Войти
Мама двоих (2 года, 5 месяцев) Москва

не понимаю мамочек...

39
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Сургут
Ух как в точку! Я вот только собиралась такой пост написать! Такое чувство, что у кого ребенок первый сядет, тот миллион долларов получит! ЧТО ЗА ГОНКА?! Бесит аж! Моя вон только вчера начала садиться в шезлонге и в стульчике (лежачем). Я и то ее назад опускала. Мне все кажется, что спинка еще не зрелая. Но бесполезно, все равно подтягивается и садится. Хоть веревками питягивай! А стоять в кроватке?! Девчонки, это бред! Иногда мне кажется что некоторые мамули вообще постановочные фотки делают! Ей богу....нереально это!
0
28.04.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Насть, бывает такое, сама видела. Не знаю хорошо или плохо это, но бывает. Но, конечно, не в таких количествах, как в нашей ленте :) А вообще можно и обезьяну считать научить, только вот зачем... Видимо некоторые мамы в своей жизни не реализовались и теперь делают это посредством дитеныша :(
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Отлично сказано!!! Недавно пыталась высказать подобную мысль, но видно, как-то не так меня поняли. Тапками закидали!!! Если ребенка с четырех месяцев начинать постоянно садить, не мудрено, что он в пять начнет делать это сам. А потом проблемы с позвоночником, ножками... Куда торопяться? Издеваться над малышом ради того, чтоб потом в инет фото выложить - вот мы лучше всех. Это ужас!!!
0
29.04.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну да, а то получается, один сам сделал, а еще десятерых малышей мамы начали тренировать, по принципу: "Чтобы наш не хуже был!". У каждого свой путь, к году все побегут одинаково :)
0
29.04.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Петрозаводск
почему же не реально? У меня ребенок встает у любой опоры постоянно. И сел сам с четверенек 2 недели назад. Что ж его теперь привязаться лежа до положенного срока? У нас было 2 курса массажа, думаю это и помогло
0
28.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Я уже полемизировала на эту тему в комментариях у одной из девочек. Хорошо, что видео можно вставить. А то стыдно сказать - вчера заснуть не могла от того что меня глупой врушкой выставили. Всякое бывает, кто раньше, кто позже, нельзя под одну гребенку. И нельзя так категорично, можно ведь и обидеть кого ненароком...
0
28.04.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
У каждого голова своя и каждый воспитывает своего ребёнка как он считает правильно! не люблю когда мне дают советы если я их не прошу! это не относиться к вашему посту! я только что видела видео в нашей ленте как малыш в 5 месяцев здорово ползает и сам садиться! так что ваши доводы не для всех уместны(простите если грубо) мы не маленькие дети что бы за нас решать! моей дочери 5 лет она с самого рождения опережала в развитии рано села САМА!!!! сама встала!!! и когда я была уверена что она сможет в ходунках ходить я её посадила ей было тогда пять с половиной мес. а в 8 мес. она у меня бегала уже по квартире без помощи! правда сын полная противоположность.... он лениться а я и не тороплю всему своё время!!!
0
29.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
А вы видили в нашей ленте от 3 до 4 месяцев, девушка своего малыша садит в ходунки, на велосипед, и типо он у нее уже ходит....
0
28.04.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Сургут
Ахахахаха, да ладно? Ну бешеная мамаша=)))) Не понимаю таких! 
0
28.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
да да, у нас там тоже все вшоке, а она давольна как слон
0
29.04.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
точно! а ходунки вообще зло) сажаю только на горшок и то всего третий день,она сама садится когда за что то держится.
0
28.04.2012
Мама троих (36 лет, 34 года, 14 лет) Киев
А мы хоть и сидим, но над горшком еще держу ее, боюсь... и тоже не фанатею... хотя, у меня старшая ранняя была: в 4,5 в коляске (люльке с плоским дном) сама села, а в 5,5 встала в кроватке.. я это тогда на фото сняла.. и не случа йно.. у нее был повышеный тонус, приходилось много заниматься... а сынулька, толстенький был, в полгода 10 кг весил, не торопился все делать... сейчас, я одно могу сказать: конечно с детками надо заниматься, но не насильно садить и ставить
0
28.04.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
вы абсолютно правы!!!
0
28.04.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
Согласна!!!Ходунки-зло.Ребенок сначала должн поползти, а потом сесть сам!
0
28.04.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Извините конечно, но по вашей логики типа сначала поползти а потом сесть то моя 5 летняя дочь должна была сесть только в 2 года!!! запомните девушки не все дети ПОЛЗАЮТ!!!!!!!!!!! я в семье 3 ребёнок и мама говорит что я и мои братья не позали!!!! получается мне в мои 30 лет тоже ещё сидеть нельзя я же не ползала.... простите с этим ползинием у меня уже нагорело....... а ходунки зло или не зло решать должны родители, а не тёти в ленте... и если бы они были зло я думаю их бы не продавали, это моё мнение! простите если обидела!!!!
0
29.04.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
ходунки-зло, это не моя точка зрения, а массажистов и ортопедов. когда ребенок - в ходунках, нагрузка идет на нижний отдел позвоночника, из-за этого  у девочек бывают загиб матки и искривление позвоночника.  их продают, потому что это бизнес, плюс мамам и папам хочется увидеть,как их ребенок якобы ходит. конечно, вам решать, никто и не смел вам что-то диктовать.
0
30.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Уфа
Из опыта коллеги по работе:пока не начала присаживать,а ребенку тогда было уже 7,5 мес,не сел и не ползал,как только начала это делать,научился и садиться,и ползать за 3 дня.Если ребенку не показывать,как это делать,откуда же они научатся это делать?..
0
29.04.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну если в 7,5 мес он не ползает - надо к специалисту - ортопеду, хирургу. Дети быстро все перенимают, их не надо учить сажать. А вообще, идеально каждый день мамочка чтобы делала массаж и гимнастику. в Гимнастике уже можно присаживать, держа за бочки начиная с 4 мес.
0
02.05.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет)
Не знаю мож я чего не понимаю )))Но уже вроде всем данво известно что ходунки приносят одни неприятности..У меня все кто их ипсользовали потом ходили лечили ноги ребенку чтобы он пошел уже хотябы в 1,5 года...Мой пытается присесть в шезлонге,но полусидя,я не мешаю.Сама только слегка присаживаю на колянях т.к лежа ему просто уже неудобно,но не сажу...ходунки покупать не собираюсь,сам сядет тогда и будме садить по-полной,а пока пусть сам спинку тренирует.
0
29.04.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
А я здесь видела фотку,где 5ти месячное детё уже на поводочке водят.Как только не изголяются над своими детьми.Не могла пройти мимо и дала небольшой разгон  в комменте.А эту тему полностью поддерживаю и считаю ходунки вообще злом.Это мамам хорошо-поставил ребёнка в ходунки и занимайся чем хочешь,детё ходит сам себе.А потом переучивается ходить без ходунков потому как своя ходьба отличается от пассивного болтания в ходунках.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Билефельд
у нас сын уже давно больше 9 кг, не сидит. автокресло первое 0 - 9 кг уже давно маленькое, мы его все туда еле заталкиваем, потому что там хоть полулежа можно, а второе кресло, в которое надо уже пересаживать по весу только сидячее, можно откинуть немного спинку, но этого недостаточно. Все уже говорят, можно присаживать, если спинкой опирается. Ну, вот что делать в таком случае? А ездить надо. И ко врачу, и в магазин, без кресла нельзя.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Павловский Посад
Полностью ЗА !!! ))) Мы тоже гуляем еще в люльке...тоже планирую пересадить в прогулку, только, когда будем сами сидеть...не говоря уж о ходунках, которые уже приобрели, но до положенного времени будут лежать в коробке...Не пользуюсь пока стульчиком для кормления, опять же потому что еще не сидим сами...не держу своего малыша сидя, если только несколько секунд, для развития ручек (чтобы подтягивался)...как только он сядет САМ...тогда всё вышеперечисленное...)))
0
28.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Полностью Вас поддерживаю. Мне массажистка наша (я ее мнению доверяю, стажа 20 с лишним лет) говорила, что дети должны сесть к 8 месяцам САМИ. А здесь прям как почитаешь, так через одного уже сидят, в 2 месяца переворачиваться стали, в 3 ползать - смешно просто )))) я своего в стульчике даже не пытаюсь в положение "сидя" сажать, только "лежа" в основном, иногда "полулежа".
0
28.04.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Уфа
во во, я с вами согласна, не понятно что от детей хотят, я конечно понимаю всем мамам хочется что бы их ребенок делал все быстрее и лучше остальных, но требовать от ребенка в 5 месяцев что б он в ходунках ходил это лишка. Я конечно тож когда одеваю немного на колени сажаю и то стараюсь полулежа все таки, но прост лежа не оденешь его, крутиться как уж на сковородке.
0
28.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Миасс
Оля, хороший пост. Может хоть кто-нибудь из таких мамочек прочитает и задумается.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Да фиг они задумаются!!! Будут бить себя пяткой в грудь, что у них супер-гений и продолжать в том же духе. Жалко малышей:(
0
29.04.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
только вчера смотрела программу, где детский ортопед говорил, что ходунки, прыгунки -это все устройства, которые освобождают руки маме, но для ребенка они не полезны. даже могут тормозит естественное развитие. я наоборот не торопила бы ребенка, все равно он сядит и встанет в свое время.
0
29.04.2012
Мама девочки (14 лет) Губкин
я тоже так считаю.дочери почти полгода, но сама еще не сидит, в коляске чуть спинку приподнимаю,чтоб полулежа была и могла окрестности разглядывать) и на горшок не сажаю пока, просто ставлю рядом, чтоб знала его на вид и не пугалась,когда время придет приучать...
0
28.04.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Салават
я тоже с вами согласна и не торплю события. не время сидеть еще - рано для 5 месяцев. всему свое время.
0
29.04.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
и я присоединяюсь! мы правда уже перелегли в прогулку. именно перелегли))не сажаю)) стал лучше засыпать-лучше в ней обзор)
0
28.04.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Михайловка
за коляску: а если полулежа ложишь, а он садится его что тогда приковать. тогда такой крик начнется мама не горюй.
0
28.04.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
В принципе согласна, но они-то считают, что именно они делают так, как нужно :) И никого не слушают при этом :)
0
28.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Караганда
Все правильно! Всему свое время....а оно вон как летит, не заметим...поэтому торопить события считаю глупым занятием!
0
28.04.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Великий Новгород
Согласна с вами!!! 
0
28.04.2012
Мама девочки (14 лет) Сочи
Полностью вас поддерживаю. Я еще с родственниками борюсь, чтоб не присаживали
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
я тоже согласно, все детишки рано или поздно сами сядут и сами пойдут
0
28.04.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Казань
полностью согласна и поддерживаю. 
0
29.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Курск
присоединяюсь!!!!!!!
0
28.04.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Поддерживаю!
0
28.04.2012
Мальчик в колготах Закончили массаж для Андрюшки

Похожие записи