Ваше мнение - уровень обслуживания.
Покупала сегодня я себе пудру "Сlinique".
Женщина-консультант была занята и ко мне подошел мужчина. Я попросила подобрать тон,он быстро выбрал, намазал на вату и давай мне на руке размазывать его. И тут я замечаю,что у него пальцы все в грибке! Девочки,выглядит ужасно! Учитывая,что я покупаю не насос для колес, а предметы личной гигиены,мне стало противно брать что либо из его рук. Хотя,пудру я все таки купила и побежала дальше,тк опаздывала на встречу.
Как вы думаете,стоило мне вызвать менеджера и заметить ему, что подобного рода профессии требуют определенных условий. Как минимум, приятный внешний вид консультанта, ухоженные ногти. Все таки эта фирма не из самых дешевых и,мне кажется,эти условия должны быть соблюдены.
Мне жаль было бы,если бы человека,скажем,уволили из за этого. Скорее же всего,у него семья,а работу найти не так просто в Лондоне - можно найти выход - носить на рабочем месте перчатки. Кстати,у меня бы это вызвало только положительный отклик (даже если бы у консультанта были здоровые ногти).
Как бы вы поступили на моем месте?