Возрастные особенности? Или характер?
2 год - страшийТэй не говорит: "Сам!"
Но очень явно дает это понять.
Когда что-то делаешь для него (особенно, если не в духе/голоден/устал. но совсем необязательны такие состояния), надо наблюдать за его реакциями на каждое действие - ошибешься хоть на капельку, плач на полчаса, швыряние(иногда себя) обеспечены.
Открыл холодильник, взял сок - дать стакан. сделать вид, что только легко касаешься коробки, вто время как "сам наливает". потом "сам" закручивает крышку на коробке сока, "сам закрывает" крышку поильника - попробуй сделай за него!
Сок бывает разный - иногд андо ножницами надрезать, иногда Тэю хочется другой поильник..
Другие примеры - катать коляску любит сам. попробуй дотронься. любит сам выбирать памперс (с машинкой или со зверятами). Любит играть в свои игрушки по-своему! попробуй сделай что не так...
Смотрю вот на него и вижу себя. Не по мне, так часто первая моя реакция - протест, отрицание, уверенность в правильности своего мнения. Сначала - реакция, потом мозг включается.
Обалдеть - то ли Тафарай унаследовал мой характер.
То ли я в 2х годах осталась.....
вот третий день колупаюсь )))
спасибочки...
главная наша задача - это не гасить стремления ребенка, а наоборот активировать, укреплять