Отчет самой себе...
Ребенок стремиться к самостоятельности, говорит и демонстрирует «Я сам!». ООО! это наш Бичь. все сама. Ешь кашу, или мне тебя кормить? -Нет, я сама. Одевать Одежду: Тебе помочь? Нет я сама. Злиться и плачет если не получается самой.
Отвечает на вопрос «Как тебя зовут?» Знает имена близких взрослых, знакомых детей. Все расскажет даже не знакомым....
Благодарит за помощь, подарок. После напоминания (а когда и без напоминания) здоровается и прощается со знакомыми и незнакомыми взрослыми и детьми.
Строит и употребляет предложения из трех и более слов. Задает вопросы: «Кто?», «Где?», «Куда?». Легко подражает незнакомым словам.(т.е пытается их произносить)
рассказывает у кого какая машина какой марки и какого цвета. ( у папи маздя синяя, а деда цуцаген(фольцваген) чёй(ер)ный, у мами марседес зеленый, у Юли кл(р)асная тайота).
Расказывает парядка 20 стихов и четверостишей. Поет песни: самая любимая с днем рождения (гена).
Перлы: Мамулечка дай посотрю (посмотрю), а-а-а понятно. А ты поняла. Не поняла что-ли,
Пошли в магазин белья (Алина пол часа стояла выбирала лифчик, когда нашла то что надо...вот Мам то что надо, и мне как раз))))))
мам налей папе чай, а то я так пить хочу.
Деда приедет на чёйной цуцаген и включит мне мультик, обязательно включит Кешу.
После двух ложек каши(супа) мам спасибо, я наелась, я не голодная.
ой, да много всего так и не вспомню, надо их сразу записывать, а сразу не получается.
Слушает пение взрослого, понимая содержание песни без дополнительных пояснений.
Подпевает окончания музыкальных фраз, повторяющиеся слова песен.
Подпевает повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого.
Контролирует свои физиологические потребности. Соблюдает навыки опрятности при пользовании туалетом (с небольшой помощью взрослого). но все же инногда и подмачивает репутацию.
С удовольствием выполняет поручения взрослых, состоящих из одного-двух действий. Например: возьми в коридоре тапочки и отнеси их бабушке. Может начать кормить нас. Маулечка, давай я те помогу....гладить бельё, мамулечка давай помогу налить сок...вообщем лезет во все.
При выполнении дидактического задания способна ориентироваться одновременно на 2 признака: цвет и форму (красный шар и т.п.), величину и форму (маленький шар и т.п.), величину и цвет (маленький красный шар и т.п.). Активно включается в подвижные игры со взрослым: «прятки», «катание мяча» и др. Ориентируется в некоторых объемных геометрических формах: шар, куб, призма (крыша), параллепипед (кирпичик). Подбирает их по образцу и просьбе взрослого.
Самостоятельно моет лицо и руки (с небольшой помощью взрослого). . Замечает неопрятность в одежде, стремится исправить внешний вид (попросить поменять майку, юбку, носовой платок и пр.).
Чувства выражает мимикой, тоном голоса; начинает выражать словами свои эмоциональные ощущения («больно», «боюсь», «смеюсь» , "шекотно"и т.п.).
Требует от взрослых (мамы, папы, бабушки и др.) партнерского участия в совместных играх.
Начинает проявлять слабый интерес к совместным играм с детьми, их действиям с игрушками. Но большей частью предпочитает быть обособленной.
Получает удовольствие от партнерских игр с детьми старшего возраста(на примере с 10 летней девочкой).
Проявляла участие когда была с братиком (6 месяцев). Целовала его, гладила. пела песни рассказывала стихи и реагировала когда он ей улыбался.
Хорошо держит в руке карандаш(кисть) рисует круги, квадраты, рожицы (глазки и ротик) С лепкой напряженнее...предпочитает рвать пластилин на мелкие кусочки.
Пазл у нас в почете собирает из 4-8 кусков.
Качает зайку кормит его укладывает спать.