11 лет

Ручной малыш.

Оль, мне кажется, что это нормально. Но вот мне девочка медик говорит, что если ребенок не может лежать долго в горизонтальном состоянии и начинает плакать, то у него 90% внутричерепное давление. У меня сын с рождения ооочень плохо спал, точнее почти не спал и ооже таскпла на руках и ставили гидроцефалию, это водичка в голове, ее больше, чем надо.
05.02.2015
и как вылечились?у меня первый спал только на руках и только с соском во рту. щас ничего, нормальный. у нас тут такого диагноза нет. педиатр всегда говорил,что все нормально. а таких обследований плановых, как в России, тут нет. невропатологи там, лоры, окулисты.. только педиатр.
05.02.2015
Мне кажется, что это совершенно нормально и не стоит пытаться от этого отучать. И стоит обзавестись разными слингами — ССК на быстро надел-быстро снял, май или шарф на подолгу носить. Это ж очень удобно. Я пылесосила и мыла посуду со спящим на мне в слинге Олегом.Кстати он из слинга вылез в полгода и пересел в коляску и потом его было не заманить(я заманивала, да, мне нравилось:)) И лежать-плакать — ну какая польза? Нет, есть себя поедом, если иначе не выходит, не надо, естественно. Но если есть возможность примотать дите на себя и носить — почему б не носить?
03.02.2015
Ну а к остеопату сходить — хорошая идея, мы ходили и кое-что он подправил.Но это не панацея.
03.02.2015
и про остеопатов тут не слышала))
04.02.2015
да у нас тут не продают слинги..
04.02.2015
Ну книжки русские ты же из России заказываешь? А слинги наверняка и откуда-то поближе можно заказать. Хотя я подозреваю, что если сунуться на какой-нибудь сайт мам, зимующих в Тайланде, там тебе предложат варианты — там же российских мам кучи и вполне возможно они продадут слинг тебе.
04.02.2015
Надь, до меня книги доходят с опозданием на год, а то и дольше. Поэтому даже связываться не хочу. Посмотрю тут. спасибо)
04.02.2015
Оль, ну конечно же это нормально! Все дети разные, у кого-то чуть иначе, а у кого-то также как у тебя. В таком-то возрасте и не хотеть быть у мамы на ручках) А слингом ты не пользуешься? Мне кажется, он бы тебе здорово помог! На руках все таки тяжело долгое время носить.
03.02.2015
Лер, у меня есть замотка метров 5 длиной. я сварюсь в ней. а тут в продаже слингов не видела.
04.02.2015
Оль, я понимаю. У нас тоже самое. И жара и нет в продаже. Я вычитала, что во Флориде можно носить один определенный ватанай, в других жарко. Нашла я его со вторых рук в Чехии и Света с ББ мне его купила.. В общем долгий путь был.. Посмотрим еще как он в практике)
04.02.2015
Оль, мой Эмиль очень ручной был! Даже в туалет я бежала голопом и возвращалась под дикий ор, душ могла только поздно ночью принять. Жуть... Сделали в месяц НСГ, подтвердилось внутричерепное. Но и после лечения особо ситуация не поменялась, так как до 3 с половиной месяцев колики были, а потом зубы по 4 штуки лезли. В год уже 16 зубов было.
03.02.2015
Внутричерепное — внутрироссийский диагноз, в других странах он не ставится у внешне здоровых детей в принципе(он может быть поставлен у детей в реанимации или в подобных ситуациях, но нет такого диагноза для детей просто нервных или плохо спящих, он выдуман на пространстве СССР). То есть найти его можно у кого угодно, но реально это норма, а не диагноз. Поэтому и лечение помочь может разве что нервам родителей.
03.02.2015
да, тут о таком диагнозе я ни разу не слышала, скорее всего, тоже нет..
04.02.2015
ого! 16 зубов в год..
04.02.2015
Алла тоже не любила лежать сама, даже на руках только в вертикальном положении. В горизонтальном берешь - крик.
03.02.2015
похожи))
04.02.2015
Оля, я вот сейчас не по теме спрошу, но меня очень волнует тема... Разница детишек... Тебе сейчас проще с двумя детками, учитывая, что Тэю уже 4? Я очень хочу еще малыша, но как представлю погодок... Медленно ползут мурашки по телу) а вот каково это разница в 4 года?
03.02.2015
отлично! Ти уже сам может себя обслуживать, сам засыпает, вполне может подождать. не представляю, если бы раньше была меньше, что бы я с ними двумя делала)))
04.02.2015
Ну если ребенок у врача наблюдается и все нормально, то все нормально. Ребенку любви и обнимашек много быть не может :)
03.02.2015
ну, наблюдение тут тайское)) раз в месяц, и на такой комментарий скажут, как и на многие другие  — май пен рай, это нормально!
04.02.2015
Ну я не знаю тайское по сравнению с российским — хуже оно или лучше, по-моему, совершенно неоднозначно. :)
04.02.2015
Уж да... )) мы то местные, привыкли, и сами справляемся. Вот туристам весело)))
04.02.2015
Ну, туристы, ездящие в Тай, они не бедные обычно, у них или от работы мед.страховка или сами покупают, мало кто из них по омс обслуживается. Такие и на нашу обычную омс плюются еще как :) Так что — смотря что с чем сравнивать.
04.02.2015
и туристы и мы, местные, ходим к одним и тем же докторам. тут бесплатной медицины нет...
04.02.2015
Так с чем они сравнивают тайскую медицину? С российским омс или со своей российской платной крутой клиникой? Те, кто едут в тай, они обычно не по омс обслуживаются, а как раз платные.
06.02.2015
Ир, откуда я знаю, кто с чем сравнивает? люди сюда разные едут, не только богачи. бывает, что для людей весь смысл жизни в путешествиях, он на всем остальном ради этого экономят. многие мои знакомые и друзья сюда прилетают, они по платным клиникам не ходят.
06.02.2015
А чем плоха тайская медицина? Что говорят люди, которые считают ее плохой?Ну и, в моем понимании, если на всем экономить и хватает на тай — то это уже около среднего достатка. Я знаю несколько семей, люди на всем экономят чтобы просто прожить и ни о каких заграницах вообще речи не идет. Они не ходят в кафе, одеваются в секонд хендах, никуда не ездят — вот таких я имею в виду, когда говорю о небогатых. А уж кто в Тай ездят... Это люди с каким-никаким достатком уже :)
06.02.2015
не то, чтобы плоха, но..беременнности здесь не пытаются сохранить. никак. у подруги 3 выкидыша было, прежде чем она смогла доносить. никаких обследований, никакой помощи.детей не осматривают куча врачей. только педиатр. нет и близко такого наблюдения и осмотров, как в России. На все воля Божья — такое здесь отношение по большей части.самый распространенный вид лечения — антибиотиками. без диагнозов, проверки крови до назначения антибиотиков. антибиотики назначаются после внешнего осмотра и прослушивания истории болезни. в России более детальный подход, я бы сказала, по сравнению с Таиландом. .. значит, моя Мама с достатком. Приятно знать. Она работает учительницей и живет одна. Но она на пенсии. Ей еще пенсия капает. Ест очень мало, одежду новую себе не покупает. Ей интереснее раз в год куда-то съездить. Ну и на детей не тратится, конечно, а это огромная статья расходов. и значит, большинство моих друзей — люди со средним достатком. вкалывают много, это я знаю, чтобы накопить на желаемое. с нынешней ситуацией, конечно, понимаю, сейчас резко уменьшится туристический поток из Росиии.
16.02.2015
У меня дети разные, как небо и земля. Ми была, как раз, нипоестьнипопить-ужас. Сын не плакал никогда. Даже если 6 зубов лезло одновременно. Таких можно еще 10 родить, он не напрягал вообще. Зато Ми оторвалась на мне просто страшно....
03.02.2015
поэтому к тебе потом Артурка и пришел))
04.02.2015
Точно. Вторую Ми я б не вынесла и попала в дурдом))
04.02.2015
а вот я тоже не волновалась бы.. а почитала, и тоже задумалась... может все таки стоит проверить. попытка — не пытка.
03.02.2015
да у нас тут и не проверишь. скажут, что это нормально, и что нормально — давать ребенку то, что ему требуется. раз надо на руках носить — носите, мамо))
04.02.2015
Thoughtful (вдумчивый) - 1 месяц Улыбчивый Человек