Ирина
2 месяца
Эмоциональные качели.
Всем здравствуйте! Моему ребенку исполнилось 2 года и 4 месяца. Как в этом возрасте ребенок общается ?
Мой ребенок может подойти, смотреть мне в глаза и что-то на своем говорить. Или например , подойдет ко мне и скажет ав, или му му, и я должна сказать ему-да это собака или корова. Или на улице, может показать на трактор- и сказать ай(это трактор у него), и посмотрит на меня, или проедет машина-а он говорит бжбж бж, может посмотреть на меня, а может и нет.
Если спрошу - как тебя зовут, сколько тебе лет, ребенок не ответит. Он может ответить да или нет, но не на все. Очень меня это расстраивает. Опять склоняюсь, что это аутизм (((((
Лучший ответ
Виктория
у вас звукоподражания появились достаточно поздно, какие подвиги вы желаете видеть в 2.4? наращивайте пассивный и активный словарный запас. тренируйте глаголы. вся активная речь, это в основном глаголы. смотри/дай/пошли/купаться и т.д.
а фразы уже есть? в среднем они появляются в 1.7-1.10. зачастую это обращение "мама + глагол". например мама дай. как способ первичной коммуникации.
если у вас звукоподражания появились поздно - то ждите следующий этап. фразы. не ждите чего-то что еще не сооветствует вашему уровню на данном этапе. только расстраиваться.
тут главное чтобы прогресс относительно своих умелок был каждый месяц.
у сына звукоподражания с 1.3, а отвечать на вопрос как тебя зовут начал только в 2.4. у него небольшая темповая задержка
01.04.2024
Ответить
Виктория
Ангелина, бывает. сходите в зоопарк) эмоции часто дают мощный скачок развития
посмотрите на животных
01.04.2024
Ответить
Ангелина
Виктория, планируем на море, можно сдвиг будет, если нет то занятия . по поводу зоопарка попробуем
01.04.2024
Ответить
Виктория
Ангелина, любые путешествия благотворно сказываются на развитии
ну и конечно крупная моторика
у всех знакомых малышей пошла речь хорошо как научились везде залезать и прыгать/бегать на 5+
01.04.2024
Ответить
Ангелина
Виктория, его при ходьбе еще чуток пошатывает, а так на стулья залазит, высокий и слазит, но, поднимается по лестнице , если высокая то за ручку и не устойчивый.
02.04.2024
Ответить
Виктория
Ангелина, ну вот развивайте крупную моторику, границы своего тела
скололазки, трубы, лестница, подвесные ступеньки.
02.04.2024
Ответить
Ирина
Виктория, фраз нет. Он может сказать, если что то хочет-показывает на предмет и говорит-мама, и на своем
01.04.2024
Ответить
Виктория
Ирина, у тренируйте глаголы
пассивный и активный словарный запас
крупную моторику
при прочих соответствиях норм развития темповая задержка при речи считается вариантом нормы на 1-2 эпикризных срока.
главное чтобы прогресс относительно себя был безостановочный
01.04.2024
Ответить