13 лет

Расчет декретного отпуска ....

Здравствуйте!Я ухожу в декретный отпуск с 1 июля 2011 г.С июня 2009г. по 31 декабря 2010 г. работала в фирме по основному месту работы.А с 1 января 2011 года как по совместительству и + устроилась на основное место работы в другую фирму.Подскажите,мне положено пособие по БиР по основному месту работы и по совместительству?
17.04.2011
Я была на больничном с 11.01.2011 по 31.11.2011 (21день). В данной организации работаю с 01.11.2010, оклад 10 000р. Общий страховой стаж 3 год. Подскажите по какой формуле мне должны оплатить. Предоставить справки о доходах от др. работодателей нет возможности. На сколько я понимаю мне должны начислить исходя из МРОТ. 142,36*21=2989.56*60%=1793.7
18.02.2011
А если считать по старому можно ли в расчет брать прежнее место работы? Например, если я с 01.02.2010  по 15.05.2010 работала в другом месте. А там где я сейчас работаю я оформлена с 01.11.2010.
12.02.2011
не знаю (((( то что в новом к расчету принимаются все предыдущие периоды работы, а вот в старом....постараюсь узнать!
14.02.2011
Подскажи пожалуйста, а обычный больничный тоже по новой схеме оплачивается? Мне за январь оплатили, там такие копейкиimage
15.02.2011
У вас стаж работы менее 2-х  лет? Оплата по больничным по новому, это для декретных были отступления и возможны поправки.
15.02.2011
В данной организации работаю менее полу года. А общий стаж четыре года.
16.02.2011
Вы на это место работы должны будите (были) принести справку 2НДФЛ с прежнего места работы о прежнем доходе для расчета декретного отпуска по новому, но опять же слышала сегодня разговор о том что приняли поправку, что можно будет выбирать по какой схеме вам будут платить декретные! Я сейчас попробую найти ссылку.
16.02.2011
http://www.klerk.ru/buh/news/210637/
16.02.2011
Комментарии1. Изменен порядок расчета и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также ежемесячного пособия по уходу за ребенкомНазвание документа:Федеральный закон от 08.12.2010 N 343-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"Если до 1 января 2011 г. согласно ч. 3 ст. 14 Закона N 255-ФЗ для исчисления пособия использовался средний дневной заработок работника, определяемый путем деления заработной платы за расчетный период на количество учитываемых для расчета календарных дней, то после этой даты сумма начисленного за расчетный период заработка делится на 730. Таким образом! , число календарных дней, приходящихся на период, за который учитывается заработная плата, с 2011 г. не будет иметь значения при исчислении пособий. Это отмечено в разъяснениях ФСС РФ (Письмо от 14.12.2010 N 02-03-17/05-13765). Т.е. будете ли Вы брать справку за  2009 г. - Ваше право. Но лучше взять, потому что иначе Вы потеряете в среднем заработке, потому что заработок так и будет делиться на 730 дней. Основные изменения в расчете больничных листов 2011 по сравнению с 2010 годомАлгоритм расчета пособия исходя из среднего заработка: 1.За каждый год (2009 и 2010) подсчитываем сумму начислений, облагаемых взносами в ФСС. 2.Отдельно каждую из сумм сравниваем с 415 000, и берем в расчет суммы не превышающие 415 000. 3.Суммируем полученные данные и делим на 730 и умножаем на коэффициент в зависимости от стажа. 4.Определяется сумма к выплате путем умножения среднедневного заработка, на количество календарных дней нетрудоспособности. 5.Сравниваем с суммой пособия рассчитанной исходя из МРОТ и берем максимальную
16.02.2011
Это получается, что если я предоставлю справку о доходах за два года, где допустим я из этих двух лет не работала два месяца( 61 день), то делить общий доход я буду не на 730, а на 669( 730-61) Я правильно поняла?
18.02.2011
Нет,  делить надо все равно на 730!
18.02.2011
что за «переходящие» случаи, при которых часть пособия по беременности и родам (с 1 января 2011 года) или ежемесячное пособие по уходу за ребёнком рассчитывается по двум правилам и выплачивается большее в 2010 г. были длругие правила начисления пособий. Вот если пособие по БиР или отпуск по уходу начались в 2010 г. а закончатся или продолжатся в 2011, то нужно будет пересчитать данное пособие с 01.01.11 по новым правилам, сравнить суммы, и начислять большую сумму (т.е. либо по правилам 2010 г., либо по правилам 2011 г.)  
16.02.2011
да поправки ввели,что 2013 года этот расчет будет обязателен,а 2011 и 2012 могут расчитать по старой системе.
10.02.2011
но в нашей  организации - гос.учереждение города Москвы, 100 % бюджет... расчет больничных ведется уже по новой схеме!  
10.02.2011
это понятно,что по новой,но раз в законе приняты поправки,значит они могут считать и по старой,там же говорится,если новая система расчета не приводит к уменьшению денежной выплоты. я думаю просто нужно писать заявление на расчет по старой системе. у меня тоже гос. учереждение я работаю в МВД,и программу в бугалтерии установили новую,но по заявлению расчитывают и по старой.
10.02.2011
эти поправки ещё же не утвердили.
10.02.2011
кто сказал? 9 числа расмотрели и приняли поправки в звконе.http://www.baltinfo.ru/2011/02/09/Gosduma-otsrochila-perekhod-na-novuyu-sistemu-ischisleniya-posobii-po-beremennosti-187399
10.02.2011
этот законопроект вступит в силу через 10 дней? или ещё медведев должен подписать?
10.02.2011
да... вот только если бы считали по неофициальной зарплате,а когда официлка-9 тысяч,придётся мне получать копейки!!!image
09.02.2011
дааа...не завидное положение
10.02.2011
Что-то как-будто даже меньше, чем в 2010 максимальная сумма то:-/
09.02.2011
одинаково!!!
09.02.2011
подскажите пож.как лучше для нас по старой или по новой...спасибоimage
10.02.2011
сложно ...надо смотреть доход за два года по отдельности, единственное .. на вскидку...если Вы работали два полных года и Ваша зар.плата в месяц - чистыми и белыми  больше 34,6 т.руб  то оба расчета приведут к одной сумме (при этом максимальная величина оплаты за один день декретного = 1136,99 (за 140 дней, полный декретный, 159 178,60), но учтите что по новому расчету предельную сумму будут пересматривать в марте и скорее всего она увеличится, и разницу доплатят, а если выберете старый расчет, то пересмотра  ни какого не будет!
11.02.2011
зарплата меньше этой суммы,я живу в подмосковье,мне в бухг. сказали лучше по старой,и ещё я не работала где-то 6-7 месяцев,если суммировать за 2 года,даже не знаю...,у нас могут и не пересмотреть...спасибо!
11.02.2011
Тогда безусловно пусть считают по старому!
11.02.2011
спасибоimage
11.02.2011
у меня такой вопрос...я ушла в декрет с 14 февраля,в 2009 с20.10.09 по20.01.10 не работала,а потом работала и уволили по соглашению сторон и опять перерыв с 01.06.10-01.10.10,в общем получается где-то 7 месяцев,декретные ещё не расчитали,бухгалтер сказала ,что будет считать по новому,а как же закон девочки,живу я в подмосковье,оклад итак маленький 11050,посоветуйте пож.как мне поступить,спасибо большое
18.02.2011
Как вы спите??? Выбираем и советуем...