Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Смоленск

Чьи малыши еще не привиты?

50
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Что лучше инфанрикс или пентаксим никто 100% не скажет. Но как ни странно все таки инфанрикс чаще слышала от врачей. Мы пока сделали первый пентаксим, т.к.инфанрикса в аптеке не было. А мне хотелось сделать три сделать до отъезда. (Каждые 45 дней) корь краснуха паротит из этого для мальчика от паротита важно,т.к. не редкость и может дать осложнение на яички и в дальнейшем привести к бесплодию.
0
26.04.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
все там важно, у нас сейчас корь "гуляет",всем прививки срочно ставят..краснуха тоже не слишком приятная вещь..
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Нууу....вы нпверно все прививки нужными и важными считаете? Просто есть люди кто считает иначе. И кто из них прав никто точно не знает....
0
26.04.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
да, я считаю что лучше привиться, чем переболеть и остаться инвалидом или вообще умереть.  Но, мой комментарий был именно на фразу "из этого для мальчика важно"..
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
Спасибо за комментарий, даже и не знала про паротит!После майский вплотную займемся этим вопросом! а ККП только отечественная вакцина или есть и зарубежная, типа как АКДС?
0
28.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Приорикс это импортный аналог от кор краснухи паротита
0
28.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
ага, спасибо, уже почитала про эту вакцину)
0
28.04.2013
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Я считаю, что пока есть возможность оставаться без прививок, лучше их не делать. Я буду ждать 2,5-3 лет, пока не закончится основное формирование мозга и иммунитета. Потом уже сходить к иммунологу, сделать только нужные..а может и не делать вообще. Мои доводы против: заболеть все равно можно, а вот то, что будет более легкая форма, так это в теории. Прививки дают "иммунитет" на 8 лет максимум. А большинством из этих болезней НУЖНО переболеть в детстве, так как последствий практически нет. В прививках есть соли ртути, в прививках есть ГМО, первое вызывает аутизм (есть исследования, подтверждающие это), второе - еще пока неизвестно, но 100 процентов - это вредно. 
0
26.04.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
большинством изэтих болезней как раз и опасно переболеть в детстве, поэтому и прививки ставят так рано
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
вот поэтому во мне и борятся все "за" и "против".......
0
28.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Мы пентаксим ставили. Корь краснуху не ставили еще и манту не ставили. Но планирую ставить им портными вакцинами.
0
25.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
На сколько я знаю, БЦЖ только отечественная бывает
0
25.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
И как перенесли?
0
27.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Первая вакцинация была температурка 37.2. Но сразу опустилась, грешу на лето и сильную жару. Вторая- температурка была пару дней, но не сильная и его не беспакоило, мне кажется что еще от меня, так как я заболела, после вакцинации его. А на третью пентаксим и гепатит ставили вместе, импортными вакцинами, вообще нормально, даже не поняли что вакцинация была. 
0
27.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
мы не привиты и не планируем, почему долго писать, это взвешенное решение мы приняли с мужем еще во время беременности, посетив лекцию Червонской, почитав Катока и пообщавшись в живую с мамами детей, которые теперь полуинвалиды после прививок. Решать только вам, вас никто кроме вас самих осуждать не имеет права ! Удачи!
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
Спасибо, я до сих пор сомневаюсь в правильности своих решений....не знаю уже, кому верить!
0
28.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Верьте себе , своей материнской интуиции сердцу, что вам по сердцу, то и делайте!!!!
0
28.04.2013
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
Мы не привиты,был отказ до года,теперь еще продлили...причин много:и вес плохо набираем,и темп постоянная 37,тк увеличен тимус,а из-за него и болеем каждые 2 мес...Вот и приняли решение,что пока организм ребенка в норму не придет,не будем его "насиловать"...
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
Был отказ. То есть Вы сами его писали? А врачи что, настаивают на вакцинации?? Просто я почему спрашиваю, у меня сложилось впечатление что по мнению врачей хоть что с ребенком, но это не противопоказание, лишь бы поставить!
0
28.04.2013
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
Да,сама отказ писала.Первые месяцы мурыжили меня:да как вы можете,вы подвергаете ребенка опасности.На что я просто и четко ответила,а дадите ли вы мне гарантию,что после прививки,с моим ребенком будет все в порядке?...И все,больше не приставали ко мне))))У них,как и в любой организации есть план,план по прививкам.И за каждого не привитого они отчитываются и их отчитывают.В моем случае,мы очень часто болеем,раз в месяц стабильно,то сопли,то температура.Ну вот такой у нас сниженный иммунитет,поднимаем как можем.И прививать ребенка в таком состоянии мне просто страшно.Вот честно сказать,последствий после прививки я боюсь больше,чем болезни от этой прививки.Ну почему они больных детей не прививают?А здоровым всем подрят колят.У меня муж родился с гематомой,и его не прививали по медотводу.
0
01.05.2013
Мама двоих (31 год, 14 лет) Абрау-Дюрсо
Мы не привиты, собирались на этой неделе, сдали кровь, показала, режутся зубы, опять на месяц перенесли. Будем ставить два раза инфанрикс (от слабее) и третий пентаксим. Врач одобрила такую схему.  Больше никаких прививок делать не буду. 
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
А почему больше ничего ставить не хотите?
0
28.04.2013
Мама двоих (31 год, 14 лет) Абрау-Дюрсо
Каждая из прививок убивает иммунитет. Не делали ни одной прививки, ни разу не болели, на зубы не реагировали, а их у нас уже почти 16. И как показывает статистика, привитые дети болеют этими заболеваниями в таком же процентном соотношении как и не привитые. И к слову, от гепатита нам хороший врач сказал не прививаться, так как печень прививки сажают хорошо. АКДС делать решила только потому, что столбняк не лечится.
0
28.04.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Только в роддоме поставили и все. Сначала был дисбак, аллергия. потом в отпуск на 4 месяца уезжали. Недавно первый раз переболели (прямо на др), после болезни опять дисбак. Думаю, что после майских праздников начнем прививаться))
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
Больше не болейте))
0
28.04.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Спасибо))
0
28.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Калуга
Манту сделали, а вот от кори и тд все никак. То сопли на зубы, то темпа. Пока откладываем и откладываем. Вновь попытка будет после майских
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
То есть АКДСку тоже еще не ставили?
0
28.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Калуга
Три раза по плану поставили до года. 
0
28.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
Мы все по плану поставили.вчера ккп сделали.все знакомые хорошо перенесли. Манту прошли на той нед,а вместо акдс ставили инфанрикс,еще до года 3 раза.
0
25.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
И как инфанрикс перенесли? Кстати, сколько у вас вакцина стоит?
0
28.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
инфанрикс отлично перенесли. у нас 700-800.
0
28.04.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Манту надо проверять через три дня, а там выходной, думаю, вам не поставят ее в понедельник..
0
25.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
Я уже тоже об этом подумала...Ну что, тода после праздников только, думаю ничего страшного в этом нет)
0
28.04.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
конечно нет) главное раз в год проверять.
0
28.04.2013
Мама девочки (14 лет) Королев
У нас почти не поставлено ничего... По причине, что как прививка то у нас "то понос, то золотуха"... (короче то зубы, то простуды, то аллергия). Что - то мне вообще подсказывает, что пока зубы все не вырастут о прививках стоит забыть.
0
25.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
Вот и у нас та же картина, то одно, то другое.....Но вот празники пройдут, вплотную займусь этим вопросом)
0
28.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Уже 2 раза ставили инфанрикс и полиорикс, перенесли без температуры и местного покраснения, но как понимаете все индивидуально. Начали прививки в 6 месяцев, манту сделали и поставили БЦЖ, теперь вот "акдс"+ полио, сейчас третью поставим, далее по рекомендации врача действовать будем
0
25.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
а полиорикс - это что за вакцина?
0
28.04.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Акдс+полио три раза, два гепатита, бцж, после праздников манту, третий гепатит и корь, краснуха, паратит. Все обычное, что делают в поликлинике. Реакции нет. Делаем все, что нужно, не вижу смысла отказываться. Мы все на этом выросли и хуже никому не стало от этого... И иностранных вакцин вообще не было. И отказывались единицы...
0
25.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Мы будем делать, но еще не делали т.к. то аллергия, то простуда...
0
25.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
вот и у нас то одно, то другое!
0
27.04.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Брянск
в роддоме только гепатит, потом в полгода бцж и мантушку, позже мы ставили первые 2 пентаксим, а третья-инфанрикс, после первой была темпа 37,5, капризы небольшие, после второй немного снизился аппетит, третья вообще никак не отразилась
0
26.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ставили только в роддоме гепатит и бцж. У нас аллергия. Буду ставить когда все пройдет. Ставить буду инфанрикс
0
01.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
корь, краснуха, паротит по календарю прививают в год. у нас пока мед отвод, а так бы сдлелали по плану
0
26.04.2013
Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Москва
Мы вчера только второй пентаксим поставили. Манту сделали уже. Остальные до года прививки тоже сделали.
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 11 месяцев) Москва
делали все по графику. В РД обычные. потом пентаксим ( реакции не было) . решили до праздников не делать манту и приорикс, сделаем после праздников.
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Саратов
у нас сроддома больше ни одной првивки. Сначала мед отвод, а после сплошные ОРВИ и бронхиты. Пока не знаю, когда начну.
0
25.04.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Егорьевск
мы тоже как вы будем делать ,до года писали отказ. наверно будем инфанрикс делать потом
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Мы частично. То болели, то уезжали, то еще что. Планирую доделать все.
0
26.04.2013
Огромное спасибо всем за поздравления! Пасхальные Куличи

Похожие записи