Войти
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Бить или не бить?

☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

меня родители никогда не шлепали и в угол не ставили и даже не наказывали... нормальная, но эгоистка жуткая )

мужа "за дело" наказывали и шлепали, даже ремнем и в углу стоял - тоже нормальный, директором стал, спуску подчиненным не дает, но и не наказывает просто так!

Все наверное должно быть в меру!

Димону от меня не достается (разве только легкий шлепок по попе), он меня всерьез не воспринимает... разговоры мои и объяснения ему на 5 минут хватает...

А папу он уважает и слушает и очень любит! Но папа его за "дело" и шлепнуть может и прикрикнуть...

незнаю что лучше...

наверное все индивидуально!

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Это конечно да, индивидуально, но все же в последнее время меня сын тоже как то воспринимает не серьезно, вот папа это да, его и огорчить страшно, а мама, что мама может ему сделать?

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

Мам, похоже не воспринимают серьезно ) мы же всегда и пожалеем, погладим, поцелуем! Мама добрая, любящая, все всегда простит )

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Ну так именно за это и надо мам беречь!

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

согласна! но бывают ситуации, когда нужно и шлепнуть...

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Значит таки как всегда истина права "ЗОЛОТАЯ СЕРЕНА НУЖНА"  И понять, и обьяснить, и поругать, и ударить если что:)))))))

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

мое мнение, ДА!

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Значит бум ее искать :))) Может и поздновато, следовательно я таки перегнула, я о том чтобы не бить вообше:)))

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

пусть папа этим займется! ) с разговора серьезного мужского!

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Так давно уже по мужски, папу то мы как раз и хоть как то воспринимаем, а мама так...

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

так пусть папа ему скажет, что если он маму не будет слушать, то вдвойне получит!

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Ой, если бы мама еще все папе докладывала, получал бы втройне. А маме то жалко - опять влетит, тем более когда он так искренне просит не говорить папе, и обещает исправится:)

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

так ведь не исправляется? достаточно сказать один раз, потом, я думаю, не будет доводить мамульку!

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Так вот вчера и выдала папе, то что сына просил не выдавать, "веселый" вечер получился. Вот теперь посмотрим, поможет и на сколько:))

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

поможет!!! На моего мужа это очень действовало... он маму не боялся, а папу очень уважал и побаивался, так вот после таких же ситуаций как у вас сейчас, он и маму стал слушать, т.к. больше не хотел "серьезных разговоров" с отцом!

Всего хорошего вашей семье!!!

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Спасибки:))))))))))))))

0
07.10.2008
Вика
Сыночек Юрочка, 22 года 9 месяцевПлатон, 12 лет 7 месяцев Москва

у нас наоборот мама,вроде как строже(т.е.Я),но сын мне все время говорит,что я самая добрая мамочка на свете.А я иногда ругаюсь и в угол ставлю..но,признаться честно,сын у меня не с идеальным поведением,по приказу никогда ничего не сделает,нужно все время объяснять почему надо ТАК,а не иначе...СЛОЖНО....

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

согласна, сложно... Димон тоже с таким ХАРАКТЕРОМ... я с ним с трудом справляюсь...

0
07.10.2008
Вика
Сыночек Юрочка, 22 года 9 месяцевПлатон, 12 лет 7 месяцев Москва

да,агрессия порождает агрессию-это про нас)))

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

терпения нам )

0
07.10.2008
Вика
Сыночек Юрочка, 22 года 9 месяцевПлатон, 12 лет 7 месяцев Москва

да да..

0
07.10.2008
Вика
Сыночек Юрочка, 22 года 9 месяцевПлатон, 12 лет 7 месяцев Москва

Как говрит,моя мама:"ребенок всегда должен знать,что мама всегда простит,что бы ни было,пожалеет и приласкает"  Я тоже так считаю...

0
07.10.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Так вот именно в том возрасте он ПОНИМАЛ меня, понимал что можно, а что нет!!! И поводов таких у меня с ним не было:)) Даже в садике мне всегда говорили о нем "Маленький мужичек:)))" А стал становится старше.... Просто проблемы стали другие, он то уже понимает что для жизни опасно, а что нет, вот и 2-ки не опасны для жизни, и поведение неуд тоже не опасно, и если в комнате не убирать то жизни это тоже мало чем грозит:))...

0
07.10.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Разговариваю, понимает, обешает исправится... Бывает даже один вечер выдерживает обещания:)) А потомкак по кругу....Вот и начинает это раздражать и рождает сомнения...

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

для меня худшим наказанием было то, что мама со мной не разговаривала... и была очень расстроина..

я все мечтала, лучше бы меня в угол поставили!

Но  наверное есть различия между воспитанием мальчишек и девочек!

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Наверное есть разница, но у меня ток мальчик:) А вот скоро родим, если узи не ошиблось девочку, и узнаем есть разница и в чем:))

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

с мальчишками надо все таки строже )

с девочками легче найти общий язык ;)

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

А всетаки они одинаковые, я сужу по классу где учится сын. Есть девочки, что похлеше мальчиков будут, и сними родители справится не могут:))

0
07.10.2008
☼ИрΰШķ@♥
Димончик, 19 летСашулька, 16 лет 5 месяцев Саратов

бывают исключения  )))

я тоже бандиткой была )

но у меня папы не было, может поэтому...

0
07.10.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Этого конечно:)))) А для того кто в пузике, наверное я не буду так категорично настаивать на этом..... Бум икать золотую середину, и поговорить и шлепнуть:))) Старшего то вообще ни разу рука не коснулась:))))))

0
08.10.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Вот так и получается - все индивидуально:)) Мне эта тема интересна вообше так ссказать сама по себе. Сестра моего брата лупит своих сыновей по поводу и без повода, при людях и нет... А сама в пед аспирантуре учится:))) Вот у нее настроение поганое, а тут и ребенок не послушался, суп есть не хочет, просит конфету, ну разве не повод по заднице дать как следует... И чем же закончилось? несколько минут истерии ребенка наконец маму разжалобили, она кинулась его выцыловавать.... Вот и пойми как лучше было поступить, а да, суп он так и не ел, но и конфет ему не дали:)

0
08.10.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Вот это верно!! Мой муж тоже такого мнения:)) Значит с младшим и я пересмотрю свое отношение:))))

0
08.10.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Не воспримет, мне кажется:)) Вот сегодня мы с ним прямо дружно и без проблем совсем:))) Конечно все утро с ним провела, но дкмаю, что немытая посуда подождет отношения с сыном-важнее:))) Он так быстро растет, только кажется маленький был, а вчера рост меряли ОН-155, Я - 165:)))

0
08.10.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар
У меня с родителями было наоборот - мама сторонница физических наказаний, а папа меня запретил наказывать. В результате до сих пор стоит мне что-то не так сделать, ошибиться или нажить проблемы, мама сразу "вот не пороли тебя в детстве - а надо было!" и папе "это вот всё твоё попустительство! пороть надо было, а ты всё "не трогайте доченьку", вот теперь расхлебывай". А я помню, как мне один раз мама дала таки подзатыльник за то, что у меня с математикой не получалось. Я ее попросила помочь, она меня посадила решать пример, а я не решила, начала ныть, ну и огребла. И с тех пор я к ней больше за помощью не обращаюсь, мама сама поставила барьер, а теперь удивляется, почему я не прошу помощи, не советуюсь, всё делаю по-своему, скрытничаю, не доверяю родителям...
0
08.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Ну моему это точно не грозит))) Если математику не понимает, то мне не сладко приходится, оч долго боремся. Я ведь с ним была 98% времени, да и сейсас тоже)) И со вторым больше я времени буду, папа сильно занят))

А когда тебе рожать? Ты еще с нами))))

0
09.10.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар
У меня 13-ого ПДР, но врач говорит, что по состоянию организма я в конце октября родить должна, типа не 40 недель щас, а 38... По ББ у меня вообще ПДР 6-ого уже была ))) но признаков никаких нет
0
09.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

А--а-а я то по ББ смотрю))) Думаю ну вот ты уже и все)))))))) У меня тоже не совпадает Тут на две недели больше, чем есть вот значит по бб я тоже на 42-43 недели пойду)))

0
10.10.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 9 месяцев Краснодар
Оксана , 10 Октября 2008 г. | 18:01 Думаю ну вот ты уже и все)))))))) 10 октября в 18:01 уже было "всё"! в тот момент моей дочери было уже 5 часов, я родила 10 числа в 13:09 ))))
0
28.10.2008
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

права однозначно!

Меня били один раз. В 18 лет. Напросилась, если честно.

Ничего - выросла человеком. Они же тоже люди. Пусть твой муж представит, что его сейчас на работе начнут бить за каждую провинность. Ему понравится?

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Ток у него на работе наоборот. Он должен контролировать... И говорит, если с ними по человечески, так завтра же в запой и ку-ку, пока всю з-п не пропьют, а как строго, так работники хоть куда:))) Вот и подумай, это взрослые люди, с семьями:) Муж связан со строительством, а речь как раз о строителях, и причем не о чернорабочих, а нормальных, толковых людях...

0
07.10.2008
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

ну вот и не надо растить еще одного человека, который в состоянии что-то делать только под страхом наказания!

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Так у него и нет совсем этого страха, вот что порой удивляет. Мы перед ним..., а он как-то мне заявил, ну что все? Поругала уже?

0
07.10.2008
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

ну значит у вас дальше ругани дело не идет. Есть же наказания и помимо битья. Лишение удовольствий например

0
07.10.2008
Une petite mère
Латиша, 18 летАиша, 16 лет 4 месяца Москва

в пубертатный период ребенок по-любому будет "плохим",это правильная реакция- по другому и быть не должно

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Ну так это-же попускать то никак нельзя, а то может не туда вывести:)))

0
07.10.2008
Une petite mère
Латиша, 18 летАиша, 16 лет 4 месяца Москва

если начать бить,то реакцией станет ненависть... Разговаривать надо.. так потоихоньку в душу влезать...

0
07.10.2008
Lenkaツ
Андрей, 17 лет 6 месяцевНадя, 13 лет 4 месяца Москва

меня отшлепали в детстве 1 раз всего, двоюродных братьев отец лупил постоянно и очень жестоко (прям кабелем помню), вроде все выросли нормальными, с осознанием что такое хорошо, а что такое плохо. но я думаю лучше не бить.

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Вот я у сына когда то спросила"Представь, что ты папа и твой сын тебе вот так говорит, вот такие поступки совершает, что бы ты делал?" И от ответа я была в ШОКЕ, а ответил он "Бить надо, если слов не понимает" И добавил, не-е-е меня бить не надо! Вот я и стала задумываться:)))

0
07.10.2008
Вика
Сыночек Юрочка, 22 года 9 месяцевПлатон, 12 лет 7 месяцев Москва

ПРАВА стопроцентно!!!!!!!! Вот увидишь,сын,когда вырастет с лихвой воздастся,и своих детей бить не будет,и к тебе относится с уважением!можно наказывать и по-другому,в угол хотя бы ставить,конечно,не 11-летнего!!!!!Период,действительно сложный,но он рано или поздно пройдет!!

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

ток сейчас почему-то со мной можно себе и лишнего позвольть, а вот с папой это другое дело, папа же не церемонится, не уговаривает, не обьясняет...

0
07.10.2008
Анечка
Михаил, 17 лет 6 месяцевЕкатерина, 8 лет 6 месяцев Донецк

Вообще со мной родители тоже всегда старались разговаривать... только если совсем не понимала... могли шлёпнуть, но это было практически считанные разы... и нормальная выросла...

0
07.10.2008
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

Вот когда мой вырастет, и у него будет все ОК, тогда с гордостью скажу: "Я БЫЛА ПРАВА:)))))))"

0
07.10.2008
Вот и про вес Как же время летит

Похожие записи