14 лет

Мама, хочу на ручки!

Ооой, Олечка, вот всё читаю Ваш дневник, когда сынуля разрешает.)) Вот во всём согласна с Вами! До Вас у меня в друзьях была только одна подруга, которая думала так же само. Как жаль, что тут на ББ не много мам, котрые понимают, как важны для детей ласка и внимание. Не понимаю, почему хотят "воспитывать" умение засыпать самостоятельно, играть самостоятельно, почему хотят заставить жить ребёнка по удобному для родителей режиму, почему борщом в 5 месяцев кормят, почему сравнивают своего детёнка с другими и ищут в нём признаки "отсталости". Капец короче...(( Вот думаю думаю, и только нервы себе порчу!))) Короче, замечательный дневник у Вас!)) Кое-что добавила в закладки. Про битьё, про "нельзя" и ещё кой-чё. )) Скоро сынишка подрастёт, и это всё станет ооочень актуальным для меня...))
26.09.2012
читайте на здоровье, тут просто мои мысли да скопированные статьи из интенрнета)
27.09.2012
ой, я аж пищу, когда моя на ручки просится. Когда из стульчика или кроватки достаешь, она чуть ли не запрыгивает на меня. Или когда тяну ей руки, говорю "иди к маме" - она с лыбой до уше падает на четвереньки и быстро-быстро ползет ко мне. Ваще.... А када сидя на ручках кладет голову на грудь или на плечо...ммм... Оль, мне кажется это мы щас так рассуждаем. Фиг его знает, что будет через год-полтора. Но. думаю, мы как противники жестких методов, будем как-то иначе выходить из ситуации. А еще меня бесит, когда ребенок падает, ударяется, говорят "не жалей, пусть привыкает!" К чему привыкает? к боли? биться? или, что маме пофигу? Пошли в жопу. Я всегда на руки и жалею.
28.10.2011
а меня возмущают мамы пришедшие с ребёнком в поликлинику в миниюбках и на каблуках!!!  
27.10.2011
не, ну в поликлинику ж надо себя покрасовать перед другими мамами. это я еще могу отдаленно понять. но на прогулку, где побегать, попрыгать...
27.10.2011
на прогулке нужно покрасоватся перед другими папами!!  а в поликлинике нужно -раздевать одевать..на руки брать ребёнка и всё это на каблуках!!
27.10.2011
а, ну да, папы, как же я забыла))))))))) они ведь тоже только и ждут на прогулке с детьми, как бы чужую маму закадрить)
27.10.2011
охотница никогда не расслабляется!! и нигде!!
27.10.2011
это да, этот факт я не учла совсем! :)
27.10.2011
27.10.2011
Найди эту бездушную мать и удочери бедное дитя. Да как она смела - каблучки с лосинчиками!!! Я в праведном шоке! Куда смотрят органы опеки...
27.10.2011
ЮЮ на нее нет!
27.10.2011
Я очень часто тоже обращаю внимание на ситуации у мам с детками. Взяла это в привычку еще беременная Лерой. Но...когда Лера стала более взрослой - заметила, что есть ситуации, когда такой вот бесчувственной мамой считают меня. На это есть причины - есть ситуации, когда на поводу у ребенка нельзя идти. И ребенок может вполне красиво упасть, разрыдаться, покричать и т.д. Каждая мама знает своего ребенка и видит, когда реально нужно пожалеть - упал и ударился, а когда капризничает. У нас была ситуация в магазине, когда Лера не хотела ни в какую садиться в тачку - хотела ее сама толкать. В магазине толпа народу - еле можно пройти (и проходы узкие). Объяснила спокойно, почему она САМА не может толкать тачку. Просто взять ее на руки не могла - уже была Б. В общем то, какое показательное выступление устроила Лера и как на меня бездушную смотрели ( и что говорили) вокруг описывать не буду. Но со времени этой истории взяла себе за правило не судить других. Мы не можем знать всей ситуации. Это не правильно осуждать кого-то.
26.10.2011
мммммм а нельзя было дать тачку на три минуты, чтобы она САМА убедилась, что неудобно?
26.10.2011
Представьте себе забитый магазин, где взрослому пройти сложно и дайте там ребенку тачку на 3 минуты. При том, что ребенок не видит из-за тачки куда едет, он не может вовремя затормозить и катит тачку со всей дури вперед - так же веселее. когда она увидела, что я не разрешаю катить тачку там, где я держу - пошла вперед и стала идти спиной, держась за тачку. А люди вокруг смотрят не на то, чтобы объехать ребенка, а на продукты. Дальше описывать? История была длинной...
26.10.2011
ну и потолкала бы людей :) зато без истерики... я понимаю, что рассуждаю чисто теоретически, но это у вас был первый раз, да? вы не знали тогда еще, что отказ приведет к истерике?
26.10.2011
А в следующий раз она захочет на кого-то поплевать или сесть на голову и накакать. Прости за утрирование, но примерно так и рассуждает ребенок, которому не определяют рамки. У нас с ней очень мало ограничений, но они четкие - нельзя никогда и никому причинять боль... Отказы у нас существуют - более того, ребенок у меня очень спокойный и сговорчивый. Та ситуация была из ряда вон выходящих. А дальше добавились подобные - это возраст такой - детки проверяют нас, насколько мы слелуем своим же правилам. И если они увидят, что с помощью истерики могут нами манипулировать - то вот тогда уже ничего не поможет. Ребенок будет орать и не соглашаться и падать на пол и орать по часу-полтора - я такое видела - это не сказки. Реально орет и плачет час...представляете? И ему ничего не помогает - даже то, что родитель уже согласен на то, что до этого запрещал. А так - этот период пройдет и дальше снова все будет спокойно
26.10.2011
Да, забыла добавить - изначально я предлагала катить тачку вместе - потому что много людей и бла-бла-бла. От любого моего прикосновения к тачке - протест, вырывание, крик.... А ребенок у меня обычно сговорчивый - а тут вот переклинило наглухо. Не помогало ни обещание, что она сама выберет себе булочку (то, что она любит, ни обещание, что если мы быстро все купим, то дома порисуем - любимейшее без преувеличения занятие)...ничего. Она просто уперлась и все.
26.10.2011
может, она ждет второго ребенка?
26.10.2011
талия была узкой... хотя может срок маленький. я писала ниже - не знаю всей истории их взаимоотношений, поражаюсь только одному этому случаю. ну и если беременная - то хоть оглянись, когда ребенок упал...
26.10.2011
Очень знакомая ситуевина:) свою Викушку я ношу на руках, в прямом и переносном смысле этого слова, НО, иногда дочка просто глупостями начинает заниматься и начинает истерить по пустякам, просится на руки и все тут, никакие отвлечения, никакие прыг скоки перед ней не действуют, приходится просто идти вперед и не реагировать на ее крики, тк это просто манипуляция мной с ее стороны, если все все позволять ребенку, из него не вырастит ничего хорошего, но это мое мнение, нужно уметь отличить капризы от настоящего нуждающегося взгляда вашего ребенка в вас)) я иногда фуфырюсь тоже, например, куда то, спешу, выходим с Викс из подъезда и начинается, туда не пойду, сюда не пойду, а я тоже на каблуках, нам только до стоянки дойти, и приходится ее тащить, а это тоже, извините, и тяжело и споткнуться можно, упасть, а не ходить вообще на каблуках, ну... в общем не соглашусь с вами полностью, бывают ситуации, когда можно и нужно отказать этим ручкам, которые тянутся к вам:) вы еще просто маленькие, в 7 месяцев я тоже так рассуждала, как вы)))
26.10.2011
я уже поняла, что еще "молодая")))
26.10.2011
Ситуации разные бывают, конечно. Но какое ж сердце надо иметь, когда твой ребенок плачет... не хочешь/не можешь брать - ну отвлекай чем-то, зачем нервную систему ребенку портить. Тем более ближе к 2 годам у большинства "я сам" включается и там уже порой захочешь на руки взять - фиг, сам пойду :))
26.10.2011
Девченки, я вот почитала вас, вы все против этой мамы, у вас все детки еще до года, я понимаю вашу радость, когда ваш ребеночек протягивает к вам ручки. Как тут откажешь?) а я вот часто бываю в ситуации этой мамы( хоть и не на каблуках и в лосинках. Моей уже 1.10! и очень часто повторяется: "Мама, коме" (т.е. возьми на руки), и на улице, и  дома. И я всегда! брала ее на руки, никогда не отказывала, ни до года, ни потом. Но иногда уж чересчур! и Машу тащи, и игрушки,ю и коляску тяни-толкай, а она тебе еще пальчиком показывает куда) Для сравнения, с папой, он один раз сказал нет, ножками, и Маша пошла, только сказала "Дай ручку". Так что не стоит обвинять ту мамашу...
26.10.2011
понимаете, мне противно даже не то, что она ее на руки не взяла, а то, как она себя вела. как говорила ей "или в коляску или пешком!" как отвернулась от нее, как даже не помогла встать, когда она упала, даже не оглянулась! мне кажется, для воспитания ребенка существуют более щадящие методы, но они, видимо, более трудо- и нерво-затратны для мамы...
26.10.2011
да, возможно! но иногда никакие методы уже не действуют! иногда падения - истерика, ребенок начинает манипулировать мамой\папой и т.д. Эх... я не оправдываю эту маму, но  и не осуждаю!!! На самом деле, подрастут ваши, видно будет вам)
26.10.2011
ну вот вы как мама старшего ребенка (чем мой), скажите, можно ведь распознать начинающуюся истерику и отвлечь, увести - заранее, не доводя до рыданий? или это все, капец? :(
26.10.2011
по своей скажу - иногда капец))) все детки разные, ну вот у нас недавно началось, и не скажу, что я черствая, или еще что, мой ребенок все понимает, всегда 24 часа мы вместе, я стараюсь не доводить до истерики, НО иногда она требует то, что я в данный момент не ободряю! Нельзя всему потакать, всем прихотям и желаниям, я видимо поздно поняа это! и на счет отвлечь... иногда ничего не помогает, хоть пляши-пой и т.д.
26.10.2011
эх :) к каждому ребенку свой подход )
26.10.2011
это так) я раньше тоже многих мам не понимала, у кого детки были постарше, а получается, никто не застрахован!
26.10.2011
все равно я думаю, что уж на улице полуторагодовалого ребенка есть чем отвлечь. это не дома, где все игрушки надоели...
26.10.2011
нууу....повторюсь, что не всегда! иногда можно на несколько минут отвлечь, а потом опят по новой!
26.10.2011
когда эти ручки протянулись ко мне впервые, у меня сердце медом облилось и я его долго подкидывала и расцеловавывала, повторяя - умничка зая, молодечик мамин. И теперь стоит ручкам поднятся ко мне - он сразу у меня на коленях ))) а уж глазки когда он проситься - это вообще!
26.10.2011
ой, щас вообще мимими :) он даже отвечает на приглашение :) я ему протягиваю руки и говорю "идем к маме?" а он прям тянется весь, гигикает и из трусов выпрыгивает))))
26.10.2011
ага )))
26.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
размышлизмы про педиатров