14 лет

Я в шоке...

Просто если бы люди в Америке, в Европе жили и работали так и столько как в Израиле (имею в виду таких как ты или мой муж), то наш уровень жизни (конкретно нашей семьи) был бы намного выше. Из элементарного: машина среднего класса здесь стоит как хороший джип в Европе либо 4 машины среднего класса в Америке, рабочая неделя в Европе 40 часов, в Израиле 48 (Не говорю уже про вечерние нескончаемые совещания), итд.... . Нельзя бояться работы и трудностей, но народу охота, чтобы их труд оплачивался по достоинству. пс. В России деньги по-другому зарабатываются, с ней не сравниваю даже. Там те, кто честно трудятся, вообще за лохов считаются.
06.09.2011
согласна со всем. я тоже считаю что все это у нас очень дорого... но с другой стороны,такие вещи как квартира,машина никогда нигде в мире не бывают доступны для всех.
07.09.2011
я скажу, 1. Почти все люди которые там " сидят" они на самом деле все теже работы которые делали и до мехаа, просто прризодят туда там где палатки под вечер и сидят там тусуютсяэ пьют, курят , говорят и все дела) 2. да я своему ребёнку не дам идти очень долго до школы, ляма ма кара? Да подвозка ...и я в школе получала подвозку и не собиралась бы пешком идти! 3. Да..я тоже работала на многих работах НО своему ребёнку я этого не желаю поэтому надо готовиться уже сейчас.. А как достучаться ещё "до небес" что  невозможно ни снять квартиру ни купить.. Да для того чтобы купить квартиру нам нужно продать квартиру которые завещали тебе бабушка с дедушкой ещё в России, тогда - да , ты внесёш первый взнос и сможеш подписаться на пожизненое слово Машканта! А вообще мемшала совершенно не думает о молодых семьях, студенты с семьёй.. мехаа - это выход!
06.09.2011
спасибо,мне все мнения важны. по первое я опяь таки не согласно,но спорить не буду. про второе- слава Б-гу если она есть и ведь можно организовать,ное сли нет,то почему это долдна быть проблема государства???? про третье- по этому я и говорю,что нужно совершенствоваться и стремиться к большему,учится, наши например с мужем родители не учились а всю жизнь руками работают,но нам они вселяли в наши головы- учиться,учиться и еще раз учиться и не зря...хоть они не смогли нам помочь в учебе ни морально ни физически,но их поддержка и гордость за нас поддалкивали нас к нашим успехам. своим детям я конечно желаю жизни еще лучше,но они будут ее строить,мы поддалкивать.  на счет квартиры- мы купили первую квартиру копив пять лет ,не позволяя себя поездки глобальные и вольную жизнь,но при этом и не зашивались на работе, спокойно работали ,просто не тратили деньги на лишнии вещи. все прощитовали до копейки.и накопили на первый взнос. было трудно,но зто сейчас спокойно на душе.
06.09.2011
про второе : это всё относится к мисрад а хинух а что такое мисрад а хинух??и кто занеё отвечает? всё правильно мемшала.. про квартиру...я так понимаю были без детей это раз..и было минимум 5 лет назад... дык были б такие же цены и я б смогла бы купить...не просто так повышаются цены на кв.  
06.09.2011
два года из них были без детей еще,ты права,но так и было спланированно. и купили уже после повышения. правда сдаем ее специально не повышая цену,иначе и другие вокруг станут повышать,а мне это совсем не нравится. это нечестная конкуренция.
06.09.2011
согласна, что 5 лет назад было еще реально купить, сейчас цены раздуты в 3-4 раза, и машканты растут....
06.09.2011
мы купили только год назад,5 лет копили.
06.09.2011
да, где в какой стране цены 400-500 штук баксов..........
06.09.2011
aj s toboj polnostiu soglasna! Konechno hinuh ochen dorogoj dlaj a malenkih. I to, ghit moghno. Prosto esli bi ludi perestali pokupat, to i ceni bi upali. A to kan'eni vse zabiti, gostinici zabiti, vse s plazmami i Iphonami i plachut chto deneg net. Nado ghit po sredstvam, a eto sdes ne umeut. Kak deti malie, sosed kupil plazmu, a aj chto hughe!. Mi s mughem iz principa ne menajem techniku doma na novuu, poka staraj rabotaet.
06.09.2011
вот и мы так же.....я против всех этих сверх покупок,меня раздражает когда я вижу тележки забитые до потолка в суперах. все равно потом половину выкидывают. это не зависть,как может показаться иногда,просто я считаю что мы сами себя гробим всеми этими покупками...
06.09.2011
согласна но не совсем,я не сидела и не собиралась так как ничем не помогу если буду сидеть,а вот квартиры пускай дадут возможность людям покупать и садики что бы понизили цены хотя бы.
06.09.2011
про квартиры согласна,но где в мире есть такое что бы все могли просто купить квартиру. испокон веков эта самая большая проблема во всех странах мира. я не думаю что мы что то изменим.
06.09.2011
да из за этого я и не думала даже идти на эти палатки так как все равно ничто не изменится
06.09.2011
я согласна пчти со всем, но есть случаи, когда и правда некуда деваться, по своему опыту скажу: пример - мать одиночка с маленьким ребенком, например 2 лет, ее отправляет лишка работать на уборке или не будут платить автахат ахнасу, но никто не подумал куда ей деть ребенка то! а сад стоит 2000 шах, а зарплата у нее 3500, вот тебе и задачка
06.09.2011
а если 2-е-3-е.....но я тоже почти со всем согласна-иди работай и живи по средствам!Не всем обязательно жить в ТА,есть места,где квартиры намного дешевле
06.09.2011
ДА, есть, но даже снимая мелюююсенькую кв-ру и даже с одним ребенком минимум за 2000 шах + 2000 за сад+ ташлумим арнона ит.д. еще порядка 800 шах+ еда+проезд, одеть ребенка тоже надо, игрушки надо, короче Маечка, это расклад при условии что один ребенок. но согласна с тем, что полностью гос-во обеспечивать не должно, надо пахать, но хотябы дать сад бесплатный
06.09.2011
не сталкивалась и не дай Б-г,но для матерей-одиночек есть большие скидки на сады+всякие вицо,наамат и т.д.И кв-ры амидаровские дают,моей маме на севере предлагали,когда приехали-не взяла.А если настолько безвыходно,то берут!!!А спасибо сказать забывают.А еще вот у вас в Холоне палатки-то все одинаковые!Пахнет тем,что за это тоже заплачено,левых спонсирующих партий хватает!И еда в коробках гуманитарных гниет,съесть все это не успевают...Кто там,в этих палатках?А все!Кто не на работе и не на службе,кто получает(автала,б.леуми и прочее)и хочет еще получать!Пока другим некогда даже думать об этом!В государственной системе огромная брешь,но бороться с ней надо другими способами
06.09.2011
амидаровские квартиры уже никто не дает, потмоу что все что могли-выкупили, а фонд очень маленький, дают очень мало после того как кто то помер, и в убитых домах в самых херовых районах. Кстати мать одиночка с 1-2 детями стоит в обычной очереди со всеми, а приоритет только инвалидам и начиная от 3 детей. Ну а если все таки удастся получить гденибудь в сдероте, то какая там работа? а еще, если у тебя есть свое жилье, то пособие уменьшают(куда уж меньше то? мы на двоих 2600 имеем)
06.09.2011
это кошмар...а если ты работать пойдешь,тоже лишат или большую часть оставят?не представляю как с этой суммой можно выжить,платя за схирут и садик
06.09.2011
у меня щас квартира со всеми оцаотами выходит больше чем пособие. а это далеко не центр страны и совсем не дорогая квартира для этого города и район не центровой... если пойду работать, мне будут доплачивать до прожиточного минимума, сколько он там у нас, 3800? короче я задавала на днях этот вопрос, если я 2000 будут зарабатывать, то в общей сложности доплатят до 3800, тоесть около 1000 снимут с пособия. А так уже с суммы 600 шек по какой то хитроумной формуле уже начинают срезать.. И последнее слово за ними, тоесть на их усмотрение сколько они добавят
06.09.2011
image
06.09.2011
дорогая, все правильно, но на сады скидка с 3 лет, а на работу отправлают с 2 лет ребенка, о как! я просто помню как рыдала когда мне отказали в пособии, я была в бешенстве просто, у меня то и алиментов не было. вот тогда то я и психанула и переехала в Холон и сразу нашла работу, было тяжко, но я сразу пошла отказалась от БЛ совсем и все пошло ок
06.09.2011
коль а кавод Маечка
06.09.2011
100%%%%%
06.09.2011
Наверное если бы я не знала, сколько стоит построить дом, мне было бы легче :) Цены на квартиры не нормальные, в какой еще отрасли существует 300-400% прибыль? Кибуц-это конечно круто, сами прожили в нем пол года по приезду в Израиль. Так вот дети кибуцников хотели жить в городе, что и делали вырастая. Нам не повезло(или повезло) жить в Герцелии и уезжать мне отсюда не хочетьсы, т.ч. будем трудиться дальше. А Нетаньягу действительно не виноват в том, что так взлетели цены, а введи правительство гос контроль цен - рухнет экономика В палатках могли себе позволить сидеть только не работающие люди и студенты...
06.09.2011
согласна со всем.
06.09.2011
Он, кстати, хороший экономист.
06.09.2011
Сидеть? я умоляю тебя, кто там сидел? никто там не сидел бе емца аём, а только по вечерам...
06.09.2011
бе емца ем там спали в палатках :-)))))))
06.09.2011
Бодедим) я знаю) я там туськаюсь.
06.09.2011
Позиция понята, одобрена и поддерживается на 200%! Не знаю сколько км было до моей школы, но автобусы никто не отменял и ходят они по утрам регулярно.
06.09.2011
правильно!!!!
06.09.2011
poetamy tu tak i raccyjdaew tak kak juvew v kibytce i navernika ca chirytam i mawkantay ewe ne ctalkivalac...kak na menya to ya abajay izrael,no jut v izraele o4en clojna...i cravnivat c rociyay i ravnyatca na neyo...kak tam lydi juvyt eta voobwe ne delo!ya bu ne powla cidet v palatkah,no eta i pravda bezpredel tcenu na kvartiry, 70 %iz nawuh dryzey cemi y kotoruh vuwee obrazavaniya y oboih eli kontcu cvodyat.net oni kone4na ne goladyut no vce je,mne o4en bolna za ctrany kotoraya mne o4en vajna,mne bolna 4to lydi juvyt v poctayanam minyce i ot etava oni i ezdyat po kineretam i zagranitcy-tak kak vce juvyt v minyc,4to toje o4en ploha v lubuh drygih ctranah poly4it razreweniya na minyc eta po4ti nevazmojna  kak i poly4it kreditnuy karta4ky. eta normalna 4to lydi procyat acaot,ved v mnogih tcuvulizovanuh ctranah gde mawuna eta ne roskaw (v izraele eta yje roskaw)bezplatnaya acaa do 7 klaca,pluc na kajdava rebenka ne 200 wekeley platyat a vce 250 dolarav i wkolu polnacty becplatnu-polnacty !i knigi i tetradki tak 4to dela ne v halyave procta ludi takie nalogi plotyat vucokie hotelac bu poly4it hot 4to ta ot pravetilctva-no k cojeleniy eta ne vazmojna tak kak vce eti nalogi idyt na vce eti terektu i zawita cvoih grajdan vot 4to camae obidnoe
06.09.2011
в том то и дело,что я не рассуждаю с точки зрения кибуцника,я в кибуце живу только два года и не как кибуцница,т.е. я плачу тут за все,причем дороже чем люди в городе. и да,у меня есть машканта (ссуда),у нас квартира своя есть в Б_Ш,которую мы сдаем за теже деньги что и машканта. про налоги я с тобой согласна 100%%%. я не хочу сравнивать с другой страной,но просто иногда я смотрю на всех тех,кто там сидел в палатках и думала,что они то знают что такое настоящие трудности,кому трудно,он в это время работает и зарабатывает. с политикой Нетаньягу я тоже не согласна и вышла бы сам митинг,но сидеть в палатках и думать что это поможет....думаю нет...
06.09.2011
4ecna gavarya dela daje ne v zabactovkah,a kak imena ctrana cama cebya potrepala-...povuweniya masahnacu bewenie tcenu na kvartiru-4ecna ya vcegda horowo jula v izraele ya nikagda tolkam ne rabotala c 13 let ya ca cvoim mujam-on menya i odeval i obyval mama platila za mawkanty i y4eby-tak 4to ckazat 4to ya nyjdalac NET!no na cvoem li4nam opute vijy 4to mojna jut namnoga prowe i leg4e v toy je canade...i o4en obidna 4to iza voyn i camavo pravitelctva eta nevazmojna.daje ne predctavlyau kak bu mu juli c raditelyami ili na chirytah c detmi...i minyc dlya menya voobwe ne katiryetca
06.09.2011
я как приехала в Израиль всего сама добивалась и жила на 300 шекелей в месяц. и ничего. а сейчас вдвоем с мужем пытаемся сделать все что бы у наших детей был свой дом ,хоть нам и тяжело,но мы не думаем что должно быть легко. наши родители не смогли нам дать то что мы даем своим детям. и мы за это даже благодарны им потом что это научило нас всего добиваться самим.
06.09.2011
ecli tyajelo to eta ne zna4it horowo-ya ne vijy ni4evo plohova ecli lydi legko vce po juzni poly4ili...ved eta ne ctudna ecli legko lydyam jut po juzni!moy muj vce dlya cemi cdelaet on dlya nac pawut vo vcy,kone4na v izraele on bolwe rabotal(v izraele tyajeley odnamy muj4ine cemy coderjat)no camae glavnoe 4to bu mu ludi videli pragrec ne procta tak v pyctyu pahat!i pradaljat v minyce jut,tolka potamu4ta ho4etca 4to bu bula horowaya kvartira mawuna i v holodilnike vce+raz v gody kuda ta vubratca na otduh...rabotat-pahat videt dlya 4evo eta vce
06.09.2011
в том то и дело,что я довольна,что мы хоть и работаем но можем позволить себе и отдых и откладывать еще , почему другие не могут???? просто у тех кто там бастует другие запросы совсем ,понимаешь. у многих там и детей то нет еще,сидят себе под гитарку сигаретки покуривают или спят,а родители им покушать приност- это они общество наше представляют?????
06.09.2011
переехать в кибуц что ли? я согласна с большей частью,наши налоги забирают просто все,а поездки и все прочие блага это они все на минус берут .. квартиры да дорогие,но поди ее купи-это одно,а вот еще машканта которая из 3500 за два года доросла на 4300 (личный пример),так вообще стрелятся хочется.......
06.09.2011
да, даже в Лондоне квартиры стоят на треть дешевле...
06.09.2011
я в Рамат-гане двухкомнатную снимаю за 3900, ужас что за цены, с читай кому-то отдаю месячную зарплату
06.09.2011
нахон,схирут ужасный,но поверь мне это не Нетаньяху. это сами люди накрутили цены. знаю потому что мы сами сдаем квартиру в Б_ш. вокруг нас такие же квартиры как мы сдаем дорожают с каждым днем,но мы с мужем пытаемся не обращать внимания. если и мы поднимим то цены еще вырастут. это ужасно...
06.09.2011
я тоже нигде не участвовала и полностью с тобой согластна, но с другой стороны мы приехали сюда так-как здесь легче жить, а здесь наоборот цены вверх ростут
06.09.2011
не только здесь цены растут ))))
06.09.2011
а военная обстановка не распологет здесь оставаться
06.09.2011
согласна...но все равно возможностей больше.
06.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Facebook Я в шоке-2