14 лет

Эпидуральная анестезия

Я сначала полностью за нее была. Сходили в роддоме лекцию послушали про виды обезболивания... Там они ее, конечно, расхваливают, как самый эфективный метод, но тоже говорят, что любой метод, и эпидуралка в том числе, может дать осложнения. В р/д, который мы выбрали, ее делают практически всем, кому можно, руку набили ))) Послушала, почитала о том, как она делается... Очень смутил этот катетер, который вводится! Не совсем понятно, когда они его убирают? И как с ним лечь можно? Не хочется какое-то инородное тело в свой позвоночник вставлять, жутковато... Так что решила до последнего терпеть, в крайнем случаее только на анастезию соглашаться.
21.05.2010
Катетер- гибкая трубочка, которую ставят вместо иглы. Игла гораздо более травматична и может проткнуть куда-нибудь не туда при каких-нибудь телодвижениях. Катетеры обычно ставят при длительных капельницах в вену, когда пациент получает много внутривенной терапии в день, катетер могут даже оставить на 2-3 дня, но после этого вена протится.Тут катетер ставят между позвонков, чтоб не колоть каждый раз позвоночник для ввода новой порции лекартсва, а вводить по имеющемуся. Поскольку его после родов снимают сразу- я думаю ничего страшного именно в катетере нет. Гораздо серьезней сами препараты
21.05.2010
ЭА можно ставить только до определенного времени, может случится такое, что когда вы решите что вам она нужна, врачи вам откажут и скажут что поздно.
22.05.2010
у нас в роддоме честно врачи говорят - мы еще не особо умеем ее делать, да и инвалидом можно остаться как никак в позвонок игла входит, 1мм туды- 1 мм сюда и все - нерв поврежден. поэтому тож без нее буду пытаться.
24.05.2010
Вот-вот! Это то и страшно. Будем пытаться сами image
24.05.2010
И мы рожаем без вмешательств и очень счастливы .
21.05.2010
image Вам вообще уже пора стихи посвящать и памятникик ставить - столько деток и еще один на подходе! Я восхищаюсь Вами честное слово!!!!!!!
24.05.2010
image
24.05.2010
 эх, будем настраиваться на то что справимся сами =))))
21.05.2010
Да уж, есть над чем подумать?!Я буду смотреть по ситуации, конечно хотелось бы самой справиться, но никто не знает, как пойдут роды?!  А ты что думаешь?
21.05.2010
Я против анестезии без особых показаний. Доверится природе и настраиваться!!!! Очень рвуться при анестезии, т.к. не чувствуют как надо тужится, что и когда....но выбор каждого:)
21.05.2010
вот и я против нее когда нет показаний. многие просто сразу заказывают ее и рекомендуют всем.если тяжко будет попрошу, а нет - сама
21.05.2010
Заказать можно, просто предупредив врача. Мало ли что. Ведь эпидуралку нужно успеть сделать до определенного момента. Чтоб потом не было возни и распросов, нет ли аллергии ну и все такое...ведь будет совсем не до ответов. У меня подруга так сделала...типа если не смогу колите...и все..была спокойна:)
23.05.2010
+100! нам природой положено рожать и нет в родах ничего страшного))) да, больно...но терпимо)
21.05.2010
Да...все у нас в голове..страх перед болью. Вот как научится расслаблять организм, несмотря на боль?...очень много читала по этому поводу..но это же теория. Что же на практике...можно ли перосилисть себя...
23.05.2010
Ириш, а это все естественно произойдет)) ты же когда дышишь, не думаешь, как дышать?))) тоже самое здесь, когда ты будешь в процессе родов - ты просто будешь плыть по течению и у тебя будет одна цель: родить и одна мысль : не причинить вреда ребенку) поэтому материнский инстинкт все подскажет))главное, не ехать в роддом заранее...иначе замучают( я мучалась почти сутки(
23.05.2010
Блин...я тоже не хочу заранее...хочу: раз началось все дома, вызвать скорую и вперед. А там уж мысли будут скорее б родить и чтоб с малышом все было хорошо. Просто интересно все прочитанное вспомню ли я тогда:)))))))))))))))))))Наверное нет:)))))))
23.05.2010
а я вобще ничего не читала, это ведь было 13 лет назад))) сходила на курсы три дня..ничего такого там особенного не рассказали про сами роды, кроме того, что тужиться в схватку надо...))) все само произошло) это же природный процесс) от него ты никуда не денешься)дык..я тоже вроде поехала, когда все началось...но как сейчас уже понимаю, это были предвестники,а не схватки) даже пробка дома не отошла, а я помчалась в родддом, сейчас буду хотя бы пробку ждать) а лучше - воды))) ыыыы
23.05.2010
Да..в идеале то воды...но у всех по разному. Очень уж не хочется в роддоме бродить и думать НУ КОГДА ЖЕ!!!! Я вот собираюсь платно рожать у знакомого врача...думаю не положат ли заранее...хм..
23.05.2010
вот поэтому не хочу, ни врачей знакомых, ни платно, потому что скорей всего положат..хотя фиг знат) спроси:)))
23.05.2010
Блин..тоже склоняюсь, что положат..но думаю мы договоримся. Просто тупо платно я не хотела, ТОЛЬКО если знакомый врач. Я у нее наблюдалась..ну и справочки навела про нее:) Потому что многие рассказы заканчивались тем, что платно-ФИГНЯ. Отношение такое же...ну а врач и вообще не приезжал...
23.05.2010
зачем тебе эта суета лишняя? поверь, все пройдет хорошо! если у тебя беременность в норме и нет никаких отклонений и проблем, на фига все эти договоренности и лишние деньги тратить? тебе они еще пригодятся! врачи у нас неплохие, не слышала еще ни одной плохой истории про роды...подумай еще)
23.05.2010
Знаю..это суета..и деньги...согласна...но для меня важно доверять врачу...И рассказов слышала я, к сожалению, много...за последние полгода 6 подруг родили...говорят если можешь, лучше потратится...но это ведь дело случая...как уж к кому попадешься!
24.05.2010
ну как грится, хозяин-барин) каждому свое) я поеду, рожу, и через три дня с малышней домой))) ыыыы
24.05.2010
Так тоже настраиваюсь только на это:)))))))) Поеду рожу ..и домой!!!!
24.05.2010
Родовой процесс у всех разный.. я такой человек который стерпит, но мне было тяжеловато и не знаю как бы обошлась без эпидуралки...была под анастезией 2 часа..после не могла терпеть и тужилась во всю, а др девушка в родовой спокойно спала, уже когда пришли потуги она чуть потужалась и после уже в родовой родила..
21.05.2010
да уж)) все такие разные!!! пожиивем увидим какая я буду))
21.05.2010
главное настрой, ну а там уже по обстоятельствам
21.05.2010
я тоже устала ,но дотерпела,ничего не просила.ВСЁ терпимо!!!И я сразу знала, что буду рожать сама и без анестезии и боль я именно такую представляла,была психологически настроена на неё.
21.05.2010
я тоже настраиваю себя уже сейчас. понимаю что должна пройти через это! как к зубному - просто надо! (сравнение конечно не из лучших:) ).
21.05.2010
знаешь во время родов у тебя будет естественная анестезия,будет клонить в сон ужасно и болеть живот временами как при месячных,уж это можно потерпеть,не так уж это и долго.Самое главное настроиться и всё будет ок!!!Для меня роды прошли как во сне,хотя было очень плохо,зато потом так хорошо=)))
21.05.2010
всетаки роды это естественный процесс! и во все времена женщины рожали сами! правда ктото отходил после родов на следующий деь, а ктото бился в лихарадке неделями...... думаю у меня все будет норм!
21.05.2010
это точно.как думаешь,так и будет.Желаю легких родов
22.05.2010
А кто то в прямом смысле, сходил с ума от боли.
22.05.2010
Оль, а ты будешь ходить на курсы ыперед родами? походи обязательно, главное, это подготовка)
21.05.2010
вообще хочу, у нас в ЖК каждую субботу проходят по расписанию но я еще ни разу там никого не видела. вчера гуляла вечером и увидела платные - навреное на них пойду всетаки. а так я уже столько всего прочла в инете и читаю дальше, и от что на курсах преподают и так просто.  но инет это одно а специалист - другое!
21.05.2010
молодца!))) правильно) надо учиться и готовиться)
21.05.2010
мне свистни, как соберешься, одна ходить не хочу....
22.05.2010
хорошо)) ты если чтото тоже услышишь-узнаешь про курсы мне тоже говори - вместе веселее!
24.05.2010
ок, вот ток с дипломом развяжусь и у меня останется немного времени побыть беременной!
24.05.2010
Комментарий удален
21.05.2010
хорошо, значит не буду рубить с плеча и подумаю еще, как никак 3 емсяца есть на раздумье))) конечно если врачи вобще не пошлют на кесарево, чего я не хочу.
21.05.2010
Комментарий удален
21.05.2010
про америку знаю, у нас в америке и в европе разные подходы к родам. в европе вообще сразу делают надрезы не дожидаясь естественных разрывов, объясняя это тем что - резаная рана заживет быстрее чем рваная. логично в принципе.
21.05.2010
если будешь тужиться правильно - никаких разрывов не будет)) вот на курсах как раз и научат..просто тужиться надо в схватку, а не все время))) мне делали надрес, но небольшой и внутренний, а не внешний, когда я головку вытужить не могла...но боли от него не почувствовала...там не до этого было)
21.05.2010
И у меня только внутренний и то только потому что ребёнок был крупный надо было помочь , я тоже ничего не почувствовала .... наверное слишком была сосредоточена на самом процессе
21.05.2010
А это не зависит от размеров головки? У нас голова большая, на 32 неделе был обхват в 312 мм, беспокоюсь как бы самой родить, боюсь за ребёнка.
22.05.2010
нет, Юлечка) не зависит) все зависит только от тебя) как правильно ты будешь тужиться и наксолько готов твой организм к родам) в любом случае, врачи знают свое дело...помогут) а внутренние надрезы не страшны)
23.05.2010
еееехуууууу, пошла 28я! датаа родов