12 лет

Опрос для мам деток на ИВ

очень жалею... Кое как до 7 месяцев сохранила хотя бы ночные кормления, а потом и ночью отказался. И действительно все бы отдала чтоб кормить грудью дальше. Это самое сказочное что может быть, между матерью и ребенком, такого единения больше не будет... Очень завидую девочкам которые до сих пор на гв. А испортила все сама, по собственной дурости! :(
02.12.2011
я думаю, главное чтобы была компенсация, другой близостью, обнимашками-целовашками, руками, отсутствием длинных отлучек
02.12.2011
по этому мы и спим чаще вместе. Даже днем укладываю рядышком, хотя он и в кроватке может прекрасно спать. Смотрю иногда на фото и плакать хочется, такие прекрасные моменты. И до сих пор как ненормальная последние капли из себя выжимаю и подмешиваю ему куда-нибудь. Не могу так просто отказаться, чувствую свою вину. Да и грудь ему стараюсь давать, только она ему увы уже не нужна. Со вторым буду кормить до школы :)
02.12.2011
"до школы" это непонятно кем непонятно зачем культивируемый миф. до 3 лет мааааксимум у людей бывает. единичные случаи - старше.
03.12.2011
На данный момент я даже и не знаю, жалею или нет. Смогла прокормить грудью только 3 месяца: 2 полностью ГВ, 1- СВ. Молока изночально мало было, боролась как могла: пила таблетки, пила чаи, смеси специальные, спала много, кушала много))))))) Короче устала я от борьбы((((((( Но за то я ребёнка могу оставить больше 4 часов, ночью он у меня не просыпается поесть, прикорм пощёл на ура!!! И если честно, мне не очень то нравиться, когда детки труться об маму и лезут к ней под кофту.
01.12.2011
зато, вы не представляете, как это нравится мамам и деткам)
01.12.2011
Мой ребёнок трётся об меня целыми днями, он постоянно меня обнимает и ,если так можно сказать, целует(муслюет мое лицо).
02.12.2011
и вам это не нравится?
02.12.2011
Мне не нравится когда детки в общественном месте лезут маме под кофту в поисках груди, особенно если это мальчики ))))))))))
02.12.2011
это проблемы не с гв, а с воспитанием. плюс тараканы в голове.
02.12.2011
Тараканы в моей голове? Просто не догнала немножко
02.12.2011
ну да, в вашей :) чем в этом плане мальчики от девочек отличаются? стереотипы и тараканы :) я не вижу в этом ничего плохого, что ребенку захотелось в общественном месте пососать (ему-то пофиг какое это место, ему социальные стереотипы неведомы). другое дело, что мама должна воспитывать ребенка, чтобы он не устраивал истерик, а подождал, пока они уединятся. именно из-за неуверенности мамы, из-за ее страхов и тараканов и проводится отлучение ребенка от груди после года (в самое травмирующее время, на мой взгляд).
02.12.2011
Ну я даже теперь и не знаю что и ответить((((((  В моей голове с тараканами наверное очень мало места для мозгов! Я за ГВ и всем его советую, и со вторым ребёнком я буду бороться. Но против ИВ ничего плохого не имею и даже больше плюсов чем в ГВ нахожу. Но вот просто мне не нравиться когда ребёнку 1, 5 - 2 года и он как маньяк щупает мамины груди.
02.12.2011
вы просто смотрите на это со стороны :) я читаю только положительные отзывы о кормлении 1,5-2летних детей и буду стараться наладить нормальный процесс, чтобы не вызывать осуждающих взглядов окружающих (таких как вы:)) главное настрой :)
02.12.2011
Мой взгляд не осуждающий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне просто не нравится.
02.12.2011
ну здесь, действительно, вопрос воспитания уже. Все зависит от мамы. Я тоже не сторонник вываливать сиськи в общественных местах, поэтому, всегда уединюсь и покормлю спокойно. 
02.12.2011
совсем не жалею. месяц ГВ для меня был адом. после того как свернула всю эту лавочку счатлива ))
01.12.2011
а чего был адом?
01.12.2011
у меня молоко бло не жирное и мы висели на сиське по часу и просили её через 15-30 минут опять. ночью ни ребенок ни я ни спали,потому что он ел и плакал от того,что ему казалось будто он не наедался,а на самом деле там живот уже огромным был.. жуть вобщем.
02.12.2011
это нормальная картина для первого месяца, жаль, что вам не хватило информации, чтобы всё наладить...
02.12.2011
не наладилось бы ничего. молоко было как вода,а чем он больше бы становился,тем больше бы есть хотел. было бы всё только хуже.
02.12.2011
молоко не может быть как вода - я уверена что вам не хватило информации. возможно, если вы будете интересоваться этим вопросом, со вторым ребенком все будет ок!
02.12.2011
Оля, вы не знаете хоть какую-нибудь ссылку с инфой для моей мамы. Уже 4 месяца доказываю, что невозможно регулировать жирность молока, она заставляет есть меня за пятерых наверно, я отказываюсь конечно, но нервы трепает. Из-за нее чуть не потеряла ГВ. малой в недельки 2 начал к вечеру постоянно висеть на сисе, мне вокруг кричали, молоко не жирное, не наедается, приперли смесь и бутылки, пару раз докармливала, потом кинула это дело и во время "висения" начала смотреть сериалы и всё у нас тьфу хорошо. Заранее благодарна
13.12.2011
мне больше всего читалось ЛЛЛ и АКЕВ http://www.llli.org/russian/subject.html http://www.akev.ru/content/view/432/107/ ну и ЧАВО в сообществе ГВ тоже содержит много полезных ссылок насчет жирности. очевидно, ваша мама помнит, как раньше дети кушали смеси и каши - с большим промежутком времени между кормлениями, поэтому и считает ваше молоко нежирным, непитательным (моя свекровь мне тоже такое задвигала). а сравнивать кашу и молоко нельзя, молоко легче, быстрее усваивается, поэтому малышу нужно чаще и больше его сосать.
13.12.2011
Да и даже то что малой за первый месяц кило двести набрал ничего ей не доказывает
13.12.2011
мой в первый месяц набрал 1400 потом 4 месяца подряд набирал по 450 гр, вот я наслушалась... потом 250 и 300 грамм - даваааай прикорм! а то что зубы у нас в 4м7д вылезли, встал на ноги в 6м7д, в 7 мес топал вдоль опоры :) нам педиатр сказала золотые слова - "развитие важнее прибавок". всем теперь то же самое говорю :)
13.12.2011
Мы за 4 месяц набрали 600, мама опять не довольна, мало ей блин. Просто он у меня ооочень активный, ползать хочет, сидеть пытается, постоянно переворачивается и срыгивает, думаю может из-за этого. а вы со скольки прикорм начали давать?
13.12.2011
в 6,5 до 8 пачкали посуду потом стал более-менее есть сейчас болеет, отказался от всего не знаю, что б я без сиськи делала
13.12.2011
Спасибо огромное. Хотите посмеятся? Почитайте мой спор с Юлией Кадер http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/1691581/2 
13.12.2011
активная девушка :)
13.12.2011
А я бы сказала тупая дура!!! На Гв все жирные и лицо опухает, капец, вот бывают люди:))))
13.12.2011
заблуждается тетя, чего уж тут, таким ничего не докажешь, единственный выход я вижу заносить их в чс, чтобы в моем дневнике не пропагандировали ив
13.12.2011
Если често я раньше была такой "недалекой". Я вообще не знала,ч то есть сторонники ИВ, думала, что если уж не дал Бог молочка, тогда да, а тут тааакого начиталась. Оказывается есть даже фанаты ИВ.
13.12.2011
фанаты есть во всем.
13.12.2011
Аналогично! У нас также первый месяц ребенок висел по часу на груди и ел каждый час (от начала одного кормления до начала следующего) - то есть почти постоянно. Но я начиталась умной информации (ну, например на сайте Ла Лече Лиги  и знала, что такие поведение - норма для малыша первого месяца жизни, когда у него желудочек меньше куриного яйца (при рождении). И кормила я его по требованию. В первый месяц мы набрали 1800... Дальше - лучше! Я научилась кормить его лежа. Спим мы вместе до сих пор (втроем). Когда малыш начинает вертеться во сне, я знаю, что это он ищет грудь. Я ее даю и мы спим дальше. Таким образом все удачно высыпаются  - и я, и малыш. Ребенок со временем стал реже кушать, где-то к четырем -пяти месяцам мы перешли на кормление раз в 3 часа. Кормимся грудью до сих пор. Ну, конечно, плюс прикорм. И еще одно - мне в госпитале консультант по ГВ сказала золотую фразу на мой вопрос, а хватает ли ребенку молока: "Не волнуйся! Твое тело его сделало, оно его и прокормит!" ;-))) У каждой женщины молоко такое, что оно прокормит именно ее ребенка. ;-))) Желаю вам, чтобы второго ребенка вы  смогли (если захотите) кормить грудью как можно дольше! ;-)
26.12.2011
Не скажу что ИВ это наше все, но и особой жалости нет. Конечно, бывают сейчас мысли, о том что жалко, что мы не на грудном.. но жизнь распорядилась так, значит так надо))
01.12.2011
У нас не получилось по нескольким причинам, в том числе медицинским.  Но зацикливаться смысла не вижу.
01.12.2011
влезу))))))))) очень жалею, что ГВ сложилось) вот бы щас бутылку в зубы дать и не боятся за соски! и еду бы кушал нормальную, а не плевался и с ревом полз к титьке. Но баблаааааааааааа везде свои + и - а ты, Ольк, не выпендривайся тут со своим безупречным ГВ 
01.12.2011
у меняяяя безупречное ГВ??? ну, ты б бутылку дала, канеш, тока он жеж не берет, да? )))
01.12.2011
конечно) сиьку ест? ест! прикорм ест? ест) и тебе кайф и ему) ЗЫ а тебе лишь бы на мозоль наступить 
01.12.2011
бля, ну ты не это, я не наступаю! мне жалко так тебя шокапец! аж зажмуриваюсь, как представлю. вот если б ты на ив перешла, я бы тебя поняла и не осудила ни разу, я как вспомню свои первые месяцы с неправильным захватом, аж вздрогну ((((((( сиськи наше всё
01.12.2011
У нас тоже до сих пор неправильный захват, балин, я всё, что могла делала... Больше всего меня парит, когда деть из болячек на сосках (которые сама же мне организует) крови насасывается, страшно мне за неё=((( А теперь ещё и кусается больно-больно
01.12.2011
ппц(
01.12.2011
как я тебя понимаюю
01.12.2011
"Зуйня война, главное манёвры" , прорвёмся
01.12.2011
Берегите сиськи с молоду!
01.12.2011
C одной стороны жалею, потому что уже нет той нежности, как раньше. А с другой стороны нет, т.к. дети, которые на ГВ, как растения все. А у нас живой ребенок, не угнаться за ним конечно))) но я счастлива. У ребенка есть все необходимое, смеси счас очень хорошие, поэтому переживать нечего.
01.12.2011
почему как растения??
01.12.2011
не знаю, может это у нас только в городе такое наблюдается. Они инертные какие-то((( ДАже муж отметил. Мы были как-то в поликлинике и там была женщина с ребеночком 4 месячным!!! Так он лежал себе так спокойно, не дрыгался, ничего. Я думала ему месяца нет, просто большой родился. У меня ребенок в 2 такое вытворял, что глаза на лоб вылазили. Я спросила ее чем она кормит ребенка, - ГВ. НУ и это не единственный случай.
01.12.2011
нуууууу, вы гоните это же темперамент, который от способа вскармливания не зависит
01.12.2011
)) Оль, ко мне на ты можно. Не знаю, наверное. Но дети которые на ГВ и ИВ отличаются по темпераменту. Они не слазят с маминых рук, если теряют маму из вижу сразу в рев, таскаются за мамой хвостом, ну и много такого. Я лично вижу заметную разницу, может мне хочется ее видеть))))) я не знаю.  Просто дети которые на ИВ более любознательные, они познают новые вкусы и им нравится. А ГВ детки более инертные, бутылочки не берут, плохо кушают, т.к. титя лучше))))) более осторожные что ли, не знаю как назвать это)))) Но они долго не решаются что-то потрогать.  НУ и окружающих боятся, сколько ГВ видела к незнакомым на руки не идут а чаще плачут при виде незнакомого человека.
01.12.2011
раз можно на ты, тогда говорю: ТЫ НЕ ПРАВА! тут куча будет примеров, мой сын в первых рядах а насчет висения на руках... я в этом вижу нарушение привязанности у детей на ив, когда мама отсутствие телесной близости во время кормления грудью не компенсирует другими средствами. это не свобода, это отдаление. имхо.
01.12.2011
Оль, а что хорошего когда ребенок вот так висит, 7 раз за ночь просыпается? При незнакомых людях боится. Не знаю. Я до 5 месяцев срожалась за ГВ, мне нравилось лежать с ним в обнимку и кормить. Но он у меня тогда уже не просыпался ночью и из-за отсутствия ночных кормлений молоко ооочень плохо вырабатывалось. А в 5 он сам отказался броть грудь(( Но у меня ребенок оочень активнй, обожает общество и чем больше людей тем лучше. Незнакомых всех он обожает))) и всем улыбается со всеми болтает. В поликлинике  на приеме у врача тоже не плачет, улыбается и общается))) Не знаю, было бы такое с ГВ. Он у меня совсем не ручной, выгибается и требует отпустить. Он больше любит со мной валяться, ползать по мне, дурачиться. Мы с ним можем часами валяться на полу и бороться)) он тащиться от телесного контакта, когда его глажу не нравится, а вот если кусаю или щекочу, прям в восторге. А еще нравится когда я его толкаю и он на меня валится, прям заливается смехом. Поэтому близость у нас точно есть.
01.12.2011
Кать, сори, что влажу,связывать страх перед чужими людьми с ГВ так же странно связывать, как ГВ и цвет волос )) А количество просыпаний зависит от возраста ребенка и темперамента, а не от ГВ/ИВ. Единственное, что можно, конечно, при ИВ дать ребенку вместо нормы на ночь тройную дозу смеси - набитый желудок  будет занят всю ночь и вместо того, чтобы тоже отдыхать, работать на износ. А ребенок... ребенок все равно будет просыпается  - и не покушать, а для  близости с мамой. Или Ваш спит всю ночь с 5ти месяцев прям???
01.12.2011
С рождения спал с 11 до 6 утра. Счас спит с 8 30 до 8 утра. Без просыпания на поесть или попить. Кормлю перед сном как обычно 210 мл иногда и 150 не выпивает. Кушаем 4 раза в день. В 8 30 как проснется, в 12 30, в 17 00 и перед сном в 8. Ночью не кушаем. Зубки когда лезли просыпался в 3 утра попить, иногда и покушать.
01.12.2011
Подробный отчет )) Не идеализируйте ИВ. Никто Вам не говорит, что Вы - плохая мама. Но не надо лезть из кожи, доказывая, что Вы даете ребенку лучшее, т.к. ИВ лучше ГВ... Послушать Вас, прям при ГВ какие-то монстры ручные растут - этакие жуткие ручные растения. Бред, честно... У моей подруги дочь на ГВ - ровестница моего сына - тоже спит с 9ти месяцев всю ночь на пролет. И сидит с 4х месяцев, ползает с 5ти (!), а ходит с 9ти. Так что это - чудодейственная сила ГВ или все-таки индивидуальные особенности ребенка? Может, ей тоже нужно посты строчить, что детки на ИВ практически ущербные (именно такой подтекст в Ваших комментах)... Кать, и ИВ и ГВ хороши, когда с умом и без крайностей!
01.12.2011
Я ни слова не сказала плохого про гв. Ну вот что видела, то и говорю. Гв это прекрасно, когда обоим приносит удовольствие!
01.12.2011
Ложь. " дети, которые на ГВ, как растения все" - это очень плохие слова про ГВ.
01.12.2011
Считайте как хотите)
01.12.2011
Спасибо. Екатерина - не отвечает за свои слова, лгунья и лицемерка, так я считаю.
01.12.2011
)))) смешно! Надеюсь вам теперь полегчало)
01.12.2011
слышали бы выыыыыыыы что злобные гв-шницы говорят про ив ))))))))))
01.12.2011
Не, всё равно фантазия, не подстегиваемая сложнейшим комплексом вины, не выдает таких мощных перлов. "смесь - отрава" - скучно и банально, а вот детей растениями обозвать и вменить им в вину, что они бутылку брать отказываются - это надо напрячься
01.12.2011
ну надо ж как-то совершенствоваться, чтобы давать достойный отпор, а то эти гв-шницы все такие правильные
01.12.2011
Ага, особенно если есть привычка давать отпор даже когда на тебя не наезжают)   Или наезжают. но не на тебя)))
01.12.2011
у нас сейчас самое приятное начинается. наверное нам просто не понять друг друга, вот и всё. ты только с растениями поосторожней, я не обижусь, это не про нас совсем, а вот многие особо впечатлительные могут и говна на тебя вылить.
01.12.2011
Оль, да мне пофиг! Я с детства не завишу от общественного мнения, так что пусть что хотят выливают, все равно промажут. Тем более никого обидеть не хотела! Жаль смайлов наставить не могу, ребенок тока провод телефонный с корнем выдрал. Улыбаюсь везде!
01.12.2011
конечно ты не права! я запросто хожу на бассейн каждый день, он остается с папой, бабушкой, еще кто будет на выбор. ползает, стоит, да все, что хошь делает. таскается хвостом не больше чем ИВ. тут нет взаимосвязи! незнакомыми людьми ваще проблем нет
01.12.2011
вот и говорю, наверное это у нас в городе такие))) Просто как ни приду в поликлинику, все дети как дети, а моему все потрогать надо, на руках не сидиит, на пол просится, вчера вот стенд чуть не разломал( Короче жесть.
01.12.2011
бред...у нас все совершенно по-другому....если вам попалось несколько таких гвшных детей не надо всех под одну гребенку))
01.12.2011
Мы на ГВ и оооочень активные, не догонишь, ползает на четвереньках с 6,5 месяцев.
01.12.2011
да нет связи тут вообще
01.12.2011
И я не вижу связи, в ком что есть от природы.
01.12.2011
Странные у Вас наблюдения. Думаю, что это точно зависит от темперамента, от самочувствия, от доношенности при рождении... Мало ли еще от чего?! Но явно не от ГВ) У меня 100 % сисечница, да, висит на груди и спит с нами, но я не вижу в этом негатива: мы сейчас - одно целое и я этому счастлива. А активность у нас зашкаливает при этом, развиваемся согласно возрасту, ходим в гости, где я реально отдыхаю, т.к. дочку на руках носят все желающие, в общественных местах бываем... Каждый кормит тем способом, каким считает нужным/каким сложилось, но не стоит так говорить про детей на ГВ... ИМХО
01.12.2011
Ну не воспринимай ты так негативно. Я же не со зла так написала, а просто другого слова не подобрала. Согласна, каждый делает так, как ему удобно! 
01.12.2011
Та я не обиделась) Ведь у меня явно растение без корня)))) Просто свое мнение высказала.
01.12.2011
)) а то некоторые очень близко воспринимают.   Я ведь тоже просто высказала свое мнение. Никому ничего плохого сказать не хотела, тем более обидеть.
01.12.2011
у нас ГВ (которое хочу свернуть к году, если кончится сейчас молоко, бороться не буду точно), но ребенок  круть-верть. все родные удивляются, что в роду таких сроду не бывало. пополз в 5 мес., встал в 6 мес., ходит у опоры в 7 мес. на месте вообще не сидит. в поликлинике вообще не знаю как управиться , на пол ведь не пустишь, из рук вырывается, по дому ползает только пяти сверкают, я реально догнать не могу.
01.12.2011
Насть, видишь как получается. А я скольно не видела на ГВ, так все сонные какие-то((  Ты вообще умница и сынок у тебя красавчик!!
01.12.2011
И это на меня ещё наезжали за отраву А тут покруче девушка завернула,  растениями наших детей называет.
01.12.2011
а ты не ведись. в этом же логики и смысла нет, просто это ее личные наблюдения, а они знаешь, бывают обманчивы :)
01.12.2011
да я вообще в танке
01.12.2011
тогда у меня в жопу ужаленное растение)
01.12.2011
))))))))))))))))))))))))
01.12.2011
Чего? Как растения?
01.12.2011
чуть ниже написала)
01.12.2011
Я прочитала, да. Просто странно, что вы такое пишете, ведь очевидно, что эта фраза расценивается оскорбительной. "Дети как растения". Обычно растениями и овощами очень больных называют. Некрасиво вы поступили. Чувствую, что не со зла, поэтому в драку не лезу. Но крайне неприятно.
01.12.2011
Обидеть точно никого не хотела и не со зла так назвала. Поэтому не обижайтесь!
01.12.2011
Я какбы жалею, а вроде и нет. Ну покормила 3 месяца - отлично, потом перешли на ИВ - тоже не плохо. И совесть меня не кусает, тк ГВ завернула не так просто.
01.12.2011
и я жалею. мы недоношенные родились без сосательного рефлекса. сколько могла сцеживала дочурке молочко, но не смотря на все старания без эффективного сосания молочко пропало... ну хоть 2-3 месяца покушали... 
01.12.2011
Интересно, а как кормят деток без сосательного рефлекса? внутривенно? из шприца в рот вливают?
01.12.2011
мне в роддоме медсестра сказала :"ох дома намучаешься с ней". там потому что кормили ее как удастся... нет, не шприцом. соску с большой дыркой делали. и сосать не надо было, надо было глотать. получается в ротик ей так чуток вливала, ждала пока глотнет... и т.д. потом как-то это уже быстро получалось. у нее и рефлекс появился, но сил (и я думаю уже желания)не было высасывать молоко из груди, если оно само по себе может течь из бутылочки
01.12.2011
Да, ГВ после этого было бы огромным подвигом.  Сочуствую.
01.12.2011
я жалею и боролась до последнего (до 8 мес сцеживала и с бутылки кормила) за гв и сейчас борюсь хотя бы за ночное кормление, а он выкручивается, извивается, орет и уползает, а сосать не хочет! а я мечтала минимум до полутора лет кормить((
30.11.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
умиляшки ой, прикиньте