Войти
планирую беременность Москва

Чернобыль. Текст длинный. Не читать слабонервным и беременным! Серьезно :)

62
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Какой ужас... я бы так не смогла. Дети важнее любимого мужчины. Загубить ребенка , зная что его можно спасти, а мужа нет. Осознанный страшный выбор.
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Мне кажется, она понимала, но не осознавала.. А так не знаю, конечно..
0
10.09.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Дура она, идиотка!!! Малолетняя дурочка!!! Не могу. Рыдаю.. Алиса вот сейчас спит на мне... И как я могу ее драгоценную жизнь применять на 14 дней рядом с кем-то. Да пусть это даже любовь всей моей жизни, мой воздух. Ее предупреждали, что нельзя целовать и обнимать, а это было ей важнее жизни и здоровья маленького ребенка. Если подумать, то часть ее любви могла быть всю жизнь рядом с ней, а она не дала дочке шанса... 
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Это конечно, да, я согласна. Но, предполагаю, что в стрессовой ситуации она не могла думать трезво. У меня отец когда попал в реанимацию, мне все что-то говорили, как и что делать правильно — я слышу, понимаю, но реально не осознаю, вообще. Возможно и она также.
0
10.09.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Судя по рассказу, она просто не хотела и думать о ребенке. Только о нем.Есть такие женщины и такая любовь. Но я этого не пойму никогда. Я очень люблю своего мужа, я столько в своей жизни сделала, чтобы быть с ним, но мои дети важнее него. И так было даже при беременности, когда я еще своих детей как бы не знала в лицо) Чернобыль вообще страшная реальность людей, которые там жили. 
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Да, все разные. Кто-то в момент опасности думает трезво и четко и правильно все делает, а кто-то встанет как вкопанный и ждет развязки. Некоторые мамы и ребенка отжают куда угодно, лишь бы горячо любимый был рядом..подруга у меня такая была Она вот за свою любовь и ребенком поплатилась..Наивная, молодая девочка..
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Тань, а сколько теток за мужьями в Сибирь уезжало и сколько  детей не только в утробе теряли, а так-от болезней всяких в дороге умирало... Много таких, да
0
10.09.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Нет, сибирь все-таки другое. Но сумасшедших везде много.
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Может другое, но мне вот декабристки более непонятны...
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Я почти согласна с тобой. Но это не ее вина-они воообще тогда не понимали, зачем и почему! Те даже без такой любви люди просто не осознавали степень опастности-это за гранью для них. Как в детстве, когда с крыши на слабо прыгаешь-вот тоже самое((( в этом ужас тоже
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Вот, Алл, да! Ты выразила то, что я и хотела сказать.  
0
10.09.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Она все-таки не ребенок. И ее предупреждали об опасности! И она сама понимала, что беременной ее не пустят, тк это опасно! Она все понимала, но мужчина важнее ребенка под сердцем оказался.Знаешь, ей бы через наши мытарства с зачатием пройти и эко. Может, тогда бы ценила ребенка важнее всего и всех на свете... 
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Ох, Тань( я понимаю о чем ты.Но положа руку на сердце, ее я тоже понимаю, вот когда родной и любимый и такой вполне себе осязаемый и без которого и жизни нет, за которым и в огонь и воду...и она пошла, до конца, не видя и не ощущая себя и в себе ничего, лишь бы с ним, лишь бы рядом, когда ничего другого им двоим уже и не дано.А вот рождение второго, мне странно, но думаю тут давление общественности по большей части, типа роди-отпустит
0
10.09.2014
Мама двоих (23 года, 11 лет) Москва
От твоего комментария  слезы... читая держалась
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Я удивляюсь как автор, тобой обозначенный, выдерживает такие истории жизни..
0
10.09.2014
Мама двоих (23 года, 11 лет) Москва
Не знаю... а ведь это живой разговор с живыми людьми и живыми эмоциями. ... это не книжка,  как бы она хорошо не была написана. .. но у нее все такие да. Я прочитаю маленькое воспоминание Пети которому 5 лет было в войну. .. и зависну.  Сначала слезы давлю. .. тк в метро читала. .. потом вытаскивал себя из этих воспоминаний. .. и заставляла читать себя дальше. .. чтобы знать. .. чтоб  понимать... чтобы помнить...
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Ох.. Про войну мне бабушкиных рассказов хватает...что моей, что мужненой-тоже почти детими застали(
0
10.09.2014
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ох, Алл.. как ты это описала....Я всегда говорю, что никогда не смогу никого полюбить больше мужа. Даже ребенка. Он всегда будет главным в моей жизни. Но черт же побери, жизнь когда ставит перед ТАКИМ выбором... Нету у меня пока детей. Легко говорить.Знаешь, врачи же когда спасают жизнь беременной женщине, есть такое негласное правило — спасают всегда в первую очередь жизнь матери, а потом же думают о ребенке — это если стоит выбор, кого первым спасать. Типа мать еще сможет родить. Как-то так.. А мать ведь никто не спрашивает, может быть, она бы и предпочла сама не выжить, лишь бы ребенок жил... Ээээхххх......
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
cry1.gif 
0
10.09.2014
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Да пипец. Разбередила ты... 0039.gif
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Прости :(
0
10.09.2014
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Да лана, этож не в упрек. Знать НАДО. И спасибо, что выложила. Тяжко тока...(
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
знакомая у меня есть, 4го детей. Первый от первого брака, потом второй случился, очень скоро после рождения первого ребенка, а там уж и второй деть подоспел. И вот вся она в детях, благо муж обеспеченный, хозяйственный и пр., третьи роды на 6м месяце — мертвый ребенок, годе-беда, еще одна беременность — рожает третьего сына. Ну вот прям классическая мамка такая, на большой машине, хозяйство у нее в руках горит, вся в детях до опупения, мужа любит, ругает и дела делает разные домашние :) пятая беременность — на 20й неделе ее муж умирает — 41 год. Тетке 38 лет, сыновьям 11, 8, 3 очень и очень здравомыслящая, очень верующая, ложится рядом с мужем и говорит  -помирать буду. Все тут занавес. Ели откачали. И вот спроси ее какого фига о малыше не думала...а просто потому что когда его рядом нет — хочется лечь и сдохнуть
0
10.09.2014
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ох пля... Выжила? Пришла в себя?Я б без своего наверное тоже померла..
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
да! Дочу родила в срок и все ок. Но конечно, несколько изменились радости жизни...
0
10.09.2014
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Вот это история... 
0
11.09.2014
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Жень, я тоже так думала пока не родила. Муж был всем для меня. Сейчас с каждым днем я понимаю все больше насколько я заблуждалась.
0
10.09.2014
Мама двоих (23 года, 11 лет) Москва
Плюсуюсь на все 100. Для матери или будущей матери выбор настолько очевиден,  даже обсуждению не подлежит. Тож поразило это, что  слово "опасность" героиня полностью проигнорировала. Имхо не подвиг это ни фига, а великая глупость  ( уж простите, девочки,   с опозданием влезла- вчера комп полунакрылся)
0
11.09.2014
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ага. Я и говорю - детей пока нет. Когда будут, посмотрим, как заговорю.
0
11.09.2014
планирую беременность Москва
Ой, нельзя так судить строго. В то время все замалчивали и скрывали. Что говорить, авария была 26 апреля, а 1 мая людей на демонстрацию отправили, так сказать как всегда, добровольно-принудительно. Попробуй не явись!!! И это в опасных зонах, на которые пошли радиационные облака.ЗАЧЕМ??? Типа все хорошо и опасности нет!!! А, потом женщин на минимальных сроках начали под любым предлогом отправлять на аборты. Это трагедия. Возможно у ее ребенка и так не было шанса выжить. Сколько дней она в Припяти провела во время аварии? СТРАШНО ЭТО ВСЕ!!! Такой выбор делать!!! Не дай Бог ни кому такое!!!
0
12.09.2014
Мама двоих (5 лет, 3 месяца) Москва
Жизнь ценна, но не самое ценное на свете. Иначе не было бы ни жертвенности, ни подвига.Я ее понимаю. Она познала любовь. И любовь эта останется в ее душе навсегда. А для ребенка опасность она не недооценивала. Пишет же, что думала, под защитой он внутри нее. Никто тогда этого не понимал. Мы детьми под дождем в те дни бегали, а потом нашу область отнесли к зоне радиационного поражения.
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Сколько же ей выпало в жизни, кошмар..
0
10.09.2014
Мама двоих (5 лет, 3 месяца) Москва
В этой жизни всем страданий отмерено сполна. Таковы условия существования. Не думаю, что мы в своем многолетнем бесплодии страдаем меньше. Ее трагедия кажется более страшной, потому что в ней отсутствует положительный исход. А у нас как бы есть шанс.  
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Да, наверное, Марин. Так и есть..
0
11.09.2014
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Олькин, от ты попа, прости господи.. Я обрыдалась вся ваще и думать ни о чем не могу..((((
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Я ж поэтому и написала в названии. Да, тяжелый рассказ, очень-очень. Сама рыдала без остановки. Господи, как это пережить можно..
0
10.09.2014
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Да она и не пережила...
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Я бы в окно вышла, наверное..
0
10.09.2014
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Охх бля..
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Невозможно ((;((
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Сразу становится стыдно за свои мелочные жалобы на жизнь.. И сразу хочется обзвонить близких и сказать, как я их люблю.
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Угу( 
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
А вообще Оль, к теме:Моя крестная из села, в районе притяти. В начале 80х уехала в Подмосковье, где вышла замуж, родила и пр. а ее родители там остались. Мама моей крестной так и осталась там жить, с мужем (это почти зона отчуждения), сын их к тому моменту тоже уехал, на камчатку кажется, и тоже-семья дети. Так вот эта мама моей крестной прожила на этой территории до 90 лет, уже давно похоронив мужа, сына с женой и дочку с мужем((( и до последнего говорила, остались бы-живее были ((( страшно
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ого! Вот это да... Вот и думай — что лучше...
0
10.09.2014
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
У всех свое( 
0
10.09.2014
Мама двоих (23 года, 11 лет) Москва
...... знала на что шла читая...  Не Светлана Аликсеивич автор?
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Она, да..."Чернобольская молитва" книга
0
10.09.2014
Мама двоих (23 года, 11 лет) Москва
Узнала ее слог. ..Первую ее книгу прочитала "Последние свидетели". Воспоминания тех взрослых о войне которые были детьми...  рыдала над каждой страницей. .. потом "У войны не женское лицо"  ... без этих книг так глубоко я не осознавала трагедии. ..  про Чернобыль скаченая книга... ждет своего часа.
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Вот я начала читать, и пока не могу, мне очень тежяло морально.. Про другие книги слышала, да. Но пока тоже не могу решиться
0
10.09.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Мне даже текста уже не видно от слез  0039.gif
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ну мать, тееб самое время такое читать. Береги нервы :)
0
10.09.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
dont_know.gif
0
10.09.2014
планирую беременность Москва
Как все это ужасно(((( 0039.gif
0
13.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Да..
0
13.09.2014
Мама мальчика (9 лет), планирую беременность Москва
У меня нет слов, весь рассказ читала сквозь слезы.....Очень жаль что так происходит......
0
12.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Это ужасно..
0
12.09.2014
планирую беременность Москва
понимала, что я сейчас прочитаю. и всё равно прочитала. жаль (
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
dont_know.gif 
0
10.09.2014
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
не возможно читать и не плакать, особенно про больницу
0
10.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Хочется, что б такие истории были неправдой..
0
10.09.2014
Мама мальчика (20 лет), планирую беременность Челябинск
М...да слов нет только слёзы
0
11.09.2014
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Угу..
0
11.09.2014
СОС и ХЕЛП! У кошки сломан клык Помогите выбрать сумку

Похожие записи