Войти
Мама мальчика (4 года), жду мальчика, 41 неделя

Жесть

Мама мальчика (16 лет) Москва
А в чем жесть? Нет, ну мне б лично некомфортно было на улице, но если ей комфортно — почему нет? Вроде все чистенько, коврик подложили, ну вода в речке — ну в общем не смертельно. Что Тебя так испугало?
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
не испугало совершенно, мне фиолетово на них. неприятно, скажем, или некомфортно. там, ниже я писала, почему.
0
04.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Уже почитала.Я сама не готова рожать вдали от реанимации. В остальном — мне было бы комфортно рожать дома вполне. Но без кучи народа. Но это мне. Я думаю ,что той женщине комфортно так и вот тут — ее право вижу полное. Я знаю немало женщин, рожавших дома — я считаю это их полное право, тем более риски пострадать от персонала в роддомах таки тоже немалые, стоит это понимать при принятии решения тоже. 
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да и я не ущемляю ее прав. но я же имею право на собственные чувства и эмоции? ;)
0
04.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну так-то да. Но по мне так неправильно давать такие жесткие оценки как заголовок поста, если дело лишь в том, что Тебе не подходит это. То есть я различаю эмоции("Я в шоке была когда увидела", " обалдела" и оценки "ужас", "жесть"). 
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Надь, это мой дневник и моя стилистика. Если тебе не нравится, как я озаглавила пост, я не собираюсь мучиться угрызениями совести из-за этого или просить прощения. Это были мои эмоции на тот момент. Опубликовала и помчалась дальше заниматься своими делами.
0
04.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну я вроде и не просила Тебя ни о том, ни о другом:) Написала свое мнение и отношение в открытом для комментариев посте — вот и все:)
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
а мне показалось, ты мне замечание делаешь.. ))
0
04.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
Риски пострадать от персонала гораздо меньше чем риск пострадать в домашних родах. Моя тетя работает на скорой, и статистика домашних родов к сожалению как правило печальна. Но я считаю, что выбор конечно за роженицей. Вы только не обижайтесь, я почитала ваши коменты и поняла вашу позицию, но роды в домашних условиях, даже с реанимацией под боком считаю верхом безрассудства.
0
04.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Фиг его знает. Я рожала в роддоме — врач ко мне зашла на схватках, потом ушла, пришла когда я уже плаценту рожала. Обругала еще. Ну и чем бы она мне помогла, пойди что не так? И это еще лайт-вариант.У меня из знакомых рожениц половине делали ненужные уколы, заставляли рожать в одной неудобной позе, не давали ребенка после родов вместе с собой класть, пугали, унижали, делали\хотели сделать кесарево без прямых показаний и т.п. И это Москва. Так что рисков достаточно. А где больше рисков — решать каждой женщине самой. Беременность и роды — личное дело, женщина имеет право у нас в стране даже аборт сделать, не говоря уж о выборе, как и с кем рожать.  И да — я знаю иную статистику домашних родов. А скорую вызывают как раз туда, где что-то пошло не так. Какая уж тут статистика?
0
04.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
Жаль, что вам так не повезло с доктором. Но думаю пойди у вас что то не так, то подключились бы и другие доктора, реаниматологи. Это все равно надежнее чем вы бы оказались дома. Мне повезло, поэтому я более лояльна к роддомам, моя тоже приходила, уходила, но объясняла, что делаем и как, и как лучше. Постоянно был диалог. И с Олей я согласна, для меня это Жесть. Ну вот пошло у этой дамы что то не естественно, понадобилось бы вдруг срочное кесарево. Согласитесь, такие ситуации в родах бывают. Вот что бы они там делали на природе? Или с ребенком что то, сколько таких ситуации. Мне вот это не понятно. Таких видео много, но только с положительным исходом.
0
04.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну так я же и говорю — считаю нормальным рожать дома с реанимацией под рукой. В таком случае реаниматологи как раз и будут на подхвате. А 10 врачей и не нужно, зачем?
0
05.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
Я понимаю, что каждая из нас останется при своем мнении, и диалог наш может быт бесконечным. И ни в коем случае не хочу вас обидеть или что то вам доказать. Просто хочу понять вашу мысль рожать дома, мне кажется просто реанимации не достаточно.  Ведь может понадобиться и хирург, и анестезиолог, и маме и ребеночку. И какое то оборудование дополнительное.  Когда я рожала дочку, один этаж роддома был закрыт на ремонт, и в одном родблоке было несколько рожениц, это если честно мне не доставляло дискомфорта, мне было не до кого. И в нашем же родблоке оперировали девочку, которая родила раньше меня на 5 кажется часов, и у нее не с того не с сего открылось обширное кровотечение. Так около нее было человек 5 точно, решение принимали быстро, созвали целый консилиум. А родила она совершенно нормально. И что бы бло, окажись она дома, её бы потом просто не довезли ...
0
05.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Или бы не открылось просто кровотечение — тут бабушка надвое сказала.Нормальной реанимации достаточно при экстренных случаях(нормальной — это и  блоком ИВЛ для младенца, и с анестезией и т.п. У нас принято вообще ответственность разделять и консилиумы по любому пуку собирать. Я общалась с клевыми врачами по этому поводу не раз подробно. Сделала вывод, что если убрать личные жмоции и представления "как должно быть" — реанимации под окнами и больницы в пределах получаса езды достаточно, чтоб покрыть большую часть рисков. А все риски не покроешь в любом случае.Вообще очень классный вариант — палата домашнего типа при роддоме. Чтобы рожать со своей акушеркой ,но если что не так пойдет — в двух минутах все врачи. Я считай так и рожала — благо врач не пришел, рожала с акушеркой. Только в конце вот врач пришла и кайф мне пообломала. У меня тоже сосуд порвался и было сильное кровотечение. Но постфактум я выяснила, что можно было это зашить прямо в палате по большому счету. Они же устроили тоже шухер и консииум и ребенка я в результате не видела первые 50 минут и нервы мне потрепали.
0
05.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
У вас своя правда. Я пишу именно про тот случай, что оно открылось, и меры били приняты вовремя. Обеспечить каждой роженице реанимацию под окнами не возможно, и порой счет идет на секунды. Одно дело сразу начать все мероприятия, другое ехать полчаса. А вот клевые ли те врачи, которые за домашние роды, это только ваше субъективное мнение. Это для вас они клевые и возможно еще для небольшого круга, поддерживающие ваше мнение. А вот про палату домашнего типа полностью с вами согласна. Смотрела передачу про роды в Британии, там очень уютные, на сколько это возможно, палаты, и возможность находиться рядом родственников, хотя мне например это не нужно. Но кому то возможно было бы приятно видить рядом маму или мужа.
0
05.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Эти врачи как раз не были особо за домашние роды. Я сними обговаривала не домашние роды, а  какие часто бывают проблемы и как и кто их может их решать.Но на этом обсуждение я закончу:)
0
05.12.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Посмотрела — у меня шок! Сразу себя вспомнила. У меня осложнения были на обоих родах. Идеальные беременности, и тяжелые роды. Причем ладно — я. Но у меня оба ребенка попадали в реанимацию. Сын 8 суток был в реанимации, дочь 11 суток.  Там вокруг и хирурги, и анестезиологи, педиатры и куча мед. персонала. И то, надо сказать, для здоровья детей, все гладко не закончилось. А если бы детям вовремя не помогли... Дочь родилась 10 балоов по апгар. Ее приложили к груди и у нее началась рвота зеленью, резко стала синеть. В первый же час после родов был сделан анализ крови, и выявилась гемолитическая не совместимость. Ну т.е. ее нельзя было молоком кормить. Даже после помощи врачей и реанимации, дочь у меня инвалид. Представляю чем бы закончилась, если бы я такая, вся из себя супер мама, решила — ничего, поблюет — перестанет!Так что, я Вас поддерживаю целиком и полностью. Мне кажется, что отважится рожать вот так, может только та женщина у которой ребенок не умирал в родах, или она сама и ребенок не получали тяжелых осложнений.Дай Бог, чтобы все такие естественные роды заканчивались хорошо. 
0
16.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
Солидарна с Вами. Слава Богу мои первые роды благополучны, дай Бог, и вторые пойдут так же. Но вот девушка, с которой я дискутировала, при всём моём уважении к ней, считает по другому. Цитирую "Или бы не открылось просто кровотечение — тут бабушка надвое сказала." Для меня это как то странно, так рассуждать. Раньше и в стогах и в банях рожали,естественно абсолютно, но и рассуждали "Бог дал — Бог взял". Поэтому считаю, что приветствовать такие вот роды на природе, это безумие. Ну давайте все дружно вернёмся в каменный век.  А вот про палату домашнего типа, я полностью солидарна. Это самый оптимальный вариант.
0
16.01.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
у нас на Пхукете "домашний тип" предлагают в Bangkok Phuket Hospital — отдельная комната является твоей предродовой и послеродовой.
0
16.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
У нас в Астрахани такого нет(
0
16.01.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Марин, на примере своих вторых родов я прекрасно поняла — окружение мало что значит. женщина должна 1. хорошо подготовиться 2.абстрагироваться от всего окружающего 3. при этом быть твердой в отстаивании своих интересов. и все будет замечательно!
0
16.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
Я с тобой соглашусь, Оль. Но домашняя обстановка в роддоме была бы приятным бонусом)
0
16.01.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
Для меня это тоже жесть! На такой риск ребенком никогда бы не пошла. Это насколько нужно быть уверенной в том, что у тебя будут идеальные роды. А вдруг что то не так? Пуповина короткая или обвитие... Да мало ли, сколько разных сложностей бывает. Да, роды это естественный процесс, но вернуться в каменный век я не готова точно.
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
ну , мы с тобой бы точно не пошли. эти люди ведут совершенно другой образ жизни. меня много что, скажем, заставило себя чувствовать некомфортно, глядя на все это.. но зато зарядило уверенностью в том, что — да, родить без особых мучений можно, если довериться своим инстинктам
0
04.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
да, да) И при этом надежный доктор))))
0
04.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Только вот сложно найти надежного доктора, который не влезает в процесс родов. Обычно почти всегда влезают — и хорошо если просто с советами и ограничениями небольшими.
0
04.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Астрахань
Для меня надежный, который контролирует процесс. По мне так пусть влезает, мой доктор сама родила четверых, училась акушерству и гиникологии и приняла оооочень много родов, я дума. ей виднее так все идет или не так. 
0
04.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну тут решать каждой женщине самой. Мне нужно было чтоб мне НИКТО НИЧЕГО не делал и не советовал. Прочто чтоб рядом была реанимация на крайний случай, а как рожать — я отлично чувствовала сама. И полностью уверена, что ни один самый опытный врач\акушерка\мать десятерых детей не знает лучше роженицы, как ей рожать. Это очень интуитивное и индивидуальное дело, которое в роддомах ставят на поток. И получают кучу осложнений, психологических травм и прочая и прочая.
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я на следующие роды беру с собой человека, который будет следить, чтоб не было вмешательств))
0
04.12.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот это правильно:)
0
04.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А по-моему здорово :-) "жесть" для меня только куча людей рядом :-)А если вот только Муж и акушер — так здорово ж
0
04.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ириш а открытые родовые пути и общественный водоем как ?
0
04.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ты думаешь в кране она стерильная, особенно в род.доме :-))) там вероятности от кого-нить чем-то заразиться гораздо выше. Тысячи баб из самых разных мест и семей, и далеко не все здоровые...
0
04.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
 .. в кране не стерильная может быть но по любому чище и  какие то меры по очищению помещения в роддоме проводятся..и вещи стерилизуют и пеленки и прочее...
0
04.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я "за" род.дом только по одной причине — риск осложнений. Бывает ребенок застревает или резко открывается кровотечение после родов.... Тут без операции, переливания и лекарств не обойтись.Если б не это — я бы точно рожала дома. И удобнее и спокойнее. Мне и при первых и при вторых родах врачи ничем не помогали. Больше мешали потом спать, своими хождениями в палату и формальностями..., и с Сыном кучу заморочек устроили — кресло было жуткое, неудобное для родов, и ноги раньше на железки ставили выше носа, блин, мне эти железки в ступни впивались, и я про это думала, а не про роды, и к груди не дали приложить, и сутки не давали совершенно здорового доношенного ребенка...и домой не отпускали из-за своих праздников-выходных....А насчет стерильности бы глубоко ошибаешься, может просто спокойнее так думать?Сколькими болезнями, вплоть до гепатитов заражают в род.домах...
0
04.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
заражают да согласна но Ирин общетсвенный водоем там по любому инфекции есть и не меньше.... чо тогда операции не делают  таким образом..?и чего тогда родовый зал не устроят в палатке на берегу?да какое может быть сравнение ? по поводу этих заморочек ты может права но меня вот тту стерильность убивает..по любому там не чисто
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
куча людей, собственные дети -подростки с неокрепшей психикой и малышка! что случись с мамой? это жестоко.
0
04.12.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Мне кажется, это прекрасно... 
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
прекрасное есть. ее спокойствие. но самое большее, что мне не понравилось, это то, что на виду у своих детей.. как-то это слишком. да и другие моменты..
0
04.12.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Вот спокойствие да. А что такого, что на виду у детей? У всех свои границы интимности, тем более ребенок там маленький совсем. Если бы там был мальчик лет 10, да даже и 6-7, было бы да, как-то....
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да не в этом дело. а если что с ней случится? ведь она мама! смогут они после этого сами любить-желать стать матерями, безболезненно рожать и тп? слишком большой риск, на мой взгляд.
0
04.12.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Случиться может в любой ситуации в любой момент, мне кажется... 
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
конечно. но если это происходит прямо на глазах у детей... страшно
0
04.12.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Страшно, но это жизнь... Мне в детстве было спокойнее, когда меня не выключали из родительских проблем... 
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
понятно.. дети разные. я вот не помню — выключали, не выключали.. было что-то, что не договаривалось, но я кое о чем знала. своими путями, случайно, узнавала.. но никакого дискомфорта никогда по этому поводу не испытывала, понимала, что есть так, как есть, у взрослых свои причины. ..у всех все по-разному
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Мне понравилось видео. Девушка героиня, отважится на такие роды, еще и никто не помогал ей особо. Замерла, когда головка вышла и все....пауза...и малыш такой синенький. По сути все ж так и проходит, только в палате больничной, а тут природа...
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я читаю Грентли Дик Рида, смотрю https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1mNtsptFEMmytU1eu8jad0TZD1u8XaP , а после этого видео я еще больше уверилась в том, что возможно родить более-менее безболезненно, и даже жду родов с радостью)) а не с отчаянным страхом, что был несколько месяцев назад. но в этом видео, тем не менее, много моментов, смутивших меня))
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ну и меня смутили моменты)) Но в целом полезно было посмотреть) Так что спасибо! В опр.момент пересмотрю его еще ;)
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, полезно. я рада, что посмотрела))
0
04.12.2014
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
Сложные чувства, она так уверена, в том что делает.А вот муж удивил, в естественной природе такой живот отъесть не получится.
0
04.12.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
ахахаха) это "комок нервов"
0
04.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
это не на  комок а на мешок больше похоже)))))))))))))))))))))))))
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
кто знает, может, он был еще больше)) а тут приходит в норму)
0
04.12.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Это хорошо, что все хорошо. Если что пошло бы не так — до свидания, и мать и ребенок.В своей тяге к природному и естественному люди забывают, что люди уже довольно далеко от дикого образа жизни, что роды имеют много возможных осложнений, и у людей накоплен большой генетический груз со множеством проблем. Опять же, мне не понятно, почему в своей тяге к природному и естественному, эти люди не идут жить в лес, а продолжают пользоваться электричеством и кроватью, но вот родить — это им по-природному надо. В природе и "отход" большой, уж извиняюсь.
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
для меня в этом видео вообще много моментов, которые меня, не то, чтобы шокировали, но, скажем, другая вселенная., непонятная для меня..
0
04.12.2014
Мама четырех (от 16 лет до 20 лет) Лимон
вообще поражаюсь вот таким женщинам, такое чувство двоякое. Вроде все хорошо у нее закончилось, но какой-то червячок сидит внутри и говорит, а если что -то не так, то кто бы ей помог...С одной стороны, если быть уверенной в своих силах, то все получиться, но тогда надо еще точно знать и силы ребенка...Ну и потом выкладывать еще все это в интернете... ))) все свои "прелести" показала ))
0
04.01.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вот и у меня было такое чувство))
0
06.01.2015
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
о смотрела это месяца два назад))) Оль, зачем сейчас такое смотришь, нельзя, сейчас очень уязвима
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Лен, она меня наоборот уверенность зарядила, что все пройдет хорошо)
0
04.12.2014
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Отлично!!!!! Оль на фб тебе наисала прочти.
0
05.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
блин ну это конечно фиг знает хорошо или плохо..это каждый решает сам..безопасно или нет..НО такое количество людей рядом это точно Жесть..
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, там начале вообще какие-то толпы. она обнаженная. маленький ребенок рядом. а если что не так? ребенку ведь травма на всю жизнь..
0
04.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Во во
0
04.12.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Тампа
Тут недавно Катя писала о своих родах. У нее малыш в последнюю минуту перевернулся. А она дома хотела рожать.. Ей повезло, она оказалась вовремя в больнице с кровотечением.. Вот не дай бог бы такое у этой женщины было, ни ее ни малыша бы и не спасли. Я считаю что иметь возможность предотвратить этот риск и не воспользоваться этим — очень глупо. Не понимаю.
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
эгоистичность, по-моему, есть в этом фатализме. или безразличие по отношению не только к себе, но и к близким
0
04.12.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Аурика как профессионал очень раскритиковала то, как муж тащил и крутил головку ребенка. А так вообще, почему нет?
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вот, и этот момент меня очень напряг..и много других моментов, которые заставили меня чувствовать некомфортно:толпы народа — дети, мужик еще какой-то, камеры, фотоаппарат. Маленький ребенок! который мог бы получить серьезную психологическую травму, если с малышом или мамой что не так.. да и девочки в пубертатном возрасте тоже..я сама живу в тропиках — много всяких жуков-червяков-комаров, далеко не всегда безопасных..холодная вода, в которую попадает из горячей матки ребенок.. ну и обнаженность такая на виду у всех.. как-то слишком..несомненно, женщина эта уверена в том, что она делает. и это здорово.для них. для меня в целом это видео — уж слишком..
0
04.12.2014
Мама двоих (14 лет, 28 лет) Москва
я думаю, что там кто то имеет медицинское образование и так просто не повелись бы. Тем более, вон там сколько народу. Это целый клан таких единомышленников.
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
вполне возможно. и дети ее рядом..
0
04.12.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Красноярск
По близости, я так поняла , ни врачей, ни больниц, так рисковать ребенком и собой это верх тупости. Все могло случится.... Ужас
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
я тоже считаю, что это безответственно
0
04.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
а еще интересно это норма да с открытыми родовыми путями в общественном водоеме? 
0
04.12.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
и это. и то, что вода холодная. ребенок только что из температуры 37+
0
04.12.2014
Неожиданное счастье. Подарок судьбы Частые, но нерегулярные хватки..

Похожие записи