Куда бы пожаловаться???
Сегодня совершила покупку в 7 континенте: несколько позиций товара, одна из них пена для бритья цена на ценнике; 79р взяла, в чеке 130р. расплатилась увидела принципиально хочу вернуть!!
Говорю верните..пену кассирша говорит нет!!
я прошу администратора, они ему звонят он отказывается выходить в зал!!!! говорит стоят терминалы проверки цен!!!
В итоге добилась менеджера (пришел какой то школьник на вид) и говорит на каком основании вернуть хотите??? я ему цена не соответствует заявленной..
Он мне терминалы есть проверяйте цены.
Я говорю так уберите тогда все ценники пусть все сами проверяют что сколько стоит...
Горорит я вам отказываю!!! и уходит...козел!!! Тормознула его узнала должности и Фамилию имя
Написала в книгу жалоб но это все ерунда!! (там уже куча таких записей при том что магазин 1 неделю как открылся...)
Хочу в итоге посерьезнее сто то придумать, зацепили меня таким хамским отношением к покупателю!!
всегда все возвращала ни когда проблем не было, а тут хрень какая то не отходя от кассы...
Кто подскажет что бы такое и куда написать на них?? на менеджера конкретно хочу жалобу, но так чтоб наверняка!!!