13 лет

Папы с пивом

А в роддоме видела ужасную картину,как кормящие мамы каждый час бегали курить на улицу,жесть! Я таких мамаш не понимаю,потом вырастают дети либо умственно отсталые или больные...какое поколение ждет нас в будущем? Вымрут здоровые люди,одни слабенькие и хилые больные детишки останутся ?image
18.04.2011
Жесть. Я бы как сказал такой кормящей "маме"-эгоистке......
18.04.2011
Я понимаю курить до беременности,а вот во время беременности и после -это уже слишком!imageнеужели не жаль будущего ребенка, неужели так наплевательски относятся к здоровью будущего человечка,такого своего родного,пусть наплевать на себя,но о ребенке нужно все-таки подумать!image
18.04.2011
Что матери вкладывают в своих детей,то потом и получат.
19.04.2011
это точно!!!
27.04.2011
Мой муж курит,но при ребенке и на прогулке при нас никогда не курит,если только очень захочет,то далеко отходит,чтоб нам запах не попадал, а пиво вообще не пьет на улице при прогулке. Если пьет пиво,то с друзьями в гостях (не при нас),дома ни разу не пил. После того как покурит,всегда зубы чистит,руки моет,чтоб к ребенку подойти! :)
18.04.2011
да Оксан)) одинаковые))) уж что в этом привлекательного я не понимаю...говорю чтоб при мне не пил и пиво в коляску не ложил...потому что стыдно становиться...говорю с коляской и пивом, какая "красота", а он мне улыбается и говорит что мужики меня поймут. Видимо у них какой то клуб есть))image
18.04.2011
Видимо :))
18.04.2011
Нет,мой семечки жевал,когда ходил гулять. Пиво пьет только безалкогольное и в малых колличествах дома. А вот у меня альтернатива пиву и чипсам -йогурт питной и булка с кунжутом))))))))))
18.04.2011
и мы вчера гуляли с пивом!я правда с соком.И не стыдно что-то, бестыжие наверно!
18.04.2011
Мой иногда гуляет с пивом (правда безалкогольным) и чипсами. Ребенок спит и ему наверно надо чем-то себя тоже занять))) Зато гуляет долго)
18.04.2011
нда, просто мрак... Я вообще считаю, что любой алкоголь надо пить либо в баре, ресторане и т.д., либо дома ИМХО. Мой муж себе никогда этого не позволит.
18.04.2011
мой гуляет без пива,у него другой ритаул пиво,чипсы и футбол....но это правда теперь совсем редкость,он у нас нынче на диете!image
18.04.2011
Господи ну почему все за всеми все замечают , ну за собой смотреть надо , пусть каждый живет как ему нравится , у меня все хорошо и это главное .   И можете забросать меня тапками .
18.04.2011
Тут дело не в слежке за кем-то специально. Просто это не заметить не возможно, когда человек 30 и все одинаковые :)))) Я ж не говорю, что я и мой муж святые. Слава Богу, что у Вас все хорошо, пусть будет так и дальше :)))
18.04.2011
Я все понимаю - просто иногда читаю - тот курит , тот пьет , ну если чесно даже как-то неудобно что-ли , каждый человек сам себе хозяин - пусть делает что угодно если ему это нравится . 
18.04.2011
Пусть делает в общественных местах поступки,достойные подражания. А не курит и пьет пиво в общественных местах.  "что угодно" -так некоторые и постельные дела начнут на лавке делать,ведь им это нравится! Это я в общем относительно Вашей теории. В пиве ничего уж больно страшного не вижу,но мой муж привселюдно такое делать не будет.
18.04.2011
А интересно - сами что-ли не без греха как говорится?  и потом речь то шла о папах - мамах пьющих пиво и курящих сигареты , мне как-то все это по барабану , пусть - это дело каждого.
18.04.2011
Есть права, но есть и обязанности, а есть и просто уровень морального воспитания общества и каждого человека в частности. А,как говорится в известном фильме,то что "самое плохое в тебе,в тебе Борщёв -ты равнодушный...., это с их молчаливого согласия совершаются все преступления". Мне не по барабану - курит или пьет ли кто-то в общественных местах. И если пиво -еще вполне безобидное явление,то часто в парках кроме пьющих пиво сидят и те,которые пьют и водку.А всем по барабану... У Вас все разговоры начинаются со слов -"да ты на себя посмотри" . Конструктивность диалога пропадает.
18.04.2011
Нда , "права , обязанности , уровень морального воспитания " - по моему много красивых слов в пустоту , я не собираюсь спорить , я просто выражаю свое мнение , и  воспитывать всех не собираюсь - у каждого своя голова на плечах , а если так рассуждать - то у нас каждый второй достоин порицания не за одни так за другие поступки.
18.04.2011
Не каждый второй, а каждыйimage
18.04.2011
ой я прошу прощения зараннее !ну что же с вами будет в старости????!!!!!!!!!!если вы сейчас ТААК внимание на это обращаете ?если люди сидят и расслабляются алкогольными напитками для вас это так аморально !!!!простите вы говорите что всем по барабану ?!а они что должны подойти и из рук вырвать бутылку?всю жизнь русские мужики пили пьют и будут пить !!!!и во времена войны водка им оочень помогала от нее они и в суровые морозы не умирали от холода в отличии от немцев !!!и ВАМ это никак не изменить !у каждого свои моральные принципы и ценности !и у каждого своя дорога !вот я вам и желаю идти СВОЕЙ дорогой и не тратить нервы на этих людей ведь этим вы совершенно ничего не добьетесь !!!а про курение.....хотят курить пускай курят !вас то это как касается?если считать что не пассивное курение!?вобщем будьте попроще и жить станет легче !!!!!!
18.04.2011
Вы понимаете весь УЖАС того,что Вы говорите? Вы путаете понятие употребления водки как анестезирующего,согревающего и антистрессового средства с алкоголизмом, так как во время войны,так и сейчас в стрессовых ситуациях. Даже во время войны не употребляли ее когда и где хотят и для просто расслабится.Если хотите,это было показание доктора! Чтобы крыша не поехала от вида трупа друга и т.п. Мешаете "святое с грешным " и при этом и не краснеете. Позор просто. Почему я могу расслабиться без алкогольных напитков(как и многие другие), а кто-то не может? А ,кстати,прочитайте признаки первой стадии алкоголизма -  Первая стадия состоит в появлении частой потребности в приеме тех или иных доз спиртного для получения состояния эйфории или же для облегчения различного рода тягостных ощущений. Вот Вам и и "расслабляются".  От того наша нация и стоит на том уровне развития,который Вы видите(которым Вы,очевидно,гордитесь),что расслабляются не посредством того,чтобы поехать на яхте на рыбалку,поехать в горы,культурно,без водки,поговорить на серьезные темы,а  не "ты меня уважаешь?" и т.п. Потому что на водку не надо думать и хорошо зарабатывать, а можно жить той жизнью,где и живешь,не стремясь к лучшему, а лишь незаметно деградировать. А войну мы выиграли не за счет водки, а за счет огромнейших человеческих жизней и нашей любви к Родине. И просто жалко теперь эти жертвы,если спустя столько лет,мы ползем сзади проигравших войну стран. И как минимум я была в одной стране Европы,где совсем не принято распивать даже пиво на улицах той нацией и прекрасно люди живут в красивых городах, с намного лучшим состоянием экономики и уровнем жизни,где бедным считается человек,у которого лишь одна машина на семью.  и это не потому что они такие умные(мы не хуже их),а потому что у них таблетки иллюзии хорошей жизни под названием "алкогольная зависимость ". Что со мной будет в старости? Даст Бог дожить - там и увидим. Сейчас стараюсь вкладывать в здоровое "завтра" хотя бы не имея вредных привычек.
18.04.2011
мда .......ответили вы мне всего лишь на один вопрос !никаких показаний доктора в распитии не было !!!!и пили они не из за того что от трупов крыша не поехала а чтобы силой духа не падать !согласна что во многих странах жить легче и слава богу что бедный человек это с одной машиной!а всё почему ?а потому что государство им помогает !например в канаде им находят работу и жилье !а у нас что ?!ничего !только обворуют еще!и людей без жилья оставляют !вобщем тут говорить можно много и долго -у меня нет щас на это времени !я рада что вы такая начитанная и все такое !но спуститесь с небес на землю и живите своей жизнью т к людей не исправить !и я их не поддерживаю а просто спокойно воспринимаю так как эти люди не меняются и дорога у них одна !смысл трать нервы -не понимаю !меня чужая жизнь не интересует !
19.04.2011
Да, Оксан, все одинаковые))))) У моего прогулска с дочей без пива не обходится, прям ритуал какой-то. Идет такой гордый с коляской и пивом.
18.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
События последних дней Пытаемся ползти