Войти
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

Мое мнение.

ЕленаМамаЁжиков
Данил, 14 лет 2 месяцаГлеб, 11 летЗлата, 9 лет 2 месяца Петропавловск

Ой Оля, точно сказала. Бесят прям. Тут даже если просто пост создашь, просто выговориться, что вот проблема есть, и начинают советы давать, хотя на самом деле совета то и не спршивала. Все тут умные и все такие педиаторы сразу становяться у которых по 10 детей, которые уж точно знают про них все на свете!!! А еще умные совдеповские советы свекровки...

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

да слов нет иногда просто, чет вот я решила высказаться, накипело и вообще я сегодня злая )))

0
13.05.2013
ЕленаМамаЁжиков
Данил, 14 лет 2 месяцаГлеб, 11 летЗлата, 9 лет 2 месяца Петропавловск

А что злая то?

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

да так, образно сказала. А вообще предыдущие мои посты почитай, я там писала про лимфоузлы. Лень щас тут объяснять.

0
13.05.2013
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

а для того, что бы советы не давали, надо пост в дневнике размещать или отключать комментарии..

0
13.05.2013
ЕленаМамаЁжиков
Данил, 14 лет 2 месяцаГлеб, 11 летЗлата, 9 лет 2 месяца Петропавловск

А для чего тогда регистрироваться тут? Что бы для себя писать?

0
13.05.2013
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

кто для чего, у всех причины разные

вот Вас коментарии раздражают, так почему не закрыть комментирование??

0
13.05.2013
ЕленаМамаЁжиков
Данил, 14 лет 2 месяцаГлеб, 11 летЗлата, 9 лет 2 месяца Петропавловск

Так, вы меня не поняли явно! И вы кстати, подтверждение моих же слов! Я написала, что бывает, хочется просто выговориться, вот как автор, просто крик души. Я ее поддержала. Вы мне даете совет. Зачем? В этом посте явно не может быть советов. Вот у вас я совет спрашивала? Нет! Так что вы мне его даете? И что теперь такие посты тоже закрывать от всех? Просто поменьше бы тех "умных" мам, которые лезут с советом, даже тогда когда не спрашивали его!!!! У меня тоже были посты, просто как крик души, и появляется та самая, коротая ну уж точно знает как мне помочь и которая читает между строк!!! Как и вы! Без обид! Но вы не в тему залезли ко мне!!! Я надеюсь, вы меня поняли, поэтому считаю дальейшая дисскусия не нужна. Поэтому желаю вам счастливого дня!!! Досвидания!!!

0
13.05.2013
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

валерьяночки выпейте)) или кнопка "!" клинит?? 

расслабьтесь, больше не отвечу

0
13.05.2013
ЕленаМамаЁжиков
Данил, 14 лет 2 месяцаГлеб, 11 летЗлата, 9 лет 2 месяца Петропавловск

Просто не надо было и начинать мне писать!!! Удачи!!!

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

Лен, этот пост именно о таких примерно как эта девушка. Она "умная", она все знает где и как нужно. Как нужно правильно жить. Вот и тебе совет дала - пиши к себе в дневник и читай себе сама под нос и ни с кем не разговаривай ))))) короче надо дневник с ББ удалять и дома в microsoft Word сама себе писать ))))

0
13.05.2013
ЕленаМамаЁжиков
Данил, 14 лет 2 месяцаГлеб, 11 летЗлата, 9 лет 2 месяца Петропавловск

Точно! Влезла не понять зачем. Как будто я лично у нее спрашивала что то! Я толькл написала про таких, и вот она, не заставила себя долго ждать! Да не говори. Придется себе в microsoft Word записывать и самой себя комментировать 

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

вам одно, а вы совсем другое. Так можно и на своем компе в word себе самой "пост" создать и любоваться им, исходя из вашей логики ))) Елена имеет в виду, что пишешь пост, для того чтобы выговориться и получить поддержку, понимание, а в ответ "советы" летят, которых и не просила. Ладно, Вас, не переубедишь, хотя мне это и не надо. У вас какое-то свое видении информации.

0
13.05.2013
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

это "видение" у ВСЕХ разное, если бы было одинаковое, то и поста этого конкретного и не было)) и это нужно понимать, когда пишешь в открытом блоге..Если хочется поддержки-пиши для друзей,благо, кнопочка такая имееттся, а если уж публичности захотелось, то готовься и к неугодным комментариям, это интернет)) как маленькие, ей-богу..

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

Вы здесь выглядите как белая ворона. Вот как-то так. Вот чтобы не тратить время и лишние слова на таких как вы, существует еще черный список.

0
13.05.2013
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

да-да, именно эту мысль и пыталась донести, ура,получилось))

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

Ну а что сразу тогда не донесли? мне вот интересно, если я сейчас что-то напишу на ваш коммент, что вы ответите в следующий раз? Вы человек, который хочет, чтобы его слово было послденим. Если так - можете написать ) я вам больше отвечать не собираюсь.

0
13.05.2013
Эля
Артём, 14 лет 1 месяцОлеся, 11 лет 2 месяца Москва

Хорошо написали,и впринципе я с вами согласна,но только хочу заметить,что посты создают сами мамочки типа : А как научить кормить ребенка? А как приучить к  горшку/ соске/поильнику и т.д Они сами спрашивают совета,а потом обижаются когда им дают этот совет те мамочки, детки которых это умеют .При этом они просто описывают ситуацию,как ребенка учили,а в ответ получают: вы не правы.  Ну как же тогда отвечать таким постам? Если не хочешь чтоб тебе давали какие то советы,то не спрашивай,а то вот из за одного какого -то такого неправильного ответа начинается весь сыр бор...вот)

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

это все понятно. Просто дело в том, что когда просишь именно совета, то хочется именно какие-то конкретные советы и слышать, а не слова о том, что не права. Если я, например, хочу спросить какие-то рецепты для ребенка, говоря о том, что он плохо кушает, нужно и писать рецепты или какие-то вариации, или совет чем можно завлечь ребенка (ну как бы делясь опытом), а не писать типа "это ты сама не так делаешь" или "а может это ВЫ плохо готовите?". Бред ведь. Просишь конкретного совета, а не критики или обсирания (простите уж)

0
13.05.2013
Эля
Артём, 14 лет 1 месяцОлеся, 11 лет 2 месяца Москва
ну так да,когда начинают прям с хода умничать конечно не приятно.
0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

ну в общем это по ситуации надо смотреть.

0
13.05.2013
Эля
Артём, 14 лет 1 месяцОлеся, 11 лет 2 месяца Москва
просто зачастую сами авторы начинают конфликт, а потом следом появляется пост где написано что маша иванова не права и она дает плохие и советы и воспитывать ребенка не умеет. Вот только поэтому я лично стараюсь не коментить такие посты,а то окажется что я как маша иванова))))))))))
0
13.05.2013
Екатерина
Матвей, 14 лет 2 месяца Челябинск
Бедные маши ивановы, им наверное икается...:-):-):-)
0
13.05.2013
Эля
Артём, 14 лет 1 месяцОлеся, 11 лет 2 месяца Москва

Надеюсь что нет))) Это ж я к примеру)

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

))

0
13.05.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Меня тоже жутко раздражает такое!Спрашиваешь совета,а люди думают,что они блин гораздо умнее и критикуют и носом тыкают. А я тут кстати одну отвлекалку нашла!))Перед тем,как Арсюше ложечку дать,я сначала кормлю машинку его,медвежонка,и тд.Тааак,Мишка,будешь кашку?Вот молодец! А теперь Арсюша! ))))Не знаю,надолго ли,но вчера только так и ели!))))
0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

мы так пару раз поели и все ((( у нас это уже в прошлом (((

0
13.05.2013
Yana
Семён, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Согласна, у меня например ребенок и беспакойный и плохо ест очень плохо спит и что б его уложить надо приложить огромное усилие и хитрость, грудь закончили в 8 месяцев а смесь и бутылку не принял, ест плохо и всего нового боится и выплевывает, нарушили все правила воспитания и прикорма ребенка. Все как получится. Говорить что плохая мать или что то не так делает ( что делает постоянно моя свекровь) нельзя, надо понимать что все дети разные и ситуации разные и мы не можем судить по себе. В ситуации не были и не знаем. Можно просто посоветовать чем можем. Вообще надо всем добрее быть. А то у кого то родился ребенок послушный спокойный и бед с ним нет, и гни считают что это их заслуга. А нет просто повезло. 

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

Ян, у нас точь в точь с питанием! Ну только мы на ИВ с рождения. Бутылочку мы люююбим, и то я ее специально не даю ему днем. Правила прикорма давным давно нарушены. А какие правила, если он ничего не ест? Нового вообще ниче не принимает, твой хоть выплевывает, а мой даже рот не откроет! Будет отворачиваться и руками махать и отталкивать меня. И подпишусь под словами по поводу того, что действительно это зачастую не заслуга матерей, а заслуга самих детей, потому что они спокойные и послушные! Блин, столько мыслей в голове крутится, что не знаю как все воедино собрать...

0
13.05.2013
Yana
Семён, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Питание это конечно проблема. Я иногда психую. Но для себя приняла систему питания. Утром каша, в обед даю мясо и вощи, если ест то поощеряю его и даю ему десерт фруто няня и печеньки, если нет то ходит так и ждет полдника, на полдник творожек печенька фруктовое пюре, сырники иногда может поесть вместо этого всего. И дальше ужин. Вроде стал понимать что есть надо, ничего другого не дадут.

0
14.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

понятно...да я тоже ниче не даю такого, если он не ест. Я даже щас смесь не даю ему, иногда ночью если просит

0
14.05.2013
Yana
Семён, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Довел... Смотрю иногда на детишек и удивляюсь, дают борщ- ест, дают овощи- ест, запеканку- ест. Когда такое будет ??? Я извращаюсь в блюдах уже, а он то ест то не Ест, не поймешь их. Ладно все наладится, лишь потерпеть надо этот период

0
14.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

твой хоть нет-нет да поест, а мой ВООБЩЕ овощи не ест - ни капусту, ни брокколи, ни цв.капусту, ни морковь, ни супы (ДАЖЕ ВЗРОСЛЫЙ БОРЩ) так что тебе еще повезло )) мы только гречку с рисом кушаем (в комлекте с мяском) и манку, ну и пюрешки фруктовые (и то по настроению), я грю другой бы ребенок съел и добавки попросил, а тут ))) ладно, конечно наладится всё у нас с тобой. Просто возраст такой. Че терь. Будем ждать, стараться и надеяться.

0
14.05.2013
Yana
Семён, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Наладится. Мы ГВ закончили в 8 мес уже не было. Семь не ел. Кашу одну лупил с фруктовым пюре. Но потом начал в год стало лучше. Хотя если бы смесь ел то наверное тоже не принимал до сих пор ничего. все будет хорошо

0
15.05.2013
Люсьен
Олежек, 14 лет 2 месяцаВиктория, 11 лет 5 месяцевАнгел Татьяна, 11 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

 согласна с вами. если мне кто то и что то пытается говорить, что должен мой ребенок, я всем говорю "МОЙ РЕБЕНОК НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ ОБЯЗАН"

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

я примерно так ж говорю.

0
13.05.2013
Nemi
Sunny, 14 лет 3 месяцаЛидия, 9 лет Воркута

так же свекрови отвечаю на всякие "ребенок уже ДОЛЖЕН делать то и то"! 

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

да уж. У меня хорошая свекровь, и так не говорит вроде, поддерживает и переживает просто за меня и за нашего ребенка, успокаивает даже мол научится кушать все, голодным не останется. А про таких свекровей, которые очень "умные" вообще тему надо отдельную делать )))

0
13.05.2013
Nemi
Sunny, 14 лет 3 месяцаЛидия, 9 лет Воркута

конечно, научится! и к горшку привыкнет)))) мы сейчас вот на стадии этого самого привыкания. все будет)))) а детки ведь действительно все разные))))

0
13.05.2013
Люсьен
Олежек, 14 лет 2 месяцаВиктория, 11 лет 5 месяцевАнгел Татьяна, 11 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

эти вообще кладец познания

0
13.05.2013

Это точно!!!! как про развитие: так все дети индивидуальные! а как (к примеру)$ о совместном сне - так если вы спите раздельно - то ты просто отвратительная мать и травмируешь психику ребенка так как СС просто ЖИЗНЕНО ВАЖНО ОБЯЗАТЕЛЕН и именно в этом вопросе все дети 100% одинаковы (это я просто сама лично натыкалась на такое)))))! 

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

ага, ни говорите! Мы вот тоже с рождения спим раздельно и вроде ТТТ все отлично. Иногда только под утро к себе забираем. И грудью я не кормила (так вообще враг своему ребенку) и т.д. и т.п. И наш тоже на горшок никак, и ест плохо, я уже про наш рацион молчу.

0
13.05.2013

)))) да с ГВ тоже много тапок словила)))) я кормила до 4-х мес. а потом в один ужасный день дочка наотрез перестала брать грудь! вобще! никак - и голодная тоже брать не стала (при этом вобще свой рацион не меняла, ничего запрещенного не ела) да у меня и мама в 2 мес. грудь бросила - выросла на коровьем молоке! но если человек именно ФАНАТ ГВ ему не докажешь что в природе такое существует когда дети сами отказываются от груди! больше всего поразил "совет": а вы ее подольше голодной подержите! я говорю что она уже 6 часов ничего не ела, а грудь все равно не берет! - наверное она пока просто не достаточно голодная - подождите еще!! (речь о 4-х мес. ребенке!!!!!!!)

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

ненормальные ) сектантки ) кстати, мне там сверху уже написали, что проблема действительно в маме раз ничего не получается )

0
13.05.2013

бесполезно переубеждать! поэтому я теперь такие посты вобще стороной обхожу - зачем портить нервы и себе и людям! хотя сама в свою очередь очень лояльно отношусь к любой точке зрения! и не навязываю своего видения - моя подруга, например спит с дочей и собирается ее кормить лет до 2-х не меньше - если не забеременеет за это время снова! и отговаривать я ее от этого уж ТОЧНО не собираюсь - главное что им с малышкой все подходит и хорошо! мое отношение к ней из-за этого (и ее ко мне) абсолютно никак не изменилось!

0
13.05.2013
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

Да никому и ничего ребенок не должен. 

Да есть какие то нормы у педиатров, что ребенок должен делать и то к такому возрасту.

Но все дети разные, кто-то в 9 месяцев ходить начинает, а кто в полтора года еле-еле.

И это ни есть отклонение. А ГВ на ББ вобще закрытая тема для меня.

Вот если ребенок не ест твою сиську .... Звездец ты не мать вообще. И никто не вникает в темы почему и как, и если у кого то прет и льет, то у кого то бывает с этим очень сложно.

Вообщем тут как в жизни все умные.....

И главное что интересно вот пишут пост а как у вас? (допустим с кормлениями)

Пишешь как у тебя, а тебе пишут это неправильно))) Ну главное что для меня и моих детей это удобно и комфортно...

Ну тогда не надо писать как у вас???? Надо писать тогда так А У МЕНЯ ВОТ ТАК!

Никого не учу, если спросят скажу. 

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

да, точно! Подписываюсь под каждым словом!

0
13.05.2013
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

с одной стороны да, но с другой, если НИЧЕГО не получается , то может и правда проблема в маме? Дети и правда все разные, но и мамы тоже и в них тоже бывают проблемы.

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

речь идет о нормальных мамах естесственно, а не о каких-то пофигистках. Я не хочу сказать что я идеальная мама, но я реально старалась всегда - варю ему отдельно (и взрослое даже пробовала давать), пытаюсь что-то новое придумать, авось понравится, а он ничего не ест, ну если ребенок такой, ну не хочет ничего нового принимать. На горшок он в 10 мес. с большим удовольствием писал. Вот реально ему прям нравилось, посажу, скажу пись-пись, и слышу зажурчало, а он довольный сидит. Даже если не хотел, видно было что пытается писить (напрягается, пукает )) а потом как отрезало! Надоела ему игра "В горшок". Вывод один - всему свое время, есть дети простые, а есть сложные. У меня скорее второй вариант...

0
13.05.2013
melek
Мамино-папино солнышко, 17 лет 6 месяцевЛисенок, 14 лет 3 месяца Измир

а же Вас не осуждаю, но действительно бывают разные ситуации

а горшок, вообще рано, на мой личный взгляд, не парьтесь

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

ну понятно, именно в моем посте я имела в виду нормальных мам.

0
13.05.2013
Дарья
Старшенький, 14 лет 3 месяцаМладшенький, 10 лет 2 месяца Алушта

я для себя сделала вывод - поменьше тут писать. иначе потом негатива стоолько напишут. а зачем оно мне надо?

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

да.... просто щас время такое, что особо никуда не сходишь (например с подругой) из-за отсутствия времени и сил, проще говоря из-за ребенка, и остатеся только общение здесь. Так и здесь блин тапками и помидорами закидают.

0
13.05.2013
Дарья
Старшенький, 14 лет 3 месяцаМладшенький, 10 лет 2 месяца Алушта

ну гулять вы же ходите? наоборот сейчас некогда в нете сидеть, тем более, здесь как бы не было, чужие люди. смысл вам с ними делиться? язык наш - наш враг. а если уж кто-то вас действительно обижает, то не общайтесь. добавьте его в черый спиксок и все

0
13.05.2013
Урсула
Андрей, 14 лет 1 месяцСыночек, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Полностью поддерживаю. И не психуй, все эти любители оценивать и сравнивать - тупо жертвы собственного нарциссизма, что вааще для ребенка не гуд. Ребенку совершенно все равно, когда именно он станет из кружки пить и т.д., а вот мама, которая жить не можеть без новых высот и достижений - это трындец в перспективе.

0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

))) точно сказано!

0
14.05.2013
Оля
Вовочка, 13 лет 10 месяцевАнгелочек Митинька, 16 лет 2 месяцаПланирую Биробиджан
согласна с вами на 1000%, каждый ребенок индивидуален.
0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

да чет накипело блин и решила написать. Просто последнее время все такими умными стали, это капец.

0
13.05.2013
Оля
Вовочка, 13 лет 10 месяцевАнгелочек Митинька, 16 лет 2 месяцаПланирую Биробиджан
это точно:)
0
13.05.2013
Марина
Кирюша, 14 лет 3 месяцаАнтоша, 11 лет 8 месяцевРомашка, 3 года 8 месяцев Москва
Тоже считаю,что ребенок никому ничего не должен. Научится,время придет. У нас с горшком тоже проблемы,2 секунды на нем сидит и в рев. Значит еще не время,сядет.
0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

ой да конечно сядет. Придет время! Им сейчас все интересно, им везде надо играть, лезть, нашему так просто не до горшка, можно заставить только после сна на нем чуток посидеть.

0
13.05.2013
Оксана
Ульяна, 14 лет 3 месяца Новый Уренгой
поддерживаю:-) нас тоже все сравнивают блиннн мой вася к примеру уже обычную еду ест, а мы перемалываем потому что два зуба и выплевывает......с горшком тоже на вы к 2м годам созреет ЦНС будем ходить..... а как вася умеет это.....то .....да моя дочь не работает на публику все знает хрен покажем:-) :-) :-)
0
13.05.2013
Ляля с Лялей
Альгис, 24 года 6 месяцевСвятик, 14 лет 2 месяцаСияшка, 12 лет 9 месяцев Краснодар

я вообще считаю данные споры самыми глупыми! 

0
13.05.2013
Олька
Мирослава, 14 лет 2 месяцаСвятослав, 13 лет Павловский Посад
+100500 каждая мама лучше знает своего ребенка!!!
0
13.05.2013
dawik
Русланчик, 14 лет 2 месяцаВикуля, 11 лет 8 месяцев Домодедово
+100500)
0
13.05.2013
Лёля с Ромашкой
♥♥♥Крошка Ро♥♥♥, 14 лет 2 месяца Петропавловск

+ сто тысяч пятьсот )))

0
13.05.2013
Ксения
Айлин, 14 лет 1 месяцЯсмин, 10 лет Стамбул
+1
0
13.05.2013
Воспалились лимфоузлы ЖК-телевизор на гипсокартоне?

Похожие записи