.2014
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 5 месяцевСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Держусь, стараюсь не порождать агрессию. Я тебя понимаю, это как сольна рану.

0
23.02.2014
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну теперь хоть что то ясно. спасибо

0
22.02.2014
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 5 месяцевСанька, 2 года 9 месяцев Москва

нз :)

0
22.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

давно уже дело не в евросоюзе.

0
21.02.2014
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Мы ничего не знаем, кто и за что борется. Объективной информации нет

0
21.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Лена, было бы желание узнать

0
22.02.2014
Ольга
Егор, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Я извиняюсь, но "дикарей с вилами, в центре Киева, которые идут против доблестной милиции" видят не только россияне, но и большинство жителей самой Украины. Хотя, я конечно говорю про Восток и Юг, где у меня родные, которые боятся прихода к власти бандитов. И кстати, то что здесь написано про Беркут, грязная ложь и бред. 

0
24.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

http://www.youtube.com/watch?v=qSvj8F_Br4M#t=126

ну да, вот на этом видео актеры же. это не Беркут стреляет и убивает из огнестрельного оружия.

0
24.02.2014
Роман
Димка, 17 лет 11 месяцевШурик, 15 лет 11 месяцев Москва
"ЕС признает решение украинской Рады об отстранении Януковича от власти" http://news.rambler.ru/23678728/  --- А вот и спонсоры мероприятия объявились... одобряют). Молодцы, боритесь дальше за свободу!
0
24.02.2014
Ольга
Егор, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

А до этого стреляли и убивали безоружных Беркутов. Если бы изначально Беркутам дали разрешения применять оружие, всё обошлось бы гораздо меньшей кровью. В зачатке бы мразь фашистскую задавили. Ну а теперь вот результат, столько жертв.И, кстати, видео уже опровергли, это провокация.

0
24.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

кто опроверг? дайте факты.

беркут 30 ноября жестоко избил и покалечил людей, которые на тот момент стояли МИРНО!!!

0
24.02.2014
Ольга
Егор, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Это по вашему тв показали мирных людей. С чего вы решили, что это правда? Врут как нам, так и вам. Какой Беркут? С жёлтыми повязками? Кого покалечил? Дайте факты. В общем, спорить бесполезно, у каждого своя точка зрения. Знаю только то что у законных воров отобрали власть и передали в руки незаконных. А о стране и народе думать некому.
0
24.02.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 9 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

погодите. Вы сказали, что данное видео опровергли. кто и где опроверг? дайте ссылки. я хочу читать и иную точку зрения.

Вот Вы не знаете кто такой Беркут, а доказываете мне что-то. 30 ноября на Майдане стояли мои знакомые, такие знакомые, которые мне врать не будут. Люди мирно стояли, никого не трогали, был мирный митинг, который кстати потом даже суд (еще тот законный суд) признал, что таки да, митинг был законный и людей избили и выгнали незаконно!!!

К власти еще никто не пришел. Сняли бандитов, ужасных воров, у которых дома куда ни плюнь все в золоте, сейчас поставили других бандитов, но их поставили временно, до выборов. После такого замеса этим нынешним придется хоть что-то сделать для народа, иначе их постигнет та же участь.

Оленька, фактов целый инет - было бы желание читать и искать.

http://www.youtube.com/watch?v=1xKkigMmZuM

вот хронология событий: http://news.liga.net/articles/politics/932334-evromaydan_v_kieve_den_devyatyy_obnovlyaetsya.htm

или вот Вам еще (эту статью я уверена Вы не захотите читать до конца) http://narodna.pravda.com.ua/politics/529b6f5c9d595/

0
24.02.2014
Ольга
Егор, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

http://www.youtube.com/watch?v=YfJHAz3Lcyw 

Аня, я знаю Беркутят луганских, не одного и не двух. Общаемся семьями. У меня родные медики, общались по своим каналам с Киевом. У людей затылки прострелены.. Т.е. стреляли им в спины. А ещё они рассказывали, как Беркуты им перевязывать раненых помогали, тех самых мирных, по которым они якобы стреляли. 

А что эта незаконная власть сделает для народа, когда станет законной? Вступление в ЕС? Примера Латвии, Болгарии, Греции мало?

0
24.02.2014
Конфетка
Алеша, 10 лет 5 месяцев Москва
Полностью поддерживаю вашу точку зрения!!!!Очень интересно, чем вся эта революция закончится! И что даст Украине эта временно-постоянная фашистская власть.
0
05.03.2014

Честно говоря, когда я бываю в Украине и смотрю новости про Россию, то там тоже больше половины не правды и подается все с какой-то усмешкой и издевкой. Очень переживаем за то, что у вас происходит и следим за  событиями. И честно я до сих пор не понимаю, кто и за что там борется и кто чего хочет...

0
21.02.2014
Оля
Саша, 15 лет 11 месяцевJarek, 8 лет 3 месяца Меджиржеч
Люди борются за смену власти. Очень бандитская власть, очень коррумпированная. Например сын Януковича за 1 год миллиардером стал...
Да козлячья власть, что там говорить((
0
21.02.2014

А Тимошенко зачем освобождать, она разве не воровала?

0
22.02.2014
Оля
Саша, 15 лет 11 месяцевJarek, 8 лет 3 месяца Меджиржеч

А Тимошенко посадили не за воровство (доказательств нет таких), а за якобы превышение служебных полномочий при подписании газовых контрактов с Россией. А то что делает нынче Янукович, слов нет. Да под расстрел его..

Не знаю, как Вам излагают новости ситуацию в Украине. Но Вот Вам пример съемки, не новостная резка.

http://www.youtube.com/watch?v=qSvj8F_Br4M#t=126

0
22.02.2014
Роман
Димка, 17 лет 11 месяцевШурик, 15 лет 11 месяцев Москва

А вам в новостях чистую правду говорят?

0
24.02.2014
Юлия
Кира, 17 лет 9 месяцевКрестник - Егорушка, 12 лет 3 месяца Воронеж

Только не делим на 4, а умножаем. 

Я не лезу судить обстановку, поскольку понимаю, что правды мы не знаем... Но очень интересно узнать, что действительно у вас творится?

0
21.02.2014
Анхен
Никита, 15 лет 11 месяцев Бердянск
0
22.02.2014
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 5 месяцевСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Аня, я тебе так скажу...находятся в тумане российских СМИ, только безразличные и небольшого ума люди. Остальные знают, что происходит в Украине и почему. Для этого не обязательно там иметь родственников или друзей. Меня выворачивает наизнанку, когда мне пытаются дублировать ведущего новостей первого канала.

0
22.02.2014

Мне кажется, с обеих сторон там швали всякой хватает. Хочется верить, что все же как-то, хоть как-нибудь, но ситуацию удастся стабилизировать, потому что если это все пойдет еще дальше, там уже не до пенсий будет((( Я помню еще Кравчука все ругали, потому что не бывает идеального правительства, но с тех пор с каждым новым президентом все хуже и хуже, жопа какая-то просто уже.

0
22.02.2014
Анна
Самара

я не смотрю, я читаю.. абсолютна та же картина что ты сейчас описала, я не представляю, что нужно делать правительству чтобы довести людей до такого... выгнать нахер всех... молодцы люди,хотя бы как то пытаются свои права удержать, мне жаль кто там погибает и ихз близких, засадить януковича за них...

0
22.02.2014
Вот я как мама просто хочу,чтобы всё уже наконец закончилось.и в Украине наступил мир!
Уже не надо никакой правды,ни с какой стороны,просто мир и всё.
Вот такая я наивная дура.
0
07.03.2014
Анна
Игорь, 18 лет 5 месяцевОленька, 13 лет 10 месяцев Томск

Да нет у нас информации достоверной, потому не читаю и не смотрю новости. Больно за вас, обидно чтобы и из-за чего бы народ не страдал. Страшно за знакомых и за родных в Украине, они в Киеве живут. Пусть у вас все будет хорошо!!!!

0
21.02.2014
Алена Див
Егорушка, 18 лет 2 месяцаМарусенька, 14 лет 10 месяцев Воскресенск

А что у вас реально происходит?

По России 24  все в принципе прилично показывают. Там и отморозки которые марадерствуют и как с майдана закидвают и стеляют, и в тоже время как беркут отвечает,  и как снайперы по людям стреляют .. В общем полный хаос!

0
21.02.2014
Анастасия
Алиса, 14 лет 5 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Да ,в России вообще показывают  не то. 

0
21.02.2014
vera
Анатолий, 33 года 2 месяцаВасилий, 18 лет 3 месяца Николаев (Львовская обл.)

Героям слава!

0
24.02.2014
Анхен
Никита, 15 лет 11 месяцев Бердянск

Слава героям!!!!!!!

0
22.02.2014
Ну это же девочка (мальчик) нужное подчеркнуть ))) Вот так поздно ночью я пишу для вас посты )))

Похожие записи