12 лет

Крик души

у меня только вопросы. ответы на них я не вижу. наверное не оыптна,поэтому. зачем выходить замуж,если мужчина такой? зачем рожать ребенка такому мужчние? зачем пытатьсся сохранить такой брак и нести на своей шее не только малыша(своя ноша как говорится нетянет,сама мать одиночка,знаю о чем говорю)  но еще и здорового мужика??? вам не кажется что вы сами себя обрекаете на такую сложную жизнь? и малыша своего тоже!!! ему нужна здоровая мама!!! вкусная полезная пища. качественная одежда,чтобы не было все дешевым и китайским. задуммйтесь,зачем мы решаемся родить ребенка? для того чтобы привести его в мир полный тягот и забот? или для того чтобы подарить ему жизнь, полную любви,заботы, радости. сможете ли вы обеспечить своему ребенку чувство уверенности в том что на вас можно положиться? что вы всегда поможете ему? или он вырастет и будет думать,родители и так еле сводят концы с концами,я сам и ввязывается непонятно во что!!! вы меня извините если я резко,но я материалистка,и знаю что в жизни очень очень много упирается в деньги. понимаю что чувства,любовь, может быть вы вышли замуж по любви... а вот ответьте тогда мне пожалуйста, после очередного 10 часового сидения за работой к вам подойдет муж и начнет требовать внимания, вы почувтствуете  любовь,радость,возбужение,нежность или вы будете психовать я весь день работала, мог бы хотя бы не приставать ко мне,я устала.  более чем уверенна что после такого отношения мужа ( я бы сказала наплевательского) вы скорее возмутитесь его приставаниям нежели ответите на них с любовью... так о какой такогда любви и отношениях идет речь??? и зачем в таком случае нужен брак?чтобы была галочка "замужем" а ребенок рос без звания "безотцовщина"? сомнительно удовольствие,честно...
15.01.2012
Если не секрет, почему вы стали мамой, которая собирается воспитывать и растить своего малышика в одиночестве? Извините за такой прямой вопрос! "вы меня извините если я резко,но я материалистка"
17.01.2012
потому что ребенок единственное что осталось у меня от моего любимого человека!!! потому что наш брак,хоть и гражданский распался, я впала в депрессию и не хотела ничего менять, потому что потеряла двойню... было больно...я стала чаще выпивать,платья стали короче,шпильки выше,отношения с ним реже...я забывалась так,как могла...было ужасное чувство вины за то что я не смогла уберечь своих деток. сейчас мне кажется что я специально делала все чтобы нарваться на неприятности и пострадать от этого... он делал все что мог. утешал,плакал вместе со мной, привозил меня пьяную домой,укладывал спать и говорил что все будет хорошо,я винила его...на это были причины...так долго продолжаться не могло, отношения стали остывать,потому что мне не нужны были ни его деньги, ни его положение, ни жизнь которой он меня обеспечивал...я хотела одного: знать что мои малыши растут вместе в животе. их не было. только шрамы от операции...до сих пор есть...вот сейчас пишу и снова накатило, до сих пор больно....только от слез легче не становится. в конце концов настал тот моммент когда и ему все надоело.стал задумываться о том чтобы перевести свой бизнес на родину. я была в курсе. последний месяц мы жили раздельно,я так захотела...казалось так легче. однажды в обеденный перерыв заметила что очень хочется выпить...а я на работе, зашла в кафе пообедать. сила воли куда то ушла,я заказала себе коньяка, официант принес,я даже не запивая залпом выпила весь бокал. дрожали руки... мне стало так страшно!!!!! я поняла что все,либо я сейчас дальше качусь вниз до последнего либо я беру себя в руки и налаживаю свою жизнь!!! не знаю что мне помогло на тот момент,я на работу возвращаться не стала,предупредила что уезжаю домой,к родителям. на работе кто надо был в курсе того что у меня произошло,и меня отпустили без роблем. поехала к родителям,две недели не выходила из дома, чтобы не выпить. читала,кушала, спала. приехала подруга наввестить меня,с кругленьким животиком...она случайно оборонила фразу что мне нужно родить и только тогда я успокоюсь. мне станет легче и боль притупится. а я ужасно боялась!!!! боялась снова потерять, снова винить себя, да и отношения с любимым уже были не те,я это понимала. он все это время звонил,поддерживал меня... сорвалась, с однокурсницей поеахала в клуб,там снова музыка, виски, какие то мальчики нарисовались вокруг,подруга сидела уже целовалась с одним,другой гладил мои коленки... стало противно,я захотела,домой,к себе,к нему, обнять его, сказать что я люблю его... тут позвонил он,мы проговорили два часа...по телефону глаз не видно,говорить легче...утром первым же рейсом вылетела обратно. неделю у нас был сплошной медовый месяц!!! мы кушали держась за руки. он сказал что уезжает,хочет чтобы я поехала с ним. у меня было время подумать...я решила остаться...но все оставшееся время провести с ним так, чтобы никогда не забывать...обещала подумать над тем чтобы приехать к нему в конце лета. я стала спокойно засыпать без спиртного... с 44 кг поправилась снова до своих 48. стала работать как лошадь,а вечером бежала к нему!!!! одни месячные остались позади, что самое интересное я не думала о том что хочу ребенка!!! я просто ожила!!!настал момент когда вещи были собраны, ужин при свечах, последняя ночь,утром аэропорт,слезы,я вернулась одна в пустую квартиру. и так захотелось услышать детский смех!!!!!подумала что уже поздно об этом думать...как оказалось нет. через 2 недели узнала что беременна. мой сынок...знала что будет мальчик!!! было страшно до потери пульса потерять его!!!! ни о каком полете и речи не могло быть. это было опасно!!! из за того что я отказалась ехать к нему будучи беременной снова подпортило отношения. он предлагал сделать аборт так как я еще не оправилась после той операции...все врачи твердили мне об этом...я осталась одна с малышом. кроме меня сказать я рожу этого ребенка было не кому!!! я стала вдвойне больше зарабатывать,умудрялась при этом беречь силы и не уставать,чтобы оплатить счета,аренду кв, постоянно сидела на дюфастоне, нашла себе одного из лучших по моему мнению врачей....нам сейчас 31 неделя. мальчик:) отец ребенка приезжает когда только может. каждый день общаемся по скайпу. с того момента как врачи запретили мне работать пришлось умерить гордыню и приянть его помощь... и действительно, стао намного легче...я сейчас настроенна только на малыша, сплю, кушаю,.гуляю на свежем воздухе, начала покупать детские вещички... конечно,есть свои нюансы везде... и я знаю как это когда ты спишь, утром на работу, офис в другом конце города а денег на проезд нет. а работать надо,потому что ты одна!!! а сейчас думаю что была дурой раз отказывалась принимать его помощь!!!и понимаю что будь он таким как вы Ольга говорите о своем муже, я бы наверное не справилась...я отказывалась от помощи зная что когда будет нужно он непременно поможет. так оно и вышло... возможно я слишком категорична отностительно вашего мужа,но... сколько людей столько мнении...
17.01.2012
Mika, читаю ваш рассказ и слезы уже навернулись и улыбка! Вы настоящая сильная женщина! Но все-таки я считаю,что вы совсем не одиноки с малышом и у вас ЕСТЬ папа! Вы все делаете правильно и прислушиваетесь к вашему организму - это наивысшее счастье, когда ты по-настоящему ощущаешь в себе крохотную жизнь, за которую ты в ответе теперь и навсегда! Это ощущение безграничной любви приведет вас обязательно в нужном направлении прямо к счастью! Уже и не думала ,что в мире есть такие женщины, как вы! Молодец, так держать! Рада за вас и малыша! А про мужа - я наверно переусердствовала и написала так о нем с горяча...он очень любит нашу с ним малышку и старается, как может изо всех сил помогать))) А после того, как мы с ним поговорили о моих переживаниях и крайнем состоянии...многое изменилось с его стороны! Чему я несказанно рада! Все у вас будет лучше всех!!!
18.01.2012
 спасибо за добрые слова. приятной Вам беременности и легких родов!!!!!!!!!
18.01.2012
я работаю каждый день, у меня своя турфирма, с 11-20 по будням 4 дня и один выходной 11-16.. становится немного тяжело, но дома сидеть ещё более невыносимо... до февраля я в таком режиме, а в феврале 2 раза в нед буду ездить и дома работать.. с мужем та же пижня...  2/2  перед н.г. 15 аванс, сейчас 8т.р зп..((( но мой клянётся и божится, что в ближ дни найдёт вторую работу, что бы с февраля был заработок... и я пока работаю в таком режиме, что бы денежек больше заработать... тоже немного обидно... если бы денег было больше, я бы январь уже на упрощённом режиме работала(( мама меня уже бы домой запекла в декрет, но я упираюсь))) сошлись на вышеуказанном вариате))) и то, порывается в феврале не пускать... а муж - как считаешь нужным работать, так и работай...но я то понимаю, если сейчас не юуду ходить - денег вааще не будет... так чот я вот жду с нетерпением, когда же найдёт... но есть радость, последние месяц-два усиленно в выходные дни ремонь делает!!!что не может не радовать)))я от такой радости даже перестала насчёт второй работы пилить..))пока)))всё будет гуд...
15.01.2012
Мужики они как дети, ничего не понимают, не любят менять свой статус, а еще они жестокие когда "присасываются к твоей титьке", мой знает что мне сидеть нельзя и ходить а ток в кровати лежать и все равно разводки "может сходишь получишь мое заказное письмо на почту, тут же через дорогу и очереди там нет..?" и вообще сказал что он считает что я симулирую
14.01.2012
Для вашего мужа: Почему беременные женщины капризничают? Когда женщина ждет ребенка, она становится ужасно капризной. Она начинает вести себя, как дитя: ноет и жалуется на то, что муж невнимателен. У нее появляются странные прихоти, которые почему-то непременно нужно очень быстро выполнить. Она делается эгоцентричной и постоянно сетует на всякие диковинные недомогания. Объяснить ей, что ее состояние - естественно, и что миллионы женщин рожали миллионы раз - невозможно. Понять, что происходит с женой, можно только одним способом: попытаться вжиться в ее шкуру. Выполняйте предложенные нами упражнения аккуратно, все то время, что супруга ждет ребенка, и ваша любимая перестанет быть для вас загадкой. Удачи! 1-3 месяца 1) Каждый вечер устраивайте себе отравление – например, пейте накануне водку с пивом без закуски. 2) На следующее утро вставайте, выпейте снотворного и идите на работу. Если сильно тошнит - оставайтесь дома, но извольте прибраться и приготовить обед. 3) К ногам привяжите мешочки с песком - по полтора килограмма. 4) Ешьте творог. Если не хочется - по чуть-чуть. 5) Это не ешьте, вам нельзя. Это - тоже. И это. Лучше - яблочко. 6) Бросьте сигарету, вы что? 7) Прилягте и съешьте еще йогурт. Вытирайте, раз стошнило. Не зовите жену - она занята, смотрит телевизор. 8) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены на СПИД и сифилис. 9) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. 3-6 месяцев 1) К животу спереди привяжите матрац с водой. 2) Если одеваетесь - не отвязывайте его, так и пяльте на себя ботинки. 3) Спать - тоже с матрацем. Как-как! На боку! 4) Не забудьте выпить снотворного с утра! 5) А перед уходом на работу - литр воды. 6) На ночь же выпейте литр воды и мочегонного. 7) В нос вставьте ватку - так, чтобы воздух проходил, но была бы легкая одышка. Ватку носите постоянно. Тяжело дышать? Проветривайте чаще - некоторым помогает. 8) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? На СПИД и сифилис. Неважно, что вы уже сдавали. 9) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Матрац не отвязывайте. 6-9 месяцев 1) Каждое утро садитесь на вертящийся стул и крутитесь 10 минут. Когда вестибулярный аппарат окончательно откажется с вами сотрудничать - вставайте и собирайтесь на работу. Ах, вас качает? Сочувствую, это пройдет. 2) Матрац накачайте посильнее. 3) Выпейте мочегонного, а на работе пейте по стакану воды каждый час. 4) Постарайтесь не отлучаться с рабочего места слишком часто. Будьте бодрым и работоспособным в течение всего рабочего дня. Если у вас это получается слишком легко - увеличьте свою ежедневную дозу снотворного. 5) Увеличьте так же вес мешочков с песком, которые вы привязываете к ногам: пусть будут теперь по 2 кило - каждый. 6) Вечером, не отвязывая матрац, ложитесь в постель и будьте потрясающим любовником! 7) Если же вам кажется, что у жены появился другой мужчина - будьте снисходительны. Уделяйте жене больше вашего времени и внимания. Представьте - ведь и ей тоже тяжело! 8) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? Да всё на то же - на СПИД и сифилис. 9) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Конечно, с матрацем, что за вопрос? В роды играться не будем, это все равно невозможно. Просто посетите в 20-й раз вашего знакомого проктолога, и пускай он вставит вам… куда-нибудь ананас. Теперь дышите глубже. И попробуйте его вытужить. Удалось освободиться? Только через 10часов? Очень неплохо, даже быстро. Отлично. Можете отвязать свой матрац. После родов. Дальше всё только начинается. Что? Больно ходить? Ах, попа порвалась. Жене пожаловались, а она слышать ничего не желает, говорит, ничего страшного все так? Ну, да. Так, вот, представьте, что вас сутки пинали между ног и по разорванной попе. Теперь у Вас там всё заштопано. Как ходится? Что-то походка изменилась? А ещё нужно ребёнка накормить. Ну, боль от переполненных грудей, можно сравнить с болью от пинка по яйцам, только 24 часа в сутки. А больные соски можно получить при помощи наждачной бумаги по своим соскам. А кормить нужно до 12 раз в сутки. Да, да именно этими сосками. Вес мешочков на ногах можно уменьшить, но немного. А Вы дома убрались, постирали, приготовили обед? Нет? Так чего Вы с ребёнком так долго возитесь? Быстренько тряпку в одну руку, в другую ребёнка и вперёд. Ах, сил нет! А это никому не интересно, особенно жене. Она сейчас с работы придёт отдохнувшая от ваших жалоб и бытовухи, голодная. Так, что поторапливайтесь. Что значит, у ребёнка колики, и он плачет? Я же говорю, коляску с ребёнком качаем одной ногой, держим равновесие, а ручками картожечку режим. У нас сегодня должно получиться мясо по-французски с салатом» шапка Мономаха". Да, и не забываем периодически кормить ребёнка и менять подгузники. Так, не нервничайте, ну не получается, надо стараться, вы же мужчина. Вечером после стирки, пока жена спит, можно немного расслабиться, минут на 5, потому, что вот-вот проснётся ваш малыш, чтобы в очередной раз повиснуть на вашем больном соске минут на 40. Вы погладить не успели? Давайте начинайте быстрее в эти 5 минут надо успеть. Куда Вы полезли за ползунками? Жене надо блузку погладить и костюм в порядок привести. Спать хотите? Нефига, вам ещё жену удовлетворить надо, иначе налево пойдет. Вы должны понимать жену, ей без секса нельзя. Ну, хоть как-нибудь удовлетворите. Давайте быстрее, а то через час опять ребёнка кормить и подгузники менять. Вам же ещё поспать надо, хотя бы пару часиков до утра. Прошло 1,5 месяца. Соски зажили, попа тоже. Но всё остальное выполняем в том же ритме. Да, а Вы не забываете себя в форме держать (маникюрчики, масочки, пиллинги, фитнес, улыбочка), а то жена вас потерпит ещё пару недель и другого мужа найдет. Сил нет?! Как это нет, а где же они? Вы же мужчина. Дальше продолжать?
15.01.2012
Надо скинуть ему, пусть почитает)))
15.01.2012
я работаю И не дома, а на работе. И, хотя, муж говорит - оставь работу, я умом понимаю, что тогда нам крышка! Сейчас мы снимаем и не сможем нормально жить, если больше половины з/п будем отдавать за квартиру! После рождения малышки планируем переехать к бабушке моей (вот тут вопрос: а примет ли она нас??????), но однозначно - снимать мы не сможем!
14.01.2012
Вот и я так тоже считала, что если я не буду работать, то нам крышка! И во всю работала, но сейчас это становится очень сложным, даже погулять на свежем воздухе 30 мин. - и то некогда, а врач ругает, говорит - ты ребенку кислорода не даешь.........
15.01.2012
Я еще набрала уже 13кг и живот оч. большой....для меня физически тяжело...а муж мог бы подработку подыскать - он же мужчина и кормилец семьи как ни как! Или мужчины у нас перевелись??? И рожать нам и работать..........сложно все как-то......
15.01.2012
Немного странно...Чувчтвую я себя ужасно.Да и не я одна и не только ты.Прочти мой пост про живот.Как видишь мы не одиноки.А на счет мужа,ты не пыталась с ним поговорить?Может он не понимает.А как было с первым ребенком?Мой работает неделя через неделю.Неделя по 12 часов,потом не делю выходных.Работает в другом городе,т.е. когда он на работе я не вижу его неделю.Тяжелдо ему,понимаю.Приезжает в общагу в 10 вечера после работы, а надо что-то еще сварганить покушать и на завтра,чтоб с сособой на работу взять.А что делать у нас он не может найти работу с такой зарплатой.У меня зарплата меньше,но не на много.А учитывая то,что первые пару лет совместной жизни у меня зарплата была больше и я ему об этом напоминала(каюсь),то сейчас он получается кормилец.Когда выходила в декрет меня попросили поработать до конца января,т.к. не нашли еще замену,муж отговаривал,но все же согласилась,он не ругал ,конечно,но был не восторге.но у нас так сказать равноправие,поэтому молчит.А я думаю зря его не послушала,тяжко. Когда приезжает домой тоже не сидит на диване,ремонт доделывает или с машиной возится,в общем не сидит.Ну про моего это отдельный разговор,я замечаю ,что у него начинают проявляться признаки трудоголизма.Зато ему вечно нет времени сходить со мной например в детский магазин,посмотреть что к чему,он даже цен не знает.Когда я начинаю говорить что по чем,аж удивляется,думает я преувеличиваю.Позавчера высказала,что скоро рожу ,а у нас из приданного только коляска и двое ползунков.Сказал приедет выделит день и поедем по магазинам.Но знаю,что если не напомню,то за укладкой плитки и шпатлевкой стен и не вспомнит.Ясно,что это для нас,но иногда хочется,чтоб полежал со мной на диване.
14.01.2012
Я, тьфу-тьфу, не знаю о таких мужьих мыслях!!Может оттого, что он долго меня добивался и очень хотел ребеночка, но мне иногда стыдно и неловко, что меня делает такой беспомощной -  хотя я ничего не говрю ему делать по дому!! он и помоет пол, и кушать приготовит (но чаще тут я уже могу поучаствовать, втихушку подсыпав что-нибудь для вкусноты), а про чистку раковин, ванны - вообще даже ругаемся почти, если учует запах средства!!!а насчет работы, когда я такая вся отвественная волнуюсь, что что-то неуспела доделать и сбрасываю потом по нету или 2 раза ездила на работу по просьбам, говорит, что если бы ему давали отпуск на 3 года, он бы еще месяц назад не стал ничего делать!!мол за 3 года никто не вспомнит про мои труды и самопожертвование)))Вот такой у меня муж))только боится ужасно рождения малявочки - совершенно не знает что с ней делать!иногда такие смешные вопросы задает, что не могу без умиления слышать о его преждевременной заботе...желаю и Вам разрулить ситуацию в свою сторону и поменьше сейчас волноваться, больше отдыхать!! Малыш же все чувствует!!)))
14.01.2012
У вас хороший муж, заботливый. Мой тоже и приготовить может и по-дому, только его обо всем просить приходится не по разу))) Представляете, позвонил только что (как чувствует) и спросил почему я такая грустная?  А я расплакалась в трубку (так себя жалко стало) ,а он говорит - быстренько отдыхать в кроватку, я постараюсь по-раньше с работы приехать и утри соплюхи, а то Еву приучишь плакать и капризничать.......(это он так нашу малышку уже назвал).......и полегче сразу как-то стало))) Только конечно проблемы это не решит..Спасибо за поддержку!!!
14.01.2012
Как ни грустно это писать, но вы сами такую ситуацию создали. А муж сел и ножки свесил. Сейчас ситуация усугубилась вашим положением и самочувствием. Попробуйте изменить свое поведение - не делайте ему ужин и обед. Не покупайте на него продукты. Если вам необходимо работать для заработка, оставьте в приоритете только две вещи - уход за собой (приготовление пищи, прогулки и т.п.) и работу. Домашние дела пусть останутся мужу. Если все это делать спокойно, без ругани и истерик, то ваш муж со временем будет больше делать по дому и сам о себе заботиться. Не надо только из этого трагедию делать. Вы все взяли на себя и муж к этому привык. Сейчас тоже требуется время, чтобы изменить ситуацию.
14.01.2012
А я хотела добавить, что когда у меня были моменты, когда я обижалась на мужа что он мне ни в чем не помогает, плакала что я и работаю, и по дому готовка уборка на мне, и мне обидно что он например сидел дома полдня и оставил мне немытую посуду, а я пришла с работы уставшая и мне такой сюрприз.Я его проучала тем что просто не мыла за ним, и когда например он все вилки запачкал и ему нечем стало есть он все помыл и в кухне навел порядок)))) Я ему дала понять, что мне не сложно помыть за ним и я мою конечно же, но нужно все таки помогать любимой беременной жене. Я ненавижу когда дома бардак и немытая посуда, но пришлось немного потерпеть, пересилить себя, чтобы изменить отношения мужа. А когда кричала и ругалась толка не было(((бесполезно... Нужно на практике ему показать это также и с работой.
14.01.2012
Он наверно не считает, что мне стало сложно работать теперь! Это ведь сидение за компом целый день, разве это может быть сложным??! А то что я проекты целые обсчитываю(делаю документацию по строительству и сметы), черчу исполнительные планы в Автокаде.......там попробуй ошибись - сто раз шишек получешь, то он и не думает что это сложно! Особенно, когда все мысли о малышке, о том как она родится, как все пройдет, как дома все для нее обустроить..........Эх, я кричать и ругаться не очень умею на мужа, хоть это радует, лучше поплачу в сторонке и успокаиваюсь........ 
14.01.2012
Да, нужно постараться как-то изменить ситуацию, дело в том что времени как раз осталось совсем мало! И работать с каждым днем становится сложней (даже морально, не то что физически!)
14.01.2012
Времени осталось мало, но дело еще и в том, что вы себя накручиваете. Если так пойдет и дальше, кончится это истерикой и психическим срывом. Проведите работу над собой, скажите себе, что все это нервы, и поменьше делайте работу по дому и что-то для мужа. Он же не изверг у вас, просто мужчины толстокожие. Им мало того, что нужно все на пальцах объяснять, так еще и не один раз.:)
14.01.2012
Мне кажется нужно его немножко проучить, хотя нужно было это сделать раньше конечно. Например приготовить одну гречку и сказать мол денег нет у нас, поэтому больше кушать нечего. А то он привык что у него всегда есть что покушать. Ну вообщем как то дать понять что вы теперь не можете приносить столько же денег в дом как раньше, а запросы в связи с появлением ребенка возрастут. Может когда он действительно поймет что на вас уже не надо надеяться - найдет подработку какую то. У него 2 через два график, а вы беременная должна пахать, вам нужно сил набираться. У меня конечно не такая ситуация, но я сразу дала понять мужу что моей зарплаты больше нет, что вся надежда на него, и что нам нужно разумно тратить деньги. Я с 10 января ушла в декрет, декабрь работала - вечером приезжала часто и плакала от обиды, то в метро толкнут, то там не то скажут, очень уставала, спина все кости болели ужас, и муж видел что мне тяжело.Кое как дождалась новогодних праздников, не могла уже вообще работать, ничего не хотелось...И сейчас бывает позвонят с работы, что то спрашивают...даже не хочется в почту рабочую заходить...хочется забыть вообще обо всех делах и насладиться в последние недели своим состоянием, гулять, читать, ходить по магазинам. Так что я желаю вам удачи, держитесь, постарайтесь достучаться до мужа!
14.01.2012
Большое спасибо за поддержку, я попробую что-нибудь придумать по этому поводу.........вы представляете, только сегодня хотела сделать обратное - романтический ужин приготовить........Придется постараться изменить стратегию......работа действительно отнимает много сил, да еще постоянно себя жалеешь и спрашиваешь: Ты в декрете или нет?Ты же имеешь право на отдых! Брось работать.и все в таком духе.
14.01.2012
Неее не вздумайте устраивать ужин))) Это очередное баловство. Мой когда начинает себя плохо вести, забывается например и не помогает мне, я ему говорю "тогда я тоже ничего не буду делать". Я вообще люблю нормальную домашнюю еду, но приходится себя пересилить и не готовить, пусть придумывает че бы ему покушать, а себе что нибудь так сварю на один разок и все. Он приходит а кушать нечего. Я ему и даю понять что это такой мой протест!))) И он понимает что когда он мне помогает во всем - то и ему живется спокойно и хорошо)))
14.01.2012
Тут наверно главное не переусердствовать, читала в дневнике одной девочки, так она там болела неделю с температурой лежала, приготовить физически ничего не могла, а муж придя с работы и увидев, что кушать дома нечего(а она и сама еще голодная ко всему была) - просто развернулся на пороге и уехал кушать в кафешку или еще куда-то там..........она очень переживала по-этому поводу. Он даже с собой не удосужился ее голодную пригласить, а молча укатил кушать..Такого исхода событий конечно совсем не хотелось бы))
14.01.2012
Ну это вообще изверг какой то((( Нет, мой когда я болела за мной ухаживал, отпаивал и чаем и молоком и всю ночь обтирал мокрой тряпочкой. Просто мужчины иногда расслабляются и забываются, что нас тоже нужно беречь)))Так что будьте немножко хитрее, расслабьтесь и надеюсь ваш все поймет и изменится)))
14.01.2012
Я тоже читала этот пост.так вот мое мнение,что если муж так себя ведет,то это говорит уже не только о том ,что он лентяй,а о отношении к жене и вообще в семье.Не дай Вам бог такого.Но и трудоголик это тоже тяжело...
14.01.2012
Да, у меня тоже мужа "прикалывает", как я с малявкой работала- она на сиське, а чуть ли не на ней  мой лэптоп((((( Погулять сходить - выше их достоинства, няню нанять- дудки, будет у меня тут еще перед носом кто-то посторонний маячить((( самодостаточный муж- хуже горькой редьки, а когда осознаешь, что в общем-то обратной дороги нет, груууустно! Но, так как есть те, кому ты сейчас нужна безусловно (это я о детях) , то силы сами собой находятся))) А наше долготерпение обязательно будет вознаграждено!
14.01.2012
Да, то ли мужчины стали такими, то ли мы сами их к этому привели..........жена работает 100%семейного бюджета на троих было, не работает - 50% на четверых будет! Ну как же так??? Скоро я просто физически не смогу подрабатывать((((((((
14.01.2012
моя мама настаивает, что сама избаловала ( хотя в первые годы совместной жизни она у нас бал правила- когда я институт с грудным младенцем заканчивала), Да, это скорей привычка- мой так и говорит, а зачем напрягаться, если и так все отлично. Хотя я теперь его  " во все дыры и на амбразуры пихаю" - хоть если и не шевлится, так хоть знает как это "благополучие" достается - уважать больше что ли стал, когда у меня аврал, даже посудомойку загружает и на обед из 5 блюд не претенду. а относительно подрабатывать- тое можно найты выход, через полгода уж точно, а пок пособия, или его маме поплакаться - иногда помогает))) Удачи! главное, не нервничайте, нервы Вам еще понадабяться! Хотя иногда выпускать пар - не вредно для здоровья!))) Проверенет
14.01.2012
Спасибо, девоньки, сама мужа избаловала, но я как-то думала, что оба должны в семье работать, а у кого зарплата меньше или больше - старалась не думать, все равно в общую копилку..........Теперь расхлебываю, а пособие у нас почти все уйдет на расплату с кредитом(сделали ремонт в комнате на кануне для малышки)........и малая часть останется на колясу))) А кроватку и столик пеленальный сестра мужа отдает по-наследству - она не чужой вроде человек, да и чистоплотная, все в отличном состоянии)))
14.01.2012
Малышам на самом деле, кроме мамы рядом, так мало надо, а потом все-само-собой наладится- просто сейчас ввиду гормонов у вас обострены ощущения и потом инстинкт гнездования никто не отменял))) Хотите я и про коляску у сестры спрошу, если она не сплавила ее еще ( свою на могу предложить - база занята, только людька свободна(()
14.01.2012
Ой, спасибо вам большое, колясочку тоже сестра предлагала, просто хочется ну хоть что-нибудь приобрести желаемое))))) самостоятельно! Еще раз большущее спасибо!!!
14.01.2012
Это мы сами им уловия такие создаем чтобы они вели себя так, они уже просто в нас уверены, что мы все это не оставим просто так, выкрутимся но поправим положение...они с нами как за каменной стеной, готовы всегда за юбку держаться, а когда ситуация меняется начинают как капризные балованные дети психи показывать "ты можешь же но значит не хочешь, ну раз ты так я сделаю вот так, поеду в кафе наемся, как ты на принцип пойду.." Надо как то по хитрому отучать, чтобы и ребенок без отца не остался и муж не озлобился и стал вести себя как надо. По этому поводу есть полезные книжечки, посмотрите на озоне, даже в той же "стервологии" серии, есть книга как заставить мужа делать так как вам надо но без скандалов, что то типа этого, надо вот тоже взять себе, у меня правда не совсем так, мой то зарабатывает и нормально, но вот по дому помогать не хочет...а хотелось бы, хотя бы чтобы не свинячил сам, ноги об прихожку не вытирал например, а то любит шнурки завязывать и ему пофиг что я туда сажусь беременная что мне тяжело стоя, а вытирать за собой он совсем не хочет, не царское это дело..
14.01.2012
У меня была похожая ситуация, пыталась до родов заработать побольше, заначек наделала, чтоб копейки не считать. Очень тяжело было когда в 1,5 года и заначки кончились и на работе платить перестали, я и по опросам платным маталась и экономить пыталась. Год промучилась, а в 2,5 на работу вышла.
14.01.2012
А малышика куда? У нас садики с 3 лет только берут, да и не факт, что наша очередь подойдет к тому времени..........
14.01.2012
У мея ребенок пошел в сад в1 год и 10 мес.В ясли.Вынужденно,конечно.Мы как раз с первым мужем разошлись и средств  к существованию совсем не было.ничего ,прорвались.Теперь все есть и муж любящий и любимы,понимание,забота.Вот и ребеночек общий будет.И у вас все ОК будет.Поговорите с ним откровенно,можно и романтический ужин устроить,как вы хотели за хорошим столом,после вкусног ужина и он на уступки скорее пойдет.
14.01.2012
Вот и я тоже так думаю........чем своими поступками показывать, что что-то не так, лучше уж поговорить напрямую. Я человек такой - в лоб могу все выложить, если приспичит))) Но тут думаю аккуратней буду! У меня  дочурка тоже от другого мужчины..разошлись, когда доченьке 5 лет было. А теперь вот любимый муж и любящий тоже, только иногда вот так бывает......и ребенок у нас желанный))) А про садик - у нас конечно сложней, яслей мало на город, мест не хватает. На ужин, думаю, еще время есть приготовить)))))))))) Спасибо за поддержку и пост ваш прочитала. Вам сложней - до работы добираться еще нужно, а у меня все на дому, так сказать с доставкой))) Немного осталось ,скоро наши малыши появятся....в пон. очередное УЗИ, очень жду! Детки - это главное у нас в жизни!!!
14.01.2012
А мне узи еще не назначили.На работу мне не то что бы добираться надо,где-то по телефону,а так просто езжу по городу,посещаю клиентов.Конечно,с каждым днем становится все сложней.но на работе все понимают и ничего заоблочного не требуют.Я ж как бы им на уступки пошла.Ну и копейка лишняя не помешает.Глядишбь на кроватку и заработаю))) Я тоже очень вспыльчивая,часто даже честные намерения поговорить спокойно переходят в скандал.Ну а кто не ругается.Это тоже не трагедия.Просто мужики не понимают и намеков поступками тоже.Может и есть такие тонкие души,но видимо ни ваш нимой к ним не относятся.Им надо все прямым текстом.Только стараться без ругани. Все хорошо будет,вот увидите,он все поймет,только не упрекайте,а просто по бабски поплачтесь ему.Им же хочется быть сильными.
14.01.2012
Точно, и про поплакаться - это думаю как ничто другое лучше не сработает! За романтическим ужином....хи-хи.......пойду чего-нибудь сварганю)))) силачу...
14.01.2012
мужья-это недочеловеки)))с ними надо прямо разговаривать.ни каких обижулек,стратегий и намеков!!!мой умничка зарабатывает неплохо и я вроде нормально зарабатывала и моя зп всегда гластно была моей...то есть все нужды семьи были на муже,а я якобы свою зп на кремики и тушки трачу....и вот я в декрете!!!иждивенец и у мужа глаза на лоб лезут...он не представлял сколько денег стоит хлеб,колбаса и  масло....он думал у нас продукты на балконе растут или сами размножаются в холодильнике....он только сейчас понял,что я свою зп тратила почти всю на питание...ну такие они-не понимают реально сколько надо,чтобы им комфортно жтлось,может если поймет,то найдет доп.зароботок....а работа на дому-это для них не работа...ты же дома сидишь,как ты можешь уставать???
15.01.2012
Супер! Действительно мужчины иногда недопонимают что и откуда берется, ваш комментарий просто улыбку до ушей у меня вызвал - настолько все как есть написали))) Мужчины - дети малые, действительно!
15.01.2012
так в 2,5 года мы в садик пошли, повезло с очередью, встали сразу как родились. А многие у кого очередь не подошла сами пошли в сады работать чтоб их малыша взяли. Кто Вам сказал что сады с 3 лет? Да есть такие. Но в основном с 2 лет садики. А есть (правда их мало) и 8 мес (или с года). Мы ж сами знали с кем живем и от кого рожаем, про мою вторую Б когда друзья и родственники узнали у виска крутили многие и спрашивали на что мы жить собираемся. Но ни чего всеж нормально прошло, многие вещи подруга (кресная моей мелкой) отдала, что-то докупили. Да собственно муж то все равно работает хоть и не много получает, а может и получше работа подвернется. Не нужно растраиваться, думайте о малыше.
14.01.2012
Да, мысли и у меня позитивные уже пошли)))))) Спасибо всем, кто здесь поддерживает, ББ - лучшим другом стал))))))) А так подружек совсем нет.да и не очень-то хотелось........
14.01.2012
это вы зря про подружек, очень здорово особенно когда у всех детки похожего возраста.  а вот малыш появится и на ББ сидеть некогда станет
14.01.2012
Тогда наверно и нужды такой не будет))))))Малышка все будет забирать времечко!!! А подружек ну нету их действительно, только сплетни одни собирать......так не хочется, да и не интересно......., так получается, что когда замужем и ребеночка ждешь - никому это становится не интересно, даже позвонить - и то сложно стало для них.........Я не обижаюсь, просто во всем свои плюсы ищу и думаю, что не делается - все к лучшему!
14.01.2012
Я когда первую родила меня подружки не понимали, у них не было детей. А во второй раз (у них первый) как прям заново лучшими подругами стали и все влруг поняли
14.01.2012
Повезло вам с подругами)))
15.01.2012
УЗИ с доплером Отправили в отделение патологии