Войти
жду мальчика, 36 неделя Абакан

Прием поливитаминов

73
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
я с первым ребенком пила Витамины ,магнэ Б6,курантил,Рибоксин ,Веропомил и гинипрал и йодамарин.кальций д3,сорбифер,иногда ношпу свечи папаверин и виферон ,утрожестан.ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕЕ сейчас я понимаю что это просто КАПЕЦ!! ну это же жесть какая то.И вообщем теперь я ничего не пью абсолютно,врачу говорю да да пью,а сама пью только от тонуса.
0
21.11.2011
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
магнэ Б6 как раз от тонуса, но я их пью в два раза меньше чем прописали. Такое ощущение что фирма производитель платит откаты женским консультациям страны, на сколько я поняла когда брала его  в любой аптеке возьми и упаковка будет одна и та же и фирма тоже
0
21.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
мне магний вообще никак от тонуса не помогает,я пью гинипрал((
0
22.11.2011
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
А у меня его уже нет, а мне она все равно назначает пить, я думаю я вообще не буду пить и говорить не буду
0
22.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Мария, наша акушерка из центра Драгоценность ( с кем мы рожать будем) про гинипрал сказала, что если его принимаете, принимайте до конца, не отменяйте не в коем случае, это может вызвать преждевременные роды. Спросите об этом у вашего врача, интересно, что она скажет по этому поводу!
0
23.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
да это правда(( я как наркоман пью каждые 3 часа  его и буду пить до конца(( как и с первым ребенком
0
23.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Витамины же вредные-а вот это г надо пить:) блин,уморы.было бы образование пила бы витамины и глупостей бы меньше тут писала:)
0
25.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
Не смешите народ своим образованием ,буд то ведущий  акушер пишет тут.В каждой бочке затычка.Идите лучше птичку вылечите какую нибудь ,больше от Вас пользы будет,
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
В личке прочти что тебе сделать:)
0
25.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
Ух какой сердитый Айболит))
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
ВИТАМИНЫ-ЗЛО,эти женщины вам докажут:)XD
0
25.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
Да Юля тут все глупые ,одна Вы с высшим ветеринарным умнаая)))
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
ВИТАМИНЫ-ЗЛО,эти женщины вам докажут:)XD
0
25.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Абакан
Юленька. почитайте в инете много информации про "пользу" поливитаминов.  
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я читаю не интернет,а нормальную литературу,да и в интернете хватает умных статей и даже работ!
0
25.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Абакан
Да уж )) куда нам до Юли 
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Да уж! куда уж мне и многим врачам/ученым и фармацевтам до вас высоко образованых особей:)
0
25.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Абакан
ага, только вот вопрос что эти самые врачи ученые и фармацевты сами принимают и своим детям дают. Как и у нас на работе врачиха в медпункте- всех работников агитировала сделать прививки от гриппа, а потом выяснилось что сама ни себе, ни мужу и дочери прививку не делала, так как считает что это вредно))) Это ведь их работа!) более менее толковые врачи имеют свое мнение на этот счет, а не навязанное производителями витаминов, которые агитируют их принимать даже абсолютно здоровым людям. Это бред!
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Блин,у меня мама всех агитировала сделать прививку от гриппа,принесла домой и сделала всем! елы-палы,это ж что получается вот мы какие дурные?!а чем вы лечитесь когда болеете?чисто народными средствами? только не надо лгать что так оно и есть!ай-яй-яй, это ж сколько химии в организме,а знаете сколько она выходит и через сколько организм полностью очищается от нее?наверняка в течение 6 месяцев до б и лекарства пили и ,извините,говно ели! и о каком здоровье речь идет?! блин,спорьте вот с теми кто тут сидит и с умным лицом надеется что у него в организме без витаминов все ок! а я с умными людьми люблю общаться,и бред ваш-это ваш бред!свои мозги вам не поставить,да ладно мои,ученого или еще кого! да и зачем,такие как вы тоже нужны-надо же на чьих-то ошибках учится!
0
25.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Абакан
Представь себе, у меня без этих поливитаминов в организме все ок, в том числе с тонусом тоже. Но вижу бесполезно что-то доказывать, уже и оскорбления пошли. Считаешь меня дурой а себя такой умной- ну и ладно, я не обижаюсь, считай так дальше и пей свои поливитамины) на этом глупый спор закончим, Пусть каждый остается при своем мнении ) нам беременным нервничать нельзя, а я уже начинаю нервничать. Так что счастливо! я так поняла ты в больнице, так что  выздоравливай, всего тебе хорошего.
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
ВИТАМИНЫ-ЗЛО,эти женщины вам докажут:)XD
0
25.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Абакан
хоть на Ты не переходила, но в одном только  моем  посте за вечер успела нахамить как минимум трём людям. Я и  не сомневаюсь что в реальной жизни  ведешь себя так же.
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Это твое мнение! и знаешь переубеждать не стану,мало ли нервы подниму до конца! может я вам всем тут и нахамила,как ты выразилась,зато я спокойна,а вот некоторые не совсем! учитесь держать себя и нервы в руках:)
0
25.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ыыыыыыыыыы и я получается не слишком умная по вашим, Юлия вышеобразованным меркам))) Мы вот с мужем лечимся именно "чисто народными средствами", они убивают причину простуды, а не избавляют временно от симптомов, как аптечные таблетки, спреи и прочая дребедень... Ппц, странно, что это пишет челвоек с образованием ветеринара...вы ж должны , как я понимаю, неплохо разбираться в этом
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Конечно!не поверю в то что за последние грубо говоря пол года,вы не приняли ни одной таблетки и более того что ваш организм чист и всего там хватает!
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
это ваше дело, верить или нет,  я ничего доказывать вам не собираюсь!
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Да я заглянула в ваш блог,савдеп поражает-узи бояться! вам по другому адресу писать! не отвлекайте меня!
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
мда, ну уж Юлия это мое дело про узи и все остальное...побойтесь Бога осуждать других, следите за собой!!!!
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
ВИТАМИНЫ-ЗЛО,эти женщины вам докажут:)XD
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
не нервничайте, нельзя вам))) Бог - хрень:)) очень разумно с вашей стороны) никто ничего не доказывает, зрите в корень мадам)) не надо тут театр одного актера устраивать))))
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
ВИТАМИНЫ-ЗЛО,эти женщины вам докажут:)XD
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
"ваш Бог")) судя по вашим высказыванием глупый человек как раз вы! Скучна я вам, а какого фига отвечаете?:)) Из любезности, или воспитаны хорошо:))) " вы бы уже молчали.." угроза что ли?:))) или снова сорказм))) Спасибо , что посмешили меня и потешили свое самолюбие заодно:))) Скатертью дорога! Всего вам хорошего! Не судите , да не судимы будете! Умная вы наша!
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Комментарий удален
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ну в осадок, судя по вашей переписки, вы уже вышли)) вот в нем и оставайтесь:))) Скину все это на гармоны:))))))))))))) Все мадам, гудбай, отвечать вам больше не намерена))) Спасибо за веселье:)))
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Неужели,очень хочется верить что я не увижу ничего от вас! и вот хоть бы на последок что умного или по-факту... обидно за вас,вы подтвердили мои догадки:)
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
милая Юлия, а вы в курсе, что не все врачи в жк, да и в остальных учреждениях( платных, бесплатных) рекомендуют пить витамины??? Мне к примеру сразу сказали, что их пить не стоит, спросили когда зачатие произошло( это было лето) , а летом я кушала фрукты, овощи, я ( лично) вообще стараюсь правильно питаться, поэтому сказали что в моем случае витамины пользу не принесут, скорее вред... Вот вы как медик...или там ветеринат, в курсе чем отличаются натуральные витамины от синтетики в аптеках? Вы в курсе , что кушая, скажем фрукты и овощи нереально предозировать себя витаминами, а кушая витамины аптечные это реально и гиперавитаминоз куда хуже , чем недостаток витамина.
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я обо всем в курсе и даже знаю как синтезируют витамины! знаю что такое авитаминоз и гиповитаминоз!я читаю не интернет а умную литературу и за последние суки не увидела ни в одной статье от ведущего гинеколога или кандидата наук или еще кого такого бреда что вы тут пишите! хотите что-то сказать,скажите женщинам сверху или снизу,тут диагноз у всех один! а я своему ребенку и организму не враг!
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
а никто об этом вслух( врачи и тд) не скажет и не напишет тем болеее...витамины , да и вообще аптека это бизнес, для вас это новость?
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
ВИТАМИНЫ-ЗЛО,эти женщины вам докажут:)XD
0
26.11.2011
Мама девочки (14 лет) Дубна
Два высших образования не  говорит о наличии мозгов, а ваше поведение вообще говорит об обратном. Из-за таких ветеринаров как вы раньше мы кушали мясо ничем не напичканное,  а теперь и покупать страшно, кругом витамины и анибиотики.
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
:) весело:) так выучитесь и идите переубеждать мир о вреде витаминов,ветеринаров и еще о том что человек не имеет право высказать свою точку зрения! ок? там посмотрим как люди вас послушают!
0
25.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
а вам Юлия тут никто не мешает и не мешал высказывать свою точку зрения, просто переходить на грубость не надо..вот действительно ваше поведение на 100% "оправдывает" ваше образование
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Абакан
А можно поинтересоваться, какое у вас образование, которым Вы так гордитесь?
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
ВИТАМИНЫ-ЗЛО,эти женщины вам докажут:)XD
0
25.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
простите о каком Г вы говорите?? Я не советую пить гинепрал( если вы об этом) , я просто предупредила, что уж коли его назначили в жк, то его надо пить и не переставать до родов, тк это может вызвать роды преждевременные. Читайте внимательнее, если вы писали мне
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я и писала о вреде! я внимательно прочитала! перечитайте вы
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
а здесь вы о чем писали "Витамины же вредные-а вот это г надо пить:) блин,уморы.было бы" ?
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
ВИТАМИНЫ-ЗЛО,эти женщины вам докажут:)XD
0
26.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ну извините, что между строк не прочла ваш сорказм)))) сложно видеть эмоции в буквах)))
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
ВИТАМИНЫ-ЗЛО,эти женщины вам докажут:)XD
0
26.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Помогает,он влияет на работу гладкой мускулатуры.чтобы так уверенно говорить-надо образование иметь или знать значение и применение каждого витамина.
0
25.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
МНЕ НЕ ПОМОГАЕТ, зачем тогда гинипрал выписывают и индометацин. Образование..
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
м-да тут голова тугая.химия помогает,а витамин нет, мозг включаем и думаем!витамины работают косвенно,они оказывают хорошую помощь органу и в данном случае расслабляют матку,а лекарство намертво блокирует! вот тебе и образование! когда лечишь любое заболевание-витамины необходимы,они помогают и восстанавливают!
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
м-де! а вот моя мама медик,она меня носила пила витамины и брата через 12 лет носила тем более пила.а я ветеринар,у меня есть одно высшее ,сейчас заканчиваю 2 ,и открою секрет я понимаю для чего нам нужны витамины и почему мы их обязаны принимать. когда вы носите ребенка,он поглощает все из вашего организма и это никак не проходит незамеченным.у некоторых проблемы с беременность,у кого-то сыпь,у кого волосы лезут,у кого зубы и кости становятся плохими,а у некоторых все.да конечно в фруктах и овощах есть витамины,но первое-далеко не то количество суточной нормы,а вы и не съедите эту потому,второе-увы в наше время многие фрукты и овощи содержат химию и обрабатываются ею,а она убивает все полезное! в комплексах витаминов содержится все,суточная норма для беременной,если чего-либо не хватает,это спокойно вводится дополнительно!то что витамины это химия-ну да,но чтобы это утверждать нужно еще и органическую химию хоть минимально знать. вообще дело каждого,но тот бред что вы пишете что от комплекса ребенок рождался с аллергией-это самый натуральный бред!такого быть не может,потому что то что ребенку не нужно к нему не пойдет,а все эти проблемы возникают от того что мамочки во время б едят шоколад,цитрусовые и прочее не в себя-вот они проблемы ребенка.еще кстати один факт по витаминам из фруктов и прочего-допустим едите,допустим есть они там,но чтобы один витамин или элемент усвоился-ему нужна помощь,а без нее-все ваши витамины извините,завтра в унитазе будут,а у ребенка только нитраты и нитриты!во время б нужно думать не о себе,а о ребенке! если бы 8 месяцев попьете витамины-с вами ничего не случится,а вот если наоборот-может и плачевно закончится,если вы не знаете таких историй,то я даже тут их читала!
0
25.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Абакан
Я очень за вас рада, принимайте дальше, если Вы так твердо уверены, что витамины из аптеки такие безопасные  и полезные для Вас и ребенка и что от них больше пользы чем от витаминов из натуральных продуктов. Это Ваш личный выбор ))) А можно узнать что за  таких страшных историй Вы начитались про тех,  кто отказался от поливитаминов?  Вот у меня в реальной жизни есть много примеров уже родивших подруг - кто прининимал витамины а кто нет, мне есть с чем сравнить. З.Ы. Я хорошо знаю органическую и неорганическую химию, у меня тоже есть высшее образование, пусть не медицинское, но думаю не хуже Вашего)
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я вижу как вы знаете! и с каким это вы образованием учили химия эту? а про витамины я все знаю! для минимального примера историй,скину сейчас ссылку которую мне недавно дали девочки тут почитать! а специально для таких как вы,есть в моем блоге пост! читайте наслаждайтесь!
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Ссылку вставлю когда с компа буду, не могу ее найти
0
25.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Абакан
Для таких как я? ))) да читала я ваш глупый, извините за прямоту,  пост. Не знаю про кого вы там писали, но я никаких гормонов и таблеток не принимаю, и на здоровье ТТТ не жалуюсь, моя беременность без витаминов протекает нормально. пока без осложнений. Я предпочитаю есть натуральные продукты, я за здоровое питание, а не за то чтобы травить химией ребенка ЕЩЕ ДО РОЖДЕНИЯ. Да, для меня витамины из аптеки- это химия. И вообще удивительно если верить Вам как человечество дожило до 21 века без витаминов??? ))) и как это раньше без них рожали по 10 детей??? И здоровье тогда у детей и матерей было получше, никто в больницах с тонусом не лежал). Вы пишете что не усваиваются витамины из продуктов . ДА ОНИ ПОТОМУ И НЕ УСВАИВАЮТСЯ ЧТО ПИЧКАЕТЕ ОРГАНИЗМ ЭТОЙ ХИМИЕЙ и организм к ней привыкает а не к натуральным продуктам, умная вы наша ))) Производители витаминов навешали таким как вы лапши что без них нельзя нормально выносить и родить ребенка, а вы верите)) И многие врачи ими же и проплачены )  неужели не понятно кому это выгодно??
0
25.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
ВИТАМИНЫ-ЗЛО,эти женщины вам докажут:)XD
0
25.11.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Я в первом триместре Б пила только дюфастон около 1мес и то потому что чувствовала тонус и нервничала очень по личным причинам, потом сама себе отменила))) Г назначала много всего и магнэ и дюфастон и витамины всякие там, каждый раз приходила и говорила: да, да все что вы сказали принимаю, со всем соглашалась)))) а сама только ела все что не приколочено)) волосы, ногти и кожа никогда не выглядели лучше, чем во время Б. Дочка родилась абсолютно здоровой. Ей 1,4 за все время один раз были сопли вылечили ингалятором)), никаких аллергий едим все подряд), (я не про газировку и чипсы). Гемоглобин был с 5 месяцев низкий яблоки, гречка, гематоген. Незнаю насколько это связанно с приемом всяких препаратов, но подруга все принимала по рекомендации Г. В ииоге угроза на 33 нед, родила на 35, месяц борьбы с желтушкой, за год они болели раз 6 точно. Девушка в отличии от меня всегда вела здоровый образ жизни))). Может это я лошадь такая? Но все аптечное не перевариваю....))) легкой вам беремености!)
0
12.12.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
моя например Г,она тоже беременная была .уже два месяца малышке,так вот она мне сказала в америке витамины назначают только по показателям а не всем подряд а у нас это бизнес вот я и не принимаю,тошлько то что нужно йодомарин и железо и то это с 25 недели ,в израиле кстати тоже назначают витамины только по показаниям
0
21.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
Не правда,у меня подруга в америке сейчас родила,так вот всю б ей по крови давали пить витамины! и всем так!
0
25.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
там по назначению а не всем подряд об этом я писала
0
25.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Витамины, которые получает организм от приема пищи, как правило,недостаточно именно во времени беременности, усваивается меньше. Я во время первой беременности считала, сколько мне надо есть овощей-фруктов - получилось, что необходимую дозу я получу только при условии, что я ти дня буду есть непрерывно, причем овощи-фрукты с грядки, со своей... Соответственно, лучшесделать полный анализ крови (в жк его не делают) и посмотреть чего не хватает ивосполнять по мере необходимости. Я так и поступала ) И в эту берменность тоже
0
22.11.2011
Мама четырех (от 12 лет до 17 лет) Минск
Беременные,хватит сорится)))))))))))))))))))))))))) 90% всех принимаемых лекарств и витаминов оседает в плаценте и не доходит до малыша,так что те,кто пьет и считает что так нужно получают только 10%(чтоб ребенок все получил нужно увеличить прием в 10 раз),при этом плацента превращается в помойку и не выполняет свою главную функцию-передачу кислорода. Те кто не пьет хим,синтезированные вещества имеют чистую плаценту и никаких гипоксий!
0
04.12.2011
Москва
Полностью согласна, я тоже не принимаю никакие витамины, это большой бизнес, польза сомнительная, хорошо если никак не повлияют, а могут и вред нанести. Химия какая бы она не была это не естественно, организм вообще потом перестаёт из продуктов витамины собирать. Я считаю что просто надо не лениться следить за питанием. Не испытываю никаких затруднений без таблеток, да и сестра родила без витаминов уже 2 здоровых детишек. Наоборот даже спокойнее без витаминов, т.к. всё равно не знаешь что там они внутри делают, за ребёнка страшно как на него это может повлиять. Вырастет ещё наестся химии, сейчас она уже повсюду, куда не посмотри...
0
21.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
полностью поддерживаю!! моя врачиха, чуть не билась в истерике, что я не ем мяса и не собираюсь пить никаких витаминов... просто я поняла - буду говорить, что пью..а то такие сразу наезды! пусть! это нам решать!! а аллергии - прямой итог этих таблов)))
0
21.11.2011
Мама девочки (14 лет) Дубна
Никаких поливитаминов мне не прописывали, Магне В6 только. И пока пить не собираюсь. 
0
21.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Минск
А вы если не попросите вам ничего не назначат,они по схеме работают!а если самой сдать кровь,потом чтобы посмотрели-тогда точно назначили! ну не существует беременных чтобы все ок с витаминами было-все ребенок вытянет
0
25.11.2011
Мама девочки (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
у меня тоже сильный токсикоз был. на мясо смотреть не могла, даже щас не хочу, уже по привычке. похудела на 4 кг.  врачи говорят, это нормально. прописали только фолиевую к-ту.  И витамин С, сказали нужен,но прописывать не будем, пойди в магазин и купи чего хочется, апельсин, киви и т.д.
0
21.11.2011
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
Мне врач ничего не прописывала кроме препаратов от тонуса, это дюфастон и магнэ Б6, дюфастон я допила, а магнэ Б6 пью в половину дозы. Про полевитамины она сказала что вредно, можно печень испортить, если хочешь то только в дни морозов и грипозных эпидемий, а так лучше не стоит
0
21.11.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Алма-Ата (Алматы)
я не знаю, мы с сестрой обе пили поливитамины... у нее вообще беспроблемная доча, у нас проблемы были, но связанные с родовой травмой шейки... не знаю...
0
21.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Набережные Челны
про витамины правильно, принимать не стоит, я блин принимала, теперь сынуля аллергией не все подрят мучается(((((((((((((((((((
0
21.11.2011
беспокоюсь(

Похожие записи