Войти
Мама мальчика (3 года), планирую беременность

Вот такой ответ на мой вопрос:

Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я все-таки не соглашусь. а эта Като не раз уже создавала посты, что детей строить надо. что дети нынче дебилы и родители их дебилы и т.д. в общем, не удивительно, что и ответы у нее в подобном ключе.Оль, когда находишься внутри ситуации, может сложнее разобраться, но со стороны я вижу, что Тею ОЧЕНЬ не хватает тебя. буквально в каждом посте про его поведение. что и капризы и истерики именно от недостатка твоей теплоты, внимания. в той же ситуации, когда вы были в гостях и от его поведения там все устали. он, наверняка, мечатет просто побыть с тобою вдвоем, насытиться вашим общением, а тут опять какие-то гости. вот он и протестует. потому "военные" советы Като ну в вашей конкретно ситуации точно не помогут.конечно, ты должна показывать, что у тебя свои дела и т.д. и т.п., но ты ведь и так это показываешь, когда уходишь на работу. еще больше? но тогда он еще дальше будет ощущать себя от мамы.на счет домиков. согласна, что не стоит ночами там строить это и т.д. за всем не успеешь. я очень понимаю, как обидно потом, когда ребенок так относится к твоим стараниям. у меня перед глазами пример мамы и Сашки. вижу как она тянется к маме, хотя бы минутку урвать, а мама только вечно попрекает, что так много работает мол ей на тот же айпад. а Сашке вот фиолетово до него, потому пофогистично и относится к маминым вещам. ей мама нужна, а не вещи. и вижу как Саша растраивается на крики мамы, что она хочет отдохнуть, устала, причем Саша сама не понимает отчего. так и Тей, он и сам не понимает почему он так себя ведет, у него просто изнутри идет накопленные впечатления, и вот так выливаются. сейчас начать его строить, это только усугубить дело ИМХО. а домики надо не ночью, а вместе, когда появилось желание у тебя просто с ребенком провести время. я тоже все пытаюсь успеть, и там и тут и работать, хочется очень. только вижу Мишуткино непотребное поведение, понимаю, что первый сигнал к тому, что ему стало меня опять не хватать. можно ведь и рядом быть, и толком не общаться. и единственная терапия, которая помогает на такой период это буквально залюбить. реагировать на каждую его просьбу, просто так обнимать вдруг ни с того ни с сего, нежно прижиматься, много-много ходить только вдвоем куда-нибудь, во всякие парки-зоопарки-цирки-музеи. несколько дней такой терапии сводят на нет любое его вредное поведение. если же выстраивать обратную позицию, то несомненно наслаивается все большее неудовлетворение самых банальных для ребенка потребностей - маминой любви, в итоге выливаясь в отдаление друг от друга, отчуждение.
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
в ответе Като - не мой стиль совершенно. у меня так и не получится. и нежности, и слова любви, и выходные вплотную вместе - они нужны, считаю. мы оба с Т ласковые, нам это нравится. а поэтому это и останется. и массу внимания только ребенку, когда он по мне так сильно скучает.. тоже замечаю, что именно "прививки" нежности, тотального внимания и объятий могут снять нытье и "улучшить" характер ребенка. но избавиться от вины за то, что работаю, и стать альфа-мамой, а не подружкой сыну - мне все же надо. я вчера вот с таким настроем забрала его после сада-няни.. сначала - истерика,что не разрешила на переднем сиденье сидеть. но я не бросилась успокаивать и обнимать и ждать, пока упокоится и выполнять все желания, как бывало раньше, а поехали. попсиховал, успокоился. а у меня просто внутренний настрой - "Я - Мама! Он должен меня слушать". и в магазине слушался меня, а не как в последнее время - распущенный совершенно. и дома - и полепил, и покушал, и мозаику пораскладывал, все за собой убирал после. и все в позитивном ключе, с шутками с го стороны. не истерил долго, что не дала маккуина смотреть. я просто не обращала внимания на это недовольство, и оно сошло на нет быстро - переключился. также перед сном не протестовал, принял почти смиренно, что яйца будем варит-резать завтра (что-то совершенно неожиданное для меня - обычно в последнее время истерика на любой отказ). и называет меня, заглядывая в глаза и прижимаясь "Ты у меня хорошая, мама-умничка", целует-обнимает. и успели много почитать, и легли вовремя!я вчера чувствовала облегчение реально - оказывается, не такой уж кошмар быть мамой. просто нужно немножко поменять роли и перестать прогибаться под ВСЕ желания ребенка. тогда жить намного проще.
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Олечка, ты абсолютно права. Мое видение ситуации отражает вот комментарий Нади ниже. Я помню, когда Тей был еще совсем маленьким, ты себя часто корила, что приходится его в садик отдавать. Вот это чувство вины и переросло в хроническое. Из-за него же ты подсознательно действуешь так, чтобы загладить эту вину, позволяя Тею многое. Он это чувствует и пользуется этим.Оленька, желаю тебе поскорее все это разрешить, избавиться от такого гнетущего чувства вины и наладить отношения с сыном. Удачи тебе, дорогая!! Ты справишься! ;)
0
10.12.2013
Мама мальчика (15 лет) Пенза
Оль, я не буду обсуждать этот ответ. Просто скажу, как мне видится. Многие ваши проблемы, как мне кажется, из-за твоего чувства вины. Ты себя винишь, не уверена в себе, как в маме - Тэй это чувствует и..реагирует. Прими вашу ситуацию окончательно, не нужно "извиняться" перед ребенком за то, что у вас так сложилось, и строить для него по ночам домики, вместо того, чтобы отдохнуть. Получается, что ты приносишь ему жертву, а он не ценит, а тебя это злит. Жерственность вообще до добра не доводит. Иногда мне кажется, что и Тэй относился бы спокойнее к твоему частому отсутствию, если бы ты сама с этим внутренне смирилась. Отпустила бы чувство вины и просто использовала то время, что у вас есть и так, как это устроит вас обоих. И не обязательно делать поделки.  Не смотри ты на ББ мам) Они в основном все сидят дома. У вас есть свое неповторимое - прогулки по пляжу, путешествия, встречи с друзьями. Прости, что я тут со своими умозаключениями) Ты хорошая мама)
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Спасибо, Оксан. Ты тыщу раз права насчет чувства вины, что ре мой обделен тем, что нет большой семьи - той, что была у меня в детстве, что он постоянно по чужим людям. но не получается у меня избавиться от чувства вины - я вроде себя уговариваю, но внутри она сидит, это верно.. буду читать мудрую литературу на эту тему в надежде на лучшее
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Тбилиси
Оль когда пишешь про Тэя, мне кажется что ты пишешь про Ярика! Все в точности, чуть ли не до мелочей!!!! А как что менять я не знаю! Чувство того, что я что то не додаю ему, что отправила в садик, мало с ним занимаюсь, все это меня жутко  мучает! Вот он этим и пользуется  (((((
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Нин, от вины нам с тобой надо избавляться. мне вот Оксана ниже хорошо написала. и выше мой ответ Маше.
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Тбилиси
Да Оль прочитала спасибо )  
0
10.12.2013
Мама троих (17 лет, 26 лет, 14 лет) Одесса
Вот, хороший пинок мне. Мы очень похожи чувством вины. Когда сыну было 2,5года, мы пошли на развивалки. Мне педагог сказала, что сын управляет мной, он ведущий, а я ведомая. А должно быть наоборот. Вот в этом и проблема. И про перестать играть почти согласна, но, блин, чувство вины, что чего-то недодаешь ребенку. Надо от него избавляться!!!
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
нет, я считаю игры не лишние, но только тогда, когда у мамы реально есть желание, и ребенок маму слушается, и между вами мир. а от вины нужно избавляться. эта вина идет от нашей, мамской, неуверенности в себе как в личности и в неуверенности в своей жизни. и мы еще это навязываем и нашим детям((
0
09.12.2013
Мама троих (17 лет, 26 лет, 14 лет) Одесса
Я не о том, что бы вовсе перестать играть, а именно учить играть самого, помогая ему. Я даже как-то пост создавала, что со старшей дочкой игра шла легко, а с младшими не идет. Муж сказал, что это возраст, заботы. Я бы еще сюда добавила интернет. Это к чувству вины. Вот только недавно об этом думала. Только я думала о своем вязании. Раньше интернета не было, вязала по журналам, результатами была довольна. И вязала много. Потом насмотрелась красоты в интернете, а сама такой красоты делать не могу, сразу уже и желание вязать пропадает и самооценка падает. Вот, вполне можно перенести на игры с детьми.Интернет оказывает большое влияние на подсознание, я в глубине души немного завидую тем, кто к интернету равнодушен. Но без него не могу...
0
10.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
А я соглашусь с основной идеей, но не с деталями. Вообще-то можно с ребенком и играть, и дурачиться, и делать всякие домики-гномики - все что угодно, при этом оставаясь для него именно взрослым - надежным, любящим, ответственным. Просто нужно делать эти вещи не из чувства долга, не из чувства вины, не из страха упустить или не успеть и не из-за того, что ребенок ноет. А от своей наполненности, желания это сделать вместе, просто ради радости процесса - и тогда это все будет очень приятно и полезно вам обоим. А не так, что Ты уставшая и никакая, Тебе нужно поесть и помыться и просто выдохнуть, а ты бежишь заниматься  с ребенком. Так ни ему, ни тебе никакого профита.
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Надь, соглашусь! мало того, только вчера поняла, что ты имела в виду про внутренний настрой - я настроилась, и Т будто поменяли. конечно, были слезы. конечно, были протесты. но в целом вечер был совершенно иным! в-общем, буду продолжать быть в роли Мамы-Альфы, мне понравилось) так проще и результативнее для нас обоих.
0
09.12.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Почти согласна) Ему бы еще сестер-братьев человека 3-4, чтоб не все внимание ему, он бы ценил минуты, проведенные с мамой. А так, он привык, что мама целиком и полностью его, можно выделываться) Но чего уж там...Я сама иначе не умею(
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вот и у меня не получается.. но задумалась серьезно. надо менять, иначе будет еще хуже
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Старый Оскол
Оль, а я когда этот ответ прочла, хотела написать что полностью согласна с ним... а тут ты резюмировала сама))
0
09.12.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, альфа-мамой-наставником мне нужно стать...
0
09.12.2013
После 3-х уже поздно.. Один из способов формирования заниженной самооценки

Похожие записи