Войти
Мама двоих (6 лет, 9 месяцев), планирую беременность Тамбов

Про подростковые самоубийства

Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Тамбов
Ужасно... просто жутко... И как от этого уберечь? Семья!!! только семья, только любовь и стараться быть с ребенком на одной волне, жить его интересами, не обижать, не унижать, не насидать, не перегибать, быть гибкой, лояльной, постоянно работать над собой и любить, любить, любить, так, чтобы он это чувствовал, не отдаляться, а прижиматься вплотную, чтобы не представлял, что можно от родителей отдалиться. Это я для себя такую политику выбрала) А последнее время приходилось тоже на эту тему задумываться и решила поменять тактику, в ходе прошедших событий. У нас тут у свекрови, у соседей мальчишка повесился... ровесник моего Макара, из-за оценок!!! У мальчика за четверть тройка выходила, первая в жизни, ну и как мы родители, естественно заостряем на этом внимание, заставляем лучше работать, собираться, сосредотачиваться. Семья положительная, отношения в семье хорошие, не пьют, не гуляют, двое деток было...Мама, типа нас всех, требующих от детей хорошей учебы, переживающих за результат, за ребенка, пригрозила, типа, приду поговорим, и ушла, а пришла, он висит... УЖАС!!! я как это все представила, на себя перенесла, 2 недели волосы ходуном ходили... а ведь и я и куча нас таких, так же ругаем и типа угрожаем ( то не получишь, про это забудь, я с тобой поговорю, я тебе устрою и т.д.), думаем любя же, думаем, что лучше сделаем, а там вон что может произойти... я - ну нафиг, да не надо мне ни чего пусть учится как может, мне эта школа вообще теперь по боку, главное семья, настроение у него чтобы было хорошее, что бы песни в дУше пел, улыбался и всегда на позитиве, чем глаза как у затравленного зверя... Конечно и психика у детей разная, не каждый до такого дойдет, есть такие, которым все пофиг, тут уже конечно по своему ребенку смотреть надо, каждый индивидуальный. А год назад у родсвеников соседский мальчик с крыши сбросился... поэтому все эти случаи очень заставляют задуматься над собой и пересмотреть в корне свои отношения с ребенком. У нас не такие уж и плохие отношения,доверительные, разногласия только из-за школы бывают, поэтому чуть подкорректировала свое поведение в плане школы. у нас переходный возраст, страшно палку перегнуть, пусть лучше дома будет, чем искать его потом по подворотням. Свет, главное любовь, по сути, а все остальное по жизни - это бла бла бла
0
20.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Спасибо тебе за комментарий. Давно прочитала. Но все некогда написать было... А как дома? Он чем занимается дома? У меня просто Кирилл вот в 6 лет уже рвется все время на улицу..страшно представить, что будет в 12.
0
24.07.2016
Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Тамбов
Привет! В 6 лет мой тоже на улице пропадал, куда же без нее)) сейчас реже, времени мало свободного, у нас же 29 лицей (уроки!!!), потом 2 репетитора по 2 раза в неделю, 2 раза в неделю на робототехнику ходит, а с сентября еще в секцию спортивную пойдет, драчки там какие то, джиу джитсу что ли называется)) Раньше спортом не занимался, у нас к школе адаптация очень долгая шла, поэтому не обремняла, а теперь решила, что пора, для меня не принципиально какой вид спорта, результатов особых не жду, я тренера искала подходящего, чтобы с идеями правильными, чтобы влиял на мальчишек, чтобы настроен был не на спортивны результат, а на воспитание личности, чтобы мужское влияние было, правильное, папин авторитет и плюс еще влияние тренера, лишним, я думаю, не будет) вот наконец нашла такого! поэтому с сентября еще прибавится нагрузка Макару, на улицу совсем времени не останется теперь, но меня это устраивает, общения ему будет с лихвой хватать), а бесцельные мотания по улицам не по мне, ну по крайней мере пока, в этом возрасте, но я не против того, чтобы он гулял, главное знать с кем, быть в курсе того что там происходит у него, интерес не поддельный проявлять, чтобы чувствовал, что тебе это действительно интересно, чтобы делился всем, чтобы можно было подсказать, направить, чтобы прислушивался. Я в общем, всеми силами к этому стремлюсь. Ну а все свободное время с нами) лес, дача, прогулки, гости ( от гостей правда стал отлынивать, я не возражаю, но по возможности стараюсь как можно чаще его привлекать), семейные традиции, праздники, обычаи. Ну как то так)
0
25.07.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Боже, когда ты все успеваешь? И торты такие роскошные делать, и с детьми заниматься, и цветы сажать) пиши почаще...очень интересно. Я сегодня весь твой дневник перечитала) он коротенький) А я вот думаю про 29 лицей. Мы живем от него недалеко и есть возможность оформить временную регистрацию. Но меня уроки-уроки...пугают((( Кирилл вроде бы пока кажется не совсем глупым парнем, но кто его знает, как оно в школе все будет. Скажи, там потом в средних классах без репетитора нереально учиться??? Как там вообще с финансовой стороной? Почему, спрашиваю...потому что мы, увы, люди далеко не богатые...и быть в одном классе с хорошо обеспеченными ребятами, мне, если честно, страшновато... А что за тренер? Как зовут? Где занятия проходят? С какого он возраста берет мальчишек? И про традиции, праздники и обычаи с удовольствием послушала бы...мне эта тема тоже близка.
0
25.07.2016
Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Тамбов
Да в том то и дело, Свет, что ни чего не успеваю!!!!! Торты и цветы- это хобби, не больше) хотя с тортами меня уже одолевают и начинают просить на заказ делать, но на это надо время, а я кое как не могу, ухожу с ногами, руками и головой в работу)) а на это надо много времени и забыть обо всем, а забыть обо всем просто нет возможности, поэтому оттягиваю этот момент) Когда заводила этот дневник, хотела вести его постоянно и писать обо всем на свете, но на это, как оказалось, тоже времени не хватает(( поэтому такой дневник маленький... хотя он у меня для друзей закрыт, там есть еще посты, но их не так и много, чуть-чуть совсем... Про лицей. Не могу сказать, что уроков много задают, у них политика такая, что все в школе делать, домой минимум. Но у меня Макар, как оказалось, не был готов к школе психологически. Голова умная, в саду пророчили только лицей и ни шагу в сторону, все показательные занятия были его, на него приходили специально посмотреть. Но ему было очень тяжело собраться, сосредоточиться, уметь переключаться, организоваться, поэтому уроки у нас занимали все свободное время, я просто не могла его собрать в кучу и усадить за уроки, может вот только год назад ситуация стала меняться и я стала замечать, что времени на уроки у него уходит меньше, а он просто просиживает его, поэтому решила загружать его по полной, чтобы шевелился и успевать больше стал. Поэтому, смотри сама, как у вас дела обстоят с усидчивостью, но уроков действительно мало. И еще у нас устные уроки времени не занимают почти, Макару легко даются, прочитает и все, зубрить не надо, так рассказать сможет. Но опять же устные и в других школах есть. У меня у подруги одна дочка в 29 учится, вторая в обычной школе, так в обычной заданий гораздо больше задают) Ну вот например, по русскому одно простое упражнение, списать не большой текст, 4-5 строчек, вставить буквы, что то выделить или выписать.По математике 2-3 номера, не больше, задача и пара примеров. Разве много? По мне ничего) Единственное там немецкий язык, он каждый день! и слова учить, и диалоги, и переводы, но это уже со временем, сразу тоже по чуть-чуть.Но я по нему ни бум-бум, поэтому сразу репетитор, т.к. я его мало того, что усадить не могла за уроки, так еще и не знала с какой стороны к этому предмету подойти) Потом привык к репетитору и сейчас мне кажется смог бы уже и сам учиться, но посмотрим... еще репетитор по русскому у нас, с этого года, но это я упустила со своими беременностями и родами) не до этого было, а он под шумок скатился и разленился, а догонять это ж мне опять с ним сидеть и с самого начала все правила, диктанты, и самой во все вникать и вспоминать, а я уже не помню ни чего, пишу уже по инерции и о правилах не задумываюсь, он спрашивает, а почему, а как так, надо искать почему и как, а это опять время, нервы, крики, короче с мужем решили, что пусть будет репетитор, а дальше посмотрим... по остальным предметам учится сам, я не вникаю совсем, учится на сколько тянет, не напрягаясь, не прилагая усилий, если бы чуть напрягался, учился бы лучше, но я не давлю, отпустила, толку от моих надавливаний мало)) Финансы. Свет, мы тоже далеко не богатые, очень даже!!! Поэтому эта тема меня тоже пугала очень, но нам повезло в этом плане, у нас в родительском комитете мамочка, хоть и обеспеченная, но очень прижимистая! может на праздник учителю деньги подарить, а на открытке или конверте сэкономить, или если деньги, то без цветов)) поэтому мы сдаем очень мало! в этом году всего 700 руб сдавали за весь год! В том году по 1500 на проектор и 1000 за весь год на нужды класса и подарки, но проектор в итоге пошел на баланс школы, поэтому на нужды школы не сдавали и так каждый год, родительский комитет все эти вопросы решал. У нас в классе 50 на 50 обеспеченные и нет, проблем не возникало по этому поводу, ни между родителями, ни между детьми. Тренер Подоляка Валерий Петрович. Занятия проводит на юге (ул. Кронштадская) и где то на севере, точно не знаю, нам туда далеко. Возраст, Свет, тоже не знаю, думаю лет с 6-7. Он нас сам к себе позвал) даже в таком возрасте) Макар в июне в лагере отдыхал, попал в спортивную смену, к нему. классный мужик, меня впечатлил очень)) Ближе к сентябрю буду с ним созваниваться, тогда все узнаю для тебя поточнее, если надо
0
25.07.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
К Валерию Петровичу ходили посмотреть..он в 21 лицее, бывшая 7 школа, вроде бы там, занимался...народу у него жуть сколько) Кирилл у меня все-таки маленький был для этого. Не пошел. А так я тоже про него очень хорошие отзывы слышала. Но он относительно строгий, конечно. Хотя мальчишкам это надо. На севере у него клуб какой-то. А сын его - Максим - тоже тренер. В пятой школе. Мы к нему тоже ходили))) везде, короче ходили, но нигде не занимались. А про 7 гимназию ничего не знаешь? Я вот на распутье..куда лучше пойти - в 29 лицей или в 7 гимназию. Там немецкий смущает, там французский)))
0
26.07.2016
Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Тамбов
нет,Свет,про 7 не знаю
0
27.07.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
Свет, это страшная тема, я одно время тоже влезла туда, начиталась кошмаров, боюсь жутко. Это все понятно - не терять контакт с ребенком и все такое. Но сколько случаев, когда ребенок с родителями лучшие друзья, все им рассказывает, а потом бац - подростковый возраст и ребенок слетает с катушек. Как этого избежать? Я уже вижу, что Денис не всегда все мне рассказывает, или только как страшную тайну, иногда боится, что за некоторые поступки будут ругать, а ему только шесть! А еще он очень поддается чужому влиянию, ну прям очень. Дай Бог, чтобы в будущем это влияние не было дурным.
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Вот...у меня Кирилл такой же. Он до такой степени ведомый, что мне страшно( прям на раз-два ведется...поэтому тут очень важно я так понимаю контролировать окружение...но это пока я могу его контролировать..надеюсь, что потом или мозгов прибавится или окружение все-таки будет хорошим.
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
Контролировать... Вспомни, как раздражал контроль со стороны родителей, с кем ты пошёл, куда ты пошёл, на сколько пошёл! А ещё соцсети появились. Пока для меня тоже единственный вариант контроль, пусть даже тайно. Может это и неправильно, но другого выхода не вижу. Хотя и не теряю надежды сохранить доверительные отношения.
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Вот и у меня такая надежда есть...
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а если не контроль, а именно желание с тобой делиться? мне кажется, что его надо подпитывать, чтобы ребенок понимал, что ты не контролируешь, а искренне интересуешься
0
03.07.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
Конечно, мне хочется верить, что получится воспитать детей так, чтобы у них было желание делиться. Пока чаще делится, но вот влияние друзей... Я вижу, что многие их друзья обманывают родителей, с Денисом вечером беседуем - он рассказывает. Но есть некоторые проступки, которые я не одобрю и он это знает, и чтобы выглядеть крутым для друзей - промолчит.
0
04.07.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мне иногда кажется, что я что-то делаю не так... у нас еще нет таких друзей. В целом, у нас их вообще нет, приходящие только и уходящие, а вот постоянных нет
0
04.07.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тамбов
Я боюсь этот возраст (((сейчас дети такие нервные,учеба сложная,да любой конфликт в семье может повлечь страшные последствия (((надо попробовать сохранить дружеские отношения,и бдить,контролировать во всеМ!!!!!ну то что к бабушкам спихивают тут как бы двоякое мнение,я с бабушкой жила,родители работали,и мыслей даже не было о таком,но у нас бабушка была супер,как за маму,многие считали что я ее дочка )))
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Вот психологи и говорят, что это "контролировать во всем" чревато как раз этим слетанием с катушек... Я тоже с бабушкой жила. Но у меня бабушка была членом семьи. Равноценной с мамой.
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тамбов
Ну я имею ввиду контролировать незаметно для ребенка!мой вообще скрытный очень,все в себе держит,старается не жаловаться лишний раз!
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
ну это как? втихаря его переписки читать? я помню мама мой дневник прочитала...блин. Для меня это вот такое предательство было.
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тамбов
У меня не было секретного дневника в детстве, не знаю,я пока стараюсь не думать об этом,а ты как узнала что мама твой дневник прочитала? Увидела прям как читает?
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Ну у меня там просто не очень приятные для нее вещи были написаны) она не выдержала и начала меня отчитывать)
0
20.06.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тамбов
Нет,я даже если и прочту то не расскажу надеюсь ))))контроль полюбому нужен,хоть раз в неделю
0
20.06.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Как уберечь? Не терять контакта. В подростковом возрасте это самое сложное, и из опыта своего и друзей видно, что чем прочнее контакт был в детстве, тем легче будет в подростковом возрасте хотя бы поговорить. Эти девочки должны были пойти жаловаться мамам, понимаешь? Те, которые пихают в сады с полутора лет, сдают бабушкам на все лето и тд и тп в 13-18 огребают (прости мой французский) по полной. Знаешь, лучше уж, если жизнь тяжелая, чистить сарай вместе с ребенком, нежели чем работать на трех работах, зарабатывая ему на айфон и бросать его, пусть даже в лучших условиях.
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Да. Вот на миллион с тобой согласна...самое главное - не потерять контакта, когда с ребенком можно разговаривать и слышать его... Я вот тоже была проблемным подростком. Благо в мое время не было соцсетей. Они все-таки действительно откладывают определенный отпечаток, если не все гладко с родителями, сверстниками, учителями...
0
19.06.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тамбов
Да,да,да соцсети плохо влияют,ты права!
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ой. я тоже недавно вникала в эту тему после спора с мамой подруги. Она все настаивала, ах этот интернет-помойка! а мне все же кажется, что многое от семьи зависит. ведь наблюдаешь за детьми и ужасно з аних обидно, вот за всех разом. Никому некоторые из них не нужны, плывут по течению... я не знаю, как было раньше... мне кажется, раньше школа больше имела влияние на детей, сейчас, мне кажется, что дети больше предоставлены сами себе
0
03.07.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Не знаю..может у меня была такая школа, конечно. Я жила в маленьком отстойном городке. Но я была предоставлена сама себе. С первого класса практически. Хорошо, что у меня была бабушка, к которой я могла уйти.
0
24.07.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну может бабушка и была выходом для тебя? У многих бабушек нет сейчас и детям просто даже не к кому пойти
0
26.07.2016
Мама троих (16 лет, 11 лет, 1 год) Челябинск
Тоже читала, у нас в новостях показывали( Моя сестра с детьми обсудила, у племянницы (11 лет) с этого года есть страница в ок, в вк не разрешает. Племянник (10 лет) в следующем году страницу сделает. Ходят в воскресную школу, вера в Бога тоже защищает от безрассудных поступков.
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
А что она им говорила, вот просто интересно?
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 11 лет, 1 год) Челябинск
Они, вроде, новости вместе смотрели. А потом я сестре звонила, под впечатлением, начиталась о расследовании и она при мне говорит им: "Вот, Ира тоже хочет вам рассказать о погибших детях"
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Ох... Свет... имхо ни как не уберечь... и никакой контакт не поможет если у ребенка поехала крыша... Контроль... везде во всем... строгость нужна... не расслаблять ... Ты вообще нафига это всё читаешь....???? Рано еще совсем
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Да как то случайно прочитала и зацепило. Полезла смотреть дальше и дальше..нашла фотки этой девчонки на железной дороге без головы уже...и до этого селфи на фоне поезда. Жутко. Контролировать нужно, но мне кажется на одном только контроле и строгости не уедешь...к подростковому возрасту они легко будут обманывать.
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Знаешь... не могу сказать что мама меня строго воспитывала или лупила или ограничивала.... нет... даже позволять можно было и меньше... но!!!! При этом ежовые руковицы были огого.... Это не всегда вина родителей... не всегда и даже не на столько большой процент... Подросток не идет на контакт с родителями и если не захочет ты ни как не повлияешь...
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Все идёт из семьи.как не крути и не отговаривайся,а вся ответственность лежит на плечах родителей.это страшные вещи и не дай Бог такое пережить никому
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Ну да. Отвественность на родителях. Но как предотвратить? Еще жестче контролировать? Тоже не выход. Согласна с мнением выше - самое главное, не терять контакта.
0
19.06.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Вот!всегда надо общаться,не терять связь и доверие
0
19.06.2016
5 лет назад мне жить не хотелось, абсолютно ничего не радовало, думал разом покончить со всеми проблемами. Мне посоветовали обратиться к целительнице. Написал ей на ватсап, она взяла меня в работу, только она меня и вытащила со дна. Если хотите, пишите ей на ватсап (лучше писать, не звонить, а то она часто занята), может и Вам поможет: +79506515445.
0
19.12.2023
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Любить их. Принимать. Жалеть даже когда кажется не заслуживают. И тд
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Да это очевидно. Но подростковый возраст - гормоны, влияние сверстников и другие вещи...уже не достаточно просто любить.
0
19.06.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тамбов
По ходу это дань моде!
0
19.06.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Умирать в дань моде?Нет...эти дети были зомбированы просто этими дебильными группами. Ты не читала про это в Новой жизни по ссылке? Хотя тебе в твоем положении сейчас лучше и не читать.
0
19.06.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тамбов
А я с телефона и у меня ссылки твои не активны(
0
19.06.2016
Какие рабочие специальности сейчас наиболее востребованы? Дворовая компания - вопрос

Похожие записи