14 лет

Секс во время беременности...

Лучший ответ

ни разу не ограничивала в сексе ни себя ни мужа.мне может и чуть меньше хочется, но просто потому что лень двигаться иногда)))и то-лежишь себе, тебя расцеловывают везде-как тут отказать потом???всем девочкам сочувствую у кого мужья повернулись на том что могут причинить вред малышу..
21.09.2010
а мы до сих пор занимаемся этим везде и всегда, только кроме классического - туда мне уже больно, как будто что-то опустилось и блок и все! но мы не страдаем - наоборот, появились новые ощущения! только вот смущают нас мои габариты ... но это пройдет....а опыт останется ;)))))))))))
21.09.2010
Точно.... опыт.... главное не разучится!!!!
21.09.2010
Я тоже вчера практически умоляла о сексе...его у нас небыло уже недели 3... - все напрасно(((. Это вообще рекорд, при первой Б раз 5 в неделю было нормой... Вот я и думаю - может стареем? Может, со временем такой перерыв в сексе будет нормой? Хотя мой муж всегда отличался повышенной активностью (половой)))... Может, на сторону ходит? Уже всякие мысли в голову лезут!!!
21.09.2010
Я тоже думала изменяет... но нет... если только когда на работе... а так постоянно рядом!!! Раз ему об этом сказала, он обиделся, говорит, никогда не думал, что ты меня считаешь такой сволочью!!!
21.09.2010
Ага, у меня вообще заскок, еще летом уехала в деревню на 3 дня, а по приезду нашла на полу кучу белых длинных волос!!! А я ведь брюнетка:-() Устроила такую истерику!!! Он в отказ, говорит ни чего не знает, ни кого не водил... Ну я и говорю, что тепеь только в презервативе к себе подпущу, или со справкой из КВД!!! А он пренципиально за справкой не идет, а методы контрацепции закончились. Я не покупаю (как то стремно беременной презики покупать)))) и он не хочет идти в аптеку...вот и голодаем image
21.09.2010
Блин, а откуда волосы так и не узнала??? ППЦ.... я бы не столько от ревности, сколько от любопытства умерла!!! Я раз подружке тест покупала, недель 30 мож было.... Так на меня фармацевт так посмотрела, я прям думала, что не сдержатся и скажет:"Че все сомневаешься????!!!"
22.09.2010
Настя, умничка молодец...
01.07.2023
Мой муж тоже стал как-то ограниченней в сексе,говорит ты же беременная!
22.09.2010
блин, у нас до 28 недели всё было зашибись, я чувствовала себя женщиной-кошкой)))))кажется вообще только во время беременности я узнала, что значит когда женщина хочет секаса!!)))а вот после 30-й не знаю почему меня как отрубило ваще не хочу,я имею ввиду полноценный секс, конечно мы там помогаем друг другу не умереть от спермотоксикоза, но полноценным сексом хочу заняться в 38-недель, когда буду спокойна за Дочку!!)))))
21.09.2010
у нас тоже все наоборот, не могу себя пересилить, расслабиться и сексом заняться, когда он там шевелится, все время только о ребенке и думаю, к тому же сосем чувствую себя бегемотом с отекшими ногами, а муж привык видеть стройную и красивую, хотя он говорит что я очень хорошо выгляжу. А у меня от всех этих мыслей "не стоИт". Ну конечно мужу я умереть не даю, выбираем альтернативные методы :). Я не против секса во время беременности, но никак у меня это не сочетается, дошла уже до того, что во сне реально оргазм испытываю....
21.09.2010
А у нас все наоборот,мне не хочется,а муж обижается.
21.09.2010
о! хоть одну нашла:)
21.09.2010
у нас секс был месяц назад...и все это по моей вине!!!! я не хочу, ну вот хоть убей не хочу и все...мне больно и неприятно!!! а мужа жалко блин...я вижу что ему хреново, всю ночь дергается как ненормальный, трясется прям весь...и простынь под себя скатывает...у нас все наоборот это я ему говорю...нельзя!!! можешь роды вызвать, он этого страх как боится и не трогает меня...
21.09.2010
мда! откуда вы таких мужчин берёте??? я вот жутко боюсь потревожить ребёнка, а мой муж говорит, что все сексом занимаются:(( а мне ребёнок дороже секса!:((((((((((((((((
21.09.2010
Говорят, что если мама получает удовольствие, то малыш тоже!!! И если нет противопоказаний... почему бы и нет!!!
21.09.2010
потому что можешь себе эти противопоказания создать, вот как:(
21.09.2010
Эт как???!
21.09.2010
а вот так... ну на нашем сроке уже врядли, а вот всю беременность как раз стрёмно...
21.09.2010
ну не на этом сроке, уж точно))))
21.09.2010
на этом - да:) но ща молочница.. так что явно не до этого... да и некомфортно как-то осозновать, что там ребёнок.. мне перед ней неудобно...
21.09.2010
глупости! если все у тебя нормально, то хоть затрахайся - ничего ребенку не будет. правда современности, что секас и укрепляет организм матери и ваши отношения с мужем и если нет противопоказаний - то на кой мужа мучить? 
21.09.2010
на нашем сроке уже не стрёмно, а вот раньше. откуда берутся отслойки всякие.. выкидыши.. в частности из-за этого:(
21.09.2010
Вообще первые и последние два, якобы нужно "умерить пыл", но не отказываться совсем!!! Так как в начале может быть выкидыш, а в конце преждевременные роды!!! А в остальное время, как говорит Алиса, хоть затрахайся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.09.2010
а вот у меня в 20 недель была небольшая отслойка. это и не начало и не конец. та что я бы поспорила. а при этом ничего такого не было, ну т.е. противопоказаний. к тому же я не могу думать о сексе, когда у меня там ребёнок!! оч жаль, что мужу на это пофигу!
21.09.2010
ну фиг его тогда знает.... я вообще слабо представляю, че такое отслойка и из-за чего она появляет...
21.09.2010
может на самом деле много гадостей быть:(( поэтому я всегда была против секиса во время беременности. какой тут кайф, когда я постоянно думаю всё ли в порядке с ребёнком...:(
21.09.2010
из-за секса в большинстве случаев) еще нервы, кормление грудью старшего, просто отторгает организм плод, а врачи его прикрепляют...есть еще факторы...инфекциии и проч.проч.)
21.09.2010
ой, отслойка - эта такая фигня, из-за чего угодно - начиная от генетических факторов и заканчивая чем угодно - у меня когда была я о ней кучу всего начиталась и сами врачи говорят что как правило невозможно устоновить из-за чего она - просто так карта легла... 
22.09.2010
так ты ж говоришь, что все равно этим не занималась - так при чем тогда отслойка к секасу?)) 
22.09.2010
представляю чтобы было, если бы я ещё и сексом занималась!!!
22.09.2010
а можно нескромный вопрос? не хочешь - не отвечай! а муж что делает с этим вынужденным целибатом?))
22.09.2010
а без понятия:) я хочу чтобы он думал не о своей сосиски, а о том, что у нас может не быть реёнка из-за одноразового секса. вот. и ведь есть таких мужиков много! которые просто тупо боятся:( мне не повезло!
22.09.2010
ну я просто знаю самый примитивный способ к которому прибегают мужики во время отсутствия этого (измену не берем - у нас не такие мужья))), но мне претит этот способ - как представлю, как они смотрят порно и все такое - короче, даже ревную, хоть и глупо , но все равно!
22.09.2010
оооо! я в своём вообще не уверена. мне обидно, что он тока о себе думает. я не о себе думаю, а о ребёнке!
22.09.2010
ну ты тоже прям так палку не перегибай - а то о ребенке - то хорошо что думаешь, но ребенку папа нужен... а они все-таки мужики, никуда от этого не денешься...) 
22.09.2010
не все:( все разные.. у меня ща проблемы есть... с ним... разводиться хочу....:(
22.09.2010
да ну...! куда разводиться?)) не гони беса, проблемы всегда есть, я бы уже тоже 10 раз развелась бы, да с моим-то характером то и все 20, но потом на трезвую голову, взвесив все за и против, получив букетик цветов, конфеты и чистосердечное раскаяние (выбитое мною же)) все налаживалось))  
22.09.2010
ну у нас тут проблема немного другая.. но тут я это обсуждать не буду..:) да и тебя грузить не хочу! :) если вдруг найдётся желание поговорить можно в личку сообщение кинуть;)
22.09.2010
С ума не сходи!!!! Вы сколько уже вместе??? У вас малыш скоро будет, какая бы проблема не была, ребенок может все в корни поменять!!! Я, кнечно, всегда была против того, что жены терпят, например унижение, побои, пьянство, измены, ссылаясь на то, что ребенка жалко!!! Но даже в этих критичных случаях человек может изменится, и все наладится!!! Но надеюсь проблема у вас не с этим!!
22.09.2010
вместе 3 года. проблема в том, что он ничего не должен, а я должна всё.
22.09.2010
Это не проблема... нужну просто в нем это искоренить!!!!!!!!!! И все будет хорошо!!!
22.09.2010
ооо.. это проблема вполне реальна. он не хочет прописать ребёнка у себя и хочет чтобы я давала столько же денег сколько и до беременности на семью.
22.09.2010
Ну такие-не такие это еще не известно.... кто знает к чему может привести подобная голодовка!!! (Это я про измены)Даже самый приличный семьянин может не удержаться!!!
22.09.2010
это да, я согласна, просто надо же верить в лучшее))) 
22.09.2010
ну да, без этого никуда!!!
22.09.2010
Ну это хорошо, что если те, которые ТУПО БОЯТСЯ, не ходили на лево, к тем, с которыми они не боятся!!!!  
22.09.2010
на это мне наплевать. если он козёл, значит козёл:)
22.09.2010
ну козлами они становятся по вине жен!!!! а так какое другое описание должно быть!!!!!!
22.09.2010
я считаю, что если человек хорошо воспитан и любит жену - налево не пойдёт. потому что должен понимать. а так он козёл:)
22.09.2010
ой, мне на самом деле кажется, что у мужиков после долгого воздержния серое вещество, которое думает переносится несколько ниже!!!! А там воспитнием и не пахнет!!! Интеллигенты тоже изменяют!!! у нас сосед ну очень воспитанный мужчина, профессор... жене постоянно руку подаст, когда та из машины выходит(это по-моему оч хороший пример просто редко такое наблюдаю) он, почти всегда дома, а жена уходит на работу в тоже время, что и мой муж и вот, однажды наблюдаю такую картину (в глазок) соседка с 5 этажа (мы на 2) спускается к нему... а дальше... вообщем никогда не думала, что у нас такая фиговая шумоизоляция, они там такое вытворяли..... вот тебе и воспитанный человек!!!!!!
22.09.2010
ну ты понимаешь про какое воспитание я говорю:) явно не про образование:)
22.09.2010
а я тоже не про образование.... я про культурность, про то что родители в нем воспитывали только лучшие побуждения в отношении семьи!!! Ну просто если его не устраивает жена, он ходит налево!!! И так поступит любой другой!!!
22.09.2010
да ну откуда ты знаешь, что в него вложили?:) на самом деле я могу ругнуться матом, и не всегда грамотно пишу, но! для меня семья - это святое!и если меня что-то не устраивает - изменять не буду. просто уйду. а ты считаешь, что все мужики будут тупо изменять?
22.09.2010
мне кажется им в этом плане проще, чем нам! Вот я если пересплю с кем-то то наверное, хоть что-то к этому человеку буду чувствовать, а мужики нет!!!
22.09.2010
а мне всё таки кажется, что не все мужики однобоки:(
22.09.2010
+100! у меня была тож отслойка как и у вас в эту Б, на след день после секса.
21.09.2010
нифига не глупости и нифига не затрахайся))) у меня после секса была отслойка в эту б на сроке 11 недель, вот так)))
21.09.2010
стоп! все индивидуально - я же написала "если все нормально", а это значит, если нет противопоказаний, если все идет путем, то секс ничего не повредит. и ессно надо в любом случае сдерживать эмоции - не прыгать как бешеная кобылка на скачках, а умеренно с толком и расстановкой)) Однако не стоит забывать про медицинские противопоказания к занятиям сексом во время беременности. К ним относятся:  1. активная угроза прерывания беременности;  2. кровотечение или кровянистые выделения из влагалища;  3. привычное невынашивание беременности;  4. подтекание околоплодной жидкости;  5. низкое расположение плаценты;  6. многоплодная беременность;  7. наличие у одного из партнеров инфекции половых путей - это да, а если все нормально у женщины, то все равно нельзя что ли? я так не считаю.
21.09.2010
" если нет противопоказаний, если все идет путем, то секс ничего не повредит. и ессно надо в любом случае сдерживать эмоции - не прыгать как бешеная кобылка на скачках, а умеренно с толком и расстановкой))" ну вот неправда, Алис, у меня: ничего из перечисленного у меня небыло - это раз) а во-вторых, моя б была идеальной. и самое главное, что мы этим занимались БЕЗ глубокого проникновения, с мозгами подходили к делу, специально на боку. Так что, в моей ситуации простой ПА явился причиной отслойки. и никто не скакал как лошадь.
21.09.2010
А ты точно знаешь, что причина в этом???? Моежт другой фактор сыграл роль!!!
22.09.2010
да, точно))) это явилось причиной и ничто другое. Именно при этом факторе произошла отслойка, причем через пару часов начал болеть живот, а под утро кровь и отслойка. При всех остальных факторах, описанных мной чуть выше Алисе отслойки перед этой и после этой - не было)
22.09.2010
незнаю, у меня тоже была отслойка (только из-за перелета - черт дернул на мальдивы рвануть, идиотка!) и такая была, что 80 процентов ставили что будет выкидыш, и половой покой прописали месяца 4, но уже в конце второго начала этим заниматься и через пару недель уже по сантиметру стало приклеиваться все! и недавно тоже посмотрели, сказали, голова катастрофически низко - носить бандаж, под бедра валик подкладывать, что бы отплывала назад... ничего не делала - пару занятий "спортом с мужем" и все на месте))) 
22.09.2010
ну у меня отслойка была 10мм, маленькая. Крови было с пол чайной ложки. Но мне этого хватило, что б свернуть гв старшему, обосраться по полной программе от страха, вообще не ревничать больше никогда и ни по какому поводу (пока не рожу и не откормлю пол года спокойно, а то все ребенку через молоко предается), не трахаться до 38-ми недель))) у меня была вообще мизерная отслойка, но мне этогохватило((( она затянулась за неделюи даже через неделю ее не увидели) точнее места, где она была) Ну так и нет смысла свою ситуацию применять в принципе, как таковую, потому что условия у всех разные, в которых она возникает, а причины могут быть одни)  так как у меня еще старший сын имеется, причем очень активный и ему на тот момент всего полтора годика было, то приходилось через силу вставать, (когда он просыпался, естественно, а не я), ходить, носить его на руках, готовить, мыть, гулять, и проч., то мне уж никак нельзя было создавать дополнительные условия для какой-либо угрозы. Поэтому, в моем положении вещей, имея в анамнезе отслойку - сексом заниматься категорически было нельзя до 38 недель.
22.09.2010
ну да, у меня ситуация была катастрофическая - 90 мм отслойка, дикие боли, но как ни странно никаких выделений, потом врачи долго удивлялись - плод болтается на 20 процентах (так прикреплен) но такое ощущение, что он просто вгрызся и держится))) я мея полтора лежала и вставала только в туалет и поесть и прикреплялась плохо очень, а когда начали пампампарам, то все пошло как по маслу!))  я вообще к чему-то начала говорить - я просто не понимаю зачем отказываться от полноценной жизни с того момента как узнала о Б. и до конца просто так, без причин? ну это для меня все равно, что поступить в универ и все 6 лет ходить только туда и ни разу не пойти в кафе, к примеру, пока не выйдешь с дипломомimage
22.09.2010
охереть... да у тя не отслойка, а дыра была, пипец... это чудо, что мася осталась) image а крови при больших очень отслойках почти никогда не бывает вообще- она запекается тут же, как мне врач объясняла и это плохо, потому как там сразу большие расстояния между плацентой и маткой и ранки затягиваются моментально, и потом дооолго все это приростает или не приростает вообще. Чем и страшны такие отслойки((( а маленькие тут же срастаются в тех местах, где кровь, тк отслоилось на маленькое расстояние совсем и ранки остаются скорее всего, когда вы начали, угрозы уже как таковой не было и заживлние шло полным ходом, но не факт, что начни вы чуть раньше, это все обернулось бы так же суперско, как обернулось, понимаешь?   ну да! только ты правильно сказала - без причин) но как показывает опыт, причины и следствия могут возникнуть после, когда уже все произошло) от этого никто не застрахован просто) тут каждый сам для себя выбирает, что для него риск, а что - нет) и вообще, оправдан ли он будет, если ребенка потеряешь или это проще пареной репы. Я, кстати, поэтому и не полетела отдыхать, хотя очень хотела, тк посчитала, что случись чего - риск не оправдан будет и никакой отдых не стоит жизни моего ребенка. Но это уже со вторым я поумнела) с первым как только не экстремальничала))) но там и организм был не изношен первой беременностью и кормлением грудью до полутора. Короче, - все индивидуально совершенно и по мне, лучше перебдеть, чем не добдеть) но если знаешь, что все ок, то почему бы и нет) как всегда приходим к выводу, что во всем должна быть мера))))
22.09.2010
У меня тоже у мужа появилась такая фобия после 34-й недели где-то...)) Вообще ко мне не подходил. А тут мы все же попробовали это сделать и ему стало казаться, что он во что-то упирается))) Секс есть, но я по нему вижу, что полностью расслабиться ему не удается... Говорит, боится, что я начну рожать прямо в процессе))) А у меня прям порой очень сильное желание))))
21.09.2010
ну... а я иногда мужчин понимаю. С такими пузами не всех привлекает сексом заниматься. Без обид,деовчки,но иногда как гляну на себя в зеркало... Перед родами точно все мы не такие уж красотки.ну и поворотливость тож как у слоника. понятно,чт охочется и все такое. Но поставьте себя на место мужа. Вот вам бы пришлось с таким слоником сексом заняться. круто? Вроде и любишь ,но визуально не тот это уже человек! А еще  потревожить ребеночка многие боятся.Это тоже нормально. Значит не только о себе думают мужья! Нам все эти предрассудки  не мешают :)))),слава Богу! Но каждый человек ведь индивидуален,верно?
21.09.2010
Можно в темноте... и под одеялом!!!
21.09.2010
image
21.09.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Болит копчик... или сломался роутер.... А ваш муж будет сидеть с ребенком!?