Войти

Про педиатра и обход врачей

Ирина
Сергей, 11 лет 6 месяцевАлёна, 5 лет 8 месяцев Москва

Дааааша! Закрывайте унитаз! :) у нас мусорное ведро пройденный этап. Сейчас фича - унитаз. Все туда несёт, открывает крышку и выбрасывает.

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

у нас туалет и ванная закрыты всегда, двери на замок захлопываются) там все-таки и бытовой химии куча, и кафель - не место там малышу)

0
27.01.2016
Ирина
Сергей, 11 лет 6 месяцевАлёна, 5 лет 8 месяцев Москва

Хорошо, что не забываете закрывать на замок. У нас есть Рей. Ванна - это единственное пространство где он может спрятаться. Закрываю его только в случае приезда курьера, чтобы не ходил знакомиться ) а сейчас уже пофиг - Сережа все двери научился открывать - виснет на ручке. Химию давно убрала в железный шкаф с замком. Неужели Олив не проявляет интерес к закромам за дверьми? У Сережи одна дверь тайная - на балкон. Каждый раз когда папа велосипед выкатывает - истерика.

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

Ну каждый раз как дверь закрывается перед её носом-рыдания, но так как рыдания у нас по сто раз на дню-мы спокойно воспринимаем)))

0
27.01.2016
Ирина
Сергей, 11 лет 6 месяцевАлёна, 5 лет 8 месяцев Москва

Ага, такая же история с рыданиями. А ещё выгибания и топанье ногами.

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

а еще новая фишка - ложиться на пол звездочкой, уткнувшись в пол лицом и горько рыдать)) периодически поднимая лицо и проверяя смотрит ли мама и жалко ли маме)))

0
27.01.2016
Ирина
Сергей, 11 лет 6 месяцевАлёна, 5 лет 8 месяцев Москва

Вооооот! Блин, я думала только у меня такой ребёнок )))

0
27.01.2016
Инна
Лис, 14 летЛисёна, 11 лет 6 месяцев Энгельс

Видимо,у девочек это в генах заложено...моя тоже так делает. Причем,специально в ванну идет,где коврик помягче :)

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

ахахаха, хитрец))) наша где попало припадает для драматичности)и так смешно подглядывает смотрим мы или нет))

0
27.01.2016
Инна
Лис, 14 летЛисёна, 11 лет 6 месяцев Энгельс

Да вообще...чем дальше,тем веселее

0
27.01.2016
Ирина
Сергей, 11 лет 6 месяцевАлёна, 5 лет 8 месяцев Москва

А! Ещё про горшок - в бассейн ходим, там мама девочку высаживала над раковиной ещё в 3 месяца. Чего-то она до сих пор не просится на горшок ) я купила горшок месяцев в 8, но вообще пока нет желания приучать. Ещё чего-то хотела, забыла )))

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

лень-вот то,что спасёт наших детей от переизбытка воспитания)))))

0
27.01.2016
Ирина
Сергей, 11 лет 6 месяцевАлёна, 5 лет 8 месяцев Москва

Это точно! ))) Про речь! Короче, Сережа тоже ещё ни слова не произносит. На своём языке бормочет ) но я вообще не переживаю. Лет до 1,5 ))

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

да меня просто что-то пару дней переклинило. знаешь,когда ты читаешь бредовую мысль " ребенок в год должен говорить 10 слов" и такая "ну что за брееед,мой ребенок никому ничего не должен,10 слов-кто вообще это выдумал". потом проходит день,ты ложишься спать и мысль в голове не дает тебе покоя "10 слооов,ребенок в год должен говорить 10 слов". ты отмахиваешь от мысли) а потом через неделю находишь себя сидящим на полу,крутящим пальцы ребенку и говорящим " повтори - мааама,маааама.ну же,я стимулирую зону Брока,повторяй"))))

0
27.01.2016
Ирина
Сергей, 11 лет 6 месяцевАлёна, 5 лет 8 месяцев Москва

Да, да! Но, честно говоря, я решила расстраиваться только в том случае если увижу, что ребёнок возраста Серёжи делает что-то чего не умеет сын ) так было с хлопаньем в ладошки. Сережа только месяц назад научился, а дочка знакомой вовсю хлопала в 9 месяцев. Вот тогда я себя накрутила :) К слову, на площадке я ни разу не видела годовалого (и даже полурогодовалого) малыша, который бы подходил к маме и молвил "мам, есть хочу, пойдём домой".

0
27.01.2016

Ой, девочки, вы такие классные! И дочечка ваша супер! Всегда с удовольствием читаю ваши посты, у меня сынок ровесник Оливии)

Пишу редко, с телефона я, мелкий он, пальцы в буквы не попадают) но сейчас не смогла удержаться)

Дочь моя заговорила очень рано и много, сейчас точно не помню, но соседка утверждает, что в 8 месяцев она говорила Муха))

И у дочки была очень тяжёлая для меня привычка, каждый раз, когда она что то видела и называла, я должна была ща ней это повторить, иначе она орала это слово, пока я не повторю... К вечеру язык был на плече.

Сын в свой год никакие 10 слов не говорит) по его поведению я вижу, что это очень умный и хитрый ребенок манипулятор)))

И честно, я отдыхаю, что не надо за ним сто раз повторять))

0
12.02.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

Оооу, нам очень приятно)) мы кстати сами как-то начали, доча говорит звук-мы повторяем, потом она за нами и так по кругу))повторяет и смеётся))

0
12.02.2016

Вы попались))

0
12.02.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов
0
12.02.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Девочки,вы меня простите,но врачи ваши полный бред несут,вот правда. Зачем вы потокаете поиску в Оливии не существующих проблем я не понимаю. Она развивается быстрее многих своих сверсников. А Олив умница! Такие милые умелки!

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

В чём бред?нас вроде наоборот похвалили) и наконец сняли все диагнозы, которые нас так раздражали)

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

если ты про горшок- так это же классическая русская забава-посади ребенка в год на горшок и через пару месяцев начни стенаться что он тупой и никак не научится в него свои дела делать) честно говоря мы вообще до лета не собираемся её высаживать) но купить хотим,пусть попривыкнет,на голову поодевает себе) а по поводу речи- Оливия и правда маловато повторяет.даже если попросишь.но тут мне кажется проявляется её характер,вижу что повторить может,но просто не хочет или стесняется)

0
27.01.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Горшок,10 слов,обувь,стопа,анализы крови... Девочки, ну зачем все это? Я еще раз извиняюсь, но какая может быть речь в 1 год? Что она должна повторять? Они в этом возрасте все на своем языке лепечут. Диагнозы вам сняли потому что как минимум половины их и не было!

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

Дисплазия была, и сильная, просто хорошенько лечили её. Пишет тебе Алёна) с дисплазией я очень плотно сталкивалась в своей жизни, меня лечили очень долго и до сих проблема эта аукается мне, очень болят суставы, поэтому когда в полтора месяца Оливин снимок был почти точной копией моего-лично я приложила все усилия для того, чтобы в 15 лет она не обвиняла меня в том, что ходит как утка. Энцефалопатия действительно была надумана, в 8 месяцев я просто забила на походы к неврологам, надоело выслушивать как у нас всё плохо, знаю что дивгноз этот ставится постоянно в россии детям. Стопа- из-за того, что встали и ходить у опорф начали сразу-на стопу сильная нагрузка была, ножка внутрь загибалась почти под прямым углом, пальчики под себя подгибала.ходит в сандалях потому-что помогает это стопе а во-вторых у нас в квартире дубак, босиком всё равно не походишь.летом в любом случае бцдет босиком бегать) анализ крови так это вообще формальность, раз в год сдаем, плохого в этом ничего не вижу)

0
27.01.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Дисплазия-единственное, что я видела настоящим диагнозом, и та решается в 90% случаев сама по себе. Про стопу-я не согласна. Хорошо, если не будет вреда от столь раннего ношения обуви. Будет время-пособирайте тщательнее инфо и желательно не на российских сайтах. Анализы без жалоб со стороны пациента,особенно анализы крови и другое,сопровождаемое болью, я лично рассматриваю как издевательство над ребенком. Хоть раз в год, хоть раз в 10 лет. Я не хочу вас обидеть,правда, это мое сугубоиндивидуальное мнение. Я просто как и многие тут переживаю за Олив,и с моей точки зрения вы перегружаете ее ненужными проверками и подвергаете сомнению ее способности. Надо больше верить в своего ребенка а не чужим дядям и тётям, компетентность которых очень расстраивает. Выговорилась. Извините если где-то обидно сказала. Вы родители и каждый родитель решает за своих детей сам.

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

Да я не обижаюсь, я понимаю, что у каждого своё мнение)просто действительно большой страх упустить из виду что-нибудь серьёзное. Ты даже не представляешь, как сильно мы гордимся нашей девочкой)и всё, что мы делаем направлено только на то, чтобы в будущем у перед ней было открыто максимальное количество дорог) и чтобы какая-то не выявленная в детстве болячка не встала на пути к её мечте) просто много таких примеров перед глазами)мы читаем много литературы, связаной с заболеваниями за которые переживаем.возможно просто 2 мамы на одного ребенка-это слишком много заботы)

0
27.01.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Мы все этого хотим для своих детей, но трезво мыслить не отменяется. А в сад меня посылать по совету ваших подписчиц-ваше право. Про опыт и прочее-я смотрю желающих посраться как было много так и дальше есть. Жаль опять долго не хочется никуда ничего писать. Здоровья вам девченки, вы знаете как я вас люблю.

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

Просто материнство- такая вещь) каждый хочет лучшего для своего малыша,но часто мнения людей о том что такое -лучшее-расходятся диаметрально) и это не делает кого-то хуже а кого-то лучше) поэтому людям и дана такая куча детей)чтобы каждый растил так,как считает нужным))

0
27.01.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Сделала репост про обувь. Смотри статьи и ссылки в комментариях к оригинальному посту.

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

гляну)

0
27.01.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Даша/Алёна. Учитесь видеть в людях поддакивающих "друзей"(делайте ребенку больно,диагностика,давайте на всякий случай,а то вдруг, всех в сад,-это же явный синдром"хорошей мамы"- Создадим видимость действий. Хорошая мать будет водить ребенка по врачам,будет колоть его иголками и заставлять какать в баночку,хорошая мать купит все нужные/ненужные ортопедические сандалии и будет промывать нос грушей и пофиг что ребенок мучается и орет.) и тех, кто о вас беспокоится. Вместо того что бы выяснять сколько у меня детей и какой опыт, лучше бы хоть одна ваша "подружка" удосужилась почитать о вашей дочери и помочь нормальным советом. Не засоряйте свою жизнь бестолковыми людьми.

0
28.01.2016
Ирина
Сергей, 11 лет 6 месяцевАлёна, 5 лет 8 месяцев Москва

Я прошу прощения. А у вас сколько детей?

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

обоже,девочки,только не начинайте ругаться)))

0
27.01.2016
Ирина
Сергей, 11 лет 6 месяцевАлёна, 5 лет 8 месяцев Москва

Неееееет! Что вы что вы ))) я просто интересуюсь ) может у человека 10 детей и опыта выше крыше - стоит прислушаться. А может врач комментирует, тогда вообще клад! :)

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

но к врачам претензий у меня нет,всё по делу, без страшных глаз и запугиваний вроде "вы чтоооо, ваш ребенок ещё не выучил таблицу Менделеева?! как так?! срочно курс кортексина". наоборот,всё очень мягко, с уточнением что к ребенку никаких претензий, просто дают понять в каком направлении поработать. и даже ни одного препарата не выписали,что вообще нонсенс для россии))

0
27.01.2016
Инна
Лис, 14 летЛисёна, 11 лет 6 месяцев Энгельс

Здорово,что все хорошо! Особенно с ножками.

А всех противников обуви и прочих манипуляций в сад...у самой перед глазами несколько примеров,когда родители забили на это, а теперь расхлебывают...
10 слов,дааа...помню. Но Кайсагалиева мне поясняла,что слог тоже словом считается. У сына было около 10 слов,кстати. Даже 2 словосочетания:" сет аааа" ( свет горячий), " мяяя бысь" ( киска брысь).
А вот Леськаааа...атас..."мама", "дай", "ня-ня" (ням-ням), "на" когда дает, "сьььть"(свет). Может,нетак и плохо,но от сына отстает.

Мы еще,кстати,никого не прошли,кроме педиатра,оам и узи вн.органов. Сейчас и неохото из-за этой эпидемии.
А к гастрику из-за аллергии чтоль отправили?
0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

Даа, у нас тётя(папина сестра младшая ), с сильным плоскостопием и косолапостью, потому-что родители просто забили до 3 лет на ноги, сейчас лечат отчаянно. Оливия пока никак не называет предметы вообще, но мы с речью не сильно пристаем) к гастроэнтерологу нам нужно сходить по плану, были в 3 месяца, по узи загиб желчного.и сейчас аллергия и изо рта почти постоянно запах ацетона, хотя пьём достаточно жидкости и питаемся правильно. Да и педиаьр предположила что аллергия из-за проблем с жкт) У Оливии все звболевания-Алёнины)прям один в один)так что не теряемся, знаем как действовать)только теперь возможностей больше, чем 25 лет назад)

0
27.01.2016
Инна
Лис, 14 летЛисёна, 11 лет 6 месяцев Энгельс

И правильно! Диагностика всегда нужна...лучше к врачам ходить,когда жалоб нет.

А по моче ацетона нет?
Аллергия и жкт очень тесно связаны...у дочки как аллергия,так сразу проблемы со стулом.
У моих у обоих загиб в желчном - папина особенность. Сейчас по УЗИ пока так и есть этот загиб
0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

до этого в моче не было,в пятницу сдадим,посмотрим что будет)вообще запах ацетона уже давно и почти постоянный, но проблем со стулом особых нет, животик вроде не беспокоит. даже не знаю с чем ещё может быть связано.

0
27.01.2016
Инна
Лис, 14 летЛисёна, 11 лет 6 месяцев Энгельс

Тогда точно к гастроэнтерологу...я,ттт,ниразу с ацетоном не сталкивалась пока. Дома тест-полоски есть,проверяю,когда болеют

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

вот у меня во время беременности были,задевала куда-то,а купить всё никак руки не доходят,надо бы на всякий случай)

0
27.01.2016
Виктория
Ванечка, 11 лет 3 месяцаМашенька, 8 лет 7 месяцев Москва

А сахар в норме?..

0
28.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

да, 4,7)

0
28.01.2016
Виктория
Ванечка, 11 лет 3 месяцаМашенька, 8 лет 7 месяцев Москва

А, точно)) я просто вчера пост прочитала, а сегодня комментарии)))

0
28.01.2016
наиля
Ясмина, 15 лет 6 месяцевМурзик, он же Салим Ривалович, 11 лет 10 месяцев Омск

А прививки вы ставите? 6 тыс это все специалисты до 2 лет? В случае болезни их тоже можно вызвать бесплатно? Эх, мой колобок в год 12 кг весил..шас больше....

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

6 тыс это вот врачи которые в посте перечислены, плюс посещение педиатра 3 раза за год. В случае болезни к сожалению посещения не предусмотрены, есть расширенная программа за 17 тыс, но мы решили, что в случае необходимости просто доплатим.тем более когда болеем-звоним педиатру и отчитываемся как здоровье, она назначает лечение, это бесплатно. А послушать может и врач из поликлиники прийти))

0
27.01.2016
наиля
Ясмина, 15 лет 6 месяцевМурзик, он же Салим Ривалович, 11 лет 10 месяцев Омск

Ясно, а прививки?

0
28.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

В стоимость подписки они не входят.у нас вообщес прививками всё сложно,до 6 мес был медотвод,потом аллергия,не делали,потом до сентябряждали инфанрикс.теперь должны ставить полиомиелит и гепатит а у нас то аллергия то простуда(

0
28.01.2016
наиля
Ясмина, 15 лет 6 месяцевМурзик, он же Салим Ривалович, 11 лет 10 месяцев Омск

Вот и я не мону найти окно между болезнями, чтоб прививки ставить.. И ставить боюсь, и не ставить боюсь...

0
28.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

Вот и мы так же)вроде и надо, а страшно что момент плохой выберем.

0
28.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

Да, Оливия-недомерок))но нам нравится)))

0
27.01.2016
Ирина
Платон, 11 лет 8 месяцев Энгельс

Блин, вот экг этл жесть... 🙈я кае вспомню - слезы наворачиваются... Платон так рыдал!!!! И их пеленают в 2 пеленки, чтобы лежали смирно 😥😥😥😥

0
29.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

оуу,наша нормально сегодня перенесла.поныла чуть -чуть)мы сказали,что это осьминожка,присасывается к ней) немного недоверчиво смотрела на тётю,но в целом хорошо))

0
29.01.2016
Ирина
Платон, 11 лет 8 месяцев Энгельс

Ого! Круто) Платон не любит врачей)

0
29.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

Оливия очень серьёзно подходит к вопросу обследований)у неё такое серьёзное личико на приёмах,как -будто она профессор медицины и оценивает знание врача)

0
29.01.2016
Елена
Дианочка, 11 лет 4 месяца Оренбург

Я как подумаю, что в год кучу врачей пройти надо- то прям депресс((( так лень в очереди сидеть! Вроде по записи к врачам, а обследования- стой в очереди- это пипец! Либо в 2 дня всех проходить будем либо решусь в 1 день всех пройти, хорошо хоть ребёнок взросленькая )))

0
29.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

а у вас нет частных клиник?там за плату предоставляют комиссию врачей,все в один день,без стресса и очередей)

0
29.01.2016
Kатерина
Темка, 15 лет 1 месяцЮлька, 11 лет 6 месяцев Арзамас

Ладно мусорное ведро, сын в унитаз в этом возрасте все кидал!!!!!

0
27.01.2016
Дарья
Оливия, 11 лет 6 месяцев Саратов

Ахаха)я выше цже писала,у нас туалет всегда закрыт))вместе со всей бытовой химией)

0
27.01.2016
Немного ностальгии по младенческим временам) Прыжки

Похожие записи