Когда ребенок "легкий"

прям мои мысли-чувства в наши 1,6 и 2 и в 2,6 ...наверное так до 4, после, обрадую, заметно легче, однако))) ребенок-шалун очень активный любознательный и ни черта не боящийся ничего-трэш еще тот, но уже весело и вполне себе. да, я обращалась к психотерапевту, не сдюжила)
16.06.2016
)))) последняя фраза подбодрила!
16.06.2016
как есть, чего уж)))))) у меня контраст детей- первый все-как-по-споку- ел, спал, рос, не болел, сел, заговорил, пошел и т.д., а с дочерью- она только родилась на раз, а потом мы заспотыкались) проскочила по диагонали ваш дневник- ну все один-в один, и даже с сиськой та же история, слегка обрадовалась, что оказывается не одна я такая мать)))))))) есть еще везунчики) реально- и деть подрос, и психотерапевт хоть и затратно, но реально помогло, дочь заговорила, а еще помогло - я вышла на работу и у нас появилась няня- в три года. НО: до сего дня я радостно с выходных лечу на работу и кричу, что ненавижу выходные, с такой же радостью в пятницу вечером телепаюсь домой- рабочие дни летят вереницей. Обнадежу- дальше все будет хорошо и самое главное интересно.
16.06.2016
Спасибо! С сиськой на самом деле не такая вот чтобы это была редкость, но обычно большинство детей доольно легко соглашаются на бутылочку ) но есть особые эстеты ) А мне вообще уже гораздо легче стало. И отпуск от дочи помог. Ну и в принципе, что ребенок в полтора уже все понимает, у нее можно спросить, почему она орет, то-то ей объяснить, методом подбора узнать все таки, что ее не устраивает. Мне наверное легче, чем вам, потмоу что мне не с кем сравнивать. Для меня многое само собой разумеющееся ) Я даже пока не горю желанием обращаться к психотерапевту ) Не исключаю, что после двух лет ее, я пойму, что надо, но пока сама вроде справляюсь )
16.06.2016
по всем пунктам соглашусь) главное понять что надо и все нормуль) в моем случае я плюсы нахожу такие : старший сто раз отмеряет, еще раз отмеряет, обдумает- отрежет, он тоньше чувствует, озабочен чтобы всем было удобно-комфортно, мне казалось ему сложно будет в жизни, с дочкой - я уверена, она везде пройдет, на своем настоит, свое возьмет и добьется, в ней килотонны энергии и постоянно движуха) у нас весело и не скучно ни одной минуты, сейчас произойди чудо-родила бы еще девочку. Благодарю вас за посты.
16.06.2016
Как муж мой говорит. Вот пацаны они спокойней. Ему сухо, он сыт, есть что помазать. Все! Что орать! Девки нет, вот вроде все хорошо, но что-то не то, чего-тоне хватает. .. женщины! За посты не за что ) я их для дочери пишу ))) потому что для меня все это был настоящий шок ) почитает порадуется за себя )) ну и за меня, что я с ума не сошла... хотя, от этого рано зарекаться
16.06.2016
классный пост! ржака! узнала себя)) только мне еще хуже, я еще более нытик, так как мне афобазол пока нельзя (мы ж на ГВ еще, и даже бокальчик красного тоже нельзя..).
02.04.2016
Кать, тебе очень тяжело, хотя бы просто из-за кожи. ( ты молодец, держишься. Самое тяжелое, когда ребенок болеет. У Аделины тоже аллергия, я в расстройстве, как обострится, а у вас вообще все серьезно ( держись, не падай духом. Лечение обязательно найдется!
03.04.2016
Да мы стараемся не падать. Но она у нас еще и по характеру вреееедная!
03.04.2016
Маша, читаю ваш пост и такое ощущение что все про мою дочку. Старший мой сын совсем другой рос. Я училась с ним в институте, ходила с ним на зачеты. Шила на заказ вещи. Вязала. А с дочей я совсем не чего не успеваю. шить и вязать -"забудь" так мелкий ремонт. И то если только ночью. Целый день то убираешь, то за ней с ложкой гоняешь. Вот расслабится могу немного, когда муж с работы придет. А так юла. Перерастут и спокойнее будут.Я очень на это надеюсь.......
02.04.2016
Спасибо за комментарий. Когда есть с чем сравнивать, то еще тяжелее, я так считаю ) нас с мужем спасет только то, что мы не имели дело с другими детьми ) в общем терпения нам и терпения
02.04.2016
Да,терпения. Маша ,а по поводу еды. Чтобы наедалась, даю ей до сих пор бутылку. Иначе орет ,как потерпевшая. Ложкой сама не наедалась. Я с ней бодалась, докормить. И не как. Вот и кашу и кисломолочку и биолакт, чередую. Будет уже 2года.А мы бутылку сосем. Беда. А выбора нет. И еще ночью можем кушать 2-3 раза
02.04.2016
Мда... такая же песня. Ест только сама, докармливать не дает. И все бутылка и бутылка. Мы хорошо хоть отучились от ночных кормлений. Все же попробую до 1.6 отучить от бутылки, перетерпеть. За зубы очень боюсь. Но если вообще не в моготу будет, плюну и буду до пенсии ждать
02.04.2016
У нас 20 зубов уже. Последние выползли 1,9 было
02.04.2016
Не, я про здоровье зубов. Так-то у нас тоже не мало. По возрасту вполне
02.04.2016
Сама боюсь за красоту.А ,что делать......
02.04.2016
Ну вот попробую отучить, как потеплеет, чтобы с улицей попроще было. Не получится, ну и ладно. Положусь на судьбу )
02.04.2016
Когда ребёнок ест, спит, какает не интересно даже! Ты нормальная мать, некоторые рожают и все, жизнь это только дети, дети и дети. Не надо на себе ставить крест, твой пост в очередной раз улыбнул меня)
01.04.2016
это прекрасно, что он кого-то улыбнул ) Он и меня через годик улыбнет, почему нет! )
01.04.2016
Девочки, вы меня простите, но это просто перепись тех, кто себя сильнее пожалеет. А вот мой, а вот моя, а вот, а вот... Разве ж признание себя "победителем" в конкурсе тех, кто тут самая несчастная и кому тяжелее всех, принесет что-то полезное и поможет справится с проблемой? Девочки, всем бобра и любви, не хочу никого обидеть, но считаю, что проблемы с ребенком - это вопрос умения адаптироваться. Дети разные - это факт, но, если все и всегда не так, то, может, дело не в том, что ребенок такой уникальный тиран, а в том, что его просто не понимают и не слышат? Я своих не могу назвать "легкими", но я совершенно точно могу сказать, что был бы кромешный ад, если бы я не старалась понимать причин того или иного ужасного их поведения. А понимаешь почему ребенок так себя ведет - можешь исправить. Да, не все и всегда удается понять, частенько подтормаживаю, но 90% проблем пока удалось разрешить. Удалось бы больше, были те самые "легкие" с виду дети.
01.04.2016
Вика, да не вопрос ) я согласна смысла в том, чтобы ныть никакого нет ) но такое право есть у всех )) Мне легче поныть ) Я тоже стараюсь понять, что и почему и как бы. Но по факту ничего не меняется. Да где-то стало легче. Но ничего магическим образом не изменилось. Ну и ты прекрасно знаешь, что я человек - действие. С тем же гв, с ночными кормлениями. С едой вообще. Это можно долго писать и описывать. Просто не про это пост. Я такой человек, я ною и жалею себя и жалею других ) И тверда убеждена, что человек в своем дневнике может ныть и жаловаться сколько хочет )
01.04.2016
Да ну, Маш, я ж не про жалобы как таковые. Я, скорее, про саму позицию, когда проблема воспринимается как данность, с которой нужно сосуществовать, а не как временная трудность, с которой можно и нужно справится. Меня саму эпизодически заебывает все в конец. И я уже мысленно собираю чемоданы, чтобы уехать куда-нибудь на Мальдивы с любовником) И это шутка лишь на половину) В такие моменты я говорю себе: "стоп, я явно что-то где-то слишком много на себя беру". В попытках быть "хорошей" мамой, я эпизодически забываю, что у меня есть ограниченный ресурс. Это приводит к переутомлению, психам и прочим радостям, от которых всем только хуже, само собой. Тогда я решила, что я лучше реже буду гулять с ребенком, меньше уделять времени каким-то аспектам, чем буду выжимать из себя последние силы и травмировать себя, окружающих и детей. С того момента, как я это поняла, я стала больше детей подстраивать под себя, чем сама подстраиваться под них. Это сильно мне упростило жизнь. Они, кстати, хоть и, бывают, в первый момент недовольны и капризничают от маминого такого поведения, но довольно быстро и легко адаптируются, гораздо легче, чем взрослые, которым приходится себя ломать. Все сводится к тому, что я признаю и позволяю себе быть в чем-то не самой лучшей мамой, мягко говоря, но именно такой подход позволил мне сохранить атмосферу спокойствия в семье, спокойствие детей в том числе. Так, я стараюсь по максимому детям уделять внимания, когда они его просят, но, если не могу или сильно устала или у меня есть какие-то дела, я спокойно объясняю ребенку, ЧТО сейчас не время, объясняю, когда время будет и предлагаю альтернативное времяпрепровождение. Да, не всегда ребенок бывает согласен с таким положением вещей, он может покапризничать и даже немного поистерить, но, когда видит, что это ничего не меняет, довольно быстро переключает внимание на другие дела. Это лишь пример, так у меня во всем, ну кроме базовых потребностей детей, конечно: поесть, поспать, сходить в туалет. Остальное опционально. Я не к тому, что это правильный подход, берите пример с меня. Конечно, нет! Но это мой личный способ адаптации, которые работает у меня. У каждого он свой, само собой, но он есть всегда, я считаю, основная идея его в том, чтобы стараться облегчить себе жизнь там, где это возможно. Я не холивара ради, если что, так, попиздеть)
01.04.2016
Вика, ты удивишься, но у подход у меня такой же ))) в лепешку я не расшибаюсь.... но правда, может это меня и угнетает... может я внутренне считаю это неправильным нерасшибаться в лепешку. Не знаю. Задумалась сейчас, может реально в этом проблема моего дискомфорта внутреннего.
01.04.2016
А меня не угнетает, я точно знаю, что так лучше всем, проверено. А еще я против мнения, что мы рожаем детей, чтобы навеки теперь быть у них в рабстве, нифига подобного. Я рожала детей, чтобы быть счастливой, получать радость от материнства и делиться ею с детьми, а не убиваться в хлам, считая себя кому-то что-то обязанной 24 на 7. Хуюшечки!
01.04.2016
Я тебя понимаю)) в плане поведения) Олеся-это дикий бандит-ичтеричка наверно) она везде. Когда что-требует, орет так, что мне хочется выйти в окно. Закатывает истерики. Короче весь день она, как юла) и под вечер у меня отваливаются ноги. Но я нашла выход для отвлекухи себя) я по вечерам стала бегать)
30.03.2016
Прибавь еще сюда котовасии с едой. Она же вообще не ест ничего практически. И подъем в 5:30 утра. Бегать вечерами - ты герой
31.03.2016
Меня это отвлекает))
31.03.2016
На тебе фотку для поднятия настроения! Видишь, я там сзади без сил валяюсь? А дочь бодра и весела! Сейчас смотрю, и мне смешно - ей было всего 9 месяцев, она даже еще не ходила, и не превращала квартиру в свалку, а я, тем не менее, почему-то легла на пол помирать! По поводу встреч в кафе... Маш, когда дочери будет 18, она позвонит тебе и скажет: "Мам, я сегодня опять ночевать не приду, я у Васи останусь.". А ты ей такая: "Ну доченька, ну Аделечка, приходи домой, солнышко, я так по тебе соскууучилась!", и слезинку утрешь, всхлипнув в трубку!))) Так что терпи, мать, и даже больше скажу - наслаждайся! Бу-га-га))) А если серьезно - ничего нам в жизни не дается такого, что нам реально не по силам! И все зачем-то и почему-то. А раз уж вышло так, что зачем-то именно тебе именно такая доченька, то ты уж держи марку, не опускай рук!))
30.03.2016
фотка вообще крутая! ) согласна, все в нашей жизни не просто так ) рук не опускаю, просто периодически вою, это бывает тоже полезно )
30.03.2016
У вас крутецкий ребенок,просто суперский!По поводу активности-это и здорово,но это и очень сложно.У меня подруга,мать двоих детей,ее старший по темпераменту тоже очень живой,за пять минут вихрь на кухне устраивает,есть от чего устать.А вы молодец,выходите куда то,гуляете,в поездки гоняете.Вообще не парьтесь)На самом деле,все меняется,часто бывает,что потом детки без проблем и играют сами,и спокойнее становятся
30.03.2016
Спасибо, Зоя ) так то от Аделины все, кто ее видит в восторге. Но она как мамай, да. У меня дома практически вечный бардак, потому что у нее свое виденье порядка. Мы ходим на "развивашки" и она там тоже устраивает бесконечный бардак. Я только и делаю, что хожу и убираю за ней, но проводить так целые дни дома в круглочасовой уборке, мне лень )
30.03.2016
Очень прекрасно понимаю. Все - все! Мне тоже ужасно нелегко, целыми днями всё одно да потому. Бесконечный день сурка. Моя Леся стала ближе к году ужасной мамсей. Стоит мне отойти от нее хотя бы на пару шагов заливается в истерике, так устала от этого. Бабушки тоже отчаялись помогать, потому что без меня дочь ничем нельзя успокоить. Я не могу нормально есть, спать, сходить в туалет, помыться по человечески. Иногда так и засыпала с ней даже не умывшись и с не чищенными зубами. Голову мою раз в 10 дней, и это мой единственный праздник 😂 с мужем она тоже перестала нормально сидеть, орет и зовет меня. Гв меня тоже так измотало, не получается набрать вес больше 38 кг. Ходячий скелет. Я практически весь год так и просидела с ней вдвоем, тет-а-тет, практически без помощи. Уже забыла что такое вести с кем то интеллектуальный диалог, приводить себя в порядок, как делать макияж и вообще расслабляться. Отупела как бревно. Все мои попытки поговорить с кем нибудь о чем нибудь оборачиваются нытьем по теме " о как я усталаааааа" и разговорами про гв, памперсы и какашки) ввиду моего отупения общение с друзьями практически сошло на нет. В последние дни было совсем невыносимо, мне казалось я схожу с ума. Одиноко было капец, да ребенок всегда рядом но от этого было не легче. Я могла просто реветь с утра и до ночи. И также часто посещали мысли о том, что материнство это вообще не мое, что я ужасная мать и это все для меня как наказание какое то. Меня спасло немного то, что мы поехали отдыхать. Ну как отдыхать )))) все практически тоже самое, но смена обстановки хотя бы. Пейзажи, шум моря, солнышко, фрукты, вино (да, мы до сих пор на гв, но я почти каждый день могу позволить себе бокал вина или стакан тайского пива, бросайте тапками, но мне пофиг). С мужем по очереди дежурим на дневном сне, доча спит и кто то из нас в это время купается и загорает, тоже самое и с едой, все по очереди. Только так ) и хоть все осталось неизменным - истерики, безудержное гв (дочь почти все время на сиське), ночью плохо спит и я с ней, полезли зубы и поэтому орет не переставая еще и поносит, также в основном обитаем в номере и немного у бассейна, всё равно стало легче. Как то появилась надежда, что есть жизнь и радости в ней, несмотря на все сложности материнства. Вы ведь тоже едете отдыхать, поверь, отдыхом конечно назвать это сложно, сразу надо так настроиться, но это пойдет на пользу. Депрессивные мыли отойдут на задний план. Солнце воздух и вода - лучшее средство от депрессий) я чуть позже напишу большой пост про наш "отдых", думаю все офигеют через что мы тут прошли )
30.03.2016
Да, у тебя тоже дочь Молодец с большой буквы. 20 замечательных процентов и все наши. Да мы ездили отдыхать, когда аделине было 7 месяцев. Все один в один, как у вас. Только вы прям вообще отчаянные, в тай полетели )) Но в отпуске все равно как-то легче. Ну и с мужем недавно летали вдвоем на 5 дней в италию. Сейчас такое ощущение, что это было в другой жизни. Реально стало немного полегче, когда закруглили гв. Потому что для меня гв это тоже была война. Особенно первые полгода. Вообще жизнь прям очень качественно поменялась, после завершения гв. Тоже подумала, что хоть в первый год мне иногда и помогали мама и свекровь. Ну раза 4 за этот первый год, по факту ничего не менялось, отойти я могла максимум на 2 часа, а если дома, ребенок все равно с меня не слезала. А вот сейчас в этом смысле действительно можно выдохнуть.
30.03.2016
Маш, понимаю тебя прекрасно)) Мне кажется, есть надежда, что потом нам с детьми будет легче. Должен же быть баланс! А ещё к психотерапевту бы и успокоительных... Да, мамам лёгких детей нас не понять... У мужа племянница родила, ей лет 18... Вове тогда было 2 месяца и я подумала: "Бедная девочка, для меня это шок, как же она справится"? А у неё девочка только спала, ела и улыбалась... И когда её дочке был месяц, она оставила её на ночь маме и ушла с парнем на дискотеку... Девочка всю ночь проспала, аки младенец. Так вот, я помню, что я, когда услышала это, меня одолела злость, а может зависть... Их дочка уже давно ходит, спит отдельно, не удивляюсь если Шекспира читает. И как-то меня отпустило сейчас. Мне теперь просто смешно от всех этих " а мы к рукам не приучаем"," а у нас спит с рождения в кроватке", "а у нас...." . Да похуй мне, ребятки, как у вас иногда хочется сказать)) Так что, Маш, отращиваем дзен! Зато у нас дети умные и красивые и мы не жирные тетки)) ахах, чет понесло меня.
29.03.2016
А мне смешно, когда супер спокойный ребенок немного капризничает, и в этот момент мамы хвастаются за голову. И устаююююют ) я такого ребенка могу успокоить за минуту )
30.03.2016
)))))
30.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чем кормить на Кипре Верхняя запись