14 лет

вдогонку к предыдущему моему посту

согласна полностью)) я например так огорчилась когда малыш реально меня отпихивает, не хочет чтобы я его перед сном подкачивала))) но засыпает когда я его обнимаю))))))))) прям ммм
26.10.2011
Моя сестра примерно так же рассуждала и выростила младшего сына САМА. Т.е. настолько всецело заняла его мир, что практически исключила из него всех остальных: папу, бабушек и прочих. В кроватке он у неё не спал, потому что раз вякнул и всё, больше она его туда не ложила, в стульчике не сидел, потому что раз ему не понравилось - она садила его всё время на коленки себе. А теперь ему 4,5 и она рёхается! Сбегает на работу, потому что он не дает ей жизни! Только она возвращается домой и начинается: Мамочка, я хочу с тобой! при чём везде! Курить, в туалет, в душ! и попробуй не возьми - истерика!!! Вот я так не хочу... Пусть мой малыш будет самостоятельным.
19.10.2011
и что, ты щас в 4 месяца будешь спокойно слушать детский плач и на руки не возьмешь? или оставишь рыдать вечером в кроватке, чтобы сам засыпал? любовь и воспитание вполне могут сосуществовать, без вреда для ребенка.
19.10.2011
ну, в 4 месяца, конечно, возьму, но упорно буду пытаться уложить его спать в свою кроватку, потому что последнюю неделю он спит с нами и это мега неудобно, хотя Ванька в восторге)) Конечно, пока они маленькие, они без нас никуда и никак, но главное, чтоб это не переростало в фанатизм и маразм.
19.10.2011
неудобно тебе, но для ребенка - это лучшее, что только может быть :) тут как всегда - вопрос приоритетов.
19.10.2011
сегодня он развалился на всей моей половине, а кровать у нас 2х2,20 и мы с мужем в итоге ютились на 1м вдвоем, сложившись солдатиком! Зато Ванечка раскинул ручки и сладко почти поперек похрапывал)) Я его очень люблю, но лучше, если он всё-таки будет спать в своей кроватке)
19.10.2011
мой когда засыпает - его можно подвинуть, главное дождаться крепкого сна.
19.10.2011
Конечно, лучше родителям, если ребенок спит сам в своей кроватке. Главное, отселять, когда он готов к этому психологически, а не когда "ну все, мое терпение лопнуло - пора тебе спать самому".  В возрасте, когда ребенок к этому не готов, методика бросания самого и игнорирования  может скорее просто приучить ребенка не орать, а безразлично засыпать - удобно маме, не спорю. Однако с возрастом это может вылиться в проблемы, которые уже будут не удобны не только маме и самому ребенку, но и обществу в целом. А насчет "занял всю кровать" спящего ребенка можно и подвинуть. Ну или в крайнем случае кровать новую побольше купить :)
19.10.2011
куда ж ещё больше? ) А отселять как-то не приходилось - он у нас с первой недели почти сам всё время до первого кормления спал, а кормление это было в 6-7 утра, т.е спал всю ночь сам. А вот теперь что-то случилось, что он не может засыпать сам - то ли животик, то ли просто что-то ему захотелось)) И уже неделю. И как бы я не хотела, он у мня "неотселяемый" ) Потому что или вместе с грудью во рту или крик.
20.10.2011
кстати у вас щас такой возраст, что начались зубы. даже если десны не набухли и других признаков нет - они уже начали свой рост внутри десны и могут доставлять дискомфорт.
21.10.2011
я всё больше к этому склоняюсь, потому что уже недели 2 как он отказался от соски, но всегда успокаивается, если дать ему зубогрызку! )
21.10.2011
19.10.2011
 да, примерно так)))
20.10.2011
вот и у нас тоже так поспать любит)
21.10.2011
Уверяю вас, что совместный сон - это вовсе не маразм ленивых мамаш, а желанный и естественный (причем для обеих сторон) процесс. В первую очередь для ГВ это очень полезно, и малыш всегда спокоен, и родители высыпаются. Да блин, чего это я разоряюсь тут. Вы бы у своей кошки попробовали переложить котят на другую подстилку, она бы вам пасть порвала, извиняюсь за выражение)))). А люди чем хуже остальных млекопитающих? Только тем, что заглушили свои инстинкты бабушкиным опытом и думают только о себе.
19.10.2011
Слово "маразм" я написала не относительно сна, а о заботе о малыше вцелом. На счет "родители высыпаются" - это не о нас. Я высыпаюсь, когда малыш спит в своей кроватке. И мы вообще, впринципи, не кошки. Кошки покормят котят и на этом в последствии их родительство заканчивается. А у нормальных родителей любовь к своему ребенку всю жизнь, не зависимо от того спит он рядом или нет.
20.10.2011
Свою старшую дочку я кормила грудью до двух с половиной лет, это было для нас естественно, радостно, само собой разумеющееся. Практически все интересовались, почему так долго, давали "полезные" советы, укоряли, ехидничали. Я называла тысячу причин на эти "почему". А самая главная была - потому что я не хотела разрывать то единство, какую-то ниточку, нас связывающую. Когда пришлось бросить грудь (дочь пошла в садик), мне стало так непривычно, немного обидно даже, что раньше Никуська без меня никуда, как и я без нее, а теперь ее и с папой можно оставить на месяц и без проблем уехать на сессию, и бабушка посидит если что. Эхххх, были времена... А сейчас что: танцы, чтение-математика (до школы еще три года, нафик нам это надо...), мама ругает за неубранные игрушки, за неумение вовремя лечь спать (ложимся блин как тусовщики в первом часу ночи), вовремя встать в садик, постоянные замечания, а еще эта малявка пищащая все мамино внимание забирает (а меня за нытье ругают!). Грызи, грызи меня, совесть, побольше и побольнее...
19.10.2011
В каждом определенном возрасте здоровый ребенок все равно учится что-либо делать САМ. Можно оставаться для ребенка ВСЕМ, но тем не менее он будет достаточно самостоятелен. Я с первым сыном совершила много ошибок (не качала, грудью прекратила кормить в 6 месяцев...), но до сих пор мы все обсуждаем, он советуется со мной по разным вопросам, т.е. мы друзья и мы нужны друг-другу. Сейчас это не младенческие обнимашки-целовашки, но это тоже любовь и защита! Сейчас я дочку нежу и лелею,целую-обнимаю и она, сделав кружок по дому летит ко мне на ручки, чтобы просто ощутить мое дыхание, тепло и серцебиение...Она самостоятельна, но очень меня любит и стремиться быть рядышком! Я наслаждаюсь периодом зависимости и немного жаль, что это проходит так быстро, но у каждого возраста есть свои прелести! Вот увидишь, как ты будешь горда и счастлива, когда пойдет твой Дениска сам ( а ведь потом он пойдет и от тебя!), как ты будешь умиляться и восхищаться, когда он начнет говорить ( а ведь потом он скажет :"Мама, отвали!"- не дай бог тебе это услышать!!!!!!!!). А спать САМостоятельно я дочку без кормлений всю ночь приучила по одной простой причине - днем она не спит практически и для ее же хорошего самочувствия и развития полезен полноценный сон, а не вошканье у мамы под боком с целью что-нибудь погрызть!  
18.10.2011
с последним абзацем я не согласна. но это имхо)
19.10.2011
Оля, роди еще девочку. ))))Мне вот 30 лет, а я до сих пор с удовольствием с мамой общаюсь))) Люблю, чтоб она меня по головке погладила, пожалела- выслушала-посоветовала)
18.10.2011
да)) у меня с мамой так же)
19.10.2011
как-то спорно. Ну что касаемо нашего возраста - 7 мес. - тут вопросов нет. Ни о какой самостоятельности и речи не может быть, потому что они физически не могут сделать что-то самостоятельно. Но, я все-таки хочу, чтоб моя дочь росла самостоятельной. Чтоб могла сама шнурки завязать, одеться, посуду за собой помыть, приготовить и т.д. Все по мере взросления, конечно, когда она реально сможет это сделать сама. Вот лично я девочкой была всегда самостоятельной, меня так растили, но недостатка любви и заботы я не испытывала. Потому что с мамой у меня всегда были дружеские отношения (не считая переходного возраста - тогда мне были все немилы), я любила у неё учиться готовить, что-то делать интересное и т.д.. С папой я вечно куда-то ходила (прогулки, цирки, театры), получала от него всякие приятные подарочки и т.п. Меня не баловали, но у меня было все, что и у других было. Т.е. такая золотая середина. И при этом я была самостоятельной. В 7 лет, уже могла полностью о себе позаботиться и не только о себе. Еды приготовить, посуду помыть, в хате убраться, сходить в магазин, короче меня оставляли одну и не переживали. Т.е. получается, ну скажем, к 18-20 года я была абсолютно независимым человеком от своих родителей. Физически. И зарабатывала уже сама вовсю. Но эмоционально (или как правильно?) я от них всегда зависела и буду зависеть. Я всегда страдала без родителей, находясь у бабушек. Мне важно, чтоб у нас были хорошие отношения, потому что если с кем-то из них я в ссоре - я страдаю. Мне необходимо ежедневно поболтать с мамой, если этого не происходит - я как-будто не поела или не попила.... Т.е. понимаешь про что я? Можно растить самостоятельного человека, но не отсоединяться от него. Короче как-то так. А вот брат мой - это обратный случай. Он также рос в любви и ласке, но по непонятным причинам мама ему не прививала самостоятельность. Кушать хочешь? На подносике в комнату.  Вещи грязные? Оставь я все постираю, выглажу. В попу поцелую и пыль сдую. И сейчас ему 18 и он физически полностью зависим, не обязательно от мамы, а хоть от кого-нибудь, кто может ему еду в рот закладывать и носки одевать. Считаю, это не правильно. Он даже работать не хочет, потому что привык, что родители все сделают. Про духовно-эмоциональную связь с семьей в этом возрасте трудно говорить, сейчас у него в приоритете друзья, девочки, гулянки. Оно и понятно, че. Нет-нет. Я за самостоятельность, но не отделение.  
18.10.2011
для нашей ленты это и писано) про старший возраст я ничче не знаю, поэтому рассуждаю только о возрасте своего сына. а ваще лента - зло. в который раз убеждаюсь.
19.10.2011
почему зло?
19.10.2011
та вечно напорюсь на каку-нибудь ... испорчу себе настроение
19.10.2011
это да)) я вот уже два дня хочу овечку сшить, а немогу теперь, сижу читаю про насущное. Но и свои плюсы есть - много интересного узнала
19.10.2011
даже для мойей 4-х месячной ленты хочу сказать, что счатлива, когда мой мальчик САМ ирается и дает мне время на душ и чай. Потому что иногда читаю, что есть такие фанатичные ИМХО мамы, которые даже ботся отлучиться на 10 минут от неспящего малыша в душ или на кухню.  А потом пишут, что у них проблемы с мужем, но сразу же оправдываются - малыша же не могу самого оставить даже на 5 мин! А муж вот без внимания должен сидеть!
19.10.2011
я не ограничиваю свою дочу в свободе - но когда она требует ласки и внимания - я тут как тут...у нас с ней особые отношения - она ко мне подползает и начинает прижиматься ну прям как котенок - так мы можем и часа 2 вместе пробыть, ну и что что ужин не приготовлен или посуда не помыта, за то доча довольна! 
18.10.2011
ой да, у нас тоже начался такой период - подползания и прижимания))
19.10.2011
о и я об этом думаю ... особенно вспоминая беспомощное детство моего двоюродного брата (мы росли совсем вместе) как он обожал свою мамочку постоянно на ней вис причем достаточно долго а тепеееееееерь какое там поцеловать не даст послать может! это конечно все возраст но как ей обидно она столько раз мне признавалась ! аа детство не кончайся никогда! =)) 
18.10.2011
Подпишусь под каждым словом.Имея уже взрослого сына-понимаю.как летит время,наслаждаюсь каждым мгновением.Когда молодая и зеленая была,думала-быстрей бы пополз,пошел и т.д,а сейчас все по другому.И если бы знала какой кайф СС-я бы применяла его.У кого -то понимание скоротечности есть(мой респект в вашу сторону),у кого-то его нет!! А по поводу самостоятельного засыпания..я не могу слушать плач моего ребенка...я не для этого его родила.Может у меня нервная система неустойчивая...но я бы так не смогла.А девочек,которые пытаются ребенка приучить к засыпанию-не осуждаю...просто жалко..всех.
18.10.2011
Спасибо!:) супер! Согласна на 1000% А еще я читала (только не помню где, возможно у Сирзов) что чем больше дети чувствуют заботу, любовь, в том числе, чем больше носят на руках, тем более самостоятельными они вырастают!!!
18.10.2011
да, существует такая теория. но она противоречит лобовой логике, поэтому многие с ней не согласны, к сожалению.
18.10.2011
Ну, и пусть не соглашаются:) а я буду растить совего ребенка так:) Да, и только сейчас подумала, что именно так меня растили родители (я поздний ребенок, поэтому они купали меня в море любви), папа всегда меня носил на руках, куда бы мы не ходили, спала, я кстати с ними (в это время это было просто что-то:) а 21 год я переехала из Краснодара в Москву:) вот уже больше 10 лет я живу в столице и теперь я помогаю и балую родителей:)
19.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
о зависимости 5 мифов о детях и родителях, которые стоит развенчать