Войти
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Кто без греха, тот пусть первый бросит в меня камень

Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 3 месяца Москва

значит так, не вини себя и меняй поведение! у всех так-сама злилась и плакала! ты устала! чуешь что срываешься-вышла в другую комнату или задверь поругалась, поорычала-отпустило... позвонила мужу-сказала что устала-стало полегче...

гулянки, мы пережили это, то есть нашли выход... раньше у меня дед гулял, деть спал на улице, я дома.... потом в месяц спать перестал...теперь ток со мной...я злилась что не спит, возвращались домой.... пропускали пргулки...и, я выхожу с ним теперь с сытым гуляем, у меня нет цели его усыпить.... лежит-отлично, завозился-столбиком и рассматриваем деревья, куксится-сися!!! и так сися 2-3 раза за 3 часовую прогулку. Через раз засыпаем и спим часа 2, а то и дома часик досыпаем....

я сама не подстриглась ещё и не дшла до зубного....но чцю скоро исполню это....у нас к 3 м месяцам нарисовывается режим!он сам его делает... 

и я гипер активная, работала до поздна, после-встречи с друзьями, дома ночью... я очень себя поломала... и уже получаю огромное удовольствие от ежедневных забот....это время быстро пролетает, пытаюсь ценить каждую минуту...

ешь с ним, кормишь-перекусывай...кефир печенька, горячее когда уснет поешь)

попей пустырничка, немного расслабишься.... ты одна днем, тебе тяжело-устала!!! главное никогда не кричи и не злись на ребенка вслух.... потом себе не прстишь!скоро будет легче!!! держись

0
13.07.2010
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург
Молодец!!! Прям слов нет. Так хорошо написала.
0
13.07.2010
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 3 месяца Москва

пасиб) да я уже через это прошла) и это у меня 3!!! помощников которые поднесут еду во время кормления, вывезут коляску на улицу (мне нельзя)... и я срывалась от проблем с гв (мы и по 5 часов на сисе) и от непонимания родных и врача - что слишком долго на сисе и многое другое...

и одна на 2 недели оставалась, когда одевала часть одежды уже выйдя на ул с коляской, расчесывалась тамже (это 20 минут у меня волосы до попы, никак не могу отрезать)...

в общем весело)

0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

я порой по 3 дня расчесаться не могу)))

и 5 часов на сисе мы проводили)))

и доставали меня все с докормом, сосками, допаиванием...тока блин помощников не фига нет, даже муж родной, хоть сына и любит держит дистанцию...ждет наверное, когда подрастет блин...и по дому не фига не делает, но хоть на меня не наезжает, что у нас порой поесть нечего и грязно

0
14.07.2010
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 3 месяца Москва

у меня волосы до попы-за  3 дня в дреды превращаются...

а про усталось-должно скоро полегче быть..

про мужа что сказать,эхх большинство таких, увы...

держись!!!

0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да знаю, что большинство, поэтому держусь и стараюсь лишний раз его не пилить....хотя хочется)))Он тоже нервный сейчас.

 

0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

для гулянок мне надо пробывать и искать свой слинг...пробывала ССК - не понравилось....у нас в городе выбор слингов вообще никакой, а по почте заказывать страшно, деньги отвалишь, а ребенок в нем сидеть не будет

да, повидение надо пересматривать, ты права...просто устала на самом деле...дичаю, блин. Я ж не только днем одна, но и утром-вечером-ночью тоже. Муж на работе, когда приходит утыкается либо в копм, либо на кухню телек идет смотреть, только купаем вместе с ним на ночь...а так как я постоянно с Кирюхой, а он особой инициативы не проявляет - разговариваем мало....

0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
вот ты мне советовала не кричать и не злиться на ребенка вслух. Ты мне казалась тогда такой мега-спокойной...прям титанически спокойной и идеальной мамой
0
04.06.2015
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 3 месяца Москва
оооо.... помню как я была настроена на "всё решить тихо мирно"
я даже не заметила когда начала орать(( даже сейчас не вспомню
блин а ведь правда, я ору каждый день(( это не правильно так
в 2 года его я ещё не орала... когда же это случилось,неужели после вторых родов
я пыталась быть идеально Светк... правда пыталась
0
04.06.2015
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Ну так это глупо — пытаться быть идеальной. Я тоже пыталась и только невроз себе заработала.
0
05.06.2015
Наталья
Евгений, 21 год 9 месяцевРоман, 16 лет 1 месяцМаксик, 11 лет 1 месяц Новосибирск

ой, нормальная ты. я с первым тоже психовала - со сном у него были проблемы. Ромка тоже днем на руках стал висеть - не поесть ни в туалет сходить. Но я не стала так зацикливаться на этом - могу как раз положить его в кровать и пойти заниматься своими делами - а как иначе? он орет, а я например пока ем включаю пофигизм, чтобы хоть какое-то удовольствие от еды получить, а не сидеть и судорожно закидывать еду в рот. так и с другими делами - помыться, в туалет, накраситься и т.д. Бывает орет - я попытаюсь успокоить на ручках и если не получается всегда кладу его в кровать или на животик. проорет - потом легче успокоить будет, я так считаю.

Может это и не правильно, но зато я спокойна.

Попробуй так не зацикливаться на ребенке. ничего страшного не будет если ты поешь, а он будет лежать один в этот момент.

0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Когда он спокойно лежит и смотрит на мобиль, я его не трогаю, когда немного хныкает тоже, но вот когда орать уже начинает, не выдерживаю - беру на руки.Да днем то у нас как-то спокойно, проблемы по вечерам и утрам, когда я голодная и хочу спать
0
14.07.2010
Катерина
Александр- Кукусик, 16 лет 1 месяцДася(племянник), 16 лет 10 месяцевХристина(племянница), 14 лет 6 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

поддерживаю!!!!

ничего страшного в плаче не вижу

по крайней мере легкие развивает и устает от плача

0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
А я считаю, что плач негативно влияет на ЦНС и не надо допускать, чтобы ребенок заходился в истерике, чтобы потом с ним же мотаться по больницам
0
14.07.2010
obelik
тигренок, 16 лет Астрахань
седативный сбор№2 во время купания завари покрепче и сама его попей.Не нервничай от такой жары всем плохо
0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Это тоже самое что Фитоседан? Вчера купали в этом сборе, пахнет так хорошо. Только вот не знаю от чего, от этой травы или от моих нервов он еще хуже обычного засыпал, а потом вычитала в инете - что этот сбор применять грудничкам нельзя, бронхоспазмы могут быть. Испугалась даж
0
14.07.2010
obelik
тигренок, 16 лет Астрахань
про фитоседан не знаю.знаю что седативный сбор№2 и только №2 можно
0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да на пачке написано - успокоительный сбор№2 и еще фитоседан.Вроде бы в аптеке знали что для детского купания...

А вы им пользовались?Как эффект?

0
14.07.2010
obelik
тигренок, 16 лет Астрахань
мы такую ванну 1-2 раза в неделю делаем.помогает.
0
15.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
а температуру примерно какую делаете?я прочитала, что ванны выше 36 градусов бодрят, а прохладные успокаивают, до этого наоборот считала
0
15.07.2010
obelik
тигренок, 16 лет Астрахань
всегда делаем 37-38
0
15.07.2010

Ты одна. Совсем одна. От того, что все дни одинаковые, от бессонных ночей и того, что поговорить не с кем (гуление с сыном не в счет и муж тоже), от невозможности спокойно поесть (именно поесть с наслаждением, а не запихать в себя чего-нибудь), принять ванну (не вымыться за 30 секунд, а понежится) можно с ума сойти.

Я помню, что месячного сына даже тряхонула прилично со словами "Да заткнись же ты!!!", потом переживала, что позвоночник ему повредила. А когда ему 4 месяца было, просто оставила его орать в кроватке в темной комнате, а сама ушла в другую и ревела.

Меня некому было пожалеть, погладить по головке и сказать, что не надо вот так, что все проходит в этом мире, некому было хоть 15 минут побыть с ребенком, чтобы я могла побыть ОДНА, а мне это очень нужно. Я тоже завидовала мамашкам медленно гуляющим с колясками, потому что выйти на улицу и увидеть людей, жизнь вне стен уже большое облегчение.

Мне стало реально легче, когда сыну исполнилось 6-7 месяцев потому что:

-стала сажать в коляске, т.е. у нас появилась возможность гулять

-стала болтать с подругой по телефону (та бала в процессе развода и ей тоже хотелось поговорить, пока была замужем на это не было у нее времени и желания)

-стала потом гулять вместе с подругой и её 6-летним сыном (опять-таки общение)

-перестала заморачиваться, что болтая по телефону не уделяю должного внимания сыну, пообщаться с сыном за 24 часа я все равно успевала, зато перестала срываться на ребенке.

Вывод: нужно как-то снимать напряжение. Для меня это было общение (пустая болтовня о своем, девичьем) с подругой. Мужчины для этого не годяться :))

Как буду сейчас справляться не знаю. Здесь в Москве у меня никого нет.

Чувство вины за такие срывы на грудничке очень сильное. Мне вот до сих пор кажется, что страх темноты у сына из-за того что тогда я его одного в темной комнате оставила.

Сама не знаю как с этим бороться, как не допускать, не доводить себя до предела.

Разве что мужу отдать ребенка и пойти прогуляться ОДНОЙ, БЕЗ СРЕДСТВ СВЯЗИ (чтобы муж не мог подать сигнал SOS) на улицу, хотя бы минут 30-40. Конечно, ребенок в это время может заплакать, а успокоится может только грудью, конечно, гуляя сердце будет неспокойно, но из двух зол надо выбирать меньшее :))

0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

У меня сейчас такое состояние, что я хоть и хочу пообщаться, но звать в гости никого не охота. Во-первых, мне кажется после визитеров ребенок более возбудимый, а во-вторых, настоящих подруг у меня нет, а те, кто может прийти - будет потом обсуждать меня и моего ребенка с другими такими знакомыми. Это я знаю точно. Так как пока еще деть не очень спокойный не хочу, чтобы нас за глаза полоскали.

Да, прогуляться порой очень хочется. Иногда, когда муж дома - выбегаю в магазин на первом этаже - 2-3 минуты хотьбы. И тааак мне порой оттуда возвращаться не хочется...

0
14.07.2010
Настя
Арсений, 16 лет 10 месяцевТимофей, 11 лет 8 месяцев Ногинск
Ой, как же я Вас понимаю! У нас так же всё было, и на улице гулять испать 2 часа стали уже месяца в 4! До этого: кормёжка-колики-сон 15 мин-опять кормёжка и т.д. Гулять надо было успеть за полчаса, т.к. спал чуть-чуть и просил грудь! Нам хоть полегче было в том плане, что осень была, не особо-то и разгуляешься, хотя сентябрь был хороший вроде, уж даже и не помню! До 3 месяцев, пока не прошли колики, я есть нормально вобще не могла, только когда мама приходила помочь, я быстро что-то перехватывала или муж, когда у него выходной, кормил меня с ложки пока я кормила сына! И также злилась я на маленького, и также стыдно потом было, и плакала от бессилия своего. До сих пор не знаю, как пережила это всё! Сейчас тоже бывает злюсь, когда прикормом плюётся, который я так старалась-готовила! И ведь вот понятно, что малыши нас очень-очень любят, они не со зла нас не отпускают поесть! А мы злимся из-за своих неудовлетворённых потребностей, от своего бессилия что-то придумать, из-за обиды за себя и свои старания и ожидания (как в случае с приготовлением прикорма!), короче ЗА СЕБЯ ОБИДНО! Это, наверное, нормально, ведь мама - тоже человек, но просто в такие моменты надо как-то сдерживать эмоции, потому что ты МАМА. А с нервами мне иногда очень-очень трудно справляться(((.

А с практической стороны - может Вам слинг попробовать? Пока он там грудь насасывает, Вы хоть поесть сможете! Да и гулять в нём можно, чтоб коляску ради 15 минут не вытаскивать!
0
13.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да, злимся от бессилия, от страха, что делаешь что-то не так, от усталости, от того, что общаешься все дни на пролет только с грудным ребенком и дичаешь от этого

слинг очень хочу, но у нас в городе выбор плохой, да и не поездию я по магазинам с ребенком...думаю, может по почте заказать

0
14.07.2010
Настя
Арсений, 16 лет 10 месяцевТимофей, 11 лет 8 месяцев Ногинск
Закажите! Может, через интернет-магазины возможно! Это того стоит! Нас он очень выручил!
0
14.07.2010
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

Я на своего старшего тоже так злилась! Иногда клала в кроватку и узодила минут на 5, потому что понимала, что могу его ударить.

Что вам могу посоветовать. На кухню купить корзину, или стульчик откидывающийся, чтоб реюенок был с вами во время готовки. Разговаривайте с ним, он и успокоится.

Гулять обязательно! Ходить в магазины и тд. С ребенком. Приглашать домой подруг. Вам нужно общение.

Гулять надо и с неспящим ребенком. Пусть бодрствует. Игрух ему, или на руках держите. Очень помогает слинг. И кормить на улице можно и нужно

И еще - все пройдет! И станет намного легче!

0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Наверное, это проблема первенцев, так как мамы еще неопытные.

Я его на кухню с собой беру, только кладу на диван и он на меня смотрит. Хочу коврик развивающий, думаю, ему будет с ним интересно на кухне

0
14.07.2010
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва
Это стопудово проблемы первенцев, потому что мне вот с двумя нормально сейчас, только спать охота
0
14.07.2010
Valechka ღ
Кирилл, 17 лет 1 месяц Санкт-Петербург

да, с такими крошками конечно сложно...

а вы даете от животика что-нибудь? нам очень хорошо помогал Бебикалм (перед каждым кормлением, месяцев до 2,5. а потом пореже).

а на улицу зря не выходите. без кислорода и головка будет болеть у него, да и вам тоже не полезно.. выходите вечерком,когда жара угаснет.

 

0
13.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

конечно, даю!!!!!!!!!!!!Все что есть в нашмих аптеках - скуплено давно+назоотводки, пеленки, массажи и проч.

а на счет улицы, знаете, оч сложно ходить с орущим ребенком на руках

0
14.07.2010
Valechka ღ
Кирилл, 17 лет 1 месяц Санкт-Петербург
хм.. прямо все время орет? тогда нужно бы неврологу показаться.. может вчд ...
0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Да нет, не все время конечно. Обычно по вечерам, когда колики. А на улице он просто не спит и хнычет, если во время не сунуть грудь разойдется и будет орать. ВЧД вроде бы нет.ТТТТТ!
0
14.07.2010
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

Да, я тоже через это прошла со старшим сыном. Очень злилась на него, коляску с остервенением трясла. Укладывали по очереди таская на руках по 3 часа(((. Потом очень стыдно, сидишь, ревешь(((.

Сейчас стараюсь так - плачет, не спит, значит у него болит животик, а не характер у него такой противный, и не вредничает он!!! Мне такой аутотренинг очень помогает пока. Не буду зарекаться, неизвестно, что позже будет. Мы со старшим чуть ли не до года воевали с укладыванием. В коляску уже точно не помещался тогда, на руках таскали.

Сейчас только терпение, забей на лишние дела, не пытайся выпрыгнуть из штанов, чтобы все успеть. Не сделала - и фиг с ним. Никто даже не заметит.

С едой да, проблемы. Но у меня может полежать спокойно минут 15-20, если не спит и живот не болит. Успеваю куснуть что-нить. А вечером по очереди едим с мужем.

0
13.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

ага, тоже помню трясла коляску, а он еще сильнее орал(

 

0
14.07.2010
Олеся
Милена, 16 лет 9 месяцев Петропавловск-Камчатский

Это нормально! Очень многие через это проходят, у меня так до сих пор бывает! Ночью бывает проснется и ни в какую обратно в екроватку не уложишь; на руках вроду спит, а как чувствует что я наклонилась - все в рев! аааааа! Еще муж начинает умничать: "Ты грудь дала?, Ты зубы помазала?" В такие моменты готова всех поубивать... Потом мучает чувство предателя что ли! Утром просыпаемся вместе все и улыбаемся. А иногда она меня так доведет, что я отвожу ее в комнату и говорю: "Вот стой здесь и плач! Ко мне не подходи" Понимаю, что ребенку от этого легче не будет, но зато мои нервы при таких мерах восстанавливаются за минуту (это как раз то время пока она до меня на кухню приходит). Обнимаемся, целуемся, разговариваем.  И вроде легче!

Так что не стыдись. Если злиться начинаешь, попробуй вздохнуть несколько раз о-о-оочень глубоко, или отойди от малыша на 1 минуту на кухню и просто посмотри в окно (за одну минуту плача ничего страшного не произойдет). Крепись!

0
13.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
да, главное отдышаться досчитать до 10 и поставить себя на место ребенка, наверное
0
14.07.2010
еще такой совет: гулять надо обязательно у малыша от замкнутого пространства тоже истерики случаются.Я например 3 раза в день по 2 часа гуляю.первый раз выхожу в 8.00 до 10.00, потом в 12.00 до 14.00 после этой прогулки купаю обязательно,потом укачиваю под колыбельные,если уж совсем орет,то прижимаю к себе и начинаю мысленно забирать себе все,что малыша может беспокоить(энергитически они это очень чувствуют)а третий раз мы уже с мужем гуляем с 21.00 до 23.00 потом купание на ночь и все...Главное-это сохранять полное спокойствие,хотя это оч.трудно!Но,это главное!!!уборка и все остальное-сделаешь потом или пусть тебе помогут.У меня домработница сейчас в опуске,так мне муж во всем помогает и убраться и погладить и кушать приготовить(а у него загруженность колоссальная,он по 12 часов работает с 8.00 до 20.00).Успокаивайся и держись!!!Все хорошо будет,вот увидишь!!!
0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Ох, на открытом пространсве ему тоже не всегда хорошо...у меня от этого истерикки случаются)))) Надо просто наше время найти. Вечером гулять нельзя - колики, ему ни до гульбы. Утром газики. Вот 2 день подряд ходим с 10 до 12.
0
14.07.2010
я скачала с инета колыбельные всякие и когда у меня так доченька пищит,то я ей музыку включаю,она так внимательно слушает,что даже лакать перестает.попробуй,вдруг поможет!!!и удачи!!!!
0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
я тоже скачала инструментальные колыбельные, включаю, я и классику ему включаю и современные песни. А еще вот хочу белый шум скачать, говорят деткам очень нравиться. Только вот когда он капризничает по настоящему это не спасает.
0
14.07.2010
Катерина
Александр- Кукусик, 16 лет 1 месяцДася(племянник), 16 лет 10 месяцевХристина(племянница), 14 лет 6 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

фен помогает

звук радиол-шипение

0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Белый шум это называется, я скачала с инета шум урчья, надо еще таких звуков анйти
0
14.07.2010
Галина
Лара, 16 летЛев, 9 лет 1 месяц Житомир

с ума сошла1111 ты - и херовая мать???????? ерунда11 ты самая лчшая мама на свете1 но ты - человек1 и тебе надо отдыхать. мама - это сщество социальное, а не только сиська1

у меня вот с гв не складвается - я тожк боюсь в глаза ребенк смотреть. а с дргой стороны - ребенк нжна счастоивая мама. а нам еще читься надо. и мы начимся1  каждого своя судьба, свой опыт, свой путь. но все мы - все - любим своих детей больше всего на свете. а это - самое главное.

0
13.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
знаешь, подумала мне плохо от того, что я запрещаю себе злиться на него, стыжусь этого, но ведь сын уже не часть меня - он личность, хоть еще и маленькая, а в отношениях между даже очень любящими людьми бывают периоды раздражения, надо это просто принять, а еще почаще ставить себя на его место, считать до 10 и успокаиваться
0
14.07.2010
Галина
Лара, 16 летЛев, 9 лет 1 месяц Житомир

мы все люди. я больше на себя злюсь, что сил воли не хватило наладить нормально гв. но с другой стороны - и ребенок спокойнее стал намного, когда успокоилась и перестала себя обвинять я.

надо просто учиться жить с учетом существования наших детей - мы ведь тоже к ним привыкаем - жизнь изменилась полностью и навсегда.

не унывай, все наладится, главное - держи себя в руках и постарайся искать больше позитива. ведь плохо тебе - и крохе тоже плохо.

0
14.07.2010
Наталья
Ванечка, 16 лет 1 месяцТанечка, 11 лет 8 месяцевСветочка , 3 года 4 месяца Москва
Светочка, крепись, дорогая!!! У нас тоже такие проблемки бывают, но не постоянно. Когда наш малыш орет из-за капризов, я шиплю громко ему на ухо, пока он не успокоиться, далее, вставляю соску.. бывает,что помогает. А на улицу в последнее время тоже орущими идем, но я из-за этого прогулку не отменяю. Я его начинаю сильно по дороге в колясоне качать.. по тихоньку он отрубается. И мы спокойно гуляемм. Ну ещё на прогулке соска часто спасает. Надо держаться ради наших крох!!!!!image
0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Соску мой не берет категорически. Сначала я ему не давала ее, боялась ГВ навредить, а сейчас уже сую - он как умный мужик выплевывает.
0
14.07.2010
все мамы злятся время от времени на своих деток - хорошо, что дети совсем обиды не помнят.  Все равно своя мама лучше самой спокойной и терпеливой тети. У меня тоже дочка любит на сисе висеть и я ничегошеньки не успеваю сделать... и самое ужасное в этой ситуации-не могу достаточно времени уделить старшей дочке- вот это огорчает.
0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Да, я тоже думала о том, что со 2 ребенком наверное еще сложнее
0
14.07.2010
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва
со вторым ребенком ЛЕГЧЕ!!! Не знаю почему, но с перввм я больше уставала, чем сейчас с двумя
0
14.07.2010
Катерина
Александр- Кукусик, 16 лет 1 месяцДася(племянник), 16 лет 10 месяцевХристина(племянница), 14 лет 6 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

таааккк

мадам, ты чего !!

чувство вины выбросить и закопать

у меня такие мысли периодически возникают,когда хочется есть,спать и.т.д ,а он сам не знает,что ему надо

надеюсь когда ты все эмоции написала тебе стало легче

0
14.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Да, Кать, написала - легче.
0
14.07.2010
Людмила
ღДоченькаღ, 16 лет 1 месяцღСыночекღ, 8 лет 7 месяцев Тверь
ты прям про меня написала, тоже нервничаю, так меня еще деприсуха бьет глаза на мокром месте постоянно :(
0
13.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Знаешь, мне вот как-то легче, когда я понимаю, что не одинока в таком состоянии
0
14.07.2010
Gala
Родион, 17 лет 1 месяцПланирую Санкт-Петербург
не надо так расстраиваться и  корить себя, мне кажется редкая мама не проходит через подобные чувства. Моему сыну уже год и месяц, а все равно у меня случаются срывы, когда он тоже вот так ничего спокойно не дает сделать и самостоятельно поиграть, даже сидя возле меня. Но за все корить себя ведь каждый раз не будешь, так сил вообще не останется. Лучше и правда иногда позволить себе выйти куда-то пусть на 30 минут или на час и дать себе возможность побыть наедине с собой. 
0
13.07.2010
Мария
Андрей, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
скоро станет полегче)))
0
13.07.2010
ЕЛЕНА
Никитка, 16 лет 2 месяцаКристина, 9 лет 9 месяцев Москва
когда???
0
13.07.2010
Мария
Андрей, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
после 3х месяцев) и до ползанья
0
14.07.2010
Комментарий удален
0
13.07.2010
ЕЛЕНА
Никитка, 16 лет 2 месяцаКристина, 9 лет 9 месяцев Москва
точно? нам почти 3. я устала.........................
0
13.07.2010
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
я купаю 6его в большой ванне днем, потом спим вместе
0
14.07.2010
Опрос: Лучшее средство от колик. Ваш опыт Норма или нет?

Похожие записи