Войти
Мама девочки (4 месяца), планирую беременность Балашиха

Я сама виновата.

Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Не сдаваться.. Чем дальше тем хуже будет... по опыту. Пробовать и пробовать... урезая время в качалке, перекладывать в кровать пока ребенок не сразу заснул. Мой опыт - отучивать от чего нужно в раннем возрасте, с каждым новым днем развития ребенка отучить все сложнее. А вот приучать надо когда ребенок готов к чему -то.. иногда приходится ждать. Например с пописьками :) Успехов и терпения!!
0
22.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Балашиха
Спасибо большое!
0
22.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Зачем же так круто, их не отучать и приучать надо. а создать условия для оптимального развития и если  детю нравится в качельках спать да наздоровье!!! Вот если бы он ни где не мог уснуть и истерил, то от чего бы Вы его тогда отучали. Вы врят ли позволите себя отучать от любимой постельки. Это маленький человечек, как Вы.
0
22.07.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Оличка, не поняла о чем ты если честно.. Детю в 4 месяца уже не требуется укачивание...чтобы заснуть. Причем здесь постелька, если речь идет о качельках?! Да, согласна, в 1 месяц это здорово помогает. Но я еще не видела ни одного малыша, который бы сказал - мамуля, мне качелька не нужна, я сам буду засыпать. Каждая мама в определенный момент сталкивается в проблемой - ребенок привык, вроде бы для него уже это не нужно, а как это объяснить ребенку, елси он не хочет это терять?! Почитайте блог - мамаши постоянно спрашивают как отучить малышей от качаний перед сном, от бутылки, от соски.. Я согласна в одном - если ребенка нужно отучать от чего то, то зачем и приучать. Я вот соску ребенку толкала, думая что это поможет и мне и ему, примерно на 2м месяце жизни малыша, а ровно через год пыталась ему объяснить что это кака... что это вредно для его зубов и тд. И ведь отучала.. согласитесь, что то, что нам вначале помогает и облегчает жизнь, потом оказывается в другом свете... Я не за радикальные действия, но за здравое воспитание... Я тут посмотрела - вашему малышу еще немного  лет :) В  4 месяца проблем вообще еще не возникает на горизонте, кроме как какашек и ГВ :)
0
22.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Я не спорю, что детки не всегда любят самое полезное и нужное, ну а разе у нас нет вредных привычек с которыми нам просто удобно или скорее спокойно. Я просто не совсем понимю такой призыв как: "Не сдавайся... отучивать от чего нужно в раннем возрасте, с каждым новым днем развития ребенка отучить все сложнее." Это больше похоже на боевой кличь. Конечно можно изводить деточку и принципиально класть ребенка в кроватку, а не в кочельки (причем это кочельки для взрослых, а ему там удобно спать, значит это постелька), а потом выслушивать его крики и утирая ему слезки говорить, что очень сильно любите его. Но неужели слезки малыша значат меньше, чем наши принципы. Что такого ужасного в том, что днем он поспит в качельках. Я не втречал ни одного рослого который бы спал в качелях, и студентов тоже как и школьников, да и деток садиковского возроста тоже. Это перерастет, а вот зачем так мучить самое дорогое создание я непонимаю. Возможно у меня не такой большой опыт с детками и проблем у нас пока не так много (хотя я бы на Вашем месте так смело не утверждала, не каждый станет писать что его чадо инвалид с рождения и какие проблемы бывают что б это исправить), слава Богу, но я считаю его уже личностью и ломать его ни в 4 месяца,ни в 4 года, ни в 44 я не собираюсь. Если это вредно, то нжно объяснить и постараться не приучать к тому от чего потом будете с боем отучать. Мы вот соску не признаем, потому что в свое время я старалась его успокоить без нее. Думю в год у нас на одну проблему будет меньше, не нужно отучать от соски. А блог я каждый день читаю, очень интересно и познавательно и с каждым днем убеждаюсь в своем мнении! Возможно Ваше мнение тоже верно и оно имее право на существование, но уверяю Вас НИ ЧТО на свете не стоит слез ребенка, а их я даже за 4 месяца увидела достаточно, ни дай Бог ни кому. но это было ради его здоровья и будущего, а все другие слезы я считаю ошибкой родителей.
0
22.07.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Дитю полезно спать лежа, а не полусидя, на твердом матрасике... это мое личное мнение. А то, что удобно маме  - это другой вопрос...  Я не считаю, что мое мнение единственное, но это мое - мнение, мой опыт... и я им делюсь...
0
23.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Помойму мы говорим о разных вещах, я не разу не сказала, что это должно быть удобно родителям. Все наши удобства улетучились именно тогда когда это маленькое чудо только появилось в животике. Я говорю о том, что не нужно относиться к деткам как к сопернику которого нужно победить и Несдаваться. У Вас сын ни разу не плакал, у Вас сердце не сжимается при виде его слез, так зачем так жестко? Я не отрицаю Ваше мнение, конечно нужно делать так как полезней для деток, но тогда это нужно делать с самого начала и всегда, а не приучать к соске, качелям с начала так как это удобно родителям, а потом с боем это все отбирать.
0
24.07.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Если  это непонятно было в моем посте, то именно это я и писала - нет смысла приучать к чему то, чтобы потом отучать от этого... А если уж приходится отучать, то не сдаваться... И причем здесь слезы ребенка? В 4хмесячном возрасте ребенок все свои пожелания и нежелания через плач и слезы выражает, как вы узнаете разницу?! А вот в год уже можно сказать где ребенок плачет потому тчо ему некомфортно, а где - потому что у него нет настроения. А в 1.5 года ребенок вообще другой.. Причем здесь жестокость? Где вы прочитали в моем посте о жестокости?!  Я написала : "не сдаваться, ..... пробовать", но нигде не написала что любым методом и со слезами... А каждая мамаша сама выбирает как это делать и где нужно остановиться. ПОжалуйста, не читайте между строк чего нет...
0
24.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Что ж очень жаль, что для Вас нет разницы в плаче ребенка, в 4 месяца мать уже чувствет свое детя и знает причину плача, а ждать года или 1,5 когда он сам открытым текстом скажет, то это конечно самый лучший вариант для мамы. А про жестокость я взяла не между строк, а из написанного. Автор этого поста написала: "Через час истерики я сдалась.Качели и через 1 минуту наступил ГЛУБОКИЙ СОН". На что получила ответ от Вас: "Не сдаваться.. Чем дальше тем хуже будет...  Мой опыт - отучивать от чего нужно в раннем возрасте, с каждым новым днем развития ребенка отучить все сложнее." Здесь ни нужно ни чего придумывать ли до думывать, у детя истерика именно из за смены места дневного сна, так в чем не сдаваться в терпении слушать истерику(те же слезы). Потом будет сложнее, естественно он начнет проявлять свой характер и его нужно сломить пораньше чтоб маме было легче. ОЧЕНЬ гуманно. Но я думаю мы все равно говорим на разных языках и врят ли поймем друг друга тем более в методах воспитания. Эта дискуссиия просто не уместна.
0
24.07.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
"Но я думаю мы все равно говорим на разных языках и врят ли поймем друг друга тем более в методах воспитания. Эта дискуссиия просто неуместна" - я это пыталась вам в предыдущем посте донести :) Послушать бы я вас хотела через годик, если честно...
0
26.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Все возможно!
0
26.07.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
"(хотя я бы на Вашем месте так смело не утверждала, не каждый станет писать что его чадо инвалид с рождения и какие проблемы бывают что б это исправить)" - вот эту фразу я вообще не поняла, если честно. Где Вы вычитали про инвалидность в моем посте, никак не пойму, хоть убейте :)
0
23.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Это не в вашем посте, это личный опытхотя и 4-х месячный.
0
24.07.2009
Мама девочки (17 лет) Калининград
а почему вы решили отучать от качели? мне кажется что когда ей там станет тесно она захочет спать в кроватке... а щас вы сами мучаетесь когда укладываете спать и её мучаете... самое главное когда детки спят, пусть хоть на полу, лишь бы спали..image это лично моё мнение...
0
22.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Балашиха
Не думаю,что она захочет спать в кроватке когда она уже не будет помещаться в качелях.Она после этих качелей даже в коляске намного хуже спать стала(((Конечно,может растёт доча и просто спит уже меньше.Не знаю!
0
22.07.2009
Мама двоих (31 год, 17 лет) Нарва
зачем переучать???? у меня например сынуля старший когда маленьким был так он у меня днем засыпал под пылесос(случайно приуборке увидели что он под этот шум уснул...так потом специально включали)днем укачивали в коляске...а на ночь в кроватке с бутылочкой каши.....самое главное что бы спали.....если бы было ему не удобно он бы я думаю не спал бы))
0
23.07.2009
Комментарий удален
0
10.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Балашиха
Про музыку я тоже подумала,включала,но не помогло.image
0
22.07.2009
Бассейн для дочи! Каша.

Похожие записи