Как мы с Т читаем
4-ый год - старшийВ последнее время полюбили детскую энциклопедию про животных почитывать, перед чтением книг. Т обязательно изображает то, что видит на фотографиях, а они замечательные в этой энциклопедии; мы смотрим по глобусу, где животные, млекопитающие, птицы и рептилии живут. Некоторые вещи запоминает в момент, некоторые ему абсолютно не интересны. Главное - весело, и общаемся)
В книге есть разделы про обитателей саванны, океана, пустыни, леса, заполярья. Всего о 30-ти видах животных, нет любимых слонах и акулах. Ну ничего ) Главное - начали выходить за жесткие рамки Т и читать иногда о новых животных. Я читаю на русском - делаю упор на этом языке..
Иногда, правда, как ляпну чего... Однажды осьминога обозвала кальмаром, и попробуй сейчас убеди Т, что осьминог называется осьминогом! "Мне кальмар нравится!!", и все тут.. Ага, еще этот кальмар делает дырочку в коже и кровь пьет.. Смотрим-то на осьминога, а в это время в гостиной (кальмар) комар летает. И тут Т меня спрашивает: "а что комар кушает?" Ну я и ответила.. И попробуй наведи в его голове сейчас порядок насчет кальмаров, комаров и осьминогов...
Не любит читать про волков. Попросил купить ружье, он защитит меня - застрелил волка, и медведя заодно. Они нехорошие, они других зверей кушают. Зато все травоядные у Т - хорошие.
А в книге вот такие факты и интересности ( на примере льва):

