13 лет

Увеличение лактации.

Я сразу же ем грецкие орехи, и пью горячий чай. На утро груди полные!!!!
14.01.2011
млекоин и чай hipp для кормящих матерей
08.01.2011
 Сгущеное молоко и семена укропа,заваривала и пила как чай. Реально помогло,только я увлеклась и молоко стало иметь мятный вкус укропа,зато у малыша животик перестал болеть. А чай для увеличения лактации  наш педиатр раскритиковала - потом у малыша появляются аллергические реакции. 
08.01.2011
О чаях для повышения лактации: Увеличить лактацию можно, только увеличив выработку соответствующих гормонов. На выработку пролактина будет оказывать влияние правильный захват соска, частота прикладываний и наличие ночных кормлений. На выработку окситоцина будет влиять эмоциональное состояние женщины. В среде кормящих мам очень популярны разнообразные рецепты лактогонных напитков, они действительно оказывают некоторый эффект, особенно, если мама, начиная их пить и немножко увеличивает число кормлений, например, с 6 до 8, и твердо уверена, что это средство должно ей помочь. Вообще любая мама, соблюдающая элементарные правила успешного кормления, в состоянии кормить ребенка сколь угодно долго, ни разу не выпив никакого специального средства “для молока” и не сделав для этого никаких специальных процедур. Большинство лактогонных сборов имеют не столько лечебный, сколько психологический эффект (доказано исследованиями ВОЗ). Причем, некоторым мамам помогают самые вкусные средства (то есть те, которые вызывают у них прилив положительных эмоций, следовательно повышают выработку окситоцина, то есть сам отток молока, а не его количество), некоторым, только те, для приготовления которых необходимо изрядно “попотеть”, например, наколоть и растереть орехи, залить кипящим молоком, долго настаивать, принимать подогретым и т.п. ( то есть она получает удовлетворение от проделанной трудоемкой работы – стимулирует тот же окситоцин), и , наконец, есть мамы, которым помогают исключительно невкусные рецепты (мол, вот как я страдаю, чтобы молоко было, какая я молодец, самооценка повышается, удовлетворение огромное, стимулируется снова окситоцин!) Конечно, если у мамы много свободного времени, она делает все, что необходимо для своего ребенка, любой витаминный или лактогонный напиток ей не повредит – пусть получает удовольствие! Однако, если мама кормит ребенка 6 раз в сутки, не кормит ночью, ребенок сосет пустышку и пьет чай, то ни “Лактовит”, ни отвар крапивы, ни “Апилак”, ни сметана с тмином ни что-то другое не способны вызвать стабильную лактацию. Есть более сильные травяные сборы, оказывающие влияние на гормональную систему и они могут вызывать некоторое увеличение количества молока, но их надо пить постоянно и к ним со временем развивается привыкание. Некоторые врачи назначают кормящим мамам с целью увеличения количества молока лекарства, у которых один из побочных эффектов – увеличение количества пролактина. Избыток пролактина это серьезное гормональное нарушение. Даже если мама соглашается на такое, это нельзя делать долго. Стабильной лактации все равно не получается.
08.01.2011
У нас 8-10 кормлений в сутки. Бывает ночью перерыв между кормлениями 4 часа.
08.01.2011
Ищите причину. В месяц,кто бы что не говорил-ребенок не может есть раз в 3-4 часа. Тут,конечно,возможно снижение лактации...
08.01.2011
Про специальный чай я с вами согласна,я его и не советую,но в период лактационных кризов именно семена укропа и частое прикладывание к груди помогли молоку совсем не пропасть. 
09.01.2011
Лактокриз-дело 1-2-3 дней. И если прикладывать ребенка,не нервничать,то молоко вернется в любом случае. На него влияют гормоны,а укроп-не гормон )))) Думается мне,что сомнения вообще первый враг. Как только мама уверена в своих силах,спокойна,не считает,не взвешивает,не пробует на вкус-так все у нее отлично. Лично я даже не знаю,сколько раз,сколько грамм мой сын ел,не знаю,что такое лактокризы....только потому,что точно знала: если молоко пришло-оно есть. Слушать нужно природу и свое сердце. (Только сердце,которое вместо груди соску предлагает сунуть-не годится )))) природа не придумывала соску...)
10.01.2011
чай с молоком,компот из сухофруктов и сгущёнка тоже.
08.01.2011
a mne ochen pomogaet sguchennoe moloko))). kak ego poem s chaem ili v chay mozhno, tak grudi lopatsja nachinajut.)) dazhe chay HIPP ne ochen pomogaet po sravneniju so sgushenkoy.image
08.01.2011
 тоже борюсь за ГВ!! пила чай HIPPдля лактации , не особо... купила АПИЛАК, мне помогает, наливается грудь,  пью чай с молоком  горячий , побольше жидкости, массаж и горячий душ.
08.01.2011
После месяца она уже НЕ ДОЛЖНА наливаться,это называется зрелая лактация,а не нехватка молока...
08.01.2011
  у меня наливается)))
09.01.2011
И что тут веселого? По незнанию вызывать гипер лактацию-это весело? )))))))))))))))))))))))))
09.01.2011
у каждого индивидуально, у меня мало молока, вот я и борюсь всеми способами!!!  
09.01.2011
У вас НЕ МАЛО молока,а мало информации! После месяца не должно быть приливов и грудь наливаться НЕ должна. Т.к. время гиперлактации до месяца дается на "понимание" грудью потребностей ребенка и после этого,грудь дает ровно столько,сколько нужно данному,конкретному малышу молока. В процессе кормления! Не копится оно в груди. Воти и все. А кол.во приливов во время кормления-практически не ограничено. Так что-без понятия,с чем вы "боритесь"...Как бывший консультант по ГВ скажу,что нет в природе мам,у которых "мало"молока. Оно либо пришло и есть,либо не пришло и его нет. Остальные либо совершают массу ошибок в организации ГВ и сами же с ними борятся,либо просто имеют весьма скудные познания о ГВ и делают выводы о кол.ве молока совершенно не по тому,по чему нужно....
09.01.2011
да виртуально можно много чего советовать, вы же не знаете точно у кого какая ситуация и какие ошибки действительно при ГВ  уже допущены, есть реальные консультаты по ГВ и я им доверяю, а информации сейчас море и в инете и в жизни , и есть те же консультанты и врачи!!!
09.01.2011
Я и не говорю о том,какие у вас ошибки. Просто говорю конкретно и по факту: грудь наливаться уже НЕ должна. И не надо этого вызывать. Помогла я не одной сотне мам,чтоб иметь моральное право так говорить.
09.01.2011
То есть приливов не должно быть?
09.01.2011
Увеличте потребление жидкости до 2 л минимум, причём не воды, а питательной (хотябы чай с сахаром, с молоком). Сейчас молоко в зрелой стадии. Его будет на протяжении всего времени кормления то больше, то меньше. Во время лактационных кризов можно бросать кормить (если хотите). А можно и продолжать кормление, поддерживая молоко более частым прикладиванием ребёнка, хорошим питанием мамы (даже без чувства голода, и боязнью располнеть), плюс опять же обильное питьё. Ваш организм настроен кормить малыша, просто немного помогите ему.
08.01.2011
Я в основном на одном чае и живу:)
08.01.2011
Так надо заставлять себя и кушать. У меня редко аппетит есть, но кушать себя заставляю полноценно.
08.01.2011
а чем же кормить, если вы говорите, что можно бросить во время кризов? Разве молоко потом появится?
08.01.2011
Бросить, это значит окончательно, если Вы по каким-либо причинам не хотите кормить. А так во время кризов надо не сдаваться и усиленно поддерживать ГВ, не применяя ни в коем случае прикорм.
08.01.2011
я думала, вы предлагете не кормить во время кризов, а ждать когда все восстановится. )))
09.01.2011
мне ничего не помогло((( ни млекоин, ни лактогон итд более менее лактомил смесь помогла
08.01.2011
попробуй млекоин или апилак гриндекс (второе сама не пробовала, про эф-ть сказать не могу, а первое ок)
08.01.2011
я и то и другое пила-никакого эффекта
08.01.2011
странно( может дольше надо было, моей подруге помог, но не сразу, через неск.дней
08.01.2011
я долго пила,помогло лишь одно,доча ,висящая на сисе всю ночьimage
08.01.2011
Молока НЕ МАЛО. Просто пришла зрелая лактация и оно не копится в груди,грудь не наливается,но молоко в НУЖНОМ кол.ве приходит во время кормления. Только вы,скорее всего,совершили ряд ошибок в ГВ...Пример-чередование груди каждое кормление. Это и не полезно,и так же весьма вредит ГВ.Ребенок превращается в "ленивого сосунка"и сосет только прилив первый,что льется сам. Дальше-требует вторую грудь и ест снова только ПЕРЕДНЕЕ молоко,так никогда и не досасывая,не трудясь до заднего.Просто правильно организуйте ГВ и не будет у вас мыслей о том,что молока "мало" ))))))))))
08.01.2011
Волчья жена права!!! Слушайте её!
08.01.2011
image меня Иоланта зовут ))))))
08.01.2011
я знаю.
08.01.2011
Комментарий удален
08.01.2011
ГВ и диета вполне совместимы. И даже более того,на кол.во или качество молока может повлиять только состояние крайнего истощения мамы. Так устроено,что организм даст все необходимое ребенку,в любом случае. Даже если нужно будет нанести ущерб при этом маме. Для примера-вы не едете кальций. Организм все равно "высосет"его из вас,даст ребенку в нужном кол.ве,но у вас выпадут зубы и кости пострадают... Так что,менее калорийная диета-не плохая мысль! )))))))
08.01.2011
Комментарий удален
08.01.2011
Да,грудь-не баночка,где молоко может закончиться.Кол.во приливов практически не ограничено.Но такое поведение может быть вызвано разными причинами. Да,некоторые детки не очень любят "трудиться". Бывает и такое )))
08.01.2011
Комментарий удален
08.01.2011
Колики,это продолжительный плачь,повторяющийся чаще всего,в вечернее время. Но причин для такого поведения на самом деле много. Для примера: газики,которые могут беспокоить по причине того,что при сосании начинает работать кишечник. Зубки(понимаю-вам рано ))) ), любопытство,неудобство и много-много всего.
08.01.2011
Комментарий удален
08.01.2011
Это очень устаревшее мнение,что ребенку нужны перерывы. Старше-сам режим себе установит. Да и маме виднее,хочет ли он общения или кушать. А если кушать-что,отказать и мучать? Нет,конечно. Тем более,что в таком возрасте,грудь-не только еда. )))) так что-всё правильно! ))))
08.01.2011
Комментарий удален
08.01.2011
и до 5,и до 7...и на ГВ это не говорит больше ни о чём плохом,кроме как о том,что молоко очень хорошо усваивается,почти без остатка и выходить особо нечему. ))) Но важно,конечно,чтоб деть был весел и доволен.
08.01.2011
Комментарий удален
08.01.2011
общительный человек )))))
08.01.2011
Приливов во время кормления нет, это началось пару дней назад, груди во время кормления не чередовала, кормила в одно кормление пр. в другое лев. Ребенок полностью высасывал грудь, а теперь теребит и ревет, что там ничего нет. Я и сама чувствую, что пустота:(
08.01.2011
Пустоты в груди быть просто не может. Это не возможно физически. Мне сложно на расстоянии что-то сказать,нужно разбираться подробнее. Лактокриз,кстати,тоже возможет. Воду,пустышку даете?
08.01.2011
Пустышка у нас только для засыпания, а вода полько в Плантексе и то не каждый день.
08.01.2011
А,ну,вот и причина...Вообще,на ГВ не нужна пустышка. Но если очень хочется-то ее дают не ранее 2-3 месяцев,когда установится ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАХВАТ СОСКА И ЛАКТАЦИЯ!Кормление по требованию означает прикладывание ребенка к груди на каждый писк или поисковые движения. Малыш нуждается в прикладываниях к груди вокруг каждого своего сна, он засыпает у груди и когда просыпается, ему дается грудь. Новорождённый ребенок на первой неделе своей жизни действительно может прикладываться относительно редко – 7-8 раз в сутки, но на второй неделе жизни интервалы между прикладываниями всегда сокращаются. Во время бодрствования ребенок может просить грудь до 4х раз в час, т.е. каждые 15 минут! 10-14 день жизни – может быть пик сосания, до 60 прикладываний в сутки. Это бывает редко, но это вариант нормы. В подавляющем большинстве случаев , в тот момент, когда ребенок начинает чаще просить грудь, мама решает, что ребенок голодает и вводит докорм. А ребенок просит грудь совсем не потому что голоден. Ему постоянно необходимо чувство подтверждения физического контакта с матерью. За время своей жизни в мамином животе он очень привык к следующему: тепло, тесно, слышу, как стучит сердце, дышат легкие, бурчит кишечник, чувствую запах и вкус околоплодных вод ( заполняют нос и рот ребенка ), почти все время сосу кулачок или петли пуповины (учусь сосать). Только в этих условиях малыш ощущает себя комфортно и безопасно. После родов он может попасть в подобные условия только если мама возьмет его на руки, приложит к груди и тогда ему опять станет тесно, тепло , он услышит знакомые ритмы, начнет сосать и ощутит знакомый запах и вкус ( запах и вкус молока похожи на вкус и запах околоплодных вод). И новорождённый ребенок хочет попадать в такие условия как можно чаще. А современная мама ждет- не дождется, когда же увеличатся промежутки между кормлениями, когда же ребенок начнет есть через 3,5 – 4 часа, когда же он перестанет просыпаться ночью ??? Скорей бы !!! И, обычно, на робкие попытки ребенка попросить грудь отвечает пустышкой, погремушкой, дает водичку, разговаривает, развлекает. Ребенок чаще всего прикладывается к груди только тогда, когда просыпается. И он бысто соглашается с таким положением … Ребенок всегда принимает мамину позицию…Но тут маму и малыша ожидает “подводный камень” – недостаточная стимуляция груди и, как следствие, уменьшение количества молока.   http://www.babyblog.ru/user/stillett/956211 http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/Stillett/31451 http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/Stillett/31411 http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/Stillett/31418 http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/Stillett/31423    
08.01.2011
Спасибо! Очень поучительно. Буду исправляться!
08.01.2011
Как грудь поймет сколько нужно молока? Вы же пишете , что оно приливает в НУЖНОМ количестве.
08.01.2011
а как долго льется переднее молоко? сегодня пол дня приходилось сыну 2 груди давать за кормление, он психовал и бросал (причем мог до этого сосать минут 15-20, а потом начинался психоз)
08.01.2011
если мама не вмешалась с докормом-грудь будет выдавать кол.во молока,нужное именно этому ребенку,по его потребностям. А психоз-это 100% следствие ошибок мамы в организации ГВ. Каких именно,сразу не скажу,у всех они разные и исправлять их приходится по-разному.
09.01.2011
я сама пртив докорма если кто начинает про него заикаться всех сразу шлю лесом. Психоз у нас не всегда, периодически возникает, но сегодня я поняла что скорее всего это нас животик беспокоит, ведь от более жидкого молока деть успокаивается? Это же все равно что водички попить?
09.01.2011
Нет. Наоборот! http://www.babyblog.ru/user/stillett/953672 http://www.babyblog.ru/user/stillett/953649 прочитайте внимательно )))
09.01.2011
спасибо
09.01.2011
на здоровье )))
09.01.2011
Первый прием педиатра! 2 месяца!